«Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей» В.О.Ключевский
Здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о партнерских программах. Не
секрет, что именно они являются основным источником заработка для большинства
онлайн-предпринимателей,как в России,так и за рубежом. Но сама регистрация в партнерских программах не
является гарантией заработка. Можно участвовать в сотнях программ и при этом не
заработать ни копейки. В чем же дело? Если мы проанализируем информацию,
которая есть по данному вопросу, опыт знакомых, да и свойопыт, то можем прийти к следующему выводу:
Гарантией успеха являются:
Сотрудничество с надежными онлайн-фирмами. Умелая реклама продаваемой продукции и услуг. Наличие клиентской базы.
Самое важное - выбор
партнерской программы.
Прежде чем Вы начнете сотрудничество с той или
иной фирмой, компанией или магазином, необходимо потратить немного времени на
то, чтобы составить себе представление о том, с кем Вы будете иметь дело. Это
очень важный момент, потому что ошибочный выбор партнерской программы обернется
потерей Ваших усилий, времени, денег.
Моменты, которые должны заинтересовать потенциального
партнера (то есть Вас):
Сколько лет
данной фирме (магазину и т.д.)? Есть ли положительные отзывы о данной программе?При
этом нужно делать скидку, что могут появляться новые перспективные онлайн-предприятия,
фирмы и т.д, поэтому этот момент не является принципиальным, но его нужно
учитывать.
Насколько
отлажен механизмвзаимодействия фирмы и
партнеров? Если Вас заинтересует какой-то вопрос по данной партнерской
программе, насколько оперативно и внимательно к Вашему вопросу отнесутся? Если
Ваш вопрос проигнорирован – это очень тревожный симптом!
Насколько
отлажен механизм взаимодействия продавец-покупатель? Фирма обычно берет на
себя все, связанное с самим процессом покупки, доставку и выплату налогов. Вы –
лишь посредник.
Можете ли
Вы прослеживать динамику покупок, совершенных с Вашей помощью? Есть ли у данной
программы система статистики? Если нет, или не функционирует, Вы никакне сможете проследить свой реальный
заработок,и не сможете узнать, сколько
у Вас рефералов. Соответственно, надеяться на то, что Вам выплатят
заработанное, достаточно легкомысленно.
Обращайте
внимание на мелочи. В данной ситуации это себя оправдывает!Вместо того, чтобы потратить месяцы работы,
рекламируя продукцию новоявленных аферистов, то же самое время можно потратить
на рекламу продукции серьезных онлайн-партнеров. Поэтому, предварительно
просмотрите сайт Вашего будущего партнера. Если Вы уже зарегистрировались в
программе, не оказалось ли так, что Вам обещали одно процентное вознаграждение,
а после вступления в программу оно оказалось ниже,как по мановению волшебной
палочки? Не заметили Вы других противоречий и несоответствий? Бурно развитая
фантазия деловых партнеров в данном случае неуместна и наталкивает на
размышления. Сравните цены на продукцию. Онлайн-компании, которые уже давно на
рынке, предоставляют такие услуги, как бесплатная доставка товара, всевозможные
сезонные (и не только) акции и распродажи. Конечно, те, кто только начинают
работу в этом направлении, не всегда могут предоставить скидки и бонусы. Здесь
Вам поможет Ваша интуиция. Еще и еще раз убедитесь, что Ваши вопросы не будут
проигнорированы, прежде чем, например, встраивать магазинфирмы в свой сайт.
Холли Коттер (www.abundantlivingonline.com) считает выбор
партнерской программы одним из самых важных моментовдля последующего развития Вашего
онлайн-бизнеса. Она советует уделять внимание следующему:
Качество
продукции,
которую Вы собираетесь рекламировать. Как правило, преуспевающая фирма не будет
предлагать товары или услуги низкого качества.
Онлайн-компании должно быть не менее года. Холли Коттер советует с осторожностью относиться к
новым программам, ведь согласно статистике, лишь 15% онлайн-предприятий могут
продержаться больше года и преуспеть. 85% закрываются в течение года, унося с
собойв небытие Ваш труд, время, деньги,
нереализованные возможности.
Выплачивают
ли комиссионные регулярно?
Продукция
должна быть конкурентноспособна. Цены должны быть не выше, чем, например в
магазине по соседствуили в другом
Интернет-магазине. Должны быть какие-то преимущества, которые побудили бы
потенциального покупателя совершить покупку именно у Вас.
Компания-партнер
должна совершать доставку и платежные операции.
Компания-партнер
должна предоставлять Вам все необходимые разъяснения и помощь.
Вряд ли возможно достичь успеха, сотрудничая с
компанией (магазином), которые не предоставляют поддержку, отвечая на Ваши
вопросы и помогая правильным образом отладить механизм рекламы и продаж.
Холли Коттер также советует обращать внимание на этичность онлайн-компании и ее сотрудников.
Непорядочность команды, с которой Вы собираетесь работать, ничем хорошим
обернуться не может. Этичность компании так или иначе проявится во
взаимодействии с Вами и Вы сами сможете сделать выбор, а вышеперечисленные
рекомендации помогут избежать досадных ошибок.
В следующем выпуске – Не участвуйте в тараканьих
бегах! (или Чем может обернуться стремление кого-то обогнать). Правильная
постановка цели – залог успеха!
Спасибо всем читателям рассылкиза активность и сотрудничество ! :)