Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 141


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск N141 Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете

Программа AMS Enterprise 2.72 (http://www.bspdev.ru/) по СУПЕР низкой цене - 2000 руб. Полностью функциональная версия без ограничений, вы получаете все регистрационный данные и пользуетесь программой, ведь она полностью зарегистрирована. ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС по E-mail:
dimasselimov@yandex.ru (при заказе сейчас Вы получаете скидку 500 руб.
и дополнительный необходимый софт, спешите)

В выпуске

  1. Новости

  2. Практическая Магия Цвета В Рекламе

  3. Бизнес без промедления


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

27.09 Мой второй прыжок с парашютом
В субботу, 9.09.2006 я совершил свой второй прыжок с парашютом. Как видите, эту заметку выкладываю с большим опозданием... Могу сразу сказать, что мне было страшно - и вечером предыдущего дня, и по дороге на аэродром и в самолете. А прыгать...

23.09 Как лучше перводить WMZ в настоящие деньги?
Возникла необходимость вывести в банк некоторую весьма приличную сумму денег, которые находились в Webmoney, в WMZ. Напрямую в Российский банк можно вывести только с рублевого кошелка - с WMR. С долларового же, с WMZ, напрямую на рублевый счет не вывести....

20.09 Как правильно учитывать рабочее время?
Так как я работаю дома, то у меня нет четкого рабочего дня, как у тех, кто работает на "нормальной работе". Поэтому рабочий график смазан, и я не могу сказать, что работаю "от стольки-то до стольки-то". В какой-то момент у меня...

11.09 Как вставлять картинки в выпуск рассылки
Иногда имеет смысл вставлять в выпуск рассылки изображения - это может быть картинки, используемая как фон, часть дизайна выпуска, иллюстрация или фотография. Фактически, выпуск рассылки может выглядеть как страница сайта в интернете и содержать изображения, например логотип рассылки. Имейте в...

30.08 Моя июльская экспедиция под Завьялово
К сожалению, только сейчас смог выложить эту заметку про свою первую экспедицию за это лето. В июле 2006, я побывал в весьма интересной археологической экспедиции, копали рядом с селом Завьялово. На берегу Караканского залива на развалинах водяной мельницы - за...

17.07 Ошибки при выпуске рассылки
При любой деятельности есть такая штука как "человеческий фактор" - которая заключается в том, что люди имею неизбежную склонность ошибаться. Большинство ошибок не приводят к серьезным последствиям, однако при работе с рассылками, когда выпуск получают сотни, тысячи, а может и...

05.07 Как готовить серию писем
Серия писем - это последовательно приходящие подписчику по какому-то принципу заранее определенные e-mail'ы. Обычно письма приходят по одному в день или реже. Серия позволяет автоматизировать отправки рассылку, сделать более тесным контакт с подписчиком, давать ему дозировано полезную информацию, и в...


Скачайте архив дневника


Новости от Бориса Лайона

15.09 RUpay и Яндекс.Деньги договорились
Система интернет-расчетов RUpay и Яндекс.Деньги договорились об обмене цифровых валют и теперь можно конвертировать Яндекс.Деньги в Rupay (комиссия 2%) и обратно - из Rupay в Яндекс.Деньги (комиссия 1%). Средства зачисляются в тот же день. Год назад, осенью 2005 года Яндекс.Деньги...

14.09 Контекстные показы у Бегуна
У сервиса контекстной рекламы Begun появился новый продукт - контекстная реклама. Суть - размещение на сайтах-рекламных площадках сверху страницы баннеры-перетяжки высотой 60 точек и шириной во весь экран рекламодателей. Такие показы осуществляются по контекстному принципу, стоят достаточно дорого и пригодятся...

01.09 Вышла моя книга: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение
В издательстве "Питер" вышла печатная версия моей электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок". Книга вышла под немного другим названием: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение Цель этой книги - обобщить накопленный автором практический опыт в сфере интернет-рассылок. Перед вами...

13.07 Открылась платежная система Google
29 июля открылась служба Google Checkout - платежная система Google, позволяющая просто делать покупки в интернет-магазинах и отслеживать заказы. Эта служба позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по кредитной карточке. С пользователя не взимается комиссия. Все платежи ведутся по кредитной карте...


Практическая Магия Цвета В Рекламе

Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя  слишком большое внимание логическому уровню рекламы.

Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: будет продажа или нет.

Все наши поступки мы совершаем под давлением наших внутренних ощущений.

Очень часто бывает такая ситуация. Вы, зайдя в какой-то магазин (или в любое другое место), увидели потрясающую вещь, которую были готовы уже купить, но...

