Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 137


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск N137 Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Мой эксперимент


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

30.08 Моя июльская экспедиция под Завьялово
К сожалению, только сейчас смог выложить эту заметку про свою первую экспедицию за это лето. В июле 2006, я побывал в весьма интересной археологической экспедиции, копали рядом с селом Завьялово. На берегу Караканского залива на развалинах водяной мельницы - за...

17.07 Ошибки при выпуске рассылки
При любой деятельности есть такая штука как "человеческий фактор" - которая заключается в том, что люди имею неизбежную склонность ошибаться. Большинство ошибок не приводят к серьезным последствиям, однако при работе с рассылками, когда выпуск получают сотни, тысячи, а может и...

05.07 Как готовить серию писем
Серия писем - это последовательно приходящие подписчику по какому-то принципу заранее определенные e-mail'ы. Обычно письма приходят по одному в день или реже. Серия позволяет автоматизировать отправки рассылку, сделать более тесным контакт с подписчиком, давать ему дозировано полезную информацию, и в...

29.06 Зачем вести свой дневник?
Под дневниками я имею в виду не публикации в интернете типа популярных сейчас блогов, а именно личные записи в электронном или бумажном виде. Попытаемся ответить на вопрос: зачем вести свой дневник, что туда имеет смысл записывать и это может дать?...

21.06 Мой прыжок с парашютом
В воскресенье (18 июня 2006 года) я прыгнул с парашютом! Сам прыжок делался на военном аэродроме города Бердск, который находиться совсем недалеко от Новосибирска. Пройдя повторный инструктаж (первый был за неделю до этого дня, в Аэроклубе), на нас, будущих парашютистов,...

13.06 Как я писал энциклопедию - Мастерство ведения рассылок
Я задумал написать книгу про ведение рассылок достаточно давно, где-то в мае 2005-го года. При этом планировалась относительно небольшая по объему руководство, в котором я планировал обобщить свой опыт работы с рассылками, выделив из него наиболее ценное, то, что дало...

06.06 Экстремальные виды спорта - а стоит ли оно того?
В заметке о моей поездке на скалы появилось несколько комментариев, суть которых в том, что рисковать не стоит, и что сами люди, оставившие эти комментарии, ни при каких обстоятельствах не стали бы рисковать своей жизнь, занимаясь экстремальными видами спорта вроде...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

01.09 Вышла моя книга: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение
В издательстве "Питер" вышла печатная версия моей электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок". Книга вышла под немного другим названием: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение Цель этой книги - обобщить накопленный автором практический опыт в сфере интернет-рассылок. Перед вами...

13.07 Открылась платежная система Google
29 июля открылась служба Google Checkout - платежная система Google, позволяющая просто делать покупки в интернет-магазинах и отслеживать заказы. Эта служба позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по кредитной карточке. С пользователя не взимается комиссия. Все платежи ведутся по кредитной карте...

11.07 Платежи в Rupay через почту России
Система интернет-расчетов Rupay сообщила о том, что в рамках сотрудничества с платежной системой Rapida, стали доступны новые способы приема платежей и пополнения счетов Rupay. Теперь можно принимать платежи через Почту России, а также картами Рапида. Теперь оплатить можно на всей...

13.06 Новый способ e-mail маркетинга - рекламная листовка
Служба рассылок Мейллист.ру объявила о новой возможности - отправки рекламных писем (листовок) подписчикам. При этом осуществляется таргетинг по интересующих подписчиков темам. Возможен наведение и по другим тематикам: по возрасту, месту проживания, уровню дохода и прочим. Авторам рассылок на этой службе...


Сегодня - фрагмент из важной главы из второй части книги - "Профессионалам". Она посвящена захвату адресов электронной почты - эффективным методикам превращения посетителей в подписчики. 


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Реальная статистика захвата адресов электронной почты

Приведу статистику со своего реального эксперимента по улучшению конвертации. С помощью сплит-тестов я проверял конвертацию различных версий страниц, на которые должны были подписываться пользователи.

Вначале я проверил конвертацию страницы только с формой подписки, потом - с плавающим окном, далее учел статистику по подпискам с выпадающим окном. И в самом конце - от страницы с формой подписки, с выпадающим и плавающим окнами.

Вот статистика по конвертации из этого эксперимента.

Таблица 3. Конвертация из посетителей в подписчики

Способ захвата e-mail адресов   % конвертации
Страница с формой подписки 11,71%
Страница + плавающее окно 15,39%
Выпадающее окно (дополнительно) 3,26%
Страница + плавающее окно + выпадающее окно 19,56%

Таким образом, наличие выпадающего и плавающих окон позволяет увеличить конвертацию с 11,71% (11 подписчиков на 100 посетителей) до 19,56%, (20 подписчиков на 100 посетителей). То есть на целых 67%!  

Вполне возможно, что вы сможете добиться даже лучших результатов. Многое зависит от содержимого основной страницы, выпадающего и плавающего окон, а также от способов их появления.

Так что тут есть широкое поле для экспериментов. Вполне возможно с помощью этих окон увеличить конвертацию почти в два раза.


Уважаемый подписчик, в главе "Эффективный захват адресов электронной почты" кроме приведенном в этом фрагменте подраздела "Реальная статистика захвата адресов электронной почты", есть еще и эти:

  • Как захватывать адреса электронной почты?

  • Выпадающие окна для захвата e-mail адресов

  • Выплывающие окна для захвата e-mail адресов

  • Сплит-тестирование страницы подписки

В комплект энциклопедии включен специальный скрипт для проведения сплит-тестирования страниц подписки. С помощью этой методики исследования вашей страницы подписки на рассылку вы сможете выбрать ту, которая обеспечивает наибольшее количество подписчиков. 

А значит, вы сможете привлекать больше подписчиков для ваших рассылок.


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".  

 

Наверх

 
Copyright 2001-2006г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное