Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция - проблемы и мнения. Планирование успешного электронного бизнеса.


Консультации OnLine 
Правила участия | Обратная связь | Заказ услуг

Яна Лан Консультации OnLine
Узнайте прямо сейчас как получить "Частный кабинет"
Войдите в систему
SiteHeart
и получите подробную информацию

Новости проекта
  • С 15 июля по 1 августа каждый новый клиент нашего проекта ПОЛУЧАТЕТ В ПОДАРОК СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН СВОЕГО ЧАСТНОГО КАБИНЕТА вместо стандартного. Подробности здесь.

  • Открылось новое направление в нашем каталоге - Модная консультация OnLine. Первый сайт еще не закончен и дорабатывается, но его уже можно посмотреть здесь. Кстати, это и есть первый пример эксклюзивного дизайна.


Выпуск 002.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня предлагаю вашему вниманию небольшую статью с сайта http://e-commerce.com.ua/ 

ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
10 советов.

1. Планирование и формирование бюджета. Заранее определитесь с бюджетом времени и денег (в т.ч. технологическими и человеческими ресурсами) для реализации проекта и реагирования на непредвиденные обстоятельства. Определите для себя способы измерения эффективности использования бюджета.

2. Клиентура. Определите целевую аудитории вашего магазина и с учетом этого сформулируйте ваше предложение. Разработайте маркетинговый план и план рекламных мероприятий, а также сроки их реализации. Разработайте стратегию взаимодействия со средствами массовой информации (PR).

3. Дизайн сайта. Это подразумевает разработку структуры, графического дизайна и программной части веб-ресурса.

4. Процесс совершения покупки ("shopping experience" в оригинале). В этот пункт входит разработка и внедрение дружественного для покупателей интерфейса и окружения: четкие и недвусмысленные правила пользования магазином, описание процесса заказа и сроков получения товара, подробная информация о товаре, простота совершения покупки.

5. Обработка заказов и онлайн-платежей. Интеграция сайта с базой данных товаров, автоматизация приема и обработки заказов, обработка платежей по кредитным картам и круглосуточный телефон 800 службы поддержки магазина.

6. Хостинг. Убедитесь в том, что магазин размещен на надежном сервере и быстром канале, который в состоянии обеспечить большой трафик и корректное функционирование программной части сайта.

7. Выполнение заказов. Подготовьте необходимые ресурсы для своевременным пополнением склада, договоритесь с поставщиками, службой доставки и разработайте технологию контроля процесса выполнения заказа (tracking).

8. Послепродажное обслуживание. Разработайте процедуры возврата и обмена товара, обработки запросов о состоянии заказа, а также процедуру обеспечения технической поддержки и оперативных ответов на вопросы.

9. Сбор и обработка информации. Имеется в виду формирование базы данных клиентов, обеспечение ее безопасности, сбор статистики продаж, а также обработка и использование информации о пожеланиях клиентов и посетителей.

10. Удержание покупателей (превращение в постоянных клиентов). Создание списка рассылки магазина, персонализация сайта, сервиса и контента магазина, работа с базой данных клиентов, раскрутка своего "брэнда".


ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК В ОНЛАЙН- МАГАЗИНЕ:

- широкий выбор

- конкурентные цены

- всесторонняя информация о товаре

- простота совершения сделки (one-click shopping)

- профессионализм дизайна сайта (внушающий доверие к продавцу)

- безопасность

- оперативность отклика о совершении сделки

- правильно функционирующий механизм магазина

Вячеслав Горобец,
по материалам зарубежных источников.

 

А я прощаюсь с вами до следующего выпуска!

Яна Лан, автор проекта Консультации OnLine.
Услуга Частный кабинет - готовые сайты в аренду для частной практики в Интернет.

Архив моих рассылок.


Copyright (C) Яна Лан тел.: +380 (50) 420 42 44, e-mail: yana@psy-help.com  

В избранное