Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #81


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #81 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Сегодня в выпуске:

1. Как быстро и легко найти время для своего информационного онлайн-бизнеса, если времени на него постоянно нехватает.
2. Оптимизация сайта под поисковые системы как фактор успешности бизнеса.
3. Как работают поисковые системы.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

К вам опять стучится Алексей Фомичев с очередным выпуском своей рассылки. Сегодня в выпуске вы узнаете основные моменты работы поисковых систем и секреты ведения своего онлайн бизнеса. И как обычно выпуск начинаю с новостей, которые произошли на страницах моих проектов.

Во-первых, в разделе Каталог статей Библиотеки Internet-бизнесмена добавилось несколько полезных статей, которые будут вам интересны.

Как определить цену инфотовара?

3 важные вещи, о которых следует знать при написании «вирусной» статьи

Во-вторых, в секретном разделе Библиотеки я разместил несколько электронных книг, которые содержат очень полезную информацию:

- Как сохранить свои комиссионные учавствуя в партнерских программах.
- Разгони свою денежную машину до 1000$ в день.
- Ваш первый год в сетевом маркетинге.
- Мастер курс по НЕТВРАЙТИНГУ.
- Сделать Логотип Не Сложно!
- SEO-сервисы. Настольный справочник оптимизатора.

http://infowind.ru/cat_secret.php

Во-третьих, на все страницы Библиотеки я внедрил функцию, с помощью которой вы можете поделиться своими идеями по развитию моего проекта в дальнейшем. Для этого в левой части страницы нажмите кнопку "Оставить отзыв". Вы так же можете комментировать, идеи которые уже кто-то оставил и поддерживать их, или нет. Это полностью ваше право.

В-четвертых, на страницах моего блога "Секреты веб-дизайна" вы можете прочитать новый пост и новостные блоки:

Как изготовить результативный баннер?

Новости Веб-дизайна
Новости HTML и CSS
Новости SEO

Продолжаю привлекать ваше внимание к моему новому проекту - Рейтинг лучших сайтов Runeta http://topsite.infowind.ru. С помощью него вы сможете не только раскрутить свои сайты, но зарабатывать, тем самым создать свой пассивный источник дохода. Сразу хочу отметить, что регистрация в данном каталоге платная. Уже сейчас в рейтинге зарегистрированно 47 участников и вы можете быть среди них.

Для успешного продвижения всех сайтов рейтинга, он был добавлен в 2500 каталогов. Мало того для того чтобы раскрутить ссылки участников рейтинга, RSS-лента рейтинга добавлена 16 ведущих RSS-новостей Рунета и в 10 сервисов социальных закладок, так что теперь ссылки пользователей будут присутсвовать в данных новостях и они с них могут получать посетителей на свои сайты.

Для вас, как самых лучших своих подписчиков и друзей, я хочу сделать очень хорошую скидку аж в 70%. Что бы ее получить вам необходимо лишь подписаться на мой обучающий курс курса "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети". После этого вы получите не только код скидки на регистрайию в Рейтинге, но и много других полезных материалов и возможностей.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php

Алексей Фомичев. май 2009 год.

 

 

Как быстро и легко найти время для своего информационного онлайн-бизнеса, если времени на него постоянно нехватает.

Автор: Алексей Фомичев

Каждый начинающий Интернет-предприниматель сталкивается с проблемой нехватки времени для своего информационного бизнеса.

Почему это происходит?

Достаточно сложный вопрос, но я постараюсь его раскрыть полностью.

На момент организации своего представительства в сети у любого Интернет-предпринимателя возникает много проблем, а именно: создание рассылки, ведение и подготовка выпусков, общение на форумах и поиск новой информации в сети, а также обновление своего сайта, создание своего информационного товара, как платного, так и бесплатного и т.д.

Как видите – это только основные темы, которыми занят каждый из вас. По началу количество информации, проходящее через ваш мозг, минимально и загруженность вашего рабочего дня где-то в 50%. Но по мере развития вашего бизнеса количество информации просто огромно и иногда превышает 100%. Это связано с тем, что многие не только не успевают обрабатывать и осмысливать ту информацию, которую они получают, но и ее количество растет как на дрожжах.

Как не утонуть в таком информационном потоке и остаться на плаву?

В этом вам поможет планирование вашего рабочего времени. Вы должны четко каждый день определять для себя задачи на день последующий. Но и это еще не все. Ваши мини-планы должны пересекаться с вашими глобальными планами, ради которых вы и организовали свой бизнес. Эту цель вы должны постоянно держать в своей голове или по крайней мере видеть ее в своих планах.

Но давайте перестанем философствовать и приступим к делу. На своем примере буду показывать вам, как этого добиться. Почему именно на своем примере?

Во-первых, я еще продолжаю работать по своей основной специальности;

Во-вторых, как вы понимаете заниматься двумя делами одновременно очень сложно, особенно после работы, когда трудно переключиться на другую тему.

В-третьих, иногда мое страстное увлечение информационным онлайн бизнесом не приносит положительных результатов из-за физической усталости.

Так что, тот опыт, который я накопил за это время будет вам очень полезен. И не верьте тем, кто вам утверждает, что если вы очень сильно увлечены своим любимым делом, то все вам будет даваться очень легко. Те, кто это говорит, умалчивают один факт, что если вы в нормальном психологическом и физическом состоянии, то тогда у вас и будет все легко получаться.

Если за свой рабочий день вы вымотались и ваше физическое и психологическое состояние далеко от идеала, то тогда сможете ли вы полноценно работать? Нет!

Но не огорчайтесь так. Я нашел выход из положения, который помогает мне, по крайней мере, уже достаточно долгое время полноценно работать. Я просто спланировал весь свой день.

Вот мой план на день:

1. Подъем в 6:00.

2. Водные процедуры (или утренняя пробежка).

3. 6:20 - прием пищи.

4. С 6:30 до 7:15 – прием электронной почты, обработка почтовой корреспонденции.

5. С 8:00 до 17:00 - работа по своей основной профессии.

6. С 17:00 до 18:00 - отдых после рабочего дня (легкая музыка, шум ветра, моря, пение птиц или можно просто подремать немного).

7. С 18:00 до 20:30 - работа по своему информационному проекту.

8. 20:30 – легкий ужин и отдых от компьютера.

9. С 21:00 до 24:00 – продолжение работы по информационному проекту.

10. С 24:00 до 6:00 – сон.

Как вы наверное заметили, на свой информационный бизнес я затрачиваю всего 6,5 часов. Я осознаю, что этого мало, но из своего рабочего дня я могу выделить только это время. Так же хочу заметить, что помимо плана на один день, я составляю для себя план на неделю, в котором у меня запланировано два выходных дня не только от своей основной работы (суббота и воскресение), но и от своего онлайн-бизнеса (среда).

Так чем же я занимаюсь эти шесть с половиной часов?

Вот мой план на это время. Конечно он немного обобщенный, так как задачи, которые я себе ставлю, постоянно меняются.

1. Работа с электронной почтой и корреспонденцией.

2. Поиск информационных материалов для своих рассылок или для написания статей.

3. Написание статей с помощью полученных знаний.

4 Эксперименты с скриптами и программными продуктами, раскрутка сайта и рассылок, поиск решения для повышения конверсии своего сайта.

5. Написание электронной книги.

6. Изготовление на заказ электронной книги.

7. Изготовление бесплатных электронных книг для вирусного маркетинга.

8. Перепистка с авторами статей которые публикуют свои материалы в моих рассылках (для справки: я автор и ведущий 4 рассылок).

8. Планирование на 2 недели: постановка задач и их реализация. Подсчет расходов за этот период.

Каждому из этих пунктов я стараюсь уделять то количество времени, которое они заслуживают. Например: я запланировал ответить всем, кто мне прислал письма и потратить на это 1 час, но к вечеру обнаружил, что писем пришло мало и из этого времени я смогу выделить 30 минут.

Соответственно я эти 30 минут потрачу либо на поиск новой информации, либо на приготовление информационного материала для своих рассылок, либо на разработку шаблона для электронных книг.

Не буду утверждать вам, что все получается гладко. Даже одного дня (среда), который я запланировал для себя на отдых, иногда мне не хватает. Поэтому я даю себе то время, которое мне нужно для восстановления сил.

Этот опыт я приобрел из своей спортивной жизни и вы должны четко для себя понять, что уставший человек склонен больше совершать ошибок, чем человек бодрый и полный сил. Так что для себя вы должны решить, какое время вы сможете себе выделить для проведения работ над своим бизнесом.

После этого вам необходимо сесть за стол, взять ручку и бумагу и все спланировать.

Поначалу попробуйте составить план на день, а к концу дня проведите анализ всего плана. Вы явно что-то не успеете сделать. Поэтому все не успевшие дела, которые не успели сделать, вы должны запланировать на следующий день, выделив в нем промежуток времени.

Поживите так недели 2 – 3 и вы убедитесь, что за эти 2 – 3 недели вы сделаете больше, чем тогда, когда вы жили без планирования.

Так что, учите себя организовывать свой рабочий день, и вы добьетесь прекрасных результатов.

 

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер
Блог "Секреты веб-дизайна"
Рейтинг лучших сайтов Runeta
"HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты"
Эффективная рекламная площадка
Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка

Автор обучающих курсов из цикла "Построй ИНформационный Бизнес Своими Руками": 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети -
http://infowind.ru/kurs/kurs_infobusiness.php
HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты - http://htmlcss.infowind.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированных систем вирусного маркетинга и регистрации в каталогах, и рейтингах

Evizitor    Vmarketing    Topsite.Infowind   Hodun   1PS   FreeViral

 

Оптимизация Сайта Под Поисковые Системы Как Фактор Успешности Бизнеса

Автор - Татьяна Зуенок

Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) - это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо раскрученный ресурс сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы.

Компании, которые начинают анализировать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут понять, почему качественный сайт, выполненный на профессиональном уровне, "не работает", т.е. не приносит прибыли. Вопрос этот приходится слышать дольно часто, поэтому хотелось бы вкратце изложить суть проблемы и пути ее решения.

Оптимизация сайта под поисковые системы - один из наиболее малозатратных и эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Однако большинство компаний практически не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху.

Прошли времена, когда предприятия и фирмы считали хорошим тоном иметь свое представительство в Интернете. Сейчас мало иметь сайт, надо иметь эффективный сайт. Бизнес принял возможности Интернета как инструмент по получению дополнительной прибыли, не требующий больших вложений. Так почему же вы должны упускать эту возможность и ждать, когда ресурс конкурента выйдет на первые позиции?

Попав в Сеть, надо ни на минуту не забывать об одной прописной истине: "Конкурент находится на расстоянии двух щелчков мыши". Т.о. аксиому сегодняшнего дня можно сформулировать так: оптимизация нужна, и надо действовать, и как можно быстрее! Будьте уверены, что ваш конкурент уже читал/читает/завтра прочитает эту статью и внесет мероприятия по оптимизации своего сайта в ближайшие планы.

Итак, почему оптимизация под поисковые системы необходима:

1. Более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.
2. 9 из 10 пришедших на сайт через поисковую систему - целевые посетители.
3. Затраты на комплексную оптимизацию сопоставимы с затратами на другие виды продвижения. Однако оптимизация значительно выигрывает в соотношении затраты/результат/длительность эффекта.

Когда человеку нужна информация, то лучшего помощника, чем строка поиска не найти. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает огромное количество ссылок на интересующую тему.

Например, если пользователь задал в строке поиска запрос на поиск продавцов какой-либо продукции и получил список из 2000 ссылок, в котором адрес вашего ресурса находится где-то на тысячной позиции, то вероятность перехода на него очень низка. Большинство пользователей не заходят далее второй-третьей страницы результатов, поэтому размещение сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам - обязательное условие успешности ресурса. Т.о. наиболее эффективный и наименее расточительный путь для онлайнового продвижения вашего сайта лежит через основные машины поиска.

Для проведения качественной оптимизации надо понимать принципы работы поисковых систем и каталогов, что позволит выработать стратегию оптимального использования их возможностей. Основное отличие поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они используют спайдеров. Спайдеры (от англ. слова «spider» - паук) - это сложные многофункциональные программы, которые периодически делают «вылазки» в Сеть. Они находят новые или измененные страницы и индексируют их, т.е. вносят в базу данных, которая в последствии используется для формирования результатов поиска на запрос пользователя. Спайдер находит на сайте ссылки, которыми связаны страницы, и, "проползая" по ним (т.е. переходя), фиксирует соответствующие страницы в базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с соответствующим запросом из базы данных выбираются адреса релевантных страниц.

В каталогах релевантность сайта оценивают живые люди (модераторы), которые распределяют ресурсы по тематическим разделам, а также пресекают использование запрещенных методов оптимизации. При запросе пользователя поисковая машина каталога рассчитывает релевантность, так же как и машина поисковой системы, но уже с учетом оценок, присвоенных сайту модератором.

Многие компании мечтают видеть свой сайт на первых позициях в наиболее популярных поисковиках. Пятерка ресурсов, за высокий рейтинг в которых стоит побороться, такова:

- Yandex - 46.0%
- Rambler - 25.7%
- Google - 16.5%
- Search.Mail.ru - 4.6%
- Aport - 3.5%

Процентные показатели отражают статистику переходов с соответствующих ресурсов. Из них первые два являются абсолютными лидерами.

Оптимальным вариантом является регистрация в поисковых системах и каталогах уже оптимизированного сайта. Однако большинство владельцев ресурсов начинают осознавать важность оптимизации только тогда, когда полностью разочаруются в эффективности сайта как инструмента для увеличения прибыли. Т.о., если вы просто зарегистрировали свой сайт, не оптимизировав его, то считайте, что вы выполнили просто формальность и об активном притоке целевой аудитории можно забыть.

На рейтинг, выставленный поисковой системой вашему сайту, влияет множество факторов. Большинство из них поддаются оценке и управлению со стороны разработчика или промоутера ресурса при проведении оптимизации, которая включает:

- исследование и подбор ключевых слов/фраз, характерных для тематики сайта;
- коррекцию содержания страниц;
- оптимизацию мета-тегов;
- улучшение структуры страниц и сайта в целом.

Далее следует ручная регистрация в основных поисковых системах и каталогах, а также платная регистрация на некоторых ресурсах.

На оценку сайта поисковой системой влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. Перечислим основные, влияющие на релевантность HTML-документов:

- Теги Title, Keywords, Description,
- Наличие ключевых слов в тегах h1, h2, b, strong, alt и т.д.
- Тег Robots, файл robots.txt (или его отсутствие).
- Качество и объем текста на страницах.
-Соответствие тематики страницы заявленным ключевым словам.
- Организация внутренних ссылок
- Количество и качество ссылающихся сайтов
- Наличие ключевых слов во внешних ссылках на сайт и др.

К очень важным факторам, однако, не поддающимся управлению со стороны оптимизатора, относят:

- Уровень конкуренции по выбранной тематике.
- Качество ресурсов по выбранной тематике.
- Востребованность выбранной тематики.

Довольно часто те, кто только что начал процесс оптимизации своих ресурсов, выполняют адаптацию под поисковые системы только самих страниц. Да, когда-то этого было вполне достаточно. Однако поисковые системы неустанно корректируют алгоритмы расчета релевантности, но не для того, чтобы усложнить труд оптимизаторов (им все равно придется разобраться с новыми правилами), а чтобы повысить качество поиска информации. В последнее время поисковики все большее внимание уделяют внешним факторам, например, качеству ссылок на страницу с авторитетных сайтов по данной тематике. Также учитывается объем информации, размещенной на сайте, структура страниц и сайта в целом. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности.

Однако не стоит забывать, что оптимизация ресурса - это не самоцель, а средство достижения цели. Оптимизировав сайт, вы увеличите посещаемость сайта, что приведет к росту объема продаж, узнаваемости бренда компании, да и просто имиджевое воздействие сыграет в вашу пользу. Но не стоит забывать, что сайт должен развиваться гармонично, т.е. высоким позициям в результатах поиска должен соответствовать качественный дизайн, содержательный тематический контент, высокий уровень юзабилити сайта

Оптимизация - это процесс, эффективность которого нельзя оценить сразу. Первые результаты появляются примерно через месяц - это среднее время, которое требуется поисковой системе для полной индексации сайта и внесения его в базу данных.

Не забывайте, что оптимизация для поисковиков - это только крупинка в продвижении вашего сайта. В дополнение к ней надо использовать и другие методы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, публикации на сайте тематических статей, организацию конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и др.

Татьяна Зуенок - при перепечатке статьи ссылка на http://promo.webcom.by обязательна!

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Как работают поисковые системы

Автор - Бретт Табке.

Поисковые системы состоят из пяти отдельных программных компонент:

1. spider (паук): браузероподобная программа, которая скачивает веб-страницы.

2. crawler : "путешествующий" паук, который автоматически идет по всем ссылкам, найденным на странице.

3. indexer (индексатор): "слепая" программа, которая анализирует веб-страницы, скаченные пауками.

4. the database (база данных): хранилище скаченных и обработанных страниц.

5. search engine results engine (система выдачи результатов): извлекает результаты поиска из базы данных.

Spider: Паук – это программа, которая скачивает веб-страницы. Он работает точно как ваш браузер, когды вы соединяетесь с веб-сайтом и загружаете страницу. Паук не имеет никаких визуальных компонент. То же действие (скачивание) вы можете наблюдать, когда просматриваете некоторую страницу и когда выбираете "просмотр HTML-кода" в своем браузере.

Crawler: Как и паук скачивает страницы, он может "раздеть" страницу и найти все ссылки. Это его задача – определять, куда дальше должен идти паук, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов.

Indexer: Индексатор разбирает страницу на различные ее части и анализирует их. Элементы типа заголовков страниц, заголовков, ссылок, текста, структурных элементов, элементов BOLD, ITALIC и других стилевых частей страницы вычленяются и анализируются.

Database: База данных – это хранилище всех данных, которые поисковая система скачивает и анализирует. