Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг.
Совершенно БЕСПЛАТНО.

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

Сегодня у меня для Вас приятные новости и подарки.

Компания ООО "Партнер-Софт" предлагает Вашему вниманию:

Бесплатную Электронную Книгу
"Новичкам Электронного Бизнеса"

Скачать Здесь

Сегодня мы продолжаем публикацию электронной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru) с согласия автора.

Энциклопедия Интернет-Рекламы
под редакцией Тимофея Бокарева (promo.ru)

Основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой

Измерение эффективности воздействия рекламы на пользователей не заканчивается определением количества рекламных показов и процентным соотношением реакции на рекламу. Рассмотрим, каким образом внешняя реклама и веб-сайт воздействуют на пользователя сети: 

Стадия: Задачи:
Осведомленность  пользователи --> осведомленные пользователи
Привлечение осведомленные пользователи --> реакция (клики)
Контакт  реакция (клики) --> посетители сайта
Действие  посетители сайта --> участники (покупатели)
Повторение  участники (покупатели) --> повторное участие

Для каждой из стадий вовлечения пользователей возможна разная степень контроля за эффективностью ее выполнения. Коротко рассмотрим все эти фазы. Осведомленность

На этой стадии работает только внешняя, пассивная, реклама, взаимодействие с рекламой или сайтом не происходит. Критерием эффективности является индекс осведомленности: AW = осведомленные пользователи / целевая аудитория.

На параметры осведомленности влияют такие факторы, как:

  • количество показов рекламы (AD impressions);
  • сколько уникальных пользователей было охвачено, сколько в среднем для каждого из них было осуществлено показов;
  • каков формат рекламных носителей и в какой степени работает рекламная апелляция, то есть насколько они заметны и адекватно воздействуют на пользователей; 
  • тип рекламной площадки, схема размещения, место размещения на странице. 

Для чего рекламодателю нужна AW (осведомленность)?

  1. Привлечение посетителя на рекламируемый сайт. Пользователь не сможет попасть на сайт, заполнить анкету, совершить покупку в on-line магазине без осведомленности о такой возможности.
  2. Продвижение брэнда компании, товаров/услуг, веб-сайта.

  3. Для крупных и известных компаний это может быть оповещение уже осведомленных о них пользователей о новой и удобной возможности взаимодействовать (об этом ниже) посредством сети, продвижение и позиционирование в сети новых товаров и услуг, создание имиджа передовой компании, использующей новые технологии.
Для небольших или неизвестных компаний Сеть - реальная возможность создать свой интернет-брэнд, способный конкурировать с именами больших компаний. Например, сервер Auto.ru известен в сети гораздо лучше, чем сервер крупнейшего дилера Вольво - компании "Независимость". Создание брэнда для молодых компаний может быть просто необходимым. Например, для интернет-магазинов очень важен кредит доверия в глазах потенциальных покупателей.При выборе интернет-площадок для рекламодателя не менее важно имя и известность сервера. Примеры можно множить 

Зная о существовании Вашего сайта, пользователь может посетить его, когда у него возникнет такая необходимость и посоветовать посетить его знакомым. О том, насколько эффективен брэндинг в Сети и каким образом можно измерить эффект имиджевой рекламы, будет рассказано в Главе 8. 

Привлечение

Часто лишь осведомленности пользователей о компании или веб-сайте бывает недостаточно для рекламодателя.
Вы можете быть информированы о существовании сайта, но не посетить его ни разу. Я, например, знал довольно давно про сайт www.nanya.ru, но посетил его только при подготовке книги. С другой стороны, невозможно посетить сайт, не зная о его существовании. 

Пользователи, которым была продемонстрирована реклама, могут:

  • не придать ей значения или вообще не заметить;
  • запомнить ее и на какое-то время стать "осведомленным пользователем". Для закрепления этого эффекта желательно производить повторные показы (effective frequency);
  • отреагировать на нее (как правило, кликнуть на рекламу мышкой и перейти на сайт рекламодателя за более подробной информацией, поучаствовать в конкурсе, заполнить заявку, совершить покупку и т.д.)
Следует заметить, что, начиная с последего момента, реклама становится активной, то есть с ней начинает взаимодействовать сам пользователь по своей собственной воле. 

Наиболее точной характеристикой привлечения посетителей является CTR (click trough ratio) - отношение количества пользователей, которые кликнули на рекламу, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована. Хотя, разумеется, здесь есть и ряд погрешностей - например, если на баннере есть URL, пользователь может набрать адрес сайта в браузере, а не кликать по ссылке мышкой. 

На значение CTR влияет множество факторов: 

  • выбор типа площадок, конкретных сайтов, фокусировок рекламы отвечает за "попадание" в целевую аудиторию (очевидно, что, если реклама демонстрируется именно тем, кому она предназначена, можно ожидать большего отклика, чем если бы она показывалась несфокусированно);
  • расположение рекламы на странице, выбор формата и типа рекламы будет влиять на долю посетителей сервера веб-издателя, заметивших рекламное обращение;
  • формат, тип рекламы и непосредственно рекламное обращение будут влиять на принятие конкретного решения: реагировать на рекламу, просто принять к сведению или оставить без внимания. 
Контакт

Не все привлеченные рекламой пользователи станут посетителями Вашего сайта. Нажав на ссылку или набрав URL в окне браузера, пользователи могут:

  • не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера;
  • столкнуться с некорректной работой службы редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями);
  • отвлечься от посещения сайта, который загрузится, но пользователь его так и не увидит.
И, наконец, при чрезмерно загадочной или интригующей рекламе пользователь может попасть на сайт и, практически сразу поняв, что это совсем не то, что он ожидал, нажать кнопку back или закрыть окно браузера. Вряд ли можно назвать такого пользователя полноценным посетителем. 

На своей практике я наблюдал значительное (до 50%) расхождение между количеством кликов на рекламу и количеством привлеченных с ее помощью посетителей. Очевидно, что для предотвращения подобных потерь необходимы следующие условия:

  • надежная связь сервера рекламодателя с Интернетом;
  • не перегруженные графикой или reach media страницы сайта рекламодателя;
  • устойчивая связь с Сетью у пользователя;
  • соответствие ожиданиям пользователя (если на баннере пользователю обещали фото топ-моделей, не рассчитывайте, что он с большим интересом будет изучать корпоративный сайт);
  • соответствие качества сайта качеству баннеров.
И если о количестве показов Вашей рекламы и количестве нажатий на нее Вам с определенным уровнем точности отрапортует веб-издатель, размещавший рекламу, то оценить фактическое количество пользователей, которые были привлечены той или иной площадкой, можно только исследуя логи Вашего сервера. Имея данные веб-издателя и данные, полученные от своего сервера, Вам удастся определить показатель, который можно условно назвать эффективность контакта: CON = посетители/клики

Действие

После попадания пользователя на сайт рекламодателя мы ожидаем от него определенных действий. Как минимум - ознакомление с содержимым сайта. Можно просчитать, сколько времени пользователь провел на сервере, сколько страниц он просмотрел, какие конкретно страницы и разделы сервера он смотрел, скачивал ли прайс-лист или word-документы. 

Высокая степень интереса говорит о попадании рекламы в целевую аудиторию. В этом случае у Вас есть хорошие шансы на то: 

  • и что Вас запомнили и сформировали положительное мнение (для имиджевой рекламы);
  • что получили достаточное количество информации для формирования решения о покупке Вашей продукции/услуг (для рекламы, нацеленной на продажи);
  • что просмотрели большее количество рекламы, размещенной на Вашем сайте (для проектов, продающих размещение рекламы на своих страницах). 
Среди других действий, поддающихся учету, можно выделить:
  • Обратная связь

  • Специальные веб-формы, голосования, опросы, конференции на сайте могут быть эффективным инструментом организации обратной связи с Вашими существующими и потенциальными клиентами. 
  • Заполнение заявок и другие действия

  • Заявки могут быть совершенно разного типа, в зависимости от поставленных задач и возможности решить их с помощью Интернет. Вот несколько примеров:
    • станьте нашим дилером;
    • примите участие в лотерее;
    • заполните заявку для получения бесплатного образца нашей продукции;
    • сформируйте заказ на наше оборудование;
    • подпишитесь на новости нашего сайта;
    • и т.д.
    В любом случае интерес представляет как само количество заполненных таким образом заявок (для каждого из рекламных направлений), так и их качество.
  • Продажи on-line
  • Если Вы осуществляете продажи on-line, то интернет-средствами учитывается точное количество продаж и суммы заказов. Причем можно четко отследить, чем была обеспечена та либо иная продажа; где и какую рекламу в Сети пользователь увидел, каков был его маршрут и действия на сайте перед тем, как он непосредственно разместил заказ.
    Важно еще иметь в виду, что далеко не все размещенные в интернет-магазинах заказы оплачиваются. Поэтому для более точной картины каждый заказ должен быть проверен службой продаж компании-рекламодателя.
    Помимо действий, можно оценивать и индивидуальные характеристики привлеченных посетителей (например, демографические характеристики): так как не каждый из посетителей представляет одинаковый интерес для рекламодателя.

Повторение

Повторные действия пользователей в большей степени зависят от качества сайта/продукции/сервиса, которыми они уже воспользовались. Никакая реклама не способна заставить пользователя повторно заказать товар, которым он остался недоволен. 

Но все же на долю повторных действий влияет и рассматриваемое нами "качество" привлеченной аудитории. Ибо в этом случае мы имеем дело не со случайными посетителями, совершившими действие из любопытства, а с действительно заинтересованными клиентами, читателями, подписчиками и т.д.
Среди повторных действий можно выделить:

  • Повторные посещения

  • Если предназначение Вашего сайта - продажа рекламы, то важнейшей задачей является не только привлечение новых посетителей, но и формирование постоянной аудитории на сервере. С другой стороны, если посетители приходят вновь и вновь, значит их действительно интересует Ваша компания, продукция, услуги и они внимательно следят за Вашей деятельностью. 

  • Повторные покупки

  • В зависимости от типа бизнеса именно повторные покупки могут формировать львиную долю оборота компании. Поэтому выяснить, какие направления приносят не просто покупателей, а преданных вам, постоянных покупателей очень важно.
Однако отследить повторные действия можно только при условии идентификации пользователя при каждом совершении этого действия. О том, как идентифицировать уникальных пользователей мы подробно поговорим в Главе 10. А в Главе 11 более подробно рассмотрим все эти фазы взаимодействия пользователя с рекламой и сайтом. 

Продолжение следует...


Бизнес для человека

“Business” в переводе с английского “дело”.
Что это значит “иметь своё дело”?

Это значит быть увлечённым и занятым, придумывать и воплощать, "обрастать" новыми связями и партнёрами, радоваться результатам и строить планы, иметь стабильный доход... Бизнес - дело увлекательное, интересное, выгодное!

Но есть обратная сторона медали. "Иметь своё дело" - содержать офис и вести бухгалтерию, искать конкурентноспособный товар и осуществлять доставку, платить грузчикам и торговым агентам, бороться с конкурентами... Бизнес - дело сложное, хлопотное, требующее опыта, знаний, инвестиций.

Вы хотите открыть своё дело, но вас смущает "обратная сторона медали"?

Бизнес-система GLORYON устроена таким образом, что сложные вопросы организации бизнеса она берёт на себя. Располагая минимальными средствами, не имея большого бизнес-опыта, человек в партнёрстве с холдингом может начать своё дело. Начать и преуспеть!

Скачай презентацию
Совершенно бесплатно


Узнайте как сэкономить огромное количество времени и денег на поиске информации, необходимой для начала бизнеса, его развития и расширения...

Несколько лет назад я, Беляйкин Артем Владимирович, руководитель компании "Партнер-Софт" начал свою деятельность в Интернете. Я был полон сил, готов был свернуть горы, раскрывая все секреты интернет-бизнеса.

Но было одно НО, которое мешало мне это сделать:

Время в Интернете было строго ограничено моими материальными возможностями.

Вспоминая то время, 16 месяцев назад наша компания(тогда еще юридически не оформленная) решила создать информационный продукт, с помощью которого бизнесмен или начинающий предприниматель смог бы экономить свое время и деньги, потраченные на доступ в Сеть.

Представьте себе такую ситуацию: У Вас есть мгновенный доступ к избранным деловым ресурсам;

Вы, без потери времени, получаете любую интересующую Вас бизнес-литературу;

и Вы общаетесь с опытными бизнесменами.

Не правда ли, выгодная ситуация для любого бизнеса?

Мы, компания "Партнер-Софт", разработали информационный продукт "Бизнес-Партнер", который реально будет работать на Вас.

Что такое "Бизнес-Партнер"?

Это насыщенная бизнес-информацией программа, которая включает в себя следующее:

Каталог деловых ресурсов Рунета.

Приходилось ли Вам когда-нибудь, используя поисковые машины или Интернет-каталоги попадать на сайты вовсе не существующие или же имеющие отвратительный дизайн и неудобочитаемый контент? А дата последнего обновления? Не трудно наткнуться на такой сайт, который обновлялся последний раз , скажем, в 2001 году.

Знакома такая ситуация?

"Бизнес-Партнер" содержит в себе только проверенные ресурсы. В нем нет того мусора, от которого не может освободиться Рунет.

Качественная бизнес-литература.

Как Вы считаете, сколько времени Вы потратили бы на то, чтобы иметь на своем компьютере большую Библиотеку Бизнесмена, состоящую из избранных статей российских и зарубежных практиков бизнеса?

Лично нам потребовалось на это более одного года работы, направленной на достижение именно этой цели. Это более 10 тысяч часов и сотни интернет-карт.

"Бизнес-Партнер" предлагает Вам получить это за максимально короткое время и за предельно скромную сумму - всего 450 рублей, включая доставку.

Форум предпринимателей и бизнесменов.

Став обладателем "Бизнес-Партнера", Вы получаете доступ на специальный форум. Здесь Вы сможете общаться с бизнесменами, решать проблемы, связанные с Вашим бизнесом, а также находить партнеров для расширения собственной деятельности.

Идеи бизнеса.

"Бизнес-Партнер" содержит более 450 идей для бизнеса. Вы сможете начать свой бизнес немедленно и начать получать прибыль уже на следующей неделе.

Приобретая "Бизнес-Партнер" Вы получаете возможность:

  • Находить информацию из надежных источников;

  • Повышать свой уровень знаний в области бизнеса, не выходя для этого в Интернет;

  • Эффективно решать Ваши проблемы и получать ответ на любой вопрос, общаясь с опытными бизнесменами.

Мы уверены в надежности предлагаемой нами информации. Поэтому, если Вы будете не удовлетворены нашим продуктом, мы гарантируем Вам возвратить полную сумму, использованную для приобретения "Бизнес-Партнера".

"Бизнес-Партнер" - это совершенно новый информационный продукт для Вашего бизнеса, подобие которого Вы НЕ сможете найти, как бы Вы не искали.

Воспользуйтесь этой возможностью сейчас.

Приобретайте "Бизнес-Партнер". Всего за 450 рублей.

Заказать>>


Последние статьи на сайте Linkz.Ru

Особенности национальной интернет-статистики. Часть 2

В очередной раз приходится писать статью об интернет-статистике, и в очередной раз задаю себе вопрос: «А какой она должна быть, эта статистика? Что бы удовлетворило даже самого требовательного пользователя?» Просто хосты и хиты отображать явно недостаточно – это даже не вчерашний день российской статистики, а позавчерашний. Так какой же мы видим статистику сегодняшнюю, и какой мы хотим ее видеть завтра?...

Читать на сайте

Новый взгляд на виртуальную фотостудию

Как организовать свою фотостудию - уже довольно избитая тема.

Но я хочу предложить Вам новый сервис, который Вы сможете организовать у себя дома. Для этого не требуется ни физических носителей, ни расходов на изготовление продукции – все в электронном виде.

Итак, какие услуги Вы можете оказывать и что для этого необходимо?

Реставрация старых фотографий, изготовление календарей и открыток с фотографией клиента, а также фотомонтаж.

Научиться этому не так сложно, как кажется на первый взгляд – пара учебников по Photoshop, бесплатные рассылки и статьи в Интернет. 1,5 – 2 месяца на изучение, если Вы с этим никогда не сталкивались.

Но дело того стоит...

Читать на сайте

Как открыть обменный пункт

Есть несколько возможностей зарабатывать деньги на партнерских отношениях с системой WebMoney. Можно стать WMR-дилером, можно распространять карты быстрого пополнения счета. Но самым прибыльным и серьезным бизнесом является открытие обменного пункта.

Возможно, у вас такое желание уже возникало или совсем скоро возникнет. Еще бы, ведь ввод-вывод титульных знаков может стать весьма успешным делом. К тому же, этот бизнес может не потребовать много времени и больших начальных вложений. Хотя, конечно, все будет зависеть от серьезности ваших намерений...

Читать на сайте

Зачем использовать Web в корпоративных локальных сетях

Корпоративная локальная сеть, в которой предусмотрено совместное использование файлов, голосовая связь и электронная почта также предоставляет совместный доступ к информации и позволяет проводить виртуальные конференции - для этого всего не требуется Web. Так зачем же создавать Web-узлы и приложения? Главным образом потому, что Web предоставляет простые средства обеспечения согласованного внешнего вида публикуемых данных и несложный метод управления доступом к ним...

Читать на сайте

Читать другие статьи...

 

Принимаются авторские статьи для публикации на Linkz.Ru

 

Основы Системного НЛП Для "Чайников"

Автор: Виктор Орлов

ЭТА книга посвящена другой категории людей. Той, которая именует себя "предпринимателями", "бизнесменами" и которая недоверчивее и практичнее, чем кто-либо еще.

Эта книга о том, как перестать видеть в своей работе сплошную авантюру, а в своем персонале - одних только недоношенных уродов, которые только и делают, что крадут туалетную бумагу из корпоративных туалетов или требуют, чтобы им вовремя платили зарплату...

Эта книга о том, как превратить себя и своих приближенных в команду, которая знает, куда идти и как при этом ПРАВИЛЬНО передвигать конечностями.

Эта книга посвящена самым первым основам того, что среди профессионалов называется "Системным НЛП" - одной из наиболее эффективной и практичной его разновидности.

Приобрести книгу


Рейтинг популярных рассылок

Лучшие интересные рассылки на одном сайте.
top-ras.com
# Вход здеь. #

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Администратор информационного портала по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и бесплатных электронных книг.
Обучающий курс "Бизнес на автопилоте"
Источник красоты, молодости и здоровья - Perfect.Linkz.Ru
Как Создать Свой Сайт За 50 Минут? - Linkz.Ru/gloryon
shadow@linkz.ru

NetPromoter
пакетное решение по оптимизации и продвижению сайта

Компания NetPromoter (http://net-promoter.com/ru/) представляет пакет программ и услуг по оптимизации веб-сайтов. Помимо комплекса программ по оптимизации, в состав пакета входит также анализ и аудит сайта, в результате которого заказчик получает детальный обзор своего Интернет-ресурса (ориентировочно 15 печатных страниц), отчет о текущем состоянии его оптимизации, а также рекомендации по дальнейшей оптимизации с использованием программного обеспечения пакета.

Подробнее...

Copyright © Linkz.Ru 2004


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное