Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Электронной Коммерции от Linkz.Ru Развенчанные мифы о минисайтах


      Новости электронной коммерции от Linkz.Ru
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости электронной коммерции от Linkz.Ru.

RSS-лента рассылки

          

Сегодня в выпуске:

          
     

Вадим Ласто
"Развенчанные мифы о минисайтах"

В последнее время Рунет захлестнула волна увлечения так называемыми мини-сайтами. Появилось множество ресурсов, продвигающих разные технологии и секреты создания мини-сайтов, ориентированных на коммерческую деятельность. Что само по себе и неплохо, если бы не одно но. Очень большое и существенное "но"- люди, доверившиеся всем этим новомодным штучкам, вложившие в них деньги, в большинстве случаев не видят никакой отдачи и обещанного эффекта, либо эффект настолько мизерный, что хочется ругаться матом в адрес всех этих "корифеев".

А может ли быть иначе? Ведь сам факт употребления той или иной технологии (совершенно любой) не является залогом получения ошеломляющего результата. Ибо из коммерческих побуждений апологеты и изобретатели метОды без напряга сотворят такую богатую мифологию, и так её отпромоутят, что Вы на полном серьёзе будете думать: блин, ну а как же я-то без всего этого обхожусь?

Всем нам, в некотором роде манимейкерам, было бы полезно разобраться во всех этих мифах, в том нагромождении недомолвок и недоговорённостей, что искусственно и совершенно намеренно навалены огромной кучей на Вашем пути к постижению истины, действительного положения вещей. Давайте хотя бы попытаемся разобраться во всех этих нюансах. Это нужно и важно.

И на этом основании сформулируем оглавление данного отчёта:

Что же мешает мини-сайту продавать, как сумасшедший?

Прежде чем пройтись по всем пунктам, давайте договоримся об одной вещи. Для удобочитаемости текста я не буду пичкать Вас обширными цитатами, сыпать именами западных гуру, и вообще всячески давить на психику. У меня нет цели впарить Вам хоть что-то. Есть только одна задача- приблизиться к истине, исходя из положений здравого смысла и специфики Рунета. Потому без лишних вывертов и растопыривания пальцев займёмся делом. Ок?

1. Шаблонность дизайна.

Что может угробить любое дело? Бездумность. Когда совершается некое действие, но нет никакого понимания, зачем это делается вообще, и почему именно так, а не иначе. Всячески избегайте любой шаблонности!

Ведь что происходит на практике? Некто Начинающий Манимейкер, абсолютно ничего не знающий про 10 тегов HTML, которых ему хватит за глаза, и которые можно постигнуть за 20 минут, покупает какой-нибудь "генератор минисайта", и творит с его помощью таблицу в 700 пикселей шириной, выбрав некие дефолтовые цвета. Как вариант, крадёт исходник кода у другого манимейкера, и столь же тупо вбивает в него свой контент.

Результат- абсолютно одинаковые по форме "шедевры", исполненные в сходной цветовой гамме, с аршинными шрифтами, которые выглядят как братья- близнецы. Два китайца на военном параде отличаются друг от друга больше, чем эти творения. Как правило, и смотрится всё это откровенно погано, не содержит и намёка на элегантность, ту самую утончённость, которая отличает Настоящую Веб-страничку от вытесанной топором, наспех и не пойми для чего.

Не верьте всяким разным гуру, утверждающим, что внешний вид Вашей презентации никакой роли не играет совершенно. Это абсолютно не так- по одёжке встречают. Просто надо понимать, что те самые гуру на деле продвигают свои услуги копирайтера, и всячески выпячивают самоценность именно этого аспекта. Нормальный человек, если видит, что творец презентации (чем по сути и является мини-сайт) пожалел 20 баксов на дизайн, то даже читать контент не будет- ничего достойного там не может быть по определению, и незачем время терять. Это примерно как крутой инвестиционный проект на "народе", если Вы позволите мне такую аналогию.

2. Блок графического заголовка.

Бросьте читать всяческие самоучители о том, как сварганить минисайт за 20 минут. Все, что Вы там почерпнёте- так это необходимость засунуть картинку в хеадер таблички, дабы серфер охренел от такой красоты, и начал читать контент. Хотя связи между двумя этими действиями на самом деле нет никакой.

В действительности графика в хеадере сайта несёт иное предназначение. Логически рассуждая, можно измыслить три причины необходимости помещения такого графического заголовка в структуру сайта:

Индивидуализация ресурса, разъяснение в понятной серферу символике основной тематики сайта. Если это арт-ресурс, там будут картины и скульптуры. Если мини-сайт занимается продажей труб большого диаметра, то догадайтесь с двух раз, что там должно быть изображено? Да конечно же, вид на склад готовой продукции во всём её многообразии, а никак не изображение Джоконды.

Навигационная нагрузка. Как понимаете, для мини-сайта вещь совершенно бесполезная, ибо осуществлять навигацию по единственной страничке (да даже и по двум документам) таким образом, через карту-изображение, не рационально в принципе.

Совмещение графического и текстового заголовков сайта в одно целое, выполнение их только в графике. Как правило, если это сделано профессионально, то такой подход действительно себя оправдывает.

А теперь скажите мне, какой смысл несут в себе картинки с изображением традиционно- тошнотворных кучек денег и мужиков в пиджаках, засовываемых обычно в хеадер? Для красоты? Чтоб понятно было, что тут- про крутой манимейкинг, который резко пойдёт в гору у всякого, кто купит вот эту примочку? Похоже, мало кто догадывается о действительном предназначении блока графического заголовка, изложенного выше всего в трёх пунктах.

Расскажу одну историю. Как-то я наткнулся на мини-сайт некоего предпринимателя, втюхивающего за бакс очередной суперпакет для заработка времён почти былинных. Судя по провайдерскому адресу email, человек проживает в немаленьком сибирском городе, почти земляк, так что буду к нему снисходителен, закрою глаза на ту ерунду, на которой он пытается сделать свой бизнес. Мы о другом говорим- о графическом заголовке.

О, что за чудный был там графический заголовок! Лучащийся от счастья и какого-то другого, неведомого чувства, яркий представитель латинос, в самом расцвете сил и по-настоящему киношной красоты. Только вот смотрел он куда-то вниз, по всей видимости, на контент бизнес-предложения, надо полагать, и оттого-то и был так упоительно счастлив.

Если кто был на моём сайте, мог обратить внимание, что я испытываю слабость к фоткам человечков, снятых короткофокусным широкоугольным объективом. Эта была именно такой, посему я тотчас пошёл в гугл, в раздел графики, и вбил в поисковую форму имя файла хеадера (ведь после хищения графики с чужого ресурса редко кто её переобзывает), и незамедлительно получил ссылку на оригинал. Там был исходный, необрезанный хеадер, заставивший меня хохотать до колик.

Знаете классический американский жест "ok"? Когда указательный и большой палец образуют колечко? Знаете не менее знаменитый американский же жест с отогнутым кверху средним пальцем, а также его значение? Теперь совместите два в одном, на средний палец слегка натяните "изделие номер два"- вот это показывал, и этому радовался латинос. Уж про что был сам сайт, не знаю- в португальском не силён.

Мужик из Барнаула! Какого чёрта ты обрезал латиносу руку? Его жест настолько точно характеризует 99% онлайнового бизнеса Рунета, что был бы как нельзя более уместен на твоём сайте. Любой ресурс с приколами счёл бы за счастье дать линк на тебя- сервер твоего хостера просто бы упал от многотысячного трафика. Я уж молчу о коммерческой стороне предприятия- нашлись бы и покупатели...

Это единственный из известных мне случаев, когда графический заголовок мог бы сослужить реальную службу коммерческому мини-сайту, принеся его хозяину прибыль и известность. Во всех других случаях упорные завывания гуру о том, что какая-то там картинка способна поднять продажи на 247 процентов, представляется не более, чем ложью и инсинуацией. Насколько знаю, не менее именитый гуру доказал на своём примере, что выбрасывание графического заголовка с его мини-сайта не только не уронило доходность на те самые мифические 247%, но наоборот, существенно увеличило конверсию трафика, что в пересчёте на ежедневную выручку дало астрономические для нас суммы.

Подумайте об этом. Возможен и экспириенс- Вы будете очень удивлены, когда обнаружите, что графика в хеадере не оказывает никакого существенного влияния на конверсию трафика, если только не призвана соответствовать одному из трёх пунктов списочка, приведённого в начале данного параграфа.

3. Заголовок-обещание, плюс замануха.

Вы легко поймёте, о чём идёт речь. Учились в школе? Знаете, что такое ударная ионизация (конечно, если учились без дураков, а так, чтобы не было мучительно больно)? Так вот эта ударная ионизация начинается именно здесь, с первой же текстовой фразы, встретившейся на страничке, и должна привести к разряду в голове бедного серфера, как только он дойдёт до кнопки оплаты. По крайней мере, так задумано гуру минисайтостроения.

Положение, в принципе, верное. Будет ли серфер изучать дальнейшее, решится именно сейчас. То, что Вы тут напишите, а также полсотни дальнейших слов, определит, быть или не быть серферу читателем. Ради этой полудюжины предложений стоит изучить все доступные книги по копирайтингу, которые, конечно же, ничему Вас не научат, как бы не уверяли в обратном их авторы. Можете сначала потратить полчаса на сочинение вводного контента, представив себя в шкуре серфера, ничего не знающего про Ваше предложение, а потом убить месяц на овладение навыками копирайтера, и, следуя полученным знаниям, переписать введение. То, что у Вас получится, Вам вряд ли понравится- да, там будет побуждение к действию, стимуляция словом, интрига, всё, что душе угодно. Но это будет шедевр по западному образцу, с их дурацкими "24 часа в сутки, 7 дней в неделю". В Рунете такие штучки абсолютно не проходят- любой его обитатель знает, что в неделе 7 дней, в сутках 24 часа, а никак иначе. И волшебное заклинание тут никакой силы не имеет, это не более, чем пустой звук. Столкнувшись еще с дюжиной столь же пустых звуков и клише, идущих друг за дружкой, человек, не получив конкретной информации, пошлёт Вас с Вашим капанием на мозги куда подальше. И правильно сделает, и слава богу, что пока ситуация обстоит именно так.

Я Вас очень прошу не полениться, и внимательно прочитать документ, сохранённый у меня тут:
http://lasto.com/books/precaution.php

Это отповедь Виктора Орлова, талантливейшего автора Рунета, в которой самое пристальное Ваше внимание должно быть сосредоточено на "22 национальных особенностях Рунета". Эти положения не оставляют особого простора для "высокого копирайтинга", но пренебрежение ими в угоду последнему поставит на Вашей коммерции жирный крест.

К сожалению, то, что мнится в Рунете копирайтингом, применительно к нашей действительности таковым не является- оно не выполняет свою задачу совершать продажи. Будет очень обидно, если на утеху и усладу гуру Вы начнёте городить чушь с самой первой фразы. Далее Вы поймёте, почему я так считаю.

4. Отзывы.

Этот блок может идти чуть позднее, или вообще быть размазан по всему мини-сайту. Но рассмотрим его именно здесь- из логики поступков, после чтения Вашего вступления серфер должен ознакомиться с отзывами состоявшихся клиентов, прежде чем перейдёт к Вашей логической аргументации. Именно тут недоверие читателя к Вашему продукту должно быть нейтрализовано, убито в зачатке свидетельствами людей, уже купивших этот продукт.

Всё вроде бы логично. С одной поправкой. Если Вы продаёте что-то простое и незатейливое, как труба метрового диаметра или ультразвуковой свисток для собаки. Если же товар чуть сложнее, и серфер из Вашего вступления, испоганенного высоким копирайтингом, кроме эмоций не поимел никакой другой информации, то все эти хвалебные отзывы ему ровным счётом ничего не скажут. Да, народ доволен. Ну так а как может быть иначе- ругательных-то отзывов не может быть по определению. А про что речь-то?

Другой крайне важный момент- отношение серфера к отзывам как к таковым. Не секрет, что манимейкеры сегодня фактически перестали писать отзывы, так как это можно сделать только по отношению к товару, про который точно известно, что он авторский, а не краденный, и не является плагиатом. Установить это в точности не всегда возможно, вот люди и осторожничают после пары-тройки проколов. Понять их можно. Как можно понять и серферов, желающих увидеть именно мнение специалиста, человека с именем, а не никому неведомого Васи без фамилии и без всяких контактных данных, равно как и с ними.

Многие могут возразить, что мнение человека самоценно, вне зависимости от его онлайнового статуса. Но если подумать, это не так- если я оставлю восторженный отзыв на откровенную ерунду, то пострадает моя репутация. Если же то же самое сделает Вася с сайтом на "народе", то никаких последствий для него это не повлечёт. Логически рассуждая, я не могу себе позволить подобную блажь, и дам отзыв только на достойный того продукт, а вот для Васи сей момент несущественен. Как понимаете, о равноценности отзывов не может быть и речи.

Теперь давайте подумаем, что может побудить меня вообще дать отзыв. Только три вещи:

- Поиметь внешний линк на свой сайт, повысив тем самым его Индекс Цитирования.
- Просто лишний раз засветиться, напомнить о себе.
- Получить в обмен на отзыв что-то альтернативно- равноценное.

С последним пунктом всё не так очевидно, как с первыми двумя. Я даже не имею ввиду обмен отзыва на отзыв (такое тоже имеет место быть). Всё гораздо сложнее.

Как Вы понимаете, по определению, да и в соответствии с учениями гуру, минисайт- это сбалансированный организм, который не может жить и работать без рук-ног. Руками минисайта, хватающими серфера за лацканы пиджака, дабы вытрясти из него душу под вопли "да клёвый же товар, бери!", и являются те самые отзывы. Минисайт должен появиться в Вебе уже готовым, со всеми отзывами и прочими структурными единицами. Как Вы думаете, откуда они тогда берутся?

Если не выдумываются, то вымениваются у других более-менее известных манимейкеров (про Васю речь уже шла) на сам продукт, по схеме "тебе мой товар для ознакомления, мне отзыв на него". В принципе, логично- так учат гуру, и так повелось исторически. Вряд ли что-либо изменится и в дальнейшем. А результат Вы можете наблюдать в Рунете- одни и те же люди строчат отзывы-отписки друг другу и всем желающим, нимало не заботясь, чем это может обернуться. Серфер же, он не глупый, он всё понимает, и уже не воспринимает восторги целой группы лиц, которые постоянно тусуются на минисайтах Рунета в качестве отзывников. Их легко узнать- отзывы сопровождаются одинаковыми фотографиями, а также ссылками на свои, практически точно такие же, мини-сайты. Если же говорить про содержимое отзывов, то там вылазит чистый копирайтинг с его выдуманной конкретикой- "использовав эту примочку, я через три дня увеличил продажи на 73%, и окупил все расходы за 7 дней".

По всему выходит, что блок отзывов- это не столь простой элемент в структуре мини-сайта, как уверяют гуру, и как Вам может показаться. Реально из 10 настоящих (не выменянных) отзывов на сайт можно класть только один, остальные- не в тему. И упаси Вас боже уповать на эти отзывы, как на действенный рычаг воздействия на потенциального покупателя. На самом деле это положение сильно притянуто за уши, ибо бездумно перенято у Запада, где люди более эмоциональны, и весьма прагматичны в подобных вопросах. У них там контактная информация включает даже телефон- можно позвонить и узнать, так ли уж хорош продукт, как это расписывается. И звонят, и спрашивают...

5. Блок информации.

Казалось бы, вот то место, где можно развернуться вовсю. Серфер уже порядком устал, крутя на мышке колесо прокрутки, и, пока ему не надоело это занятие, и он ещё не совсем одурел от восторженных слюней и соплей, самое время начать решать его проблему. За его же деньги, понятное дело.

Однако пока серфер не видит проблемы. Он потаращился на счастливую мордочку в графическом блоке, был спрошен большими красными буквами, хочет ли иметь в этой жизни всё (или что-то конкретное, но очень нужное- например, много баксов за просто так, каждый день, 7 дней в неделю, 365 в году), узрел отклики тех, кто это счастье уже обрёл, но вот пока не в курсе, какое к нему-то это всё имеет отношение.

Гуру велят, что напряжение нужно нагнетать постепенно. Нужно сформулировать проблему, обсосать её на чьём-нибудь, желательно, личном примере, показать, что Вам знакома эта ситуация (денег нету, сайт ничего не продаёт, на него никто не ходит), и намекнуть, что всё это в недалёком, но прошлом. Теперь у Вас две крутые машины, сайт совершает 100 продаж в сутки, а серферы так полюбили этот ресурс, что пасутся на нём неотлучно, и совершают покупки три раза на дню каждый. А всё благодаря маленькому секрету, который будет материализован ниже, после перечисления всех выгод, сулимых им.

Казалось бы, железобетонная логика. Забегу немного вперёд, дабы Вы с пониманием относились к советам гуру. И понимали, почему всё нижеследующее может не работать в Раше. А раз может, то с полным правом и не работает.

Весь этот саспенс окажет воздействие только на западного человека. Создать положительный настрой, погасить вполне естественное недоверие, стать своим в доску, описать проблему (его, читателя, личную проблему), намекнуть на наличие решения, представить некую материализацию этого решения, перечислить все возможные выгоды... Выкиньте хоть один пункт, и картина окажется неполной. Серфер не потянется за кредиткой, и цель не будет достигнута.

Теперь вопрос. Ваш русскоязычный сайт- он на кого ориентирован? Так думаю, что не на западного, а на нашего человека. У которого нет кредитки, и он физически не может, поддавшись импульсу, совершить покупку. Более того, чем больше саспенса Вы нагоните, тем с меньшей вероятностью он пойдёт совершать (как правило) оффлайновый платёж. Потому как понимает, что им нагло манипулируют, склоняя к нужному действию, а не действительно решая его проблему. Пытаясь поступить по навязанному гуру шаблону, Вы уподобляетесь заказчикам рекламного ролика, свято верящим в то, что способность сотового телефона пересылать с помощью SMS смайлик на другой конец обеденного стола есть первейшая и необходимейшая функция, ради которой все выбросят свои старые сотовые телефоны и купят именно эту модель.

Поэтому ни в коем случае не следуйте дословно библии от гуру, учащей создавать мини-сайты. Далее я буду делать оговорки в нужных местах.

6. Продукт.

Конечно же, он не выпрыгивает, как чёртик из табакерки, а появляется как средство для решения описанной несколько выше проблемы (способствует развитию бизнеса, повышению отдачи сайта, увеличению целевого трафика). Шаг верный и логичный. Как Вы его проделаете- зависит от специфики товара и Вашего чувства такта.

Считается необходимым, чтобы на этом этапе возникло качественное, красивое изображение товара. С трубой большого диаметра и ультразвуковым свистком для собаки всё предельно ясно- надо, значит надо. Сфотографируем и выложим на сайт. Но как поступить с цифровым товаром, которого физически не существует в виде зримого образа?

Гуру велят делать ковер- ударение на "о". Это порождённое специальной графической программой изображение софтовой коробочки, дискетки, книжки, трёхмерное и вращаемое под любыми углами. Подразумевается, что именно с этим имиджем Ваш продукт будет визуально отождествлён в голове юзера, и далее дело должно пойти проще.

К сожалению, тот софт, что имеет хождение в Рунете, будучи сворованным и крякнутым, отчего-то не способен создавать качественные коверы. Даже при профессиональном обращении с ним почему-то вылазит заметная глазом пикселизация, которой вообще не видно на коверах с буржуйских сайтов. Видимо, всё-таки используется разное программное обеспечение. Не в кривизне рук тут дело.

Считается, что даже цифровой товар на мини-сайте должен быть символически представлен ковером коробочки или книжки (если продвигается ebook). Однако как-то раз по головотяпству, неправильно прилинковав имидж, я больше месяца держал на сайте пустое пространство вместо картинки. Потом, просматривая логи ошибок сервера, с удивлением увидел, что на домашней странице скрипта его ковер не отображается. Срочно исправил, и спустя ещё месяц с изумлением постиг, что статистика продаж за три месяца абсолютно не зависит от того, есть эта картинка на сайте, или нет. Похоже, что все эти стенания относительно необходимости визуализации образа товара (по отношению к цифровому товару, естественно) несколько надуманы, и имеют целью продвижение того самого тыбренного и крякнутого софта, о котором был разговор выше. Далее порождённый миф о небывалом влиянии наличия ковера на эффективность продаж просто транслируется, становясь чуть ли не незыблемым законом манимейкинга. Уверяю Вас: уберите этот ковер, воткните просто картинку, уместную по отношению к контенту странички, и эффект будет тем же- глаз, зацепившись за изображение, даёт мозгу такую же точно релаксацию. Ибо голимый текст, пусть даже специально отформатированный- это тяжело.

7. Перечисление выгод.

О, это самый любимый копирайтером блок. Тут ни о какой скромности речи не идёт- всё настолько исключительное и неповторимое, сулит юзеру такие выгоды, что просто диву даёшься, как можно прожить на свете хоть секунду, не обладая предлагаемым товаром.

Насколько вижу, есть тенденция раздувать данный блок на три четверти объёма всего мини-сайта. Каждый пункт полагается снабжать каким-нибудь затейливым крыжиком (что якобы невообразимо повышает отклик), отзывом очередного юзера, и пространным комментарием, как важно данное преимущество.

В принципе, как это преподносить, дело вкуса. Только оговорюсь, что некоторые гуру на полном серьёзе утверждают, что побудительной причиной покупки является вовсе не лицезрение списка из 17 выгод, а одна, единственная причина. Или человеку нужна труба в метр диаметром, или нет. Или у него есть собака, способная бросить все свои дела и прибежать на неслышимую человеком трель свистка, или ему просто некому свистеть. Все остальные доводы несущественны.

Знаете, в этом что-то есть. Когда мой ребёнок что-то от меня хочет сверх безусловно ему положенного и причитающегося, я требую назвать три веских причины, почему я это должен ему купить. Ежели таковые причины называются, и они не имеют ничего общего с надуманной необходимостью посылать смайлик sms-кой на другой конец стола, то ребёнок обретает требуемую вещь. В противном случае идёт оттачивать своё мастерство в риторике и аргументации.
Видимо, не имеет никакого смысла высасывать из пальца все эти 17 выгод, и утомительно для серфера их излагать. На самом деле существует не более трёх причин, по которым человек купит Ваш товар, причём лишь одна из них- решающая. Просто выделите её и акцентируйте на ней внимание. К примеру, данный обзор Вы читаете только потому, что Вам интересно мнение человека, кое-что понимающего в электронной коммерции, и в инструментарии, позволяющим ею успешно заниматься. Ни по одной другой причине Вы бы не стали читать данный текст до этого места. Так или не так?

8. Активация пользователя.

Название параграфа сформулировано несколько механистично, но зато верно отражает смысл. Вы сделали всё, чтобы донести до серфера суть Вашего предложения, аргументировали всеми возможными способами, и теперь хотите от посетителя сайта только трёх вещей. Либо на выбор, либо одновременно:

- Идеально- совершить покупку.
- При неготовности купить- оформить подписку на Вашу email рассылку. Либо обычную, либо серии последовательных писем, развивающих тему, изложенную на мини-сайте, но более подробно и в несколько других аспектах.
- На худой случай - пусть юзер просто добавит Ваш сайт в "избранное", и вернётся сюда позднее.

Понятно, что Вам интересен первый пункт. Но, согласитесь, просто ляпнуть на монитор серфера ценник как-то вульгарно. Тут нужна восточная витиеватость, европейская галантность, американская решительность. И обычно это делается так.

Перед тем, как завести речь о цене и собственно покупке, принято улыбаться, благодарить за внимание, и делать подарки, воздавая тем самым дань уважения. Конечно, мелочь, но юзеру приятно. Скажите ему, что вместе с товаром он получит то-то и то-то, но только не повторяйте ляпы маркетологов, заставляющих продавцов преподносить покупателям как подарок то, что им не является по определению.

Например, пришёл я покупать телевизор. Подошёл к полке с 70 моделями в три ряда, и хожу вдоль. Выбираю. Тут же нарисуется девочка, и начнёт щебетать: "Ах, замечательная модель. К ней вы получите в подарок бесплатно пульт дистанционного управления". Так и хочется сказать: "Сгинь! С каких это пор составляющие комплекта поставки становятся подарком? Уйди от греха, не мельтеши и не мешай".

Парадокс, но подавляющее большинство мини-сайтов ведут себя, как эта безмозглая девка. Ну как может быть бонусом к скрипту мануал к нему же? Он же без этого самого мануала никому не нужен и даром, так? Неужели это непонятно?

Еще большее недоумение вызывает раздача бонусов "стоимостью во много-много долларов" впридачу к покупке. Причём бонусы эти никак не согласовываются ни по тематике, ни по назначению с предлагаемым товаром. Особенно странно, когда те же самые бонусы свободно валяются по всему Рунету в бесплатном доступе, и никому нафиг не нужны. И серфер понимает эту ситуацию правильно: нормальный товар не нуждается ни в каких бонусах. А тот, что идёт в комплекте с десятью довесками, есть не что иное, как дрянь неимоверная, либо что-то где-то сворованное, и не имеющее даже в глазах продавца особой (самостоятельной) ценности. И попробуйте меня в этом разубедить.

Очень многие в этом месте ставят также и некий простенький Java скрипт, выводящий предельную дату действия данной цены, отстоящую от текущей менее, чем на сутки. Вроде как давай, юзер, думай, шевелись скорее, а то мы перцы крутые, можем цену и повысить- товар-то ходовой. Предполагается, что мозгов у юзера не больше, чем у девочки из магазина, и он на это купится.