Вы встретили этого не очень приятного продавца, который отшиб у Вас все желание  приобрести выбранную вещь в данном магазине. И Вы пошли в другой магазин, чтобы отовариться там. Признайтесь себе, у Вас бывало такое?

Как видите, логикой здесь и не пахнет! Даже, если в первом магазине товар был бы дешевле, то я готов поспорить, что большинство купит эту вещь в другом магазине с более приятным обслуживанием. Конечно, если не будет стоять вопрос о жизни и смерти…

К чему я собственно все это рассказываю?

Очень просто. Все наши поступки совершаются под воздействием тех или иных эмоций. В том числе и процесс заключения сделки.

Клиент постоянно прислушивается к своему “внутреннему голосу” (эмоциям), который советует ему, как поступить дальше: принять предложение или послать продавца в далекую научно-исследовательскую экспедицию на покорение одного общеизвестного анатомического органа.

Самое интересное в том, что люди уже научились управлять этим “внутренним голосом”. Для этого используются различные технологии. Особая структура написания рекламного текста, определенные психологические приемы и т.п.

Но есть кое-что, о чем многие рекламисты забывают…

МАГИЯ ЦВЕТА!

Цвет – уникальная штука, способная управлять настроением и Вашим внутренним состоянием. Например, кровяное давление повышается от синего к зеленому, к желтому и красному.

Что интересно, еще в древности люди знали о чудодейственных свойствах цвета. Красный, к примеру, спасал при кори. А синим излечивали от многих заболеваний…

Знание цветов для рекламиста является очень важным компонентом его дальнейшего успеха. Если Вы подбираете цвета, руководствуясь лишь своим вкусом, далеко Вы не уйдете. Потому что при подборке цвета нужно учитывать множество факторов.

Один из них – Ваша цель. Я говорю о том, какие именно ощущения Вы хотите вызвать у своего потенциального клиента. Давайте рассмотрим на примере.

Если Вы рекламируете услуги страхования, то нужно выбирать солидные цвета, внушающие спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, защищенность. Таким цветом может быть синий или коричневый. Эти цвета внушают уверенность и надежность.

Однако есть и другой вариант – фиолетовый. Это очень агрессивный цвет, вызывающий тревожные ощущения, и, возможно, немного обескураживающий.

Вы спросите, зачем страховой кампании использовать цвета, которые вызывают тревогу?

Ответ очень простой. Здесь идет тонкая игра на страхе потерять что-то (кого-то) очень ценное для тебя. Это очень мощный психологический прием, который великолепно работает на фирму “Ренессас Страхование”.

Как видите, с помощью цвета можно добиться очень многого. И для того, чтобы Вы тоже могли использовать магию цвета, я хочу поделиться с Вами ценной информацией о различных цветах. Эта информация поможет Вам усилить эффективность Вашей рекламы в десятки раз.

Но сначала Вы должны определить ту эмоцию, которую Вы хотите вызвать у своего клиента. Допустим, Вы рекламируете сайт, где продаете возможность спрыгнуть с парашютом. Как Вы думаете, какие эмоции Вы должны вызвать у посетителя сайта, чтобы он захотел спрыгнуть с парашюта?

Этими эмоциями будут надежность, уверенность и активность (адреналин, бодрость).

Поэтому в данном случае Вы должны использовать красную или синюю (божественную, небесную) цветовую гамму. А лучше – все вместе. Красный впрыснет адреналина, а синий – добавит уверенности.

Вот информация об основных цветах:

Белый - легкий, чистый, открытый, умеренный, благородный. Его можно и нужно использовать для того, чтобы придать солидности своему предложению, в какой-то мере внушить доверие и показать прозрачность и честность Ваших намерений. Более того, этот цвет ассоциируется с профессионализмом и качеством.

Черный - секретность, искушенность, любопытство, сила, мистика, страх потери или утраты. Добавьте черного, если нужно надавить на психику или создать атмосферу таинственности и интриги…

Красный -  богатство, любовь, секс, страсть, власть, тревога, сила, скорость, опасность. Этот цвет был всегда “своим” для жителей России. Вспомните, к примеру, Красную площадь. Многие красивые и обожаемые народом места (события и т.п.) всегда ассоциировались с красным цветом. Это цвет любви, активности и борьбы. Все это всегда присутствовало в нашей истории.

В рекламе красный цвет великолепно подходит для привлечения внимания. Например, броские заголовки красного цвета дают более мощную отдачу, чем заголовки, выделенные стандартным черным цветом.

Золотой – авторитет, солидность, престиж,  дороговизна, уверенность в себе, оригинальность, ловкость, профессионализм и доминирование. Он символизирует влияние, высокую самооценку, уверенность, наличие ума, интуиции и сообразительности.

Более того, это цвет солнца. А солнце – источник всего живого на земле. Без него ничего бы не было. Тепло, лето, весна -  все это имеет отношение к золотому цвету.

Серебро – реализм, трезвый расчет, престиж, научный подход, спокойствие, проникающий, исцеляющий. Считается, что он может благоприятно влиять на работу почек. В рекламе он дает сигнал стойкости, вызывает чувство стабильности и плавности.

Беспристрастный цвет. Это независимый и неэмоциональный взгляд эксперта на ситуацию с третьей позиции, когда не отдается предпочтение какой-либо точке зрения. Он (эксперт) лишь дает трезвый и реалистичный прогноз на дальнейшее развитие событий.

Синий            - бодрость, доверие, надежность, спокойствие, сила, небеса, удовлетворенность, гармония. Этот цвет является призывом к поиску истины и смысла бытия. Это скорее духовный, чем эмоциональный цвет. Божественное проявление – важная часть синего цвета. Вспомните, к примеру, Будду. Но главное, что следует понять – он успокаивает.

Если Ваша аудитория устала от постоянного напряжения и стрессов, то сделайте свое коммерческое предложение в синей (небесной) цветовой гамме. И Вы увидите поразительные результаты! Гармония всегда, везде и во всем – это и есть самое главное кредо синего цвета.

Оранжевый – энергия, игра, тепло, состояние аптайма (внешне направленный транс), сила, терпимость. Цвет символизирует радость жизни и тепло. Это наличие высокого ресурсного состояния, как говорят эНЛПеры.

Состояние игры или аптайма. У человека в таком состоянии активизируется весь организм, повышается реакция, уверенность в себе и своих силах, чувствуется прилив сил.

Это состояние похоже на кураж, только оно еще сильнее! Этот жизнерадостный цвет активно используется на сайтах по психологии, пикапу (соблазнению) и т.п.

Фиолетовый  - эротика, завуалированное возбуждение, индивидуализм, духовность, достоинство, королевский. Этот цвет тревожит и обескураживает. Он создает тревогу, которую можно легко погасить и использовать в рекламе. Этот цвет значительно повышает самооценку.

Зеленый – возможность, деньги, природа, процветание, стабильность, прогресс, независимость, новизна, изобилие. Этот цвет сопровождает все новое и перспективное. Он говорит о выгодности предложения и стабильности. Он нейтрализует негативные моменты и сглаживает различные шероховатости и непонятки.

Конечно, это не все цвета, но этой базы Вам хватит, чтобы разобраться в ситуации и сделать эффективное предложение своим клиентам!

А сейчас я хочу поделиться с Вами данными, которые опубликовал Р. Мошканцев в своей книге “Психология рекламы”. Это результаты исследования степени эффективности привлечения внимания различными цветами. Вот эти данные:

  1. Сине-фиолетовый – 100%.
  2. Темно-синий – 90%.
  3. Темно-фиолетовый – 42%.
  4. Желтый – 22%.
  5. Рубиновый – 7,5%.

Когда Вы будете рекламировать свой товар или услугу, обратите внимание на цвета, которые Вы собираетесь использовать в рекламе. Проясните свои цели. Определите те эмоции, которые Вы намерены вызвать у человека. После чего, действуйте!

C уважением,

Александр Волков.

 -- Владелец и руководитель проекта
 "Профессиональный Интернет Маркетинг".

=====================================================================

 

Если Вы продаете что-то в Интернете, то Вам будет любопытно узнать, как
повысить свои продажи, воспользовавшись профессиональными и полностью
готовыми  графическими элементами для коммерческих мини-сайтов!

Вся графика сделана с учетом психологии цвета, поэтому отдача будет заметна практически сразу! Получите больше информации на официальном сайте!
Для этого пройдите по этой ссылке: http://www.5minutes.674.us

==================================================================


Бизнес без промедления

Электронная коммерция – странная штука… Полная загадок и тайн, секретов и открытий…   Как же во всем этом разобраться, как всему научиться, как сделать все правильно, как, как, как…??? Множество вопросов, как правило, мешают новичкам в освоении этой «науки»… Страх перед неизвестным делаем мир электронной коммерции недосягаемым…

Страх… Что же это такое???

Странное чувство, которое возникает в определенных ситуациях, в неразрешимых вопросах, просто от неизвестности, в нехватке знаний и сил!!!

