Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 15


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

Редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев

ВЫПУСК #15

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Хочу вас обрадовать. С 5 май 2007 года все мои подписчики и вы, в том числе становитесь обладателями прав перепродажи на первый журнал в Runete, в котором я буду освещать такие темы как информационный бизнес и здоровый образ жизни. Стоимость данных прав перепродажи составляет $97, но оно вам достанется совершенно бесплатно, вам только необходимо подписаться на него со страниц моего сайта и вы получите очень большие преимущества перед теми кто не подписан.

Для всех кто по каким-либо причинам не захочет подписываться, я предусмотрел такой вариант, как размещение электронной версии данного издания выполненный в формате-exe ровно 25 числа каждого месяца и на каждый номер данного издания я распространяю данные права. Так что поторопитесь подписаться, и вы будете иметь преимущества распространения и извлечение прибыли от данного издания ровно в 20 дней.

Так же я продолжаю размещать статьи Авторов по таким вопросам как информационный бизнес, web-дизайн, копирайтинг, здоровый образ жизни. условия публикации в данном издании статей и рекламных материалов находиться на странице моего сайта. [Пройти по ссылки]

Продолжается Опрос на страницах моего сайта. Приглашаю всех в нем поучаствовать. опрос проводиться с целью дальнейшего развития первого информационного обучающего журнала "Информационный Ветер" с правами перепродажи. [Пройти по ссылки]

 

Сегодня в выпуске:

1. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим.
2. Семь ошибок, которые нужно избегать при написании текста для Веб.
3. С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?
4. Нужно ли защищать свою электронную книгу?

И так преступим к ознакомлению с выпуском…


КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ И РАЗМЕСТИТЬ ЕЕ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ ИЛИ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ. Советы начинающим.

Автор: Алексей Фомичев

Ну что же, вот вы, наконец, то создали свой сайт и начали привлекать посетителей. Вы, конечно же, уже произвели регистрацию в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но дают ли вам они такие результаты?

Я уверен, что те результаты, которые вы получаете в первое время, вас совершенно не радуют. Так как повышать посещаемость вашего сайта?

Вы можете удивиться, если я вам скажу, что самые удачливые специалисты по Интернет-маркетингу даже не беспокоятся по поводу своих позиций в поисковиках.

А почему? Как думайте?

Да потому что они знают, как при помощи вирусного маркетинга привлечь на свой сайт достаточно большое количество посетителей.

Один из способов привлечь посетителей на свой сайт – это быть автором, ежедневно печатать свои статьи на тематических сайтах или в электронных журналах. Так что, если вы хорошо пишете и знаете, как сделать изыскание в Интернете, вас ждет успех по привлечению посетителей на свой сайт.

Вот несколько простых советов по написанию статей:

1. Написание статей нужно начать с выбора темы, в которой вы неплохо разбираетесь. Обратитесь к поисковым системам и найдите как можно больше сайтов связанных с вашей темой.

2. После того как вы накопили первоначальный материал, попытайтесь его систематизировать. Придумайте заголовок для вашей статьи. Разбейте статью на составные части, разделы. Чем больше будет разделов, в которых вы точно знаете, что писать, тем вам проще будет их описывать и сгруппировывать.

3. Садитесь, берите ручку и тонкую тетрадь и начинайте по пунктам описывать, то что вы узнали из того материала, который накопили. В каждом разделе старайтесь выделять абзацы. Абзац лучше составлять из нескольких предложений, но его величина не должна превышать 5 – 7 строчек, так как очень длинные абзацы плохо читаются.

4. В конце статьи обязательно публикуйте свой файл подписи. В файл подписи должно входить: автор статьи, девиз вашей компании или сайта, URL вашего сайта, адрес электронной почты). Файл подписи также как и абзац не должен превышать 5 строк.

5. Некогда не спешите размещать свою статью в электронных журналах или тематических сайтах. Подождите два – три дня, а затем вернитесь к ней опять, и снова перечитайте. Вы будете удивленны, сколько корректировок можно сделать, увидев статью свежим взглядом.

Вот и все, статья ваша теперь готова, но кроме вас, ее не кто не видел. Для того чтобы интернетовский мир узнал вас вам необходимо правильно ее разместить на тематических сайтах (если они предоставляют такую возможность) или в электронных журналах.

Для этого необходимо:

1. Выбрать наиболее подходящие по тематике сайты и электронные журналы. Конечно, перед тем как сделать выбор вы должны очень хорошо изучить тематику и направленность данного сайта или журнала.

2. Предварительно свяжитесь с руководителем данного сайта или с издателем электронного журнала и уточните, принимает ли он статьи на рассмотрение, каковы условие рассмотрения, а также правила публикации статей.

3. Еще раз просмотрите свою статью на наличие ошибок. Можете воспользоваться Microsoft Word, большинство издателей не публикуют статью с ошибками. Так же убедитесь, что ваша статья не содержит рекламного текста. То есть, видной рекламы, в статье не должно быть, а постепенная ненавязчивая реклама. Она благотворно влияет как на статью, так и на дальнейшую посещаемость вашего сайта.

4. Отправьте свою статью издателю. Можете по необходимости написать сопроводительное письмо к статье, с просьбой о том, чтобы издатель прочитал и опубликовал ее, но желательно, чтобы это письмо было очень вежливое. Вы просите издателя разместить статью, поэтому нужно описать эту просьбу красочно, чтобы издатель захотел сотрудничать вами.

Вообще, дерзайте друзья мои. Я уверен, что в нас всех есть много такого, о чем мы даже не подозреваем. Мы с вами очень талантливы в чем-то, поэтому делитесь опытом своим и «народ к вам потянется».

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками


 

СЕМЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ ПРИ НАПИСАНИИ ТЕКСТА ДЛЯ ВЕБ.

Автор: http://www.qualitywriter.com

Если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты читали тексты на вашем сайте, вы должны уделить содержанию вебсайта особе внимание, потому что текст, который готовится для Веба отличается от текста в печатных изданиях. Известно, что 79% Интернет пользователей просматривают страницы, а не вчитываются. Это значит, что мы должны позаботится о том, чтобы то, что они все-таки прочитают, было им полезно. Не делайте ошибок.

Ошибка 1. Флэш в начале сайта

Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам, они думают что это круто. На самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку "Пропустить заставку". Потому что флэш ролик — это препятствие на пути к получению той информации, за которой он пришел на сайт. Посетитель не знает, чем информация на вашем сайте лучше, чем на миллионах других, флэш встанет на пути, и посетитель легко уйдет на другой сайт. Забудьте про флэш, лучше наполните сайт полезной информацией.

Ошибка 2. Нет цепляющих заголовков

В печатных газетах или журналах мы сначала бросаем взгляд на картинки и иллюстрации. В Интернет все не так. Исследования показали, что прежде всего веб пользователи видят заголовок - буквально сканируют страницу чтобы взгляд остановился на цепляющих его словах. Как раз для этого служат заголовки и подзаголовки - они подскажут просматривающему страницу пользователю о чем текст, и ему не придется углубляться в содержание. Это похоже на краткое оглавление всей страницы! Заголовки привлекают внимание. Первый подзаголовок должен обозначить проблему, с которой посетитель пришел на ваш сайт, второй заголовок должен прокричать ему — «Здесь решение!». Таким образом из заголовков читатель получает представление о чем эта страница, и если он проглотил этот крючок, он может вернуться и полностью прочитать контент страницы.

Ошибка 3. Приветствие «Добро пожаловать на мой сайт»

Если с этой фразы начинается ваш сайт, то вы просто теряете реальные преимущества. Это может оказаться первой и последней фразой, которую прочитает посетитель. Не забывайте, для чего Интернет пользователи пришли на ваш сайт. Их привело что-то, что нужно им, а не вам. Выясните, что им нужно. Опишите на своей странице выгоды, которые он получит, или используйте эмоции. Посетители должны знать, что они находятся в хороших руках или что они сделали удачную покупку. Расположите их к себе. Убеждайте их с помощью конкретного текста, в котором описаны все выгоды и преимущества.

Ошибка 4. Отсутствие ключевых слов в тексте

Здесь все просто. Интернет пользователи пишут в поисковых системах ключевые слова и фразы. Поисковики выдают список соответствующих запросу сайтов. Пользователи склонны выбирать сайты, находящиеся в начале списка. Поисковые системы располагают выше в списке сайты с соответствующими ключевыми словами. Такие сайты они находят, просматривая текст на веб страницах. Понятно? Тогда определите, какие слова ваша потенциальная аудитория будет набирать, чтобы найти ваш сайт. Именно эти слова нужно использовать в тексте.

Ошибка 5. Недостаточно пустого места

Вы можете направить свой взгляд куда угодно. Только если взгляду есть куда проследовать. Не захламляйте страницу большим количеством ненужных опций или тяжелой графикой, которая долго загружается. Используйте пустое место чтобы провести читателя через весь текст от начала до конца. Помните, что чтение с монитора утомляет глаза. Известно, что чтение с экрана на 25% медленнее, чем чтение на бумаге, поэтому не напрягайте посетителей. Разбейте информацию на небольшие порции, используйте короткие насыщенные предложения. В одном абзаце должна быть только одна мысль. А списки можно использовать в большом количестве, ведь никогда не угадаешь, который из них превратит волшебным образом читателя в покупателя. Сделайте текст доступным для беглого просмотра.

Ошибка 6. Скучный текст

Ваш текст столкнется с серьезными испытаниями. Посетители не будут читать его, пока не захотят. Ваша задача будет в том, чтобы постоянно чем-то их привлекать и заинтересовывать. Позвольте поделиться секретом, который мне поведал великий маркетолог Жозеф Шугарман, - цель текста в том, чтобы заставить тебя прочитать первое предложение. Оно должно заставить прочитать второе. Втрое предложение должно заставить прочитать следующее и так далее.

Знаете как раньше, когда не было пожарной службы, передавали ведра с водой по цепочке? Жители деревни во время пожара выстраивались в цепочку по всей улице до места с водой и передавали ведра для тушения пожара. Все происходило слаженно, оживленно и без промедлений. Когда будете писать текст для сайта, представляйте себе эту картину. И каждое предложение будет вести вас к следующему.

Ошибка 7. Недооценка важности текста

Текст на сайте описывает ваш товар или услугу и побуждает читателя к каким-то действиям. Но самое ценное в тексте — это его способность построить длительные отношения с читателем. Даже если вас нет рядом, текст работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Хороший текст легок, информативен, налаживает связь, повышает доверие и лояльность. Текст может проникнуть глубоко в сознание аудитории. Если вам удалось создать такой текст, вам больше не придется приставать к читателю с фразами о том, как хорош ваш продукт или услуга. Читатель будет уже готов к покупке!

Источник - http://www.qualitywriter.com
Перевод - Константин Рощупкин (http://www.seotext.ru/)


 

C ЧЕГО ЛУЧШЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ ОНЛАЙН БИЗНЕС?

Автор: Евгений Попов.

Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие знания и навыки Вам понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. Чтобы статья читалась легко, я распишу эти навыки в виде ответа на вопрос: "Из чего же вообще состоит онлайн бизнес по продаже информации как в физическом (диски, кассеты) так и в цифровом варианте (электронные книги, аудио, видео)?".

Во-первых, любой Интернет бизнес немыслим без сайта. Так что первым делом не мешало бы научиться создавать сайты. В данном случае фраза "научиться создавать сайты" будет означать - знать на хорошем уровне язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS, которые значительно расширяют возможности HTML и позволяют создавать действительно стильные и качественные сайты.

Здесь важно не кидаться сразу на различные программы, которые в визуальном режиме смогут состряпать Вам сайт, а именно прочувствовать этот язык самому и вручную понабирать код при создании хотя бы нескольких первых сайтов.

Понятно, что когда-то наступит такой момент, что Вы будете с закрытыми глазами набирать HTML странички и будете наизусть знать большую часть HTML тэгов. Вот здесь то Вам уже можно будет переходить к полуавтоматической верстке сайтов с помощью программы Macromedia Dreamweaver. Если Вы хорошо освоите данную программу, то время, которое Вы будете затрачивать на создание сайтов , сократится в разы, по сравнению с тем, если бы Вы набирали их вручную.

Во-вторых, после создания сайта в текстовом варианте, Вам обязательно понадобится добавить к нему качественной графики. Будь то графическая шапка, логотип, 3D обложка Вашего товара да мало ли ещё что. Естественно, графику нужно где-то делать. Для этих целей я рекомендую Вам хорошенько разобраться с программой Adobe Photoshop, которая позволит Вам выполнить 90% всех Ваших графических нужд. Остальные же 10% можно реализовать с помощью других графических программ.

В-третьих, если Вы планируете создавать прибыльный бизнес, то Ваш сайт в обязательном порядке постепенно будет обрастать различными скриптами (подсчет закачек, работа с базой данных, форумы, закрытые разделы сайта, автоответчики и пр.), а чтобы научиться работать с этими скриптами и тестировать их на локальном компьютере, Вам обязательно нужно будет установить "сервер" на собственном компьютере.

В-четвертых, Вам не мешало бы научиться создавать электронные книги. Потому что именно они являются отличным методом раскрутки как сайта, так и брэнда. Понятно, что кроме знаний по техническим моментам компиляции, Вам также понадобятся знания HTML и CSS.

В-пятых, неплохо было бы научиться создавать видеоуроки на основе действий, происходящих на экране Вашего монитора. Таким образом, Вы могли бы создавать различные обучающие материалы в видеоформате, которые намного лучше будут усвоены Вашими посетителями (клиентами), а значит, их можно будет более качественно внедрить в практику.

В-шестых, я бы посоветовал Вам научиться правильно планировать свою деятельность с помощью так называемых "мозговых карт". Освоив их составление Вы сами удивитесь, как быстро и легко Вы сможете реализовывать даже самые сложные задумки. Отличная программа по составлению мозговых карт - Mind Manager.

В-седьмых, после того как освоены первые шесть пунктов, Вам необходимо как следует научиться работать с технологией Flash, которая сегодня стала очень популярной. С помощью неё делают целые сайты, flash баннеры уже вытеснили обычные gif баннеры, поэтому работать с этой технологией хотя бы на начальном уровне Вам нужно научиться. Для этих целей Вам понадобятся программы, которые превращают работу с этой технологией из пытки в удовольствие.

В-восьмых, когда Вы создадите сайт и выложите его в сеть Вам нужно будет его раскручивать и общаться с Вашими посетителями и потенциальными партнерами. Вы неизбежно начнете получать и отправлять большое количество почтовой корреспонденции (500-1000 писем в месяц), поэтому крайне Важно научиться работать с почтой эффективно. Для этих целей Вам идеально подойдет программа The BAT!

В-девятых, будет лучше, если Вы научитесь защищать свой компьютер от внешних атак со стороны злоумышленников. Для этого Вам понадобится так называемый "firewall", который будет контролировать весь входящий и исходящий трафик, а также некоторые другие программы для полноценной защиты.

В-десятых, после того, как Вы освоите все основы, Вам нужно будет узнать много мелких, но очень важных приемов и хитростей, которые способны сэкономить Ваше время необходимое для выполнения тех или иных задач.

Всё то, о чем я здесь Вам рассказал основано на собственном опыте ведения бизнеса в Интернет, поэтому я советую отнестись к данным советам со всёй серьёзностью.

Евгений Попов. Руководитель Школы Технического Мастерства Онлайн Бизнесмена, ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Подробности


 

НУЖНО ЛИ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ?

Автор: Долгу Александр
Сайт: http://ebookprotect.coinsoft.ru/

Сегодня в Рунете многие авторы успешно продают информацию в Интернете. Будь-то электронные книги, аудио-семинары либо же обучающие видео-уроки.

Но рано или поздно перед автором встаёт вопрос: «Нужна ли защита моему информационному продукту?» или «Сколько прибыли я могу потерять, если оставлю товар абсолютно без защиты?».

Прежде всего, стоит усвоить один не очень приятный факт: 100%-ной защиты НЕ СУЩЕСТВУЕТ и существовать не может в принципе!

Казалось бы, есть только два выхода из этой ситуации: либо продавать книгу совсем без защиты, теряя при этом немалую прибыль, либо не продавать книги вообще. Многие авторы, осознавая такой факт, бросили вообще Интернет-бизнес, надолго (а может быть и навсегда) оставив такую величайшую возможность в жизни.

На самом деле всё не так плохо. Вначале, попробуйте разобраться: «Кому вообще Вы продаёте свои книги?».

Хакерам? Ну, знаете ли, настоящих хакеров не так уж и много, да и вообще против них нет надёжной защиты – если сильно захотят, сломают любую. Большинство Ваших покупателей – это обычные пользователи, которые вряд ли разбираются во всех технических тонкостях взлома, дизассемблирования и дебаггинга.

Но люди (особенно в Рунете) достаточно хорошо умеют пользоваться всякими ПРОГРАММАМИ. Именно поэтому стал актуальным вопрос защиты книг. Потому что появились программы, с помощью которых даже неопытный пользователь может легко снять даже самую сложную защиту практически с любой электронной книги.

Итак, давайте посмотрим, какие именно способы и инструменты могут нести угрозу Вашей книге, и, соответственно, Вашим прибылям.

1. Ваша книга совсем не имеет никакой защиты.

До сих пор нередко встречаются случаи, когда книги продают ВООБЩЕ без какой-либо даже самой минимальной защиты. Авторы просто отсылают клиентам обычный набранный в Ворде файл, в лучшем случае – в PDF формате.

Понятно, что такую книгу даже не нужно взламывать, чтобы начать её распространять бесплатно, перепродавать по более низкой цене, вставить своё авторство и т.п.

Интересен ещё тот момент, что часто книга начинает разноситься по Интернету по совершенно «благим» ситуациям: друг попросил на форуме, либо там нужно чё-нить подарить своим подписчикам и т.д.

Разумеется, всё это ведёт к обесцениванию Вашей книги в глазах потенциальных клиентов и, как следствие, к серьёзным потерям Вашей прибыли.

2. Вы компилируете книгу в EXE-формат, чтобы защитить её от изменений.

Значительная часть авторов используют разнообразные компиляторы электронных книг, которые переводят HTML-файлы в единый EXE-файл. Это якобы запрещает пользователям скопировать сам текст, вклеить своё авторство или изменить материал. Большинство таких компиляторов имеют буржуйское происхождение, где тема защиты инфо-товар не так актуальна, как у нас.

Аналогично первому пункту, такой вариант защиты никакого толку практически не даёт. Любой покупатель может точно также раздавать EXE-файл (даже не меняя содержимого).

Мало того, с помощью программы HTMLDump можно легко «выдрать» весь текст большинства таких книг. Её несложно отыскать в Яндексе.

Есть десятки бесплатных так называемых «программ-скриншотмейкеров», которые свободно делают снимки экрана, а значит и самих запущенных книг.

А утилиты вроде «Клептомании» вообще позволяют ЛЮБОЙ даже самый защищённый текст на экране распознавать и делать его беспрепятственным для редактирования!

Так что все старания этих компиляторов сводятся к нулю. Единственный плюс – они неплохо подходят для компиляции БЕСПЛАТНЫХ электронных книг, так как делают очень удобные и компактные EXE-файлы.

3. Вы используете компиляторы с аппаратной привязкой.

Некоторые компиляторы электронных книг позволяют установить защиту, именуемую «аппаратной привязкой». Смысл заключает в том, чтобы дать возможность читать книгу только на одном компьютере и только у того человека, который легально приобрёл продукт у автора.

Работает это так: покупатель запускает книгу на своём компьютере, она выдаёт ему специальный «аппаратный код», который он отправляет автору. Автор с помощью генератора ключей высылает ему «ответный код», который он вводит – и книгу можно читать.

Для другого компьютера будет нужен уже другой код. Теоретически, с этого должен быть нужный результат, но если посмотреть практически – то здесь есть много минусов.

Во-первых, все эти компиляторы имеют те же дыры, описанные в пункте 2: текст все равно можно будет легко выдрать. Эти же недостатки имеют и разные «самопальные» защиты, написанные под заказ.

Во-вторых, есть специальные программы, такие как UnEbook, UnProtect EBook и др., которыми пользоваться может даже чайник. Они снимают со стандартных компиляторов все эти парольные изощрения, что сводит на нет все усердные труды авторов.

И в-третьих, такой вариант защиты доставляет УЙМУ неудобств как покупателю, так и продавцу. Это ж надо вначале оплатить, затем получить через какое-то время ссылку для скачивания, затем отправить «аппаратный код», затем получить ответный код, активировать книгу. Если Виндоус полетит вдруг – опять заново получать код.

Всё это может привести не больше чем к раздражению со стороны Ваших клиентов…

Как же всё-таки бороться со всем этим? В Русском Интернете на данный момент есть -всего-навсего ДВЕ достаточно надёжных программы для защиты электронных книг. Оба этих компилятора отечественного производства и хорошо доказали свою прочность. С помощью одного из них можно даже поставить полностью доставку и генерирование ключей на полный автопилот.

Сегодня их используют многие УСПЕШНЫЕ авторы и больше не переживают: взломают или нет их авторские продукты.

Какие могут быть последствия, если вовремя не позаботиться о должной защите?

Да, вобщем-то, все те последствия, о которых Вы только что прочитали.

Когда Вашу книгу будут качать бесплатно, далеко не каждый захочет за неё после этого заплатить деньги. У нас, в Рунете, частенько пользователи перед покупкой любят покопаться в поисковых системах, в надежде «нарыть» книжульку на халяву.

Кроме того, Ваши книги могут ОБЕСЦЕНИВАТЬСЯ в глазах Вашего потенциального клиента. Он будет говорить: «Да вот, помню, слышал на каком-то форуме, что такую-то книгу можно скачать бесплатно, а значит в ней вся информация – полное фуфло».

Не факт, что после такого Ваши прибыли останутся на высоте…

Ну и в конце концов, какой из всего написанного напрашивается вывод?

Несмотря на то, что 100% защиты не существует – продавать информацию все равно НУЖНО. Если Вы не будете ничего продавать (не важно, с какой защитой), то в итоге Вы не будете получать никакой прибыли. Поэтому в любом случае – не бойтесь продавать книги.

Если есть возможность – поставьте защиту. Поставьте хотя бы такую, какую можете, все равно это спасёт значительную часть Вашей прибыли. Причём хорошая (пускай и не стопроцентная) защита может сохранить не менее 97% Вашей прибыли.

Не забывайте и о том, что Вы не должны создавать трудностей для Ваших клиентов.

Естественно, лучше всё это решить заранее. Или потом, сами понимаете, может быть уже слишком поздно, чтобы что-то решать…

Удачи Вам в жизни и бизнесе!

С уважением, Александр Долгу (CoinSoft)

«Как Надёжно Защитить Вашу Электронную Книгу и Спасти
Не менее 97% Вашей Прибыли?»

 

РS: Дорогие друзья. Еще одна новость для вас. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" начинаю к верстке онлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Приглашаю вас к сотрудничеству.

В чем оно будет заключаться? Если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом),то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для первой версии каталога будет длиться всего месяц с 1.06.07 до 1.07.07. но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное