Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама для проектов электронной коммерции


. Реклама для проектов электронной коммерции "Реклама для проектов электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 352, 09.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Два банка в одном. Как и зачем Ozon наводит порядок у себя в кошельках?
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО)
X5 Group перезапустила и дополнила новыми "плюшками" сервис подписки "Пакет". Что теперь в него входит?
Анадырь, Билибино, Вилюйск и Москва. На каких условиях Wildberries готов субсидировать открытие ПВЗ в некоторых регионах?
СТАТЬИ:
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
Зачем бизнесу развивать собственный бренд. И как это сделать эффективно и с минимумом затрат. Взгляд Perfomance-специалистов
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи

НОВОСТИ

Два банка в одном. Как и зачем Ozon наводит порядок у себя в кошельках?
Зачем маркетплейсу два банка? Правильно, незачем, хватит одного. Объединение Еком банка и Ozon банка должно завершиться до конца этого года. Вспоминаем, зачем онлайн-ритейлер вообще завел себе два кредитно-финансовых учреждения >>>

Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
Программа ЭТ-2022 пополняется новыми докладами. Знакомимся с потоком Маркетинг — одним из шести тематических потоков >>>

Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО)
Обидно, когда пришедшие по вашей рекламе на маркетплейс люди покупают у "приклеившегося" к карточке товара конкурента. Или уходят разочарованными из-за глюков и ошибок, внезапно возникших на сайте площадки. Мы нашли решение, которое может защитить от таких ситуаций >>>

X5 Group перезапустила и дополнила новыми "плюшками" сервис подписки "Пакет". Что теперь в него входит?
Рассказываем, что в себя включает обновленная услуга и во сколько она обойдется розничному клиенту (спойлер: заметно дешевле, чем было на стадии пилота). А заодно вспомним,когда и с чего все началось >>>

Анадырь, Билибино, Вилюйск и Москва. На каких условиях Wildberries готов субсидировать открытие ПВЗ в некоторых регионах?
Площадь ПВЗ должна составлять от 30 кв. м, точка может быть открыта как в формате стрит-ритейла, так и располагаться в ТЦ. Владельцы после запуска будут получать бонусы в виде повышенного процента выплат от оборота.

>>>


СТАТЬИ

Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году
Зачем бизнесу развивать собственный бренд. И как это сделать эффективно и с минимумом затрат. Взгляд Perfomance-специалистов
В статье эксперты расскажут о том, как бренд влияет на платные каналы трафика, каким образом клиентский сервис компании коррелирует с ростом продаж и узнаваемостью, а также какие существуют бюджетные способы повышения репутации бренда.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Рассказываем в кейсе о том, как за год компания наладила клиентский сервис и внедрила омниканальность.
Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса
В статье эксперты сервиса "Подаркус" расскажут, что такое вишлисты, чем они могут быть полезны интернет-магазинам, а также какие возможности предоставляют онлайн-сервисы по их созданию
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи
Своевременное отслеживание показателей помогает селлерам определять наиболее популярные позиции, оценивать результаты рекламных кампаний и адаптировать модели ценообразования, ориентируясь на среднерыночные значения. Использование аналитики может улучшить продажи магазина в разы. За какими показателями нужно следить селлерам и как с ними работать.

Ларин Антон



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное