Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.


 

"Международная бизнес-система"

представляет рассылку:

"Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри"

 

Здравствуй уважаемый подписчик!

Меня зовут Владимир Офицеров, являюсь автором рассылки " Построение собственного бизнеса из дома"

Длительное время рассылка"Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри" не выходила и в настоящий момент администрация Subscribe.Ru
 предоставила мне уникальную возможность возобновить работу рассылки и объединить рассылки.  Предоставляю Вашему вниманию очередной выпуск и надеюсь на плодотворное сотрудничество.

 

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916.

Сегодня в этой рассылке:

 

«Как Правильно Выбрать СВОЮ МЛМ-Компанию в Области Электронной Коммерции?»

 

 

 

Rupayмногофункциональная платежная система
Инвестирование под 14% годовых

Используя этот сервис вы сможете принимать и делать платежи многочисленными способами и из любой страны, конвертировать и обменивать электронные деньги
              
                
Для тех, кому нравиться помогать другим. 

Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
получи
электронную книгу "БИЗНЕС-ШКОЛА" Р.Кийосаки

Так как разрабатывать свои собственные продукты и услуги в области электронной коммерции – дело, которое требует от Вас уже определенной сноровки, глубокого понимания потребностей своей ниши и профессионализма, то естественно начинать свой предпринимательский путь в Интернете проще, распространяя уже готовые продукты или услуги чужого производства.

Осуществить это можно двумя способами:

  1. Участие в популярных партнерских программах профессиональных и уже раскрученных веб-предпринимателей или компаний;

  2. Стать дистрибьютором (представителем) одной из известных и раскрученных сегодня млм-компаний и заниматься сетевым маркетингом;

Фактически, оба этих пути во многом похожи, но при этом имеют КАРДИНАЛЬНЫЕ различия. Так как я начинал свой путь веб-предпринимателя 5 лет назад именно с МЛМ, а на сегодняшний день у меня свой раскрученный электронный бизнес, то в этой статье я с удовольствием поделюсь с Вами собственными взглядами и рекомендациями на современный интерсетевой маркетинг.

На заметку(!): Слово «Интерсетевой» произошло от «Интернет» и «Сетевой маркетинг». Аббревиатура МЛМ произошла от английской аббревиатуры MLM, которая читается как Multi Level Marketing и переводится, как многоуровневый маркетинг. Интерсетевой маркетинг – это многоуровневый (сетевой) маркетинг, осуществляемый через Интернет.

1. Итак, для начала давайте проясним, что же такое МЛМ?

МЛМ – это очень эффективный, при правильном использовании и организации, способ распространения любых продуктов или услуг. Основа этого метода заключается в том, что каждый покупатель имеет возможность не просто самому использовать продукты или услуги млм-компании, но и продавать их далее, делая собственный бизнес - строя под собой организацию таких же, как и он сам покупателей-продавцов.

В основу МЛМ лег тот факт, что люди очень любят делать личные рекомендации своим друзьям, знакомым (и не только) продуктов или услуг, которые им самим очень понравились. Это распространяется примерно как слухи, общественное мнение и т.п. На самом деле МЛМ настолько стал успешен только потому, что он отражает естественные природные процессы передачи информации от одного ко многим.

Как только у человека появляется хороший финансовый мотив распространять информацию о товаре, который ему самому понравился, то естественно он с удовольствием использует эту возможность и часто не просто компенсирует свои затраты на товар, но и начинает постоянно зарабатывать на этом. Многие из таких рекомендаций делают свою профессию и, таким образом, возникает собственный МЛМ-бизнес.

2. Панорама современного МЛМ...

МЛМ уже много десятилетий крепко стоит на ногах, как прибыльный и очень эффективный вид бизнеса. Многие млм-компании ворочают сегодня миллиардами долларов и при этом не тратят ни цента на прямую рекламу! Естественно, что такие эффективные методы продвижения продукции интересуют любого производителя. Поэтому сегодня млм-компании плодятся, как грибы после весеннего дождя...

С одной стороны – это здорово, что появляется такой широкий выбор млм-компаний. Но с другой стороны – в таком выборе сегодня легко заблудиться и совершить ошибку. Зная это на своей шкуре, в этой статье я рассмотрю самые важные и принципиальные моменты, которые помогут Вам сориентироваться в этом "МЛМ-лесу". Ну и так как я сам специализируюсь исключительно на электронной коммерции и Интернет-маркетинге, то пойдет речь именно о млм-компаниях, ориентированных именно на Интернет.

В МЛМ давно уже осознали то, что Интернет таит в себе беспрецедентные возможности для:

  • Создания виртуальных продуктов (доставляемых клиенту через Интернет);

  • Поиска новых дистрибьюторов и быстрого построения сетей;

  • Автоматизации многих рутинных процессов (презентации маркетинг плана, статистики продаж в организациях, выплат комиссионных и т.п.);

  • Дистанционного обучения;

Если быть до конца честным, то

Интернет + Сетевой маркетинг = Взрывная сверхприбыльная смесь!

И это понимают ОЧЕНЬ многие млм-компании и их дисрибьюторы.  Но к сожалению знаний и правильного видения развития МЛМ в Интернете сегодня еще нет ни у одной компании. Почему? Для меня самого это пока остается настоящей загадкой :))

3. Идеальная млм-компания в области электронной коммерции... это миф?

Теперь давайте я объясню, почему я считаю, что пока нет ни одной млм-компании в области электронной коммерции, которая может даже близко претендовать на Идеальную.

Чтобы прояснить этот момент, надо сначала узнать, что же я вкладываю в понятие «Идеальная млм-компания в области электронной коммерции». И сейчас я с удовольствием поделюсь с Вами своим пониманием этого вопроса:

  • Во-первых, я хочу Вам сказать, что в млм-бизнесе всегда было и будет на первом месте качество продукции. Если качество продукции млм-компании не превосходит хотя бы немного обычные рыночные товары и услуги, то в такой ситуации у их пользователя не будет искреннего чувства восхищения этими продуктами... Следовательно его желание распространять дальше продукцию будет только меркантильным (основанным исключительно на выгоде).

    Это положение базовое для МЛМ. Компания, которая попробует распространять не эксклюзивную и не высококачественную продукцию по своим сетям, вынуждена будет пудрить мозги своим дисрибьюторам, заниматься "зомбированием" (внушением качества) и постоянной интенсивной мотивацией. К сожалению именно этим и промышляют большинство современных сетевых компаний. И, следовательно, такая же промывающая мозги и навязчивая тактика будет у всех дистрибьюторов такой компании.

    Если быть более конкретным, то для отвлеченного примера можно взять Amway, качество продукции которого не нуждается в комментариях. Amway – это лидер млм-индустрии, постоянный новатор и интегратор новейших технологий в области бытовой химии, пищевых добавок и огромного количества других направлений. Компания Amway вот уже более 60 лет на рынке, а ее позиции и обороты только растут. Каждый дистрибьютор Amway полностью уверен в том, что продукция и технология его компании – это лучшее, что есть сегодня на рынке. Жаль только, что в электронной коммерции Amway пока полный ноль.

  • Во-вторых, следующую по важности в МЛМ-бизнесе позицию занимает система обучения и копирования технологии бизнеса от текущих дистрибьюторов к новым (передача правильной технологии вниз в свою организацию).

    Если рассматривать традиционный оффлайновый МЛМ, то здесь за многие годы были отшлифованы до мелочей системы обучения и копирования. Каждый новоиспеченный дистрибьютор точно знал, что ему надо делать в начале, что делать потом, и как развивать свой бизнес далее до победы. Любое искажение технологии обучения и копирования системы "вниз", приводило всегда к проблемам и неудачам. Так вот, если у МЛМ-компании имеется такая отработанная до мелочей система, то в результате ее ждет успех и огромные доходы.

    На заметку(!): Оффлайновый МЛМ – это такой, который строится в реальной жизни БЕЗ использования Интернета, как основного рекламно-коммуникационного канала.

    Примером опять же может послужить Amway, в котором весь механизм обучения и мотивации организован так, что и придраться особо не к чему.  Это работает уже 60 лет и это функционирует, если не искажать технологию, безупречно! Как доказательство – Amway одна из самых крупных и старых МЛМ-компаний на рынке, а обороты Amway наверное поставят ее в ряды с MicroSoft и многими другими гигантами. Именно в Amway мы видим, что дает вместе передовая и качественная продукция вместе с отлаженной системой рекрутирования и обучения дистрибьюторов сетевому промыслу.

  • В-третьих, следующую по важности позицию в МЛМ занимают инструменты для ведения бизнеса. В эту группу входит все, что помогает дистрибьютору МЛМ-компании обучаться и реализовывать в жизнь то, чему его научила технология компании.

    В традиционном оффлайновом МЛМ роль инструментов не так важна, насколько она стала важна в онлайновом МЛМ. Если раньше дистрибьютору было достаточно иметь респектабельный и привлекательный вид, литературу по МЛМ, органайзер, список знакомых и некоторые другие предметы, то сейчас в этот в этот комплект, пожалуй, войдет обязательно персональный компьютер, система компьютерного образования, наличие определенного программного обеспечения и кучи других цифровых прибамбасов.

  • В-четвертых, одной из важнейших частей любой МЛМ-компании, претендующей на звание «идеальной», являются ее лидеры, ключевые дистрибьюторы, которые:

    • Хорошо знают продукты и услуги своей МЛМ-компании и постоянно следят, чтобы все их нижние дистрибьюторы так же хорошо владели этой информацией и практическими навыками пользования данной продукцией;

    • В совершенстве владеют технологией обучения других дистрибьюторов и могут поддерживать чистоту и слежение за отсутствием искажения технологии в своих организациях;

    • Глубоко и практически владеют инструментами, которые предоставляет МЛМ-компания для развития бизнеса у своих дистрибьютеров.

Так вот, если рассматривать млм-компании, которые ориентируются главным образом на спонсирование и продажи в реальной жизни, то компаний, которые можно назвать «идеальными» много. Но если посмотреть в сторону млм-компаний, которые пытаются работать через Интернет, то «идеальных» здесь ТОЧНО нет!

Основная ошибка состоит в том, что млм-компании, которые привыкли работать старыми и проверенными оффлайновыми методами, продолжают их же использовать в Интернете. Им напрочь не хватает понимания и видения, что через Интернет этот бизнес строится совсем ИНАЧЕ! Здесь нужно другое образование и подход к делу.

4. Как выбрать самое лучшее из того, что есть на рынке электронного МЛМ?

Вот мы и подошли к самому главному вопросу, который терзает многих, и ответу на него. Действительно, если пока нет «идеальной» МЛМ-компании, то как найти самую лучшую из тех, что уже есть и которая хоть приблизительно подходит под это определение?

Сделать это, обладая информацией, которую я Вам рассказал ранее очень просто. Достаточно лишь перед тем, как Вы примете решение о том, в какую МЛМ-компанию вступить, ответить себе правдиво на следующие вопросы:

  1. Действительно ли у этой МЛМ-компании качественные, доступные многим и эксклюзивные продукты, которые по своему уровню как минимум не уступают таким же продуктам или услугам, распространяемым в обычной продаже?

  2. Действительно ли продукты млм-компании легко и без Вашего участия доставляются их потребителям в любую точку планеты?

  3. Смогут продукты или услуги этой млм-компании удовлетворить потребностям их пользователя в течение длительного срока? Не разочаруется ли потребитель спустя какое-то время, глубже познакомившись с продукцией?

  4. Действительно ли у млм-компании простой, действенный и щедрый план вознаграждений, который поможет Вам уже в ближайшие несколько недель получить реальную прибыль от Вашей активной работы?

  5. Есть ли у млм-компании отшлифованная и законченная технология обучения построению, организации и развития этого млм-бизнеса именно через Интернет? Предлагаются ли Вам отработанные шаблоны для Ваших рекламных кампаний, подробные практические информационные материалы, дистанционные курсы обучения от самой компании, которые помогут Вам шаг за шагом изучить основы продвижения своей продукции через Интернет, а так же основы организации своей партнерской сети через Интернет?

  6. Почувствуете ли Вы свою вооруженность материалами для обучения и работы, независимо от человека, который Вас пригласил в эту млм-компанию? Будете ли Вы в состоянии продолжить бизнес без активной поддержки спонсора?

  7. Проводит ли эта млм-компания практические обучающие семинары и тренинги, посвященные поднятию Вашей квалификации, как успешного человека и как успешного Интернет-предпринимателя (без промывания мозгов)?

  8. Не пытаются ли Вас научить в млм-компании в области электронной коммерции действовать старыми оффлайновыми методами? То есть, грубо говоря, не заставляют ли Вас забивать гвозди современным оборудованием?

  9. Предлагает ли Вам млм-компания полный набор профессиональных электронных инструментов и средств для маркетинга своей продукции через Интернет с подобными инструкциями о том, как их эффективно применять и использовать в Вашем бизнесе?

  10. Есть ли В млм-компании яркие лидеры, которые действительно являются  профессиональными специалистами не только в МЛМ и технологиях мотивации, но и в электронной коммерции и в интерсетевом маркетинге?

Пожалуй, это основные вопросы, на которые стоит обратить внимание и которые стоит задавать представителям млм-компании в области электронной коммерции, приглашающих Вас строить бизнес вместе с ними. Если, кто-то ответит на большую часть этих вопросов без всяких сомнений - «ДА!», то это именно тот вариант, который Вам нужен!

Помните, что знание – это самое сильное оружие. Если Вы ищете свою млм-компанию и натыкаетесь на что-то новенькое и интересное, то смело задавайте эти вопросы и себе, и дистрибьюторам компании... Наблюдайте реакцию и делайте разумные выводы!

Автор статьи: Макс Хигер

Макс Хигер - автор одного из самых читаемых электронных журналов Рунета по электронной коммерции "Эффективный Интернет-Маркетинг в Runet" с аудиторией 24.000+ подписчиков. Посетите сейчас сайт журнала - khiger.com! Так же, Макс Хигер - создатель и руководитель популярных веб-проектов Smartresponder.ru, PowerBooks.ru, MassGain.ru, Khiger.Intway.info

Вот на сегодня и все.
До скорой встречи!

С уважением, Владимир

 

 

 

Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этогo?

узнайте


 

Срочно требуется региональный представитель, зарабатывайте вместе с нами !

Чтобы больше узнать о бизнесе и возможностях,
подпишитесь на бесплатную рассылку состоящую из пяти писем ,

в которой последовательно изложена наша концепция .

              
 Познакомься с историями успеха , видео истории нашей
команды

 


Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru
Сайт рассылки: Международная бизнес-система

 

 


В избранное