Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хостинг без проблем

  Все выпуски  

Хостинг без проблем


. Хостинг без проблем "Хостинг без проблем"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 56, 20.09.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Джинсы запели в Интернете по-новому
Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
В онлайн-каталоге IKEA можно будет "примерить" мебель
"36,6" запустила собственную интернет-аптеку
СТАТЬИ:
Мобильная страница: почему надо "оптимизировать невидимое"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Подскажите как лучше продвигать сайт?
Стоит ли создавать ИМ на конструкторе
Прошу оценить, покритиковать сайт с точки зрения юзабилити и СЕО.
НЕ РАНО ЛИ ВЫХОДИТЬ НА ФРАНШИЗУ?
Исполнитель начал угрожать, что не доделает наш сайт если мы не оплатим остаток вперед.
Как создать простейший ИМ? Уже отчаялся найти подрядчика! Помогите!
CMS для ИМ по списку требований
Интернет магазин, заточенный под юрлиц
Смена домена сайта
Какой тип сайта лучше?
Для старта бизнеса с нуля что лучше: группа в соцсети или сайт?
Лучше несколько интернете магазинов или один общий с категориями?
На каких бесплатных движках можно создать 5 одинаковых ИМ, только с разными брендами?
Как уничтожить переспрашивателей информации с ИМ?
Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?

НОВОСТИ

Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее >>>

Джинсы запели в Интернете по-новому
Крупный российский ритейлер модной одежды "Джинсовая симфония" перезапустил свой интернет-магазин >>>

Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок от сервисов на участие в российской профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот-2017" >>>

Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее >>>

В онлайн-каталоге IKEA можно будет "примерить" мебель
Совместно с Apple компания создает специальное AR-приложение, позволяющее показать покупателю, как будет выглядеть любой предмет интерьера в определенном помещении >>>

"36,6" запустила собственную интернет-аптеку
В компании рассчитывают при помощи нового канала в течение года нарастить долю интернет-продаж с 1% до 10% >>>


СТАТЬИ

Мобильная страница: почему надо "оптимизировать невидимое"

С ростом доли мобильного трафика меняются подходы к  оптимизации сайтов под мобильного пользователя. Дэвид Фокс, UX-специалист, основатель LookZook, задался вопросом — не упускаем ли мы в этой оптимизации кое-что очень важное…

Существуют различные метрики, позволяющие оценить скорость мобильной страницы, например, индекс скорости (Speed Index –, показывающий скорость отрисовки видимой части страницы) или время до появления контента (First Contentful Paint). Почти все статьи, посвященные оптимизации мобильного контента,  ссылаются на эти метрики.

Мобильный трафик сейчас переживает взрывной рост, и разумеется, будут появляться новые и новые способы оценить оптимизацию мобильной страницы. Но тут возникает интересный вопрос.

Дело в том, что все существующие метрики основаны на оценке контента, расположенного в видимой части экрана. Считается наиболее важным оптимизировать именно эту часть страницы. Но не упускаем ли мы  тут что-то существенное — факторы, которые оказывают влияние на пользователей и их опыт взаимодействия со страницей?

Реальное поведение мобильных пользователей

Этот вопрос занимал меня практически весь 2016 год. С одной стороны, почти  все эксперты, с кем я разговаривал, утверждали, что оптимизация контента, не входящего в видимую в момент загрузки часть страницы, не играет существенной роли. С другой стороны, интуиция и здравый смысл говорили мне обратное.

Когда я просматриваю страницу на мобильном устройстве, я не жду ее полной загрузки. Кроме того, я предполагаю, что важные для меня вещи расположены на странице гораздо ниже первого экрана. Будь это интернет-магазин или чей-то блог, я начинаю прокручивать страницу до того, как прогрузится весь контент из видимой зоны.

Печально, но пытаясь найти какие-то исследования по этой теме, я обнаружил, что вся статистика по скроллингу пользователями контента собрана только на десктопных устройствах. И только один источник – Chartbeat — приводил данные по мобильным устройствам. Оказалось, что 25% пользователей начинают скроллить вниз, даже не дождавшись загрузки видимой зоны, а 66% внимания пользователей привлечено к элементам из невидимой в начале загрузки части страницы.

Итак, это не просто мои ощущения. Это реальное поведение пользователей, проверенное и подкрепленное цифрами статистики. Почему же тогда разработчики пренебрегают оптимизацией невидимой части страницы?

Ответ очень прост – дело в средствах измерения статистики и поведения пользователей. Они изначально «аппаратно» ориентированы на ту самую видимую часть. И в итоге, ослепленные неверной статистикой, мы оптимизируем страницы не для людей, а для машин.

Неправильный вопрос

Итак вопрос должен звучать не как «Что нужно оптимизировать в первую очередь – видимую или невидимую часть страницы?». Мы должны спрашивать себя «Как нам улучшить все взаимодействие пользователя с мобильным сайтом?»

Чтобы разобраться с этим, я проанализировал несколько «удачных» с моей точки зрения мобильных сайтов.  Наиболее показательным был сайт Amazon, его я и буду использовать как пример.

Шаг 1: подтверждение того, что пользователь там, где надо

Фокс1

Рисунок 1. Примерно через 1 секунду после начала загрузки.

Amazon первоначально загружает только название товара и его изображение. На этом этапе задача не загрузить все важное (обратите внимание, тут нет еще даже кнопки «купить»), а дать посетителю понять, что он именно там, куда хотел попасть.

Почему это так важно? Да потому что, как только вы нажимаете на ссылку, то тут же начинаете беспокоиться: «А не пропало ли соединение?», « «А мой телефон понял, что я нажал на ссылку —  или нет?». Поэтому мы должны в первую очередь послать пользователю сигнал, что все идет по плану: он действительно нажал на правильную ссылку и скоро подгрузится именно тот контент, который он хотел увидеть.

Шаг 2: выполнение цели посещения

Фокс2Рисунок 2. Через 1.5 секунды загрузки.

Теперь Amazon загружает тот контент, который нужен для совершения конверсии: информацию о цене, наличии товара и кнопку «купить». Все остальное – социальные кнопки, «купить в рассрочку», «спецпредложения» и так далее,  можно подгрузить потом потом.

Шаг 3: оставшийся контент в порядке его актуальности

Дальше загружается все остальное: описание товара, отзывы,  в порядке важности и  до полной загрузки.

 Фокс3

Рисунок 3. После 3.5 секунд загрузки.

С чего начать?  

Мы долгие годы стремились улучшать лишь видимую часть мобильной страницы.  С чего же теперь начинать оптимизировать весь путь пользователя по ней?­ Я вижу четыре важных шага:

  1. Вначале определите, какие элементы страницы позволяют посетителю понять, что он попал куда хотел. Для страницы товара на Amazon это название товара и картинка. Для блога – это заголовок статьи и логотип. Сделайте эти элементы приоритетными при загрузке.
  2. Подумайте о своих посетителях. Какие цели они преследуют? Что они ищут на вашей странице? Составьте список этих вещей и выберите то, что, по мнению вашей команды (или по результатам тестов), является приоритетной целью посетителей.
  3. Определите ключевые элементы для целей из пункта два и добавьте их в список приоритетов из пункта один.
  4. Потом уже добавьте в этот список все остальное.

Теперь у  вас есть конкретный список, которым можно руководствоваться при оптимизации загрузки мобильной страницы.

Резюме

Вместо того чтобы фокусировать внимание на видимой части страницы, нужно сосредоточиться на том, что в целом ищут посетители и что для них важно.

Нужно искать правильные инструменты и метрики, которые позволяют анализировать эффективность элементов не только первоначального viewport, но и невидимой части страницы.

Об авторе: Дэвид Фокс, UX-специалист, основатель LookZook — компании, разрабатывающей онлайн-метрики для веб-девелоперов и CMO.

Перевел: Николай Мациевский, технический директор Айри.рф.


Мациевский Николай


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Подскажите как лучше продвигать сайт?
Всем здравствуйте! Недавно создал сайт своей компании https://rkrim.com/ , теперь ломаю голову как правильно его раскручивать? Денег на раскрутку мало поэтому пытаюсь делать все сам, есть собственное производство наружной рекламы (печать баннеров). Соц сети, форумы, каталоги, стараюсь везде размещать свой сайт, но посещений маловато около 10-15 в день! Думаю разместить по городу баннера, наклейки с названием сайта, хотел у вас спросить что можно написать интригующее, чтобы люди увидев зашли на сайт? Ещё оте ось бы знать мнение по сайту что не нравиться и что нужно добавить?
Стоит ли создавать ИМ на конструкторе
Всем доброго времени суток! Есть маленький региональный ИМ, который работает только на группе ВК. Теперь нужен сайт+мобильная версия и тут куча вопросов, так как опыта нет. Функционал необходим следующий: ~1000 товаров, личный кабинет покупателя, оплата на сайте желательна, но не обязательна, синхронизация с 1с, подключение к Маркету не планируется. А теперь внимание вопрос: реально ли для моих нужд обойтись каким-нибудь премиум аккаунтом конструктора или нужно заказывать свой сайт? Подскажите, более опытные товарищи, что я еще не уч ел, о чем не подумал или чего не знаю?
Прошу оценить, покритиковать сайт с точки зрения юзабилити и СЕО.
Прошу оценить, покритиковать сайт с точки зрения юзабилити и СЕО.

Вот сайт http://tinyurl.com/yb27x59t

Заранее благодарю.
НЕ РАНО ЛИ ВЫХОДИТЬ НА ФРАНШИЗУ?
Нашей компании уже 5 лет. Много предложений по оптовым покупкам, и изначально компания создавалась под маштабирование, но сейчас, с глубоким кризисом, как то тревожно на рынок франшиз выходить((
https://charm-ledile.com
Исполнитель начал угрожать, что не доделает наш сайт если мы не оплатим остаток вперед.
Исполнитель начал угрожать, что не доделает наш сайт если мы не оплатим остаток вперед.

Договорились с исполнителем, что мы вносим маленькую предоплату, а остальное по факту готовности сайта. Договор устный.

Сайт сейчас готов на 90%. Осталось доделать мелочь.
Исполнитель начал требовать оплату в ТЕЧЕНИИ СУТОК 50-70% сайта, иначе мол выбросит сайт в корзину.

Я сказал, что проверим по Т.З. и если все готово, то оплачу сразу. Исполнитель сказал, что готово.
При проверке мы нашли мелкие замечания. Дал исполнителю правки. Он сказал платите, проект затянулся (я уезжал в отпуск), иначе доделывать не буду и сайт выкину в корзину, вернув предоплату.

Частично он прав (мы затянули проект), но переход на угрозы меня сильно напрягает.
Уже был опыт предоплаты, и пропадания исполнителей.
Боюсь, что получив оплату 50-70% он просто пропадет, ибо он перешел на угрозы и ему видимо уже наплевать на проект.

Я хочу ему дать предоплату 10%. Сказать, что это премия за задержки. А основную оплату я сделаю, как и договаривались, после 100% выполнения Т.З.


Первый раз такое, даже и не знаю, как реагировать. Мне кажется исполнитель не адекватен!
Я готов на полный разрыв, но жалко свое время и нервы! Да и сайт готов на 90%. Осталось доделок на пару дней.
Как создать простейший ИМ? Уже отчаялся найти подрядчика! Помогите!
Как создать простейший ИМ? Уже отчаялся найти подрядчика! Помогите!

Нужно создать быстро на шаблоне простейший интернет магазин, полный аналог этого: http://stroymarket-shop.ru/

А) Месяц пытаюсь купить копию настроенного ИМ. Но если и продают, ужас какой-то предлагают.
Б) Пытался купить шаблонный магазин. Перешарил весь интернет. Отправил десятки заявок.
В итоге не могу найти адекватного и с опытом подрядчика.

Получаются варианты подрядчиков:
1. Предлагают поставить шаблон без настройки (ищут совсем дурака)
2. Подрядчик входит в ступор, когда говоришь, что надо загружать товары не руками.
3. Обещают сделать все, но примеров своих работ нет или мертвое убожество.
4. Соглашаются сделать все. Даже примеры работ есть (видимо чужих). Но работают без договора и с предоплатой (2 раза нас так кинули).
5. Предлагают только с нуля. А это Т.З. потом дизайн, потом верстку, потом…. короче долго и дорого (от 100 тыс).
6. Пытался сделать через фриланс. Но там 95% это студенты без опыта или кидалы.
7. Обращался в студии с офисом. Навязывают ужасный битрикс (чтобы потом вечно брать деньги с клиента на устранение глюков). Ценник от 200 тыс, реальные сроки от 6 мес и опять канитель с подробным Т.З., прототипами, дизайнами и т.д.

Какие еще варианты есть?
Как за неделю (две) запустить простой ИМ? И чтобы не кинули и сделали хорошо?
Какой примерный ценник на создание данного простого ИМ?

Вот простейшие требования что нам нужно:

Нам нужен несложный интернет магазин на бесплатном движке для запуска быстрых продаж.
Готовы купить или Копию уже сделанного вами несложного интернет магазина с небольшой правкой цветов дизайна и наполнением контента для нас. А если он создан на шаблоне, то можно вообще ничего править.

Наша тематика: стройматериалы. Всего будет ~ 1000 товаров. Артикулы, наименования, картинки (привязаны к артикулу, дам в отдельной папке) и т.д. я предоставлю в экселевском файле с привязкой к артикулу.
Наполнить товарами сайт через созданный вами файл импорта.

Необходимый минимум:
Бесплатный движок (чтобы не было ограничений с лицензиями)
Каталог, расположенный слева, как тут: https://yadi.sk/i/6VAYV7Sv3GiRVR
Оформление заказа в корзине на 1 листе (чтобы покупателю было удобно и просто)
Заказ должен приходить на почту. Онлайн оплат, бонусов и прочей ерунды не надо.
Выгрузка товаров на Я.Маркет (только тех, которые в наличии)
Создать файл импорта, чтобы быстро ежедневно обновлять путем загрузки из файлов .xsl или .csv цены и др.. данные по товарам.
Сайт должен быть заточен под СЕО. Нормальные урлы, титлы и дискрипшины- загружать из файла импорта, а не руками!

Разделы: Новости
Купить в одно нажатие. Заказать звонок. Обратная связь. (попапы)

Зарегистрировать корпоративную почту на Yandex.ru или Mail.ru. и привязать к ней почту сайта. Поставить Я. Метрику и гугл аналитикс.
Сравнение товаров. Поиск на сайте по артикулу и названию
Слайдер (банер) на главной
Поставить онлайн-консультант

Желательно но Необязательно! (только если они стандартны и не влияют на сроки и стоимость)
Расчет доставки от суммы заказа (2 варианта: 500р на суммы до 10 000. И 0 руб на суммы свыше 10 000).
Закладки (список желаний)
Блок: "товар дня"
Блоки Статьи и Советы, Вопрос-Ответ (функционал как Новости).
Попап в карточке товара "Заказать из индивидуальное изготовление" (Галочка в заказе или ссылка на форму обратной связи).

Сайт (и модули) должны позволять делать любое кол-во копий сайта на других доменах (хоть 10 шт).
П.С. Можно сокращать/добавлять функции (если они не влияют на сроки и стоимость)
Главное быстро и качественно.


П.С. По сути нам только товары залить. Остальное стандартно и входит в любой движок ИМ.
Подойдет практически любой шаблон.
CMS для ИМ по списку требований
Приветствую!

Выбираю CMS для первого Интернет-магазина. Пока смотрю в сторону OpenCart, поскольку:
- есть опыт работы с Drupal,
- она в рейтингах высоко
- по отзывам простая
- бесплатная.
Но есть ряд проблем, по крайней мере в обзорах:
- нет древовидной структуры Категория - Товары
- если товар присутствует в нескольких категориях, он доступен по нескольким URL, и хотя есть rel=canonical, всё равно нежелательно.

Что посоветуете, желательно бесплатное?
Интернет магазин, заточенный под юрлиц
Пересмотрел по 10 страниц поисковой выдачи Яндекса и Гугла, нашел нужный мне вариант только у Insales, но там платно и довольно-таки дорого для начала. Хочется же стартовать с минимальными затратами, а если идея окажется рабочей, то можно и потратиться.

Вводная часть: хочу сделать интернет-магазин, специализирующийся на продажах юридическим лицам (есть возможность брать специализированную расходку со склада со скидкой). Главное отличие, которое обязательно нужно - чтобы была возможность выставлять счет на оплату онлайн и автоматом.

Другими словами: клиент видит товар, его цену и остатки на складе. Если его всё устраивает - он, как обычно, наполняет корзину, оформляет заказ и получает счет на оплату по безналу (от юрлица юрлицу).
Разумеется, перед этим нужна регистрация и заполнение реквизитов в личном кабинете.

Сейчас все схемы работы b2b-сайтов предполагают наполнение корзины, оформление заявки и отправку ее продавцу. Далее клиенту нужно спокойно сидеть и ждать, иногда несколько часов, а то и дней, когда у менеджера продавца дойдет очередь посмотреть цены, наличие, отписаться или отзвониться, всё согласовать, запросить реквизиты и, наконец, выслать счет.

Сам вопрос: встречал ли кто CMS для ИМ или плагины для CMS, позволяющие реализовать онлайн выставление счетов на безналичную оплату? Пусть это стоит каких-то денег, но разово, а не помесячно, как у Insales.

Заранее благодарю за помощь!
Смена домена сайта
Итого, как бы входящие данные:

http://serhito.ru/ - старый
http://sergeimorozov.com/ - новый

Физически это два сайта в панели хостинга, просто у них одна папка, отсюда полное совпадение при заходе на оба сайта. НО! Нужно сейчас сделать переезд. Я могу сделать это в плане хостинга, то есть сменить настройки и поменять домен, но как быть:

1. С регистрацией сайта в тех же сервисах статистики?
2. Как быть со ссылками на старый домен?

Вообще как подменить аккуратно один домен на другой, чтобы все кто заходили не чувствовали разницы? В том числе и системы статистики получали какой-то редирект, который им ясно скажет - что все одно и то же и это зеркала? Есть robos.txt, .htaccess, DNS - но я что-то не вижу оптимального решения проблемы.... :)

Менять все и везде довольно сложно и не хочется, это в принципе утрата старой статистики в том числе, что не приемлемо, хочется просто зеркальности в их работе, но так чтобы все остальные информационные системы это восприняли адекватно.

Вопрос - как реализовать?
Какой тип сайта лучше?
Занимаюсь вязанием на заказ. Как лучше оформить сайт - как магазин с готовыми работами, или как конструктор? Может совместить?
Для старта бизнеса с нуля что лучше: группа в соцсети или сайт?
Соцсети сейчас делают все для того, чтобы внутри них можно было организовать полноценный интернете магазин. Начать лучше в соцсети или с сайта? Либо и там, и там одновременно?
Лучше несколько интернете магазинов или один общий с категориями?
Некоторые крупные магазины размещают на сайте несколько категорий товаров, но определённые товары и услуги выносят на отдельный сайт.
На каких бесплатных движках можно создать 5 одинаковых ИМ, только с разными брендами?
На каких бесплатных движках можно создать 5 одинаковых ИМ, только с разными брендами?

Решили создать не один мультибрендовый ИМ, а 5 монобрендовых.
Не хотим связываться с платными движками в том числе чтобы проблем с копированием сайта не было.

Продукция типа:
Электроника LG
Электроника Samsung
Электроника Sony
Электроника Philips
Электроника Lenovo

Товаров будет до 1000 в каждом.

Вопросы:
1. На каких бесплатных движках можно создать 5 одинаковых ИМ?
2. Не будет ли проблем с модулями при копировании магазина на др. хостинг?
3. Какие еще проблемы могут возникнуть? По СЕО и т.д.
4. Что учесть при разработке сайта под нашу задачу?
5. Если платный движок, то можно ли сделать 5 копий сайта с одной лицензией?
Как уничтожить переспрашивателей информации с ИМ?
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый день одно и тоже. Как от этого избавится?
Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?
Как быстро и правильно создать сайт за несколько месяцев?

Не первый год хочу создать хороший ИМ.

Нам создавала студия под ключ но сделала очень плохо!

Сейчас решили делать по следующей схеме. С жестким соблюдением сроков!:
1. Дизайн- до 2х мес (исполнитель найден)
2. Верстка- до 2х мес
3. Интеграция- до 2х мес
4. Контент- до 1 мес
Это будут разные исполнители, тут надо уметь и знать что и как контролировать.

Интеграторы в итоге за все отвечают. Если косяки в дизайне или верстке- поправят.

Контент или самим делать или нанять, тут довольно все просто.

Есть и еще особенность- Т.К. я сильно ожегся, то я буду все контролировать и я получается выступаю как менеджер проекта, что автоматом увеличивает цену сайта (мои зарплата и время).

Для ускорения будем начинать верстку, как только будет готова главная. Заодно и ошибки если что поправят.

Верный ли план?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное