Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Сетевой Маркетинг для Умных"


Рассылка Владимира Офицерова
Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: "Сетевой Маркетинг для Умных"

 


из рассылки Сергея Спирина

Привожу в пример типичный вопрос и ответ о сетевом маркетинге:

 

Вопрос :

Здравствуйте!

Пишу Вам, чтобы спросить Ваше мнение о МЛМ (чуть было не занялась, но хватило мудрости поискать разные материалы по этому виду "бизнесса").

А Вы кажетесь мне очень адекватным человеком.

Если Вас не затруднит, буду очень благодарна за Ваше мнение.

У Вас потрясающая рассылка, без преувеличений.

С уважением,
Юлия

Ответ:

Споры про МЛМ редко кого оставляют равнодушными. Почти всегда они превращаются в жаркую полемику между теми, кто является участником какой-либо МЛМ-структуры и активно ее рекламирует, и множеством других людей, относящихся к сетевому маркетингу как к надувательству и лохотрону. А между тем, истина лежит где-то между этих двух полярных точек зрения.

Я бы выразил ее так: МЛМ – бизнес, который годится "очень не для всех". Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается этим бизнесом заниматься. А, скорее всего, и того меньше. Если вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно.

Проблема в том, что эти 5-10% "забывают" сообщить остальным 90-95% про эту нехитрую статистику. Или сознательно умалчивают про нее.

Замечу, что и обычный (не МЛМ) бизнес – он тоже "не для всех". Но в обычный бизнес вас никто агрессивно тащить и не будет, скорее, будут отговаривать. А вот в МЛМ – будут. К сожалению, в МЛМ считается нормой тащить туда всех, кого только можно, и в первую очередь тех, кто ближе находится - друзей и знакомых. Иногда из благих побуждений, иногда - из циничных. Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п. Вот это циничное "использование" и отталкивает от МЛМ тех, кто по своему складу характера не подходит для этого бизнеса. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, в большинстве случаев чувствуют себя обманутыми.

Применительно к тематике настоящей рассылки, замечу, что МЛМ не имеет никакого отношения к инвестициям. В отличие от инвестиций МЛМ требует вложений, в первую очередь, своего времени, а не своего капитала. Если же для начала работы в сетевом проекте Вам предлагается вложить существенный капитал – бегите оттуда, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.

И, раз уж зашла речь о мошенниках. Сам по себе МЛМ ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой. Однако, проблема в том, что многие мошенники, в том числе строители "финансовых пирамид" активно используют принципы МЛМ для продвижения своих проектов. Поэтому, если что-то связанное с инвестициями вам предлагают МЛМ-щики, то стоит, на всякий случай, удвоить бдительность.

Это типичное восприятие сетевого бизнеса. Ну кто после этого к нам присоединится?

А вот другая история , другой взгляд  Дмитрия Смакотинa:

Моя жизнь делится на 2 периода: до появления Интернета и после. В конце 1999 года я пережил «большой кризис сетевика»: я понял, что сетевой маркетинг в том виде, в котором он существовал, попросту меня «достал».

Я любил, люблю и буду любить этот бизнес, но то, как я его тогда делал, стало для меня невыносимым.

С каким пониманием сетевого маркетинга я подходил к концу 1999 года? Моя компания предлагала продукцию для красоты и здоровья, и я верил, что наша продукция – самая лучшая на рынке. Все люди хотят быть красивыми и здоровыми. Значит, наш продукт нужен всем! Я совершенно искренне верил, что моя компания предлагает лучшую бизнес-возможность. Все люди хотят быть финансово независимыми и хорошо зарабатывать. Так? Логика железная: значит, всем людям нужен наш бизнес!

А если у меня такой прекрасный продукт и такой прекрасный бизнес, то это просто преступление – молчать, надо обязательно рассказать об этом как можно большему количеству людей!

Эта логика порождает «правило трех шагов». «Правило трех шагов» гласит: нужно делать предложение о бизнесе всем, кто оказался на расстоянии трех шагов. И что мы имеем? Массу людей, которая просто шарахается при любом упоминании сетевого маркетинга. А, сетевики, работающие таким способом, довольно быстро вступают в клуб НОД – «не осталось друзей».

Что мне еще не нравилось в сетевом маркетинге1.0? Ну, например, обычная история: договариваешься о встрече, едешь через весь город, а кандидат просто не пришел. Или пришел, но в первые же 15-20 секунд становится понятно, что он мне не подходит, а встречу все-таки приходится проводить до конца.

И так изо дня в день. 80% времени большинство сетевиков тратят на преквалификацию – отсеивание зерен от плевел.

Я понял, что не могу дальше так работать, не могу изо дня в день повторять одно и то же, как попка-дурак! Мне хотелось делать бизнес как-то иначе!

И я решил с 2000 года начать вести бизнес с помощью интернета. Это было самое сумасшедшее решение в моей жизни! В 2000 году не существовало рынка для сетевого маркетинга в интернете. Судите сами, по самым оптимистичным оценкам, интернетом пользовались не более 800 000 человек.

И как вести сетевой бизнес через интернет – я не знал.

Я даже немножко завидую тем, кто начинает вести бизнес через интернет сейчас, потому что сейчас есть люди, которые приобрели опыт и могут научить вас этому. Есть огромное количество пользователей всемирной паутины (рынок в Рунете – 30 000 000 пользователей), и есть удобные и доступные сервисы (инструменты) для ведения бизнеса. Мне же приходилось до всего «доходить» самому.

….Многие сетевики думают, что если они ведут бизнес с помощью интернета, они занимаются сетевым маркетингом 2.0. Это не так. Сетевой маркетинг 2.0 – это новая философия, новая парадигма ведения бизнеса, которая состоит из 3-х компонентов: работа только с целевой аудиторией, автоматизация и развитие персонального бренда.

Только когда в работе есть все три составляющие – только тогда можно говорить о переходе бизнеса на качественно новый уровень.

 

Это наша концепция ведения бизнеса и мы приглашаем в нашу команду.

Регистрация 

http://planetawellness.ucoz.com/index/0-7

 


 

А для профи и тех кто пока не принял решение предлагаю  фильм "Сетевой маркетинг 2.0.

Конференция" (6,5 часов на 2 дисках) -

 

До скорой встречи!

 

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          
http://www.my-herbalife.be
 

моб. +32 496356916,
офис +1 914 2395497
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651

Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.


Регистрация

Если Вы проживаете в Штатах:  https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx

Sponsor's Herbalife ID Number:   26505383
First 3 Letters of Sponsor's Last Name: OFI

Если Вы проживаете в другой стране свяжитесь со мной

 ник в скайпе: offitserovv

Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype.


Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 


В избранное