Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 140


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск N140 Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Выходим на контакт!


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

27.09 Мой второй прыжок с парашютом
В субботу, 9.09.2006 я совершил свой второй прыжок с парашютом. Как видите, эту заметку выкладываю с большим опозданием... Могу сразу сказать, что мне было страшно - и вечером предыдущего дня, и по дороге на аэродром и в самолете. А прыгать...

23.09 Как лучше перводить WMZ в настоящие деньги?
Возникла необходимость вывести в банк некоторую весьма приличную сумму денег, которые находились в Webmoney, в WMZ. Напрямую в Российский банк можно вывести только с рублевого кошелка - с WMR. С долларового же, с WMZ, напрямую на рублевый счет не вывести....

20.09 Как правильно учитывать рабочее время?
Так как я работаю дома, то у меня нет четкого рабочего дня, как у тех, кто работает на "нормальной работе". Поэтому рабочий график смазан, и я не могу сказать, что работаю "от стольки-то до стольки-то". В какой-то момент у меня...

11.09 Как вставлять картинки в выпуск рассылки
Иногда имеет смысл вставлять в выпуск рассылки изображения - это может быть картинки, используемая как фон, часть дизайна выпуска, иллюстрация или фотография. Фактически, выпуск рассылки может выглядеть как страница сайта в интернете и содержать изображения, например логотип рассылки. Имейте в...

30.08 Моя июльская экспедиция под Завьялово
К сожалению, только сейчас смог выложить эту заметку про свою первую экспедицию за это лето. В июле 2006, я побывал в весьма интересной археологической экспедиции, копали рядом с селом Завьялово. На берегу Караканского залива на развалинах водяной мельницы - за...

17.07 Ошибки при выпуске рассылки
При любой деятельности есть такая штука как "человеческий фактор" - которая заключается в том, что люди имею неизбежную склонность ошибаться. Большинство ошибок не приводят к серьезным последствиям, однако при работе с рассылками, когда выпуск получают сотни, тысячи, а может и...

05.07 Как готовить серию писем
Серия писем - это последовательно приходящие подписчику по какому-то принципу заранее определенные e-mail'ы. Обычно письма приходят по одному в день или реже. Серия позволяет автоматизировать отправки рассылку, сделать более тесным контакт с подписчиком, давать ему дозировано полезную информацию, и в...


Скачайте архив дневника


Новости от Бориса Лайона

15.09 RUpay и Яндекс.Деньги договорились
Система интернет-расчетов RUpay и Яндекс.Деньги договорились об обмене цифровых валют и теперь можно конвертировать Яндекс.Деньги в Rupay (комиссия 2%) и обратно - из Rupay в Яндекс.Деньги (комиссия 1%). Средства зачисляются в тот же день. Год назад, осенью 2005 года Яндекс.Деньги...

14.09 Контекстные показы у Бегуна
У сервиса контекстной рекламы Begun появился новый продукт - контекстная реклама. Суть - размещение на сайтах-рекламных площадках сверху страницы баннеры-перетяжки высотой 60 точек и шириной во весь экран рекламодателей. Такие показы осуществляются по контекстному принципу, стоят достаточно дорого и пригодятся...

01.09 Вышла моя книга: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение
В издательстве "Питер" вышла печатная версия моей электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок". Книга вышла под немного другим названием: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение Цель этой книги - обобщить накопленный автором практический опыт в сфере интернет-рассылок. Перед вами...

13.07 Открылась платежная система Google
29 июля открылась служба Google Checkout - платежная система Google, позволяющая просто делать покупки в интернет-магазинах и отслеживать заказы. Эта служба позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по кредитной карточке. С пользователя не взимается комиссия. Все платежи ведутся по кредитной карте...


Продолжаем говорить об эффективном владении рассылок

Сегодня представляю вам фрагмент из 2-й части книги - "Опытным пользователям". Он взят из главы "Контакт с администрацией служб рассылок".


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Контакт с администрацией служб рассылок

Для того, чтобы эффективно работать с рассылками, нужно четко понимать, что хочет администрация рассылок, что она может, а чего физически не может сделать (рис. 16).

Карта контакта с администрацией.
Рис. 16. Контакты с администрацией

Посмотреть картинку: http://delivery-master.ru/images/19_adm_contact.gif


Чего хочет администрация службы?

Владельцу службы рассылок прежде всего нужно максимальное количество подписчиков, получающих рассылки (которых тоже должно быть как можно больше), в которые можно поместить рекламу и получить от неё прибыль. От авторов рассылок им требуется поддержка периодичности выхода рассылки и качественный, желательно уникальный контент.

Службы рассылок существуют за счет рекламы в письмах выходящих у них рассылках. Для того чтобы успешно продавать эту рекламу, необходимо наличие читателей и текстов.

Именно поэтому владельцам служб рассылок прежде всего необходим контент. Желательно, чтобы тексты рассылок были оригинальные, авторские, в крайнем случае, это могут быть перепечатанные статьи с указанием ссылки на источник.

Кроме того, администрации не нужны неприятности, связанные с авторскими правами. Поэтому позаботьтесь, чтобы размещаемые в рассылке материалы, на которые вы не обладаете авторскими правами, имели ссылку на источник. Также службау рассылок не нужны проблемы с законодательством, поэтому позаботьтесь, что в ваших рассылках не было порнографии, призывов к разжиганию межнациональной розни, информации о наркотических, взрывчатых и отравляющих веществах и других запрещенных материалов.

Администрации служб не нужны конкуренты поэтому авторам рассылок запрещено размещать в них прямую рекламу. Если вам очень поместить, можно сделать это только косвенно. Вы ведь можете прямо не говорить, что этот кусок текста - реклама.

Кроме того, вы не можете в рассылке размещать тексты, не соответствующие тематике этой рассылки. Если и размещайте рекламу, в ней должно быть что-то полезное для подписчиков.

Некоторые службы рассылок крайне не любят упоминания о своих конкурентах. Ведь они думают, что их подписчики не смогут узнать о других службах рассылок сами.

Некоторые службы еще на стадии отправления рассылки проверяют текст на наличие ссылок на службы-конкуренты.


Принципы, которые нужно соблюдать при обращении к администрации

При обращении к администрации служб нужно соблюдать следующие принципы.

  1. Четко понимайте, что вы хотите получить от обращения в службу поддержки. В письме это должно быть четко сказано. Например: “Прошу разблокировать мою рассылку”

  2. Побольше конкретики: указывайте рассылки, дату возникшей проблемы, какие-нибудь факты.

  3. Будьте настойчивы: вы должны изначально быть уверены в успешном разрешении ситуации и сделать все, чтобы вопрос был решен для вас положительно.

  4. Если вы хотите получить результат, будьте готовы к действиям, прямо спросите: “Что можно сделать для решения проблемы? Как мне можете помочь службе поддержки в разрешении проблемы?”

  5. Необходим положительный, уверенный настрой: не нужно паниковать, давить на администраторов, изливать эмоции. Спокойно спрашивайте, просите, требуйте.

  6. Ждите, пока схлынут эмоции: если вы чувствуете большой наплыв эмоций (“Они заблокировали мою рассылку!”), лучше отложите дело, ведь когда бушуют эмоции, разум отдыхает.

  7. Будьте кратки: не надо расписывать все слишком подробно. Пишите только самые необходимые для дела моменты.

Это принципы работы с любой службой поддержки. Используя их, вы сможете выйти победителем из любой, даже крайне сложной ситуации,

Так что слегка нарушать правила можно, но делать это следует не слишком нагло, и не часто. Перед обращением к администрации для добавления в каталог или по другому вопросу, связанному с рассылкой, имеет смысл выпустить перед этим три образцовых выпуска рассылок.

При обращении к администраторам служб используйте вышеуказанные принципы – и у вас все получится.


Кстати, уважаемый подписчик, что в главе "Контакт с администрацией служб рассылок" кроме приведенного в этом фрагменте подраздела "Чего хочет администрация службы?", есть еще и эти весьма интересные подразделы:

  • Можно ли нарушать правила ведения рассылки?

  • Как правильно общаться с администрацией служб

  • Принципы, которые нужно соблюдать при обращении к администрации



Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".  

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2006г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное