Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 110
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Дневник
интернет-бизнесмена (веб-лог) Новости
от Бориса Лайона В этой статьей я расскажу вам о том, как можно извлекать пользу из сервисов активной рекламы Вот список вариантов использования. Прямое привлечение посетителей: самое очевидное использование активной рекламы. Поток посетителей с сервиса активной рекламы достаточно велик и может принести вам ощутимую пользу. Реклама на сайте показывается, баннерные показы накапливаются, заказы делаются, часть из этих привлеченных посетителей может стать постоянными пользователями, а часть - подписчиками. Вы можете привлекать как на главную страницу сайта, так и на любую другую. Возможно, имеет смысл даже на страницу, специально созданную для этой категории посетителей. Серферы, которые приходят с САР, обычно имеют следующие особенности, которые следует учитывать:
Можно привлекать посетителей не на свой сайт, а на другой. Тут реально и в партнерской программе какой-нибудь участвовать, направлять серферов на какой-нибудь топ сайтов или же на страницу ваших цифровых товаров в торговой площадке. Получение посетителей с рейтингов: все-таки посетители, привлекаемые с помощью активной рекламы не особо профильные. Однако можно косвенным способом привлекать наиболее заинтересованных посетителей. Для этого достаточно привлекать их с рейтингов, где большая часть посетителей конкретного раздела являются максимально заинтересованные. Схема четкая: с помощью активной рекламы вы набираете нужное количество посетителей для поднятия в конкретных рейтинга до первой страницу, первого десятка или вообще вывести на первое место. И все - к вам пойдут заинтересованные посетителей. Попутно, по статистике приходящих с рейтингов посетителей, вы сможете понять, какие из этих рейтингов приводят посетителей, а какие совсем этого не делают, поэтому их счетчиками страницы своего сайта вы можете зазря не загромождать. Улучшение статистики сайта: бывают такие случае, когда вам необходимо улучшить посещаемость вашего сайта. Для продажи рекламы рекламодателем (будет низкая посещаемость, никто рекламное место не купит), для отчета перед начальником, для продажи сайта, просто для тщеславия. Ведь насколько приятно знать, что допустим вчера на вашем сайте были сотни или даже тысячи посетителей! Участие в партнерской или реферальной программе: даже не имея своего сайта, вы можете участвовать в какой-либо партнерской программе. Привлекайте посетителей с помощью активной рекламы на свою партнерскую ссылку и получайте прибыль от кликов/действий/продаж. Понятно, что не всяким владельцам партнерской программы понравится траффик с партнерской программы. Однако прочитайте соглашение при регистрации партнерской программы, чтобы не было проблем, т.к. все риски в этом вопросе будут только на вашей совести. Кроме этого, вы можете привлекать рефералов на какую-либо двухуровневую партнерскую программу или на спонсора. Реклама своего товара: если вы продаете свои товары или услуги с помощью торговых площадок (типа магазина цифровых товаров CLShop.ru), аукционов и всего такого, вы можете привлекать потенциальных покупателей на свою страницу продавца или на страницу вашего товара, объявления. Если вы, допустим, хотите сделать обмен цифровых валют с помощью биржи exchanger.ru, то отправляйте посетителей на свою заявку. Или, например, вы хотите взять или дать кредит с помощью кредитной биржи. Однако так просто не факт, что вашу заявку кто-либо заметит. Так что отправляйте туда посетителей - и вы сможете выполнить требуемое действие гораздо быстрее. Как вы видите, активная реклама позволяет решить массу задач и получить множество пользы. И самое главное, услуги по привлечению пользователей с помощью активной рекламы стоят совсем дешево. Я рекомендую воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вам понравится. Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ruИсточник: http://www.spamtest.ru/ Фишинг - это распространение поддельных сообщений от имени банков/финансовых компаний. Целью такого сообщения является сбор логинов/паролей/пин-кодов пользователей. Хотя объем фишинг-писем в общем потоке спама пока не превышает 1%, стремительный рост этой разновидности спама вызывает справедливые опасения. Большинство фишинг-писем являются англоязычными, однако пользователей Рунета спамеры тоже не обошли своим вниманием, в основном атакуя Ситибанк. Из мошеннических спамерских "новинок" в Рунете были отмечены также так называемые нигерийские письма, эксплуатирующие ситуацию, сложившуюся в российской экономике (в частности - арест М. Ходорковского и нестабильность компании "Юкос"), а также русскоязычный финансовый спам. Фишинг (кража персональных данных) - спамерская новинка этого года 2, объемы фишинг-спама, количество пин-кодов кредитных карт, похищенных в результате спамерских кампаний, стремительный рост этой разновидности спама вызывают справедливые опасения у мировой интернет-общественности. По данным компании MessageLabs3, в сентябре 2003 года в почтовых потоках, которые обрабатывает принадлежащий компании программный антиспам-сервис, было зафиксировано 279 фишинг-сообщений, а в сентябре 2004 года эта цифра составила 2 098 012, т.е. более двух миллионов, что составляет прирост на четыре порядка4.В основном фишинг используется для кражи паролей доступов к банковским счетам и пин-кодов, но его своеобразной разновидностью можно считать письма, цель которых - кража паролей от почтовых ящиков. В 2004 году несколько раз проводились подобные рассылки с целью кражи логинов и паролей пользователей Национальной почтовой службы Mail.Ru. Вот пример спамерского письма, целью которого являлся сбор паролей пользователей Mail.ru.В 2004 году были неоднократно зафиксированы случаи фальсификации рассылок от имени известных фирм, производившиеся с целью испортить имидж данной фирмы и дискредитировать ее в глазах пользователей. Спам активно используется для "черного PR", т.е. для создания отрицательного имиджа компании-конкурента. Участились случаи, когда спамеры, фальсифицируя сведения об отправителях/источниках рассылки, наоборот, пытаются использовать репутацию известной фирмы, чтобы привлечь внимание к рекламируемым товарам/услугам. В конце ноября - декабре 2004 года по Рунету прошла волна спама, замаскированного под рассылки популярного проекта Subscribe.ru. Такие подделки включали не только упоминание Subscribe.ru в тексте спамерского письма, незаконное использование логотипов проекта и так далее; в фальшивых рассылках также были аккуратно подделаны все технические сведения (заголовки сообщения). В 2004 году появилась и начала стремительно расти новая тематическая разновидность спама - фишинг. Фишинг (ловля на удочку) - это распространение поддельных сообщений от имени банков/финансовых компаний. Целью такого сообщения является сбор логинов/паролей/пин-кодов пользователей. Обычно такой спам содержит текст с предупреждением об обнаруженных дырах в безопасности денежных операций "онлайн", в качестве меры предосторожности предлагается зайти на сайт и подтвердить/сменить пароль доступа к счету или пин-код банковской карты. Естественно, ссылки в таком письме ведут не на настоящие банковские сайты, а на поддельные (спамерские) сайты. Ворованные коды/пароли можно использовать как для доступа к счету, так и для оплаты покупок в интернет-магазинах. К концу 2004 года спамеры перешли на более продвинутые технологии, и теперь фишинг-сообщения могут содержать "шпионский" скрипт, который перехватывает коды/пароли при вводе их на официальном банковском сайте и пересылает спамеру. Для активации скрипта достаточно просто открыть сообщение. В процентном отношении доля фишинг-сообщений пока не слишком велика, не более 1% от общего потока спама, но пугают темпы роста. В 2003 году такого спама просто фактически не было заметно, сейчас это уже заметное явление, не понаслышке известное многим пользователям. Хотя большинство фишинговых писем является англоязычными, пользователей Рунета спамеры тоже не обошли своим вниманием. Особой "любовью" спамеров пользуется российский "Ситибанк". Вот пример типичного фишинг-сообщения.Подписаться на эту или
другие рассылки вы можете здесь: С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон Портал
Cashlist.ru: бизнес в интернете P.S.Что может вам пригодиться:
|
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/ |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||