В чем же проявляется страх перед электронной коммерцией???

Чаще всего – в отсутствии знаний…

Начиная жизнь – человек не знает практически ничего! В Интернете – все точно также!

Не нужно бояться и сомневаться – нужно учиться…

Запомните это!!! Раз и навсегда…

Вторая главная ошибка начинающих Интернет-коммерсантов – медлительность…

«Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня»????

Не нужно медлить – нужно действовать!

Не бояться действий и учиться в процессе…

Если вы будете сидеть в любимом кресле и читать книжки о том, «как заработать  10000000001$, ничего не делая», то эффекта от этого не будет!

С чего же начать??? Как сделать все с минимальным количеством ошибок???

Позвольте – я опишу небольшую тактику, следуя которой – можно сделать за ОДИН (1) ДЕНЬ столько, сколько большинство «манимейкеров» не могут сделать за месяц!

Скажите – «ЭТО НЕВОЗМОЖНО!»???

Еще как возможно… Буквально через минуту вы будете обладать ценной инфой, которая как ничто иное поможет вам начать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО…

Итак – приступим…

Главное – не медлите ни секунды!!! Прямо сейчас, не закрывая этой статьи – делайте всё, что я вам говорю! Делайте!

Мигом бежим на сайт www.webmoney.ru и скачиваем на винт программу WebMoney Keeper Classic… Скачали? Открываем её и проходим регистрацию! Уже через пару минут вы обзаведетесь своими собственными е-кошельками…

Создайте файл в «блокноте» и запишите туда номера ваших кошельков… Туда же записывайте все пароли и логины которые вы использовали при регистрации на различных сайтах…

Как только это будет сделано – топаем на сайт www.direct.yandex.ru. Посмотрите статистику ключевых слов о том, чему люди хотят научиться… Записывайте привлекательные для вас темы – в блокнотик…

Из списка тем, который вы составили – выберите ту, в которой вы больше всего разбираетесь! Вы должны уметь поделиться знаниями по этой теме с другими людьми!

Сделали?

Великолепно! Я в вас не сомневался :).

Пополните ваш счет в Веб-Моней (как это сделать в вашем городе – узнайте на страничке http://webmoney.ru/wmoutertrans4.shtml)… Сделайте это СЕГОДНЯ!!! Не медлите…

Сходите на сайт www.goldhost.ru и подберите себе доменное имя… Регистрация домена, занимает некоторое время, так что – пока его вам зарегистрируют, делаем вот что…

Сходите на сайт www.smartresponder.ru, и зарегистрируйте там себе аккаунт… Рассылка вам понадобится – я вас уверяю! Можно также воспользоваться сервисом www.subscribe.ru

Отлично – вы обзавелись рассылкой…

Теперь топаем на сайт www.fmg.xost.ru и получаем в бесплатное пользование электронные книги, которые помогут вам действовать дальше…

Почитайте статьи на сайте www.linkz.ru.

Учиться – сейчас ваша главная задача!

Начинайте стругать свой продукт, напишите свою первую вирусную книгу или статью… Возьмитесь за это дело сегодня же…

Сделайте небольшие наброски вашего рекламного текста, напишите заранее парочку рекламных объявлений…

24 часа – это большой срок… Зачем терять так много времени? Время – это Деньги…

Выложите в сеть небольшой сайт с бесплатными материалами (полезные книги, статьи, программки по вашей теме) и формой подписки на вашу рассылку… Начинайте заранее набирать подписчиков…

Пропишите на страничках сайта ключевые слова и alt-теги…

Зарегистрируйтесь на сайте www.hotlog.ru и выложите счетчик от этого рейтинга на ваши страницы…

Занесите ваш сайт в крупные каталоги по вашей теме… Зарегайтесь в самых известных поисковиках (www.yandex.ru www.rambler.ru www.aport.ru www.google.ru)...

Параллельно с этим - создавайте свои собственные продукты, пишите бесплатные материалы, учитесь делать продающую рекламу…

Благо – материал и нужные ресурсы я вам дал…

Что еще хотелось бы сказать?

Не бойтесь нового, не теряйте времени, ищите хороших друзей и партнеров в сети, учитесь, учитесь и еще раз учитесь!

Через пару месяцев, вы скажите мне «спасибо»! :) Я в этом уверен!

Желаю вам удачи во всех начинаниях! А главное – прибыльного и успешного бизнеса!!!

Волков Антон (Первая гильдия Манимейкеров)

www.fmg.xost.ru ….Бесплатные материалы

 для создания и поддержания Вашего бизнеса


 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".  

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2006г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное