Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная электронная коммерция: путь профессионалов СМС-эксперимент. Впечатления...


      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Интерсетевой бизнес в деталях

Уникальная информация о развити
интерсетевого бизнеса в РуНете

Подробнее...


Здравствуй, уважаемый читатель!

С Вами в очередной раз Дмитрий Борисов и новости эффективной электронной коммерции.

В сегодняшнем выпуске я хочу поделиться с Вами своими размышлениями, которые появились после того, как я написал своим подписчикам на сервисе смартреспондер.ру письмо, с просьбой отправить СМС-ку и получить за это подарок...

Суть письма отражена здесь...

СМС-эксперимент. Первые впечатления.

(реакция на письмо с просьбой отправить SMS-ку)

Удивительные все же люди, эти пользователи инета. Сегодня получил первые результаты проделанного СМС-эксперимента. Испытал большой восторг благодаря отклику своих подписчиков на предложение отправить СМС-ку. При чем, реакция подписчиков была действительно бурной: от "пошел ты на х**" до "с радостью помогу". Кстати, благодаря этому эксперименту восстановились некогда утраченные связи и знакомства со многими моими читателями. Было просто приятно с ними вновь пообщаться…

Вообще, эксперимент этот был продиктован стойким падением обратной связи с моими подписчиками. Все-таки, лето - ленивый сезон. Считается, что в летний период интернет-бизнес сдает свои позиции, падает товарооборот, особенно, в сетевом бизнесе, очень сильно снижается обратная связь с клиентами и партнерами. Ничего подобного. В прошлом году именно в этот период мой бизнес получил самый максимальный прирост, то же можно сказать и о бизнесе некоторых моих партнеров.

В этом году в летний период у меня также не прекращается рост бизнеса. Но вот активность подписчиков, точнее, ее отсутствие, стала меня настораживать. Обычно, после каждого выпуска рассылки на мой ящик начинает поступать довольно много писем с вопросами и пожеланиями, а в последнее время такого не происходит. Такое ощущение, что все выехали на дачи.

И снова, ничего подобного. СМС-эксперимент дал понять, что мои уважаемые и неуважаемые подписчики все также читают письма рассылки, а не реагируют просто потому, что нет интересного повода. Предложение отправить СМС-ку дало такой повод и сильную реакцию.

Вообще, аудитория оказалась настолько разной, что я был довольно сильно удивлен этому.

Часть читателей просто сделали все как описывалось: отправили СМС-ку, письмо на специально открытый для этого ящик, получили ссылку на скачивание книги. Часть испытывала большие затруднения вообще с отправкой СМС. Многие, не смотря на то, что имеют мобильники, не поняли, что означает “отправить код ….. на номер ….”. Довольно много моих читателей посетовали на то, что проживают за границей и наши СМС-сервисы им не доступны, хотя с большим удовольствием хотели бы помочь мне. Интересен факт, что один читатель, проживая в Израиле, созвонился со своим знакомым в Москве и попросил его отправить СМС-ку со своего телефона. Во как!!!

В большинстве случаев, подписчики этой категории и с такой рекцией - это люди, которые уже довольно давно являются моими читателями и у нас уже сложились определенные доверительные отношения. Выделим этот критерий дополнительно, т.к. именно он способствует продвижению любого бизнеса.

Но вот есть среди подписчиков и совершенно противоположная категория людей. Некоторые из них вообще делали круглые глаза, обвиняя меня в спаме и божились, что никогда в жизни ни на какие рассылки не подписывались, обо мне слышат впервые и просили (от вежливого “прошу” до агрессивного “пошел ты в (на)”) больше не писать.

Стоит заметить, что категория таких людей тоже довольно большая, но все же она была в меньшинстве.

Складывается впечатление о низкой сетевой культуре таких людей. Считая себя анонимными за монитором, они позволяют, порой, написать человеку то, что никогда не высказали бы в глаза. Просто побоялись бы… А стойкая амнезия и полное отсутствие вменяемости некоторых индивидов вообще вызывает только смех. Я что ли их подписывал? Любая моя попытка объяснить, что они сами однажды подписались и могут в любое время нажать на ссылку отписки, встречала стену непонимания и фразу “да пошел ты …… больше не пиши”. Специально не стал удалять их, в надежде на то, что в новостях смогут прочитать мой комментарий об этом эксперименте и, может быть, повстречаются с мозгами.

Очень сильно пожалел о том, что в письме рассылки не дал ссылку для отправки комментариев на свой блог. Правда, не думаю, что подписчики последней категории проявили бы публичную активность. Посылать они могут лишь в привате.

Также в ходе эксперимента выявил факт, что даже простые инструкции порой полностью игнорируются. Например, в письме я два раза сделал акцент на то, чтобы ссылку с ответной СМС-ки отправляли в НЕИЗМЕННОМ виде на специальный адрес. В итоге часть вообще направила ссылку на мой основной адрес, часть направили ссылку в неполном виде или с ошибками.

Делаем еще один вывод: не всегда пошаговые инструкции могут помочь получить желаемый результат. Всегда нужно перепроверить то, что сделал пользователь, т.к. в его действиях может быть ошибка, которую Вы не предусмотрели.

Наверняка можно будет сделать еще много новых выводов, рассматривая ситуацию с разных сторон.

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся на письмо не зависимо от того, положительный был отклик или отрицательный. Для меня-то он в любом случае положительный, т.к. дает новый опыт и позволяет оценить ситуацию и определить кто есть кто.

Очень хотелось бы прочитать по этой теме комментарии моих подписчиков и читателей блога.

И на последок - самое понравившееся письмо:

ты мне помоги, а я тебе за это конфетку дам. А не поможешь - не дам
конфетку. И лекарство не дам, даже если у тебя сейчас будет приступ.
Пока ты мне не поможешь, я тебе - не подарю.
Ты - мне, я - тебе.
Крутой принцип. Для идиотов.
Точнее, идиотов.
Жлобство называется.
Жлобизм, большая жаба…
Морду откормил, а скулишь м плачешь как мальчик: ну пожалуйста,
отправьте смс-ку… ну, пожалуйста…
фу, мерзость какая. стыд да и только…
печальная картина. И так унижается знаменитый во всей сети интернет
бизнес-предприниматель, глыба фирмы “Глорион”, успешный бизнесмен,
ёли-пали… какая стыдуха, Боже мой….

И последний на сегодня вывод: для всех мил не будешь. Да, собственно, и не стОит к этому стремиться. Ведь по сути, свой бизнес я хочу развивать не со случайными, а только с теми людьми, с кем мне будет комфортно и кому со мной будет также комфортно работать. Взаимное притяжение и уважение друг к другу - это и есть один из тех факторов, которые лежат в основе долгосрочного партнерства и стабильного бизнеса.

Прочитать комментарии или оставить свой...

Комментарий:

Валерий Журов - Одесса. Очень жаль, что пока нет комментариев. Но это письмо - привожу дословно - "И так унижается знаменитый во всей сети интернет бизнес-предприниматель, глыба фирмы “Глорион”, успешный бизнесмен,ёли-пали…
какая стыдуха, Боже мой…
".
Верхний предел снобизма. И чего этот человечек пытается сказать?
Дима, я не собираюсь защищать тебя ни на йоту. Ты в этом нисколечки не нуждаешься …
Ибо только человек уверенный в своих силах может принять решение о публикации токого рода писем “УВАЖАЕМЫХ” подписчиков. Я мог бы тебе дать совет - опубликовать к примеру e-mail этого читателя. Но этикет тебе этого не позволит. Есть и другой подход. Предложи - ка ему пообщаться Здесь … С уважением, Валерий Журов - СПД (частный предприниматель) e-маil:zhurov_val@mail.ru (публичное мыло - пусть пишут кому есть что написать…)

Комментарий:

Мир Вашему Дому!

Я, честно говоря, вообще не могу понять к чему тянуть СМС
Серьезного общения все-равно не получится - так баловство для тинейджеров
Если есть электронная почта, то общаться лучше все-таки по ней на смс победителем останется только компания-оператор
Но это… принцип любой МЛМ компании

Невероятно, но факт: MLM компании не заинтересованы в том, чттобы их Продукты продавали именно мы. Они заинтересованы лишь в самом развитии соббственного бизнеса, но отнють не нашего.

Все тот же старый принцип: “От каждого по способностям - каждому по потребностям. Вот только в списках тех, кто получает по потребностям - нас опять нет.

Не потому ли, наверное, во всех “пособиях” подчеркивается, что продажи - это не главное? Главное для MLM компаниии - это сам маркетинг и его многоуроневое развитие.

Оставьте свой комментарий.
Для меня Ваше мнение имеет большое значение...


Jaguar X-Type - ты достоин?!

Ягуар в подарок от Gloryon - возможно
или нет?



Лидер!

Автор: Антон Лузин
http://profi.in-business.ru/

Сегодня мы поговорим с Вами о лидерстве! Перечитывая уже в который раз книжку Тома Шрайтера "Лидеры", я ловлю себя на мысли, что очень многое в нашей жизни определяют лидеры!

Лидера достаточно просто отлечить из все серой быдло-массы!
Лидер - это человек, который берёт на себя ответственность. Причём берёт за всё, за что он взялся! Это одна из главных отличительных черт лидера!

Мне часто доводится общаться с большим количество людей. Даже при общении всплывает, лидер ли человек или посредственная, предсказуемая и "серая " личность! Буквально меня не надо понимать!

Здесь важно выделять человека! С лидером никогда не бывает скучно, с ним всегда можно поговорить на разные темы и заняться любым интересным для вас и для него делом! Тут такая ситуация, человек может и не быть лидером, но вести себя как лидер! Он такой же активный, жизнерадостный, инициативный! Но как только дело доходит, например, до решения какой-либо задачи, такой человек боится или не хочет брать на себя ответственность за определённые действия! Поэтому, друзья, хочу чтобы Вы не только обладали лидерскими навыками и качествами, но и "жили" в шкуре лидера! Постоянно думали, как лидер! А главное брали на себя ответственность за поступки свои и за те действия, которые Вы собрались затевать!

С лидера многое спрашивается, но лидер за это получает больше, чем все остальные! Как ни крути, а лидером быть выгоднее в любом случае! Чего каждому из Вас я искренне желаю!

Прочитать комментарии или оставить свой...

Скачайте специальную программу для чтения RSS-новостей моего блога

Если Вы хотите регулярно читать мой блог и всегда своевременно получать его обновления, рекомендую воспользоваться для этого специальной программой Abilon для чтения RSS-ленты.

Узнать подробнее и скачать бесплатно здесь...



Территория интерсетевого бизнеса
Заметки с блогов интерсетевиков

Региональные события Gloryon

Каким Вам запомнится это лето? Для активных менеджеров страны Gloryon оно будет особенно горячим! Екатеринбург - Владивосток - Санкт-Петербург - Якутск. В августе в этих городах пройдут региональные события с участием членов Корпоративного Совета. Эти события - для всех, кто уже готов приручить своего Jaguar’а!

Подробнее...

Интерсетевой форум вновь работает

После довольно продолжительного времени вновь заработал форум по интерсетевому бизнесу с Gloryon. Причина неработоспособности данного форума была связана с передачей доменов сервиса ин-бизнес компании. Сейчас форум находится на новом домене и вся информация на нем сохранилась.

Подробнее...

Брайен Камар: Психология продаж. Скачать бесплатно!!!

После публикации сообщения об SMS-игре от Gloryon, я решил сделать полезный подарок каждому участнику игры, который отправит SMS. В качестве подарка я выбрал электронную книгу Брайена Камара "Психология продаж".

Подробнее...

SMS-игра GloryonMobile - скачай стильные картинки на свою мобилу

4 июля стартует первая в истории Холдинга SMS-игра GloryonMobile!

Каждый участник игры, не являющийся менеджером Холдинга может скачать фирменные заставки для мобильного телефона.

Подробнее...

"Хотите составлять эффектные рекламные тексты?"

"Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой Видео Мастер Класс На CD!"

"Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!"

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог: Интерсетевой бизнес в деталях

Создание собственного высокодоходного бизнеса
Источник красоты, молодости и здоровья
Все об электронной коммерции
Создание профессионального сайта без всяких навыков
Восточная медицина. Тибетские настои Даосан
Проблемы со здоровьем? С "Элементами жизни" их не будет!
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

Размещение
рекламы в
рассылках



Создай свой сайт за пару часов с конструктором e-Gloryon

Создать сайт


Узнай 7 выгод
бизнеса с Gloryon

Подробнее..


Создай свою прибыльную студию web-дизайна с минимальными навыками

Подробнее..


Новые статьи:

28.06.2006
Правила игры изменились... А Вы?
27.06.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon
27.06.2006
V Международная выставка-форум Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса. Ярмарка вакансий
25.06.2006
Как построить свой бизнес на продажах конструкторов сайтов
16.06.2006
Как заработать на партнерской программе
30.05.2006
Домохозяйки наварят и щи и барыши!
28.05.2006
Вы отвечаете перед собой за ваши слова?
21.05.2006
Ускорение свободного полета или бизнес на новой скорости
21.05.2006
На Ягуаре в Новую эру!
21.05.2006
Умейте мечтать, господа...
20.05.2006
Как я осуществлю свою несбыточную мечту
15.05.2006
Как не надо писать рекламную листовку
15.05.2006
Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?
15.05.2006
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
15.05.2006
Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом
15.05.2006
Правильная подпись в электронном письме
15.05.2006
Конверсия: маркетинг плюс контент
16.04.2006
Блоги как маркетинговый инструмент
16.04.2006

Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %
16.04.2006
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха
16.04.2006
Дайте своей почтовой рассылке "точку фокуса"
16.04.2006
Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд
16.04.2006
Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент
16.04.2006
Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу
13.04.2006
Как Эффективно Раскрутить Свой Коммерческий Проект
12.04.2006
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
09.04.2006
IX Корпоративная Конвенция Gloryon

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 


Linkz Banner Network Standart 468x60
Linkz Banner Network Standart 468x60

В избранное