Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Linkz.Ru
"Заработок с помощью своего сайта"
Информационный портал по раскрутке сайта
и заработку с его помощью Linkz.Ru
Множество статей и электронных книг
Совершенно
БЕСПЛАТНО

"Начни Продавать Игры, Логотипы и Мелодии
Для Сотовых Телефонов"

Узнать Больше Совершенно Бесплатно>>>

Реклама в рассылке

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С Вами в очередной раз Борисов Дмитрий и рассылка "Заработок с помощью своего сайта".

"7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера"

Автор: Азамат Ушанов

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у Вас уже есть собственный сайт, на котором Вы что-то продаёте, либо же Вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить.

Если Вы их проигнорируете, то Вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от Вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно ни было).

Независимо от того, что Вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут Вас к заветной победе!

Соблюдая эти правила, Ваше предложение станет, во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих, очень ВЫГОДНЫМ для Вашего потенциального клиента. Отныне, посетители Вашего сайта не будут бояться иметь с Вами дело, так как доверие к Вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1 Не прячьте на сайте свою собственную личность

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж.

Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!!

Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это неправильно! Если Вы хотите, чтобы люди у Вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они Вам доверяли. А для того, чтобы Вам доверяли, Вы должны первым делом снять с себя маску!

Вы должны доказать посетителям, что Вы - реальная личность и что Вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение Вашей фотографии на Вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с Вашим голосом, полных реквизитов, по которым с Вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2 Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите

Многие умеют красиво говорить. И если Вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у Ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма.

В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли Вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у Вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему (если Вы продаёте именно книгу)?

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которых Вы добились сами на собственном поприще!

ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что Вы - человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же Вы, чтобы посетители Вашего сайта килограммами слали Вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3 Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов

Наличие отзывов о Вашем товаре на Вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого Ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии Ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности Вашего товара в уме Ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором Ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором Ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи Вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию Вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на Вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке.

Во-первых, это естественно сам комментарий Вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом Вашего клиента о Вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на Вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4 Никогда не давайте немыслимых обещаний

Запомните! Хвалить Ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты Ваших клиентов.

Об этом Вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с Вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора.

Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если Вы хотите, чтобы над Вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим Ваш товар не был, Вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ Вашим товаром имеют права лишь Ваши состоявшиеся клиенты!

Вот их отзывы на Вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно Ваши клиенты, а не Вы. Если же у Вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в Вашем направлении гарантирована Вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой лжи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с Вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны Ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5 Сделайте Ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для Вашего потенциального клиента

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя Вашего сайта! И чем твёрже будет Ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине Вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличия гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта!

Ключ # 6 Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар.

Не утаивайте эту информацию от посетителя Вашего сайта, иначе Вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю Вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты Вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее Вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у Вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет Вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7 Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль

На российском полигоне порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на Ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у Вас своё малое виртуальное дело… Как никак, Ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если Вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность Вашего прилавка в целом. Не забывайте об этом!

На этом всё. Помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на Вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и Вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, удачи Вам!:)

-----------------------------
Азамат Ушанов – автор и владелец сайта DigitalProductBasics "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"

Эту другие статьи Вы сможете прочитать на сайте Linkz.Ru

"Чётко Организованная Система, Махом Отвечает На Жгучие Вопросы Новичка Относительно Создания Цифрового Продукта Для Продажи В РуНете"

"Безо всякой цензуры, актуальная, практическая информация в доступном стиле, понятная даже ребёнку, в экспресс-отчёте, который ВЫ можете немедленно закачать на свой рабочий стол"

Подробнее...

"Копирайтинг для Рунета - как избежать ошибок и не попасть впросак, следуя советам БУКВАЛЬНО"

Автор: Виктор Орлов
powerbooks.ru

Написать эту статью меня побудила интересная ситуация, которая возникла в связи с появлением в Рунете моих книг и публикаций других авторов, посвященных технологиям "активного влияния" в применении к составлению рекламных текстов для минисайтов, баннеров, рекламы вообще.

Ситуация проявилась в том, что ряд народных умельцев не внял имеющимся предостережениям, содержащимся в книгах наподобие "Магии Твоих Текстов" и принялся напрямую, бездумно и механически использовать полезные и реально работающие тайны для своих собственных нужд.

В итоге получилось так, как получилось бы, если бы бестолковый повар добавил в свое блюдо слишком много специй - есть его стало бы очень сложно, если вообще возможно...

Поэтому я решил распространить этот бесплатный отчет среди всех моих читателей и подписчиков различных рассылок с целью исправления кулинарных излишеств у тех, кто уже применяет материалы книг "Слова - магниты" или "Секретные Кнопки", а также с целью подстелить соломку тем, кто еще только собирается все это прочесть.

Чтобы вам было понятно - как ПРАВИЛЬНО применять рекомендации из специальной литературы по копирайтингу, вам нужно немного иметь представление о том, как устроен менталитет среднего обитателя Рунета.

Только после этого вы будете БРАТЬ рекомендации из книг и ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРОВАТЬ(!) их под тот сегмент рынка и целевой трафик, к которому Вы имеете отношение.

Еще раз повторяю Вам: АДАПТАЦИЯ - КРАЙНЕ ВАЖНА!

Аналогия проста - вам дали в руки мощный и проверенный конструктор (или если хотите, набор кистей и красок) и показали, как этим можно пользоваться.

Однако в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае вы должны помнить, что методы эти - СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЕ и применять их бесконтрольно и в произвольном количестве нельзя!

Жизни они никого не лишат, но вот прибылей - запросто!

Между тем, грамотное ненавязчивое применение тех же техник способно реально сломать вашу привычку к потерям денег, времени и сил.

Итак, о чем идет речь? Какие места моих и чужих материалов были слишком буквально поняты и слишком неправильно использованы?

Кое-кто последовал принципу "кашу маслом не испоганишь", забыв о том, что это скорее машинное масло - которое нужно, чтобы мотор работал лучше, а не для того, чтобы каша была аппетитнее.

В итоге их посетители и читатели получили вместо интересного контента (к которому я всегда призываю и ярым сторонником которого, наверное, и помру) голый рекламный текст, в котором нет ничего кроме магнитных слов и агрессивных призывов покупать :-)

Я всегда выступал против подобного нудистского стиля убеждения и те, кто подошел к чтению ПРАВИЛЬНО - получил те результаты, которые им обещались - и даже больше!

Что НА САМОМ деле важно для хорошего копирайтингового стиля, который будет эффективен в РУНЕТЕ?

Будут ли работать все эти "триггеры", "слова-магниты" и другие действительно замечательные лингвистические открытия на территории, где проживают ментально своеобразные люди, которые успешно пережили и советские времена и экспансию американской рекламы и кондовые наплывы сетевиков с их напыщенными и составленными в духе "Распустите ваши сопли и раскройте ваши кошельки" презентациями, рандеву и так далее??? (это не относится к сетевикам-профессионалам)

Да. Будут!

Не менее хорошо, чем работают на других плацдармах.

С тем, однако, условием, что вы не станете бить ими по башке СЛИШКОМ очевидно (это недостаток любителей)!

Рунет - общество с очень специфическим как я уже сказал, менталитетом.

В среднем этот менталитет намного сильнее менталитета тех же американцев или европейцев.

Это не расистское утверждение, а реальный факт.

В искусстве эффективной коммуникации учет правильной ФОРМЫ подачи сообщения не менее важен, чем само сообщение.

Формула эффективности е-мэйлов или страниц минисайтов включает в себя учет таких моментов как:

  1. Сам информационный контент, который должен быть привлекательным, а не только рекламным!
  2. Источник информации - кто сообщает эти сведения - профессор или физкультурник.
  3. Упаковка - то, что заставляет человека воспринять ваше сообщение как ДОСТОЙНОЕ ДОВЕРИЯ! Многие пытаются сразу наехать на посетителей своих минисайтов, даже не вспомнив о том, что русскоязычные ребята - ОЧЕНЬ недоверчивы и скептичны! И поэтому не создав определенную доверительную тусовку неформального толка - вы не получите то, что хотите. Недаром основной источник доверительной информации в Рунете - это чаты, форумы, конфы - там, где собираются единомышленники. (Один из таких форумов я надеюсь, вскоре организовать, чтобы избежать таких разъяснений впредь). Те, кто читал мои разъяснения формулы Годфри и другие материалы это УЖЕ должны знать.
  4. Стилистический Троян - то, в каком жанре вы пишете ваше сообщение - как явно рекламное или маскировку под нечто другое. То есть более точно: пункт номер 5;
  5. PR-ный элемент - то, что я называю "техносценариями" в книге "Магия Твоих Текстов" - едва ли не САМЫЙ важный элемент эффективного сообщения для Рунета.

Почему это все так важно?

Надеюсь, вы представляете себе ту аудиторию, которой собираетесь что-то предлагать?

Если нет, то позвольте предложить вам набор важнейших характеристик этой разношерстной и живописной публики, к которой я отношу, кстати, и себя.

  1. Эта публика часто ценит юмор - пожалуй, ингогда превыше всего остального. Речь идет не о тупом показывании пальца в надежде, что все заржут и купят, а о дозированном, немного пограничном, слегка эротически окрашенном стебе, который не должен быть пошлым и примитивным. Ирония и интеллектуальный игривый стеб - вот что они ценят и на что смотрят позитивно!
  2. Эта публика ОЧЕНЬ, как я уже сказал, скептична и недоверчива. У нее ОТЛИЧНЫЙ иммунитет против "Сникерсов" и "Свежего решения" в виде вонючего "Ментоса". Недаром первым, кто придумывает пародии на эти рекламы, являются рунетовцы. Я бы выслал вам пару файлов, которые вас бы убедили, но не уверен, что ханжи меня поймут правильно;
  3. Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ публика, которая очень любит кроссворды, квесты, умные перетирания тем, споры на умняке и все такое;
  4. Это публика, которая не прочь поиметь халяву и узнать какую-нибудь сокровенную тайну;
  5. Эта публика склонна сплетничать и мыть кости - то есть психовирусы и мемы, связанные с опасностью и сексом распространяются в ее среде как лесной пожар. Вирусный маркетинг в этой среде - просто находка!
  6. Эта публика любит развлечения и игры и не склонна тратить деньги пока не убедится в том, что товар ей ОЧЕНЬ нужен и, что его нельзя достать на халяву;
  7. В жизни она может быть немногословной и не любит лишних "пацанских базаров" и других танцевальных языковых па;
  8. Она хорошо воспринимает аргументации и плохо - излишние эмоциональные факторы "от себя";
  9. Она избегает янских эмоций - например, энтузиазма - продать ей "ясное солнышко, которое светит и радует" трудно. Ей часто приходится продавать "Желтый круглый обогреватель, который может помочь вам быстрее высохнуть после дождя благодаря особой системной конфигурации - не требующий установки и крайне простой в эксплуатации". Вот в таком контексте магнитные слова (я их выделил специально) РЕАЛЬНО будут работать;
  10. Эта публика не терпят фамильярности - не рискуйте в первом абзаце, "тыкая" в них неправильным личным местоимением. Многие из наших людей любят подольше удерживать дистанцию между ними и вами, так что рассматривайте их скорее как осторожных котов, чем как щенят, которые сразу лезут вам на руки;
  11. Эта публика не любит СЛИШКОМ больших преувеличений и эпатажа.
  12. Она не терпит прямых приказов и наезда. Только если вы уже добились доверия, он согласятся слушать ваши прямые приказы.. Эта публика подчиняется только тому, кто для нее АВТОРИТЕТ.
  13. Эта публика великодушна, любопытна, доброжелательна и незлопамятна. Она любит, когда вы прислушиваетесь к ее мнению, любит немного погнуть невинные понты, поворчать, разыграть и дать толковый совет. Она не будет пожизненно упрекать вас, если вы совершили ошибку - конечно, если вы ее исправите.
  14. Она имеет ту же физиологию и те же глубинные ментальные особенности, как и человек в любой другой стране мира. Ее ценности и желания направлены в основном на полноценное общение, уважение своей значимости и индивидуальности, заработок, экономию там, где это возможно и сдержанность в оценках.
  15. Она очень креативна и настроена в основном на здоровый трезвый расчет и консерватизм.
  16. С точки зрения НЛП она имеет сильную кинестетическую модальность (склонна что-то делать, двигать, вершить, сопереживать, быть немногословной, практичной, основательной) и дискретную модальность - рациональность, доверие к строгому стилю, некоторая занудность и доверие к простому, кондовому, бесхитростному "крестьянскому" стилю изложения. Это не значит, что она не любит Басе или не понимает рекламы в стихах, но вы должны очень постараться, чтобы дать ей РЕАЛЬНО эффективный и хороший продукт. Человеку, который коллекционирует ролики с черным юмором и Масяней нельзя продать с помощью команды: "А ну бери этот товар, козел"! Учитывайте все это в выборе нужных слов-магнитов. Слова, апеллирующие к чувствам, будут более сильным магнитами. Например, такие слова как "Нетрудно почувствовать", "Ощутимый эффект", "Легкое движение курсора к кнопке клика" и так далее;
  17. Она склонна, скорее восхищаться тем, как ее ловко провели, нежели возмущаться. Но если махинация замечена в процессе - то за это можно получить по башке подсвечником - что и происходит, если вы тычете ее мордой в ваши рекламные тесты без учета ее сообразительности;
  18. Она ОЧЕНЬ любит, когда ей предлагают решения ее проблем, но прежде чем принять их она в силу некоторой своей прижимистости и детской амбициозности хорошо разложит их по аргументам. Особенно если они платные;
  19. Она умеет быть благородной, благодарной и хлебосольной - если вы помогли ей или вообще оказали какую-то услугу, она будет стараться отплатить вам тем же. Тут она очень подвержена так называемому "мему баланса", чем пользуются многие кидалы;
  20. На нее влияют такие приемы, как "бросить вызов", "зацепить самооценку" и "дать аргументацию". Она также склонна делить всех на "своих и чужих", после чего ее суждения теряют львиную долю объективности.
  21. Она ностальгична и патриотична - этакая странная смесь отвязного Дзена с коммунистическим "За Родину на нож пойду" и "Виндоуз Маст Дай!".
  22. Она в меру ленива и безалаберна. Склонна к суевериям, поспешным стереотипам и уступчива к Иньскому влиянию - мягкому и больше похожему на Айкидо чем на каратэ - как по форме, так и по содержанию.

Есть и другие признаки и характеристики, но учет вышеперечисленных - просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ, если вы пишете текст для своих сайтов.

Вообще-то, честно говоря, продавать такой публике - одно удовольствие - если конечно вы не будете держать ее за дураков и безмозглых простаков, долбя ее НАПРЯМУЮ слишком активной рекламой и читая ей нудные морали и проповеди.Это просто неуважение к ее натуре. Она может, конечно, в лучшем случае, вяло вам поаплодировать (в худшем - накрыть вас флеймом, а то и напрочь забанить), но вам то разве нужны аплодисменты?

Как же это сделать?

Прежде всего, нужно вести себя честно. Народ наш очень хорошо чувствует фальшь и может очень нездорово с ней обойтись. Если то, что вы пишете - вами просто получено механическим путем - то люди это почувствуют, потому что ваш образ будет ясно видеться и ощущаться за кадром - рунетовцы сильны интуитивностью. Ричард Бэндлер - основатель НЛП, отметил эту нашу природную особенность - реакцию на неконгруэнтность (несоответствие) того, что мы видим и ли слышим и того, КАК это подается. Так что НЕ ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ господа! Я пишу об этом, но почему-то не все внимательно читают то, что написано.

Далее нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучить "22 национальные особенности Рунета", которые я привел выше. Каждый раз, когда вы создадите свой очередной шедевр, вы должны внимательно вычитать его по всем эти параметрам и решить - не нарушает ли он их слишком сильно. Нарушения надо исправить...

Помните, что в Рунете лучше действует не реклама как таковая, а реклама, поддержанная PR-компонентой - статьями, рассылками, форумами, просто установлением истинных дружеских отношений... Прямой подкуп и наглая лесть не пойдут. Зато сработают симпатичные подарки, ссылки, уступки, тонкие скрытые комплименты... В Рунете очень хорошо работает эриксонианский гипноз, если его правильно применять.

Вам нужно научиться в своих текстах минисайтов выстраивать логические цепочки, опорные фреймы изложения. Приводить достойные примеры, умные и забавные метафоры (сравнения), данные и так далее...

Это все прекрасно вписывается в материалы моих книг, хотя бы в ту же формулу Годфри - просто вы должны излагать все это языком, который не отвратит от вас ваших посетителей...

Если уж вы читаете книги по копирайтингу, то последите не только за советами, но и за стилем автора.

Как бы рунетовцы не прятали свою склонность к романтике и сентиментальность за мрачноватыми шутками и немногословностью - на эмоции падки и они.

Только не пытайтесь сразу на это наехать - они поймут, что вы их раскусили и обидятся. Будьте тактичны и вежливы - это нам, обитателям Рунета льстит. Мы скажем вам, когда вы можете позволить себе фамильярность - но до этого времени будьте любезны соответствовать "нетикету".

Работайте больше в пиарном, нежели в рекламном ключе. Рекламу можно хорошо замаскировать в текстах совсем другой направленности.

Если же вы делаете именно рекламный текст, то должны понимать, что это видите не только вы, но и ваши посетители. Так что пудрить им мозги, делая вид, что ничего не происходит - это пустое дело...

Не грузите читателя бездумно сплошной вереницей "магнитных слов". Если ваш текст длинный, то их может быть поменьше. В любом случае - употребляйте и другие техники - пусть человек САМ захочет узнать больше. Для этого есть масса тонких вещей. Например, эмосиллогизмы, мемы, "98 соблазнялок" и так далее - то, что я надеюсь, вы когда-то и сами прочтете.

Давайте, помимо рекламной, и полезную инфу - или, хотя бы, развлеките интересным стилем... Рунетовец никогда не даст неверного ответа на вопрос "Какова любимая пища обезьян?", а вот американцы на 48% думают, что это ... чипсы! И это не анекдот! Так что не кормите его жвачкой и тем, что не имеет отношения к делу...

Надеюсь, этот материал поможет вам получать наибольшую отдачу от тех важнейших данных по копирайтингу, которые попадают к вам в руки, и вы не станете дискредитировать самих себя или авторов этих данных (да и само искусство копирайтинга) или терять свои реальные прибыли от "плохой игры на скрипке"

Ведь тогда виноват будет точно не Страдивари, правда?

Одним словом, я рассчитываю на Вас!

Удачи!

Виктор Орлов,
orlov@powerbooks.ru
автор и главный редактор издательства PowerBooks.ru

Эту другие статьи Вы сможете прочитать на сайте Linkz.Ru


Партнерская программа.
1000 рублей с одной продажи!

Подробнее...

Ваши истории

Когда я пришел в Gloryon, у меня уже был небольшой багаж знаний, и определеный опыт владения компьютором, поэтому к этой встрече с компанией морально был подготовлен. В феврале этого года через подписку на сайте Борисова Дмитрия я стал одним из партнеров Gloryon.

Меня поразило огромное количество учебного материалла и вообще каков уровень обучения в компании, о самой продукции, о ее эксклюзивности вообще не говорю.

Многие мечтают работать на себя, но как это сделать и с какой компанией не такой уж легкий вопрос. Для меня сейчас стало очевидным, что выбор сделан верно и теперь дело только в моем усердии и упорстве. На данном этапе информации настолько много, что приходится работать по 12 часов, но я уверен это того стоит.

За это время мне удалось сделать главный сайт http://rusway.info, посещения которого с каждым днем увеличиваются, мини сайт КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС, с авторассыльщиком писем, на котором уже более 50 подписчиков, мини сайты-презентации:

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ
Элементы Жизни
DAOSAN-древнейшие традиции

Выпустил рассылку "Удивительная правда о сетевом маркетинге" на трех бесплатных серверах, в данное время более 1000 подписчиков. В правильном построении дела большую роль сыграл учебный материал от моего наставника и его профессионаллизм.

На данном этапе прорабатываю отдельный сайт о продукции
Виртуальный салон КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ с менеджерским магазином МИР ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ

Компания предоставляет великолепные инструменты для ведения своего дела и высочайшего качества! Просто невозможно не достичь успеха.

Самое главное - Это суметь разглядеть перспективу и делать каждый день 10 шагов вперед, как говорится в мудрой китайской пословице: "Даже самый длинный путь начинается с одного единственного шага". Я нисколько не сомневаюсь в том, что добьюсь успеха с Gloryon, этап выбора пройден, теперь за работу, которая приносит мне истинное удовольствие и самое прекрасное желание работать!

Предстоит еще изучить много литературы и многому научиться, чтобы твое начатое дело стало приносить свои плоды, изучить психологию, маркетинг, освоить ...вообщем, предстоит увлекательный поход за знаниями и опытом, без которых не построить успешный бизнес. Ни на секунду не жалею, что выбрал сетевой маркетинг, как свой шанс изменить свою судьбу и думаю смогу помочь многим по новому увидеть свои перспективы в жизни.

Пе Хон Ги
Невельск
Россия
hon9@narod.ru
http://rusway.info
__________________________________________________

Присылайте свои истории успеха и они могут быть здесь опубликованы.

Условия публикации историй изменились. Теперь истории публикуются в качестве взаимного обмена рекламой.

Новые статьи на Linkz.Ru

Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента! (психология продаж)

Материал, изложенный в данной книге до сих пор остается собранием секретных приемов и средств предпринимательской деятельности в Internet, известных лишь избранным...

http://linkz.ru/article.php?article=593

Почему не работают партнерские программы в Рунете, и как сделать чтобы они заработали?

Сравнивая деятельность онлайн-предпринимателей на Западе и в Рунете, я не мог не обратить внимание на тот факт, что такая форма увеличения продаж как партнерская программа, хорошо работает в англоязычном интернете, и почти совсем не работает в русскоязычной части интернета...

http://linkz.ru/article.php?article=596

Page Promoter 7.0: практический кибермаркетинг

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.0 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-сайтов и ориентирована на работу как в международном, так и российском секторе Интернета...

http://linkz.ru/article.php?article=597

"Копирайтинг для Рунета - как избежать ошибок и не попасть впросак, следуя советам БУКВАЛЬНО"

Написать эту статью меня побудила интересная ситуация, которая возникла в связи с появлением в Рунете моих книг и публикаций других авторов, посвященных технологиям "активного влияния" в применении к составлению рекламных текстов для минисайтов, баннеров, рекламы вообще...

http://linkz.ru/article.php?article=598

7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив...

http://linkz.ru/article.php?article=599

Как удвоить эффективность рекламных писем

Почему ваш сайт не приносит долгожданной прибыли? Вы ведь создали продукт, написали рекламное письмо и раскрутили его… в чем же дело?

Я считаю, что основная причина такой низкой активности продаж заключается в плохом копирайтинге, я уже молчу о маркетинге в целом...

http://linkz.ru/article.php?article=600

Как получить более 1000 посетителей на свой сайт бесплатно

Сегодня я бы хотел поделиться с тобой одним секретом, который совершенно БЕСПЛАТНО принесёт тебе больше 1000 посетителей в день на твой сайт! Итак, начну издалека...

http://linkz.ru/article.php?article=601

Рецепт секретной добавки, которая может увеличить прибыль от Вашего мини-сайта на 20% и более

В этой небольшой статье, я хочу кратко и точно объяснить вам одну очень простую технику, которую вы можете задействовать уже сегодня, чтобы увеличить прибыль от своего сайта как минимум на 20% процентов!...

http://linkz.ru/article.php?article=602


Красота Здоровой Жизни

Интернет-журнал о красоте и здоровье

>>> Все подробности смотрите здесь <<<


Интересные рассылки

"Источник Красоты, Молодости, Здоровья и Долголетия"
http://perfect.linkz.ru/rassilka/

Эта рассылка о том, Как На Долгие Годы Сохранить Свое Здоровье И Безупречную Красоту и при этом абсолютно не зависеть от лекарств. Вы узнаете абсолютно простые и 100% действенные способы поддержания своего организма в идеальном состоянии. Если хочешь быть здоровым и счастливым - эта рассылка для тебя.

Бизнес за 9 месяцев! Деловое предложение!
http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.finin

Деловое предложение на долгую перспективу сотрудничества. Дополнительный и основной доход. Использование современных технологий для создания стабильного бизнеса. Современные методы организации продвижения продукции. Приглашаем всех заинтересованных!!!

Интерсетевой маркетинг в подробностях
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.internetworkm

Хотите получить финансовую независимость?
Хотите иметь стабильный доход?
Хотите зарабатывать применяя новые технологии?
Читайте выпуски этой рассылки и вы найдете ответы на многие вопросы.
Рассылка посвящена интерсетевому маркетингу. Что это такое? С чем его едят? Зачем вам это нужно?
Хотите узнать ответы на эти вопросы? Читайте рассылку.

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интернет-бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Портал для web-мастера. Все об электронной коммерции
Создание сайта за 50 минут
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

"Начни Продавать Игры, Логотипы и Мелодии
Для Сотовых Телефонов"

Узнать Больше Совершенно Бесплатно>>>


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ecommercelinkz
Отписаться

В избранное