Спешу разочаровать. Серфер, понимающий, что серьёзный человек не станет заниматься таким детством, дел с ребёнком иметь не станет. Перевести системные часы компа на сутки в любую сторону и нажать F5- дело нескольких секунд. Вдруг изменившаяся на страничке дата- это уже несерьёзно, и играет против Вас. В Рунете обитает не тот человек, которого можно водить за нос- будьте очень осторожны с такими изощрениями. Они могут выйти боком, ибо это вовсе никакой не маркетинг, а фактически обман.

9. Гарантии.

Это то, что у гуру называется сатисфакшен- возврат денег в случае неудовлетворённости юзера, либо отказа от сделки на протяжении какого-то времени (месяц, два, три).

Многие владельцы мини-сайтов аккуратно утягивают значок сатисфакшена у своих зарубежных коллег, и гордо лепят на свою страничку. Прямо с англоязычными надписями, без перевода на великий и могучий. Причём это делается непременно, даже если страничка лежит на "народе", и её владелец скорее удавится, чем вернёт хотя бы бакс. Все это прекрасно знают и понимают, а многие даже сталкивались лично, когда пытались продать что-либо на плати.ру. По тамошним условиям, отрицательный отзыв блокирует аккаунт продавца до тех пор, пока продавец не вернёт деньги покупателю. Как результат- Ваш аккаунт еженедельно будет уходить в блокировку, ибо любителей халявы много.

Имея всё это ввиду, выдавая железобетонную гарантию на возврат платежа, будьте готовы к тому, что данные, озвученные гуру по сатисфакшену (~0,5%), в Раше будут превышены на порядок. Конечно, если Вы намереваетесь держать слово. Что случается крайне редко- постулируемая сатисфакция в Рунете воспринимается только как насмешка над здравым смыслом, ещё одним проявлением детства.

10. Закрытие продажи.

То, ради чего всё затевалось. Тут должно быть несколько слов о том, что получит серфер, купив лот. Это самые важные слова, квинтэссенция всего мини-сайта. И форма заказа.

В отличие от запада, где покупка через Интернет- действие, доступное даже имбицилу, осуществляемое через биллинг, у нас всё не так просто. Гуру об этом ничего не знают, а если бы постигли всю сложность проведения платежей в Раше, то удавились бы от отчаяния, ибо вся тщательно выстроенная ими схема мини-сайта задачи своей не выполняет. Хотите знать, почему? Это просто.

Как я уже говорил, у нас нет никакого смысла вести серфера за руку от одного блока мини-сайта к другому, попутно возбуждая в нём нужные Вам эмоции. Ибо, доведя человека до необходимой кондиции, и оставив его наедине с платёжным сервисом, Вы, образно говоря, выливаете ему на голову ушат холодной воды. Потому как процесс платежа, даже онлайнового, сложнее всей той работы, что Вы проделали над нашим серфером. Благо, у него имеется счёт в WM, а Ваш мини-сайт умеет принимать платежи и выдавать товар в автомате. А если такой сервис Вам недоступен? Потеряете больше половины клиентов.

И совсем плохо, если серферу придётся платить оффлайново. Пусть через RUpay, или как иначе. Понятно, что он не побежит тотчас на почту отсылать перевод. А потом весь Ваш копирайтинг забудется, особенно, если он был сложным. Юзер может и не вспомнить, чем это так приглянулся Ваш товар, вся мотивация сойдёт на нет. Вряд ли до почты добредёт процентов 10. А если там ещё и очередь...

Выводы.

Будем говорить начистоту. Отвлекаясь от технических подробностей, которые в данный момент несущественны, главное назначение мини-сайта я вижу в последовательном следовании концепции, которую один из гуру сформировал всего в двух словах: "Купи Немедленно!". На западе это реализуется легко и просто, там концепция действительно работает.

Как Вы уже могли понять из моего отчёта, ни сама концепция, ни её реализация, в полной мере и напрямую к Рунету не применимы. Причина только одна: отсутствие широкого хождения пластиковых карт. Но из этой причины вытекают ряд следствий, которые делают бессмысленным давление на психику серфера- зачастую именно купить немедленно он как раз и не может, а впоследствии всё впечатление от мини-сайта теряется, и этот товар человеку уже не нужен позарез- эмоции схлынули. Повторное посещение этого же места уже не создаст тот настрой, и продажи не будет вообще.

Весь парадокс состоит в том, что в Рунете коммерция строится иначе. Я владею дюжиной различных лотов, имею статистику по их продажам, и могу с ответственностью заявить: у нас приобретают не товар как таковой, у нас его покупают у конкретного человека. Причём не сразу, а постепенно, от дешёвого к дорогому, исходя из своих предшествующих впечатлений от общения с продавцом. И, как утверждают всё те же вездесущие гуру, вероятность покупки у проверенного продавца примерно в семь раз выше, чем у случайного, незнакомого человека. Эта статистика кажется мне правдоподобной.

Переводя на русский, можно сказать так: западная концепция "Купи Немедленно" у нас трансформировалась в свою противоположность- "Купи У Меня". Противоположность потому, что на установление доверительных отношений требуется время.

Теперь скажите мне, можно ли проповедовать такую концепцию с помощью мини-сайта, по определению посвящённого единственному товару? Видимо, нет- откуда серфер узнает об остальных? Ведь минисайт- это ресурс, рассчитанный на однократное посещение, на который никто никогда не ворачивается. Узнать же о всём спектре товаров можно только из нормального, традиционного сайта, с навигацией по лотам. И, как понимаете, многим блокам, специфичным для мини-сайта, там делать совершенно нечего. Весь этот саспенс- он совершенно ни к чему, ибо излишен. И может сослужить плохую службу- наш человек не терпит насилия над личностью, и склонен посылать продавцов-консультантов, стоящих над душой, куда подальше.

Я очень надеюсь, что моё субъективное мнение, ценное именно своей субъективностью, поможет Вам понять, почему в Раше минисайты не так хороши, как этого от них ожидали. Вам должно быть совершенно ясно, что уповать на волшебную табличку с одной ячейкой, заполненную "волшебными" словами, скомпонованными по незыблемым правилам копирайтинга, было бы верхом наивности. Любой грамотно построенный традиционный сайт с продуманным контентом куда как более жизнеспособен, и может принести гораздо больше пользы в плане коммерческого интереса. Я уж не говорю о технических аспектах, типа получения трафика с поисковиков, где минисайт в подавляющем большинстве случаев вообще проигрывает по всем параметрам.

Пожалуйста, помните о вышеизложенном. Минисайт не решит всех Ваших проблем, хотя способен пособить с некоторыми из них. Но не в той полноте, как обещают гуру, и, конечно же, с более скромными результатами. Почему так, уже должно быть понятно.

Vadim Lasto
http://lasto.com

Холдинг GLORYON открыл обучающий бизнес-центр в Москве

Теперь любой человек, желающий построить свой интерсетевой бизнес может пройти бизнес-обучение от профессионалов сетевого бизнеса и электронной коммерции.

Тренинги ведут мастера Gloryon с ежемесячными доходами в десятки тысяч долларов.

Подробнее...

Филип Ленссен (Philipp Lenssene) "Случай с Page Rank равным 100"

Позднее Google заявил, что это была всего лишь случайность - всего лишь один неправильный "0", случайно попавший в код алгоритма по определению рейтинга. Именно этот ноль спровоцировал нечто совершенно непредсказуемое - ошибку, ошибку настолько необычную и странную, словно бы ее и не существовало. Но, конечно же, она была, и она изменила жизнь одного человека. Этим человеком был Джош, 20ти с чем-то лет. Как и многие его ровесники, он интересовался Интернетом.

Когда Джош проснулся тем судьбоносным утром и решил сделать очередную запись в своем он-лайн дневнике ( он хотел описать свой кошмар, который был слишком необычным для ночи пятницы, но, в конце концов, в мире ведь происходило столько кошмарных событий), то почувствовал, что что-то изменилось. В журнале было 320 комментариев к его последней записи, которая носила довольно простое название: "Встреча и ужин с Джоан". 320 комментариев. Это было на 320 комментариев больше обычного. Его он-лайн дневник существовал уже больше года, и даже сам Джош не считал его слишком уж захватывающим (ведь он отражал его жизнь, как и все он-лайн дневники).

Сотни комментариев к одной лишь записи? И эти комментарии были написаны реальными людьми и почти не содержали спама. Они критиковали его грамматику или обсуждали качество еды в упомянутом им пабе. Некоторые посетители просто болтали или зашли сказать "Привет!". Так что же произошло? Какой-то крупный сайт ссылался на его дневник? Учитывая количество посетителей (а в это утро их было более миллиона), Джош бы не удивился, узнав, что Amazon или Apple использовали свои главные страницы для рекламы его дневника.

Затем он проверил почту. Его ящик был забит письмами до отказа. Причем, что было странно, в темах некоторых писем встречались слова "рейтинг сайта". Джош хорошо знал, что благодаря скромному обмену ссылками с другими сайтами, его маленький он-лайн дневник имел Page Rank 3. Неплохо с точки зрения алгоритма Google, но ничего особенного. Итак, Джош открыл одно из этих писем. В следующий момент он ринулся на кухню за чашкой кофе и сигаретой.

Page Rank 100. Очевидно, его дневник достиг Page Rank равного 100!! Уже выпив кофе, Джош понял, ЧТО это означало. Он позвонил своему другу, который интересовался поисковыми машинами и посещал компьютерные курсы. Мэтт приехал быстро, ведь он никогда с таким не сталкивался. Также быстро он проверил рейтинг слов, использованных Джошем в дневнике. Он ввел "ужин", и БУМ! - его сайт оказался на первом месте в результатах поиска Google по этому слову. Сотни миллионов людей заходили на Google, тысячи из них осуществляли поиск по слову "ужин", и сотни из них в ту же минуту заходили на дневник Джоша.

И это слово было не единственным. На самом деле, сотни слов и словосочетаний, например, "ужин в ресторане", "Сан-Франциско", "встречаться" или "одиночки" занимали первые места в результатах поисков. Джош, как правильно отметил Мэтт, получил абсолютную власть над миром. Как пульт дистанционного управления, добавил он шутя.

"Что бы ты ни сказал, ЧТО бы ты ни сказал, тебя услышат. И услышат очень многие. Никому не говори об этом, но ты станешь богатым. И знаменитым".

"Совсем неплохо", - подумал Джош. "Ведь быть богатым и знаменитым - значит иметь много денег и пользоваться популярностью", - подытожил Мэтт.

И действительно, спустя три месяца Джош стал знаменитостью. Каждое его слово где-то цитировалось. CNN. ABC. BBC. Slate. Wired. Daily Mirror. New York Times. В некоторых газетах появились "колонки Джоша". Он никогда не думал, что так много журналистов будут использовать в своих статьях остроумные комментарии, найденные с помощью Google. Существовали форумы поклонников Джоша, сайты, на которых эссеисты комментировали посты Джоша. Иллюстрации. Объяснения. Обсуждения.

Джош, постепенно осознав необходимость сказать что-либо хоть отдаленно интересное, решил посвятить свой личный дневник комментариям к событиям, происходящим в мире.

Но он не был слишком проницательным. По сути, Вы бы посчитали его довольно несведущим в политических делах. Его стиль не был уникальным - миллионы подобных дневников создавались и до него. Так говорил Ваш случайный попутчик в автобусе. Так говорили все. Но у Джоша был рейтинг 100. И Google ничего не знал об этом.

Поэтому когда Джош говорил о ситуации в Ираке, президенту приходилось назначать пресс-конференцию. Когда Джош понял, что его операционная система "глючит", Биллу Гейтсу приходилось делать заявление, в котором он говорил, что сделает все возможное, чтобы помочь "среднему пользователю". (Джошу немного не понравилось, что его считают "средним пользователем", и Билл Гейтс устроил еще одну пресс-конференцию, во время которой он пообещал не использовать подобных терминов).

На самом деле, когда Джош говорил о чем-либо, что его не устраивало, то все менялось к лучшему за два-три дня. Никто не любит плохой рекламы.

Поговорим о контроле над разумами? Так, когда бы Джош ни упоминал понравившийся ему диск, он попадал в десятку лучших, а песни с этого диска становились хитами во всем мире. Не всем нравились эти песни, но нужно же было следовать модным тенденциям. (Loudon Wainwright III в числе "Самых лучших поп-исполнителей", а у него еще даже альбом не вышел).

Джош мог заключать мир, придумывать новую продукцию, закрывать магазины, делать моду (список можно продолжать:), он мог изменить жизнь целого поколения.

И, конечно же, Джош знал, почему все знаменитости жаловались на внимание прессы и общественности. Когда он заходил в магазин, все девушки начинали хихикать. На улице люди оборачивались и показывали на него пальцем. Черт возьми, по его саду постоянно шныряли фотографы. Джош чувствовал, что ему нужно поскорее изменить свое к этому отношение, принять стиль жизни рок-звезды, чтобы всегда знать, что делать, говорить и как себя вести. Возможно именно поэтому говорящая кукла Джош (Мател довольно хорошо его нарисовал) произносила шаблонные фразы типа "Ты знаешь, что ты этого хочешь", или "Весь мир - это один большой он-лайн дневник" или "Послушайте, не слушайте меня" или "Друг мой, я тебя не знаю".
Он потерял только одного друга, и это был Мэтт. Мэтт чувствовал, что у Джоша уже нет времени как это было раньше: как это было раньше, когда Джош встречался в баре с ним и Джоан. И Мэтт решил окончить весь этот маскарад. Он написал письмо Google. И Google отреагировал. Страничка Джоша не только получила Page Rank равный 0, но также была под запретом во всех классификациях (забанена). Джош как будто перестал существовать.

Конечно же, как позднее говорил Джош, он еще какое-то время наслаждался статусом звезды, но спустя несколько недель СМИ обратили свое внимание на кого-то другого. Может быть, это было к лучшему. Ведь ему на самом деле не было что сказать миру. В своем дневнике он все также описывал свои кошмары, которые, безусловно, стали еще более абсурдными. У него даже появилось время, чтобы встречаться с Мэттом и Джоан. Но осознание того, что ему посвятят пусть и маленькую, но все же страничку в будущих книгах по истории, сделало его самодовольным и немного ленивым.

После всей этой шумихи вечерами Джошу просто хотелось найти маленький тихий ресторан и отдохнуть там. Послушать музыку, поужинать. Но когда его спрашивали, нравится ли ему еда или музыка, или просили выразить свое мнение о политических событиях в мире, то наступала неловкая пауза. Менять мир было задачей ему не по силам. Сегодня Джош нашел такой ресторанчик. Он закурил, ожидая, пока ему принесут заказ.

Тем же вечером кто-то из сотрудников Google хохотал от души. Он только что вставил всего лишь один неправильный "0" в код алгоритма по установлению рейтинга, "0", который был настолько необычным и странным, словно его и не существовало.

___________
Оригинал документа:
http://blog.outer-court.com/archive/2004_04_24_index.html 
Перевод: Лариса Шкредова
Редактирование: Иван Севостьянов(ivan@webprojects.ru)

ВНИМАНИЕ ! НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА !

Виталий Бадмин "КАК СБЕРЕЧЬ ДЕНЬГИ ПРИ ПОЛНОЦЕННОМ ИНТЕРНЕТ-СЕРФИНГЕ" - Название книги говорит само за себя. Перечитайте его ещe раз - внимательно - и Вы поймeте, насколько актуален этот труд для блуждающих по просторам Сети. Интернет - уже давно неотъемлемая часть нашей жизни, но эта благодать не по-детски отнимает время и - что самое чувствительное - деньги. Если же человек начинает "жить в Сети", то эти расходы возрастают многократно и, согласитесь, начинают весьма существенно бить по карману. Секреты экономии искали и ищут многие, но далеко не все были ВЫНУЖДЕНЫ их найти. Автор был поставлен судьбой в такие условия, что был ОБЯЗАН экономить на трафике и времени, а в таких обстоятельствах хочешь-не хочешь, а придумаешь... Придумки получились настолько удачными, что те, кто знакомится с ними, просто хохочут над тем, как они раньше серфили по Интернету и сколько при этом тратили.
Стоимость всего 3 WMZ (= $3). Масса способов оплаты.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КНИГИ >>>

Новые статьи на сайте

E-Gloryon: удобный и надежный конструктор веб-сайтов

В настоящее время трудно представить себе эффективный бизнес, развивающийся изолированно от Всемирной Сети. Представительство в интернете есть сегодня практически у любой успешной компании. Владельцы мелкого и среднего бизнеса давно поняли, какие выгоды способна принести активная сетевая раскрутка, продвижение собственных товаров и услуг с помощью интернета. Наиболее оптимальным средством электронной поддержки бизнеса является веб-сайт. С его помощью можно рекламировать продукцию, проводить всевозможные исследования, привлекать новых клиентов и покупателей, а главное - продавать товары и услуги практически любого характера.

http://linkz.ru/article.php?article=696

VIP-партер: лучшие места на IX Конвенции Gloryon (информация для менеджеров)

Ежегодная Корпоративная Конвенция Gloryon - это всегда ожидание чего-то нового. И оно всегда оправдывается! В этом году на IX Конвенции Холдинг предлагает специальные привилегии своим лучшим менеджерам. С первого момента События - особый почет и уважение тем, кто работает активно и показывает лучшие результаты! Менеджеры, нацеленные на большие объемы и карьерный рост - VIP-персоны для Холдинга. Для них созданы специальные места - VIP-партер.

http://linkz.ru/article.php?article=703

Четыре причины, почему Вы должны иметь собственную почтовую рассылку

Большинство начинающих интернет-предпринимателей не понимают мощную силу почтовой рассылки! Это очень плохо! Когда они понимают свою ошибку - начинают жалеть об утраченном времени и упущенных выгодах. Почтовую рассылку должен иметь любой проект в Интернет, будь он коммерческим, либо поддерживающийся на голом энтузиазме его владельца. Если же вы имеете свой сайт, но не имеете собственной почтовой рассылки, вы недополучаете круглую сумму прибыли каждый год! Это действительно так!

http://linkz.ru/article.php?article=704

Page Promoter 7.3 – новые горизонты

Компания NetPromoter, российский лидер в области разработки программного обеспечения для анализа, оптимизации, продвижения и мониторинга сайтов, сообщает о выходе новой версии программы Page Promoter – 7.3.

http://linkz.ru/article.php?article=705

Зачем компании нужен сайт?

Итак, зачем нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам? Типичные цели, ставящиеся перед сайтом...

http://linkz.ru/article.php?article=707

Page Promoter 7.3: универсальная платформа для продвижения ресурсов

Необходимость сведения всех программ из пакета NetPromoter в одну оболочку была осознана уже давно, но только теперь у нас появилась техническая база для постепенной реализации столь трудоемкого проекта. Мы хотели создать как можно более общедоступный и универсальный продукт, как для большого бизнеса, так и для частных лиц. Даже самая простая редакция программы – Стандарт – превышает по функциональности полноценную программу предыдущей версии. В свете задуманного, программу пришлось переписывать практически с нуля. Особое ударение делалось на то, чтобы сделать как можно более безболезненным переход со старой версии программы на новую, ведь многие из наших клиентов работают со своими сайтами на протяжении многих лет

http://linkz.ru/article.php?article=708

Создавая свой веб-сайт, не превращайте его в призрака

Если Вы зайдете на любой сайт, предлагающий услуги сайтостроения, или посвященный продаже движков, конструкторов и других программ по созданию сайта, то в любом случае Вы обязательно найдете информацию о невероятных возможностях, которые Вам предоставляет «собственный веб-сайт». И действительно с ним Вы можете найти новых партнеров, поддерживать постоянный контакт с клиентами, налаживать деловые отношения, разместить информацию о себе и, конечно, повысить продажи. При этом основная техническая работа будет автоматизирована. Но ни на одном сайте никто и никогда не пишет, что после создания Вашего сайта, для получения этих перечисленных благ и многих других выгод, Вам потребуется усердно заниматься и трудиться над своим уже готовым сайтом. Об этом я и хочу поговорить в этой статье, но перед тем, как перейти к основной мысли, позвольте я расскажу интересный момент из своей жизни, который и подал идею для этой статьи.

http://linkz.ru/article.php?article=709

Компьютерный моддинг или как сделать свой комп уникальным

Вы знаете, каким образом можно из простого компьютера сделать что-то уникальное!? Речь идет не о повышении производительности, установке нового аппаратного обеспечения. Вы сможете усовершенствовать внешний вид Вашего "железного друга". Для этого применяются всевозможные приёмы и хитрости. В общем, занимаются компьютерным моддингом.

http://linkz.ru/article.php?article=710

Пьяный велосипед или 14650 рублей за один день

Скажи мне кто-либо, что можно зарабатывать деньги так легко и почти ничего не делая, я бы рассмеялся бы ему в лицо. Сейчас я могу с твёрдостью сказать, что такое возможно. Да ещё как возможно !!!

http://linkz.ru/article.php?article=711

Google учит русский язык

Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса” автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем одной из ведущих российских поисковых систем, и когда речь зашла о перспективах введения Google’ом поддержки морфологии русского языка, мнения разошлись. Я настаивал на том, что это произойдет в ближайшее же время, мой оппонент – на том, что это вряд ли случится вообще, а если и случится, то вряд ли будет иметь какое-то значение. Как рассудило время, оба мы оказались не правы: это все же произошло, хотя и не так быстро, как я предполагал, и, конечно же, далеко не с тем качеством.

http://linkz.ru/article.php?article=712

12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords

В этой статье я расскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с высоким CTR при наименьших затратах.

http://linkz.ru/article.php?article=713

ЭЛЕКТРОННЫЕ  КНИГИ  ОТ  "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" :

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! Новая дополненная версия 2005 года)

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как yбедить собеседника за 30 секyнд"

"Online-бизнес: Секреты yспешных предпринимателей Рyнета"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"Как открыть свой парикмахерский салон"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Рyсские интернет-казино: стабильный заработок на рyлетке"

"Анонимность в Интернет"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Как сберечь деньги при полноценном интернет-серфинге"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"Любовное письмо: 100 % резyльтат"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! Новая версия 2005 года)

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

 "Путь к замужеству. Шаг первый - знакомство"

"Как стать провайдером Интернет и заработать на этом"

 "Как сохранить свою молодость"

"Можно ли обманyть рyлеткy ?"

"Как грамотно создать брачное агентство"

"Как стать стервой или Женский успех"

Подпишитесь на полезные рассылки

Интерсетевой маркетинг в подробностях
http://www.yoursuccess.ru/mail/?internetwork

Хотите получить финансовую независимость?
Хотите иметь стабильный доход?
Хотите зарабатывать применяя новые технологии?
Читайте выпуски этой рассылки и вы найдете ответы на многие вопросы.
Рассылка посвящена интерсетевому маркетингу. Что это такое? С чем его едят? Зачем вам это нужно?
Хотите узнать ответы на эти вопросы? Читайте рассылку.

Удивительная правда о сетевом маркетинге
http://www.rusway.info/mlarkhive.html

На страницах данного бесплатного курса Вы совершите познавательный экскурс в мир сетевого маркетинга, узнаете что нужно знать, чтобы Ваши доходы уверенно умножались. Перед Вами откроются многочисленные секреты, которыми пользуются известные за рубежом и в СНГ предприниматели, сделавшие им огромные состояния. В каждом выпуске Вас ожидает бесплатная электронная книга.

Новости Gloryon в Москве
http://moscow.in-biz.ru/subscribe.html

Цель проекта - провести вас по миру Gloryon, показать каждую его грань во всей ее полноте. Твоя жизнь - это прежде всего действие: мысль, шаг, поступок, - которые определят, что именно из окружающего многообразия станет твоим, а что пройдет стороной.

Высокий доход - в каждый дом!
http://moscow.in-biz.ru/subscribe.html

Каждый может стать свободным и финансово независимым. Что для этого нужно? Синтез личностного роста и величины дохода. Рекомендации и реальные предложения.

Дорога к финансовой независимости или СВОЁ ДЕЛО С GLORYON
http://linkz.ru/partners/alterat.html

Зачем проверять судьбу на прочность, если она протягивает вам руку дружбы? Как вы отнесетесь к тому, что ваш успех уже запланирован? Причем ковать его вы будете вовсе не в тесной и безвестной мастерской, а на огромной "фабрике успеха", имя которой Gloryon. Здесь вы не будете штурмовать Фортуну или ценой жизни доказывать окружающим свою правоту. Gloryon - огромная семья (размером с Евразию!), в которой жизнь устроена и налажена настолько, что, став ее членом, "обрекаешь" себя на успех.

Можно ли заработать в MLM? Миф и реальность
http://www.maillist.ru/43285/

Как создать свой бизнес? Как создать постоянный источник денежного дохода? Получи ответы на эти и другие вопросы прямо сейчас и совершенно бесплатно.

!!! Веселые афоризмы, метафоры, цитаты
http://www.electrobook.ru/wamc.htm

Сочные, блестящие, отборные, но главное - мудрые, смешные и прикольные фразы на все случаи жизни + курьёзы и юморески. Конкурс афоризмов среди подписчиков с призами. Постоянные бонусы для подписчиков (например, в виде бесплатных электронных книг).

В Рунете про эту уникальную рассылку знают почти все. Она выходит уже несколько лет три раза в неделю на разных сервисах рассылок, но на полную версию можно подписаться только здесь.

Эта версия рассылки - иллюстрированная. В ней обращаются к каждому подписчику по имени, нет сторонней рекламы.

Именно подписчикам этой, полной версии рассылки доступны различные бонусы, которых лишены читатели других версий.


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элеменами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Девятый Профи-бонус от Gloryon

Стань участником первого в новом 2006 году квартала Профи-бонуса - и получи дополнительные выгоды!

Подробнее..


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..

 

Предложение из 7 слов и двух предлогов из этой Книги шандарахает так, что уже напрочь изменило жизнь десятков тысяч людей. 224578. Это не код и не телефон. Это число предложений в этой Книге >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное