Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


. Интернет-торговля: первые шаги "Интернет-торговля: первые шаги"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 357, 05.06.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАТЬИ:
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Какое налогообложение и кассу выбрать для ИП?
Вышли на рынок со СВОИМ товаром

СТАТЬИ

ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
24-25 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговлиECOM Expo'17. Команда Oborot.ru вложила в ее организацию весь свой 12-летний опыт в сфере ecommerce-мероприятий. Выставку посетили более 8000 профессионалов в сфере онлайн-торговли. Утром 24 мая в двух павильонахКВЦ "Сокольники" гостей выставки встретили экспозиции более 250 компаний, разрабатывающих технологии для интернет-магазинов. К стенду "ВТБ-24" привлекал внимание огромный небоевой человекоподобный робот.

IsYatxiWZiw

Работы размером поменьше были еще у Boxberry и Shop2you), анад площадкой "Сима-ленд" парил дирижабль. ECOM17дирижабль

Будущее Ecom - своими руками

Выставка началась с пленарной сессии, где выступили победители конкурса инновационных решений для онлайн-торговлиEcom.Future 2017. Oborot.ru решил поддержать самые интересные стартапы в ecommerce и дать им возможность показать себя на открытии выставки. Победители голосования в соцсетях получили право презентовать свои решения на пленарной сессии. В финал попали 6 компаний:
  • Валентин Третьяков (Rush Analytics) презентовал сервис для автоматизации поискового продвижения (SEO), который показывает, как изменяется позиция вашего сайта в поисковиках, и помогает на эти изменения вовремя реагировать;
  • Заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешоврассказал о разработанной его компанией новой системелояльности - Face-карт. Технология позволяет распознавать лица покупателей прямо в офлайновом магазине и предлагать им скидки, даже если не взяли с собой дисконтную карточку;
  • Технический директор ILN Softlab Дмитрий Лившин рассказал о VR/ AR как инструменте расширения воронки продаж. Созданная его компанией технология уже применяется онлайн-продавцами мебели: благодаря ей клиент может представить, как диван будет смотреться в его квартире;
  • CEO 7Seconds.ru Алексей Чаленко представил новые решения для кредитования в онлайн-торговле. Получить рассрочку на онлайн-покупку становится возможным всего за несколько минут: сервис позволяет завершить процесс покупкисразу после регистрации;
  • Коммерческий директор Lifepay Елена Мирошниковапредложила продукт, объединяющий кассу с облачным сервисом. Он нетолько принимает платежи и ведет бухгалтерию согласно 54 ФЗ, но и помогает вести статистику продаж. Сама касса должна находиться в защищенном месте ("где ее никто не трогает, не задевает провода"). Там она удаленно обрабатывает чекисразу после оплаты и отправляет их электронную версию клиентам.
  • Руководитель веб- и мобильной разработки "Инитлаб" Сергей Синица рассказал о новых возможностях применениядополненной реальности в розничной торговле. Современные разработки в этой сфере позволяют примерять виртуальную одежду,перемещаться в любую точку мира (в том числе и в место производства вашего товара) или рассматриватьобъект, который еще не создан.
Наибольшую поддержку экспертов завоевала последняя из перечисленных технологий. Победа досталась краснодарским ребятам из"Инитлаб"!

55567

Бизнес-программа продолжилась в 8залах. Помимо секций в рамках выставки, в них прошли 9 партнерских конференций. Сквозной темой были разнообразные способы увеличения выручки интернет-магазина. Директор по региональному развитию PONY EXPRESS Сергей Сергушев подробно рассказал, как расширить географию продаж в РФ, выйтина рынок постсоветского пространства, а затем и начать продавать в Европу и США. Руководитель отдела аналитики OWOX Максим Кулиш объяснилкак избежать "слива" рекламного бюджета иузнавать рекл амны е кампании, ценные для реальных продаж. А исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенкоподелился секретами повышения конверсии на маркетплейсах. Отдельная секция была посвящена54-ФЗ.Технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, представилиB2CPL,АТОЛ,"1С" иOrange Data.Спикеры этих компаний рассмотрели вопросы интеграции кассовых решений с мобильными приложениями, отметили основные сложности, возникающие при внедрении ККТ.

Что новенького?

Банк "ВТБ-24"активно занялся развитием мобильного и интернет-эквайринга. Компания презентовала на выставке несколько моделей POS-оборудования для ритейлеров (мобильные терминалы для курьеров и т.п.). Компания reWorker, впервые участвовавшая ввыставке ECOM, анонсировала свой новый продукт - OrderAdmin.Это сервис, который полностью автоматизирует склад. "Это не просто товарный учет, а автоматизация сборки, адресное хранение и т.д. Таких функций ни у кого нет. Этапы сборки, сортировки, упаковки, обработки возвратов, печати бланков делаются в браузере при помощи облачного решения, все полностью автоматизировано на уровне штрих-кодов. Мы разрабатывали этот сервис два года, и только сейчас запускаем", - рассказали представители re Worker . "Почта России" сделала особый акцент нафункциях, которые дает интернет-магазинам регистрация "Личного кабинета". Среди них:проверка адреса, уточнение индекса доставки, расчет стоимости доставки, формирование всех необходимых бланков и получение статусов доставки. "Если у компании еще нет с нами договора, то в "личном кабинете" можно заполнить форму и прикрепить нужные документы для его оформления. Три дня, и у вас уже есть подписанный договор с нашей стороны. Основная наша коммуникация с клиентами сейчас - через личный каби ет, котором, к сожалению, еще мало кто знает", - рассказал руководитель отдела продаж "Почты России" Дмитрий Стежин. "Яндекс.Касса" презентовала последние решения в сфере онлайн-платежей и рассказала о платежных привычках россиян. "У нас появилась возможность выставлять счета в чате, наш сервис интегрирован с партнеромJivoSite. Можно переписываться с клиентом в чате и здесь же дать возможность ему оплатить. Также в вашем личном кабинете появилась возможность выставлять счета своим клиентам по e-mail", - рассказали представители компании. Компания ENGY представила продуктомат – "почтомат-холодильник" для хранения и выдачи пищевых продуктов, требующих охлаждения или заморозки. Услуга рассчитана на продуктовые сети и интернет-магазины, занимающиеся продажей фермерских продуктов. Первые 30 продуктоматов уже закупил интернет-магазин "Утконос".

877777777777

Компания PayQRпредставила разработку, позволяющую оплачивать интернет-покупки при помощи QR-кода. Пользователь скачивает приложение, вносит данные своей карты, и в дальнейшем оплачивает покупки в интернет-магазине в 2-3 клика. Интеграция с интернет-магазинами происходит через API. Также клиент может рассчитываться, сканируяQR-код, к примеру, в ресторанах. Приложение позволяет оплачивать и коммунальные услуги: для этого пользователь просто фотографирует квитанцию. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы интегрировать этот серв с в " Сбербанк-онлайн". ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. В этом году генеральный партнер выставки – компания Avito. Также партнерами мероприятия выступили: Товары@mail.ru, Reg.ru, CPAExchange, SIGMASMS.RU, E-pepper, YELLOW PAGES, EMAILMATRIX, Sendsay, СКБ-Контур, BLIZKO.ru, Яндекс.маркет, Бизнес.ру, Shiptor, JivoSite, Retail Rocket, SEOnews, New-Retail.ru, PONY EXPRESS, Ingate, i-Media, IML.ru, InSales, Cossa, Competera, СДЭК, TimesNet, RBK Money, НАД , DDeli very, openbusiness-1000 идей. P.S. И еще один наш партнер - UniSender - дарит посетителям выставки чеклист email-маркетолога для создания идеальных рассылок и купон на пополнение аккаунта. Создавайте рассылку для ваших клиентов в удобном редакторе, интегрируйте с CRM системой или сайтом и отправляйте рассылки!
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Какое налогообложение и кассу выбрать для ИП?
Всем доброго времени!

Подскажите пожалуйста, какую систему налогообложения лучше выбрать для ИП?

Что мы имеем:
Действующий интернет-магазин
Планируем открывать точку продаж (с чем и связана потребность открытия ИП)
Продаем запчасти для бензопил
Оборот в месяц не большой, от 30 до 150 тысяч в месяц
Площадь торговой точки 10м2

Есть еще ряд вопросов, на которые хотелось бы найти ответы.
Какую кассу выбрать, онлайн или обычную?
Если оплата производится только наличными, нужна ли в магазине вообще касса?
Расчетный счет открывать не планируем, так как в основном работаем через наличный расчет, не будет ли у налоговой вопросов по доходам с интернет-магазина?

Если кто владеет информацией или имеет опыт в подобной ситуации, расскажите пожалуйста подробнее.

С Уважением к Вам и Вашему делу, Сергей.
Вышли на рынок со СВОИМ товаром
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в онлайн торговле. Мы торгуем (и производим) электронные корректоры осанки (тематика "красота и здоровье"). Самый известный аналог "Мастер осанки". Со своим предложением вышли на рынок неделю назад, короче мы еще не кому не известны. Реклама в яндекс директ съедает доход от розничных продаж.
Подскажите пожалуйста где нужно искать оптовых покупателей?
И второй вопрос: при розничной цене корректора 2400 руб, оптовику разница в 1000 рублей будет интересна на Ваш взгляд?
Заранее спасибо за помощь.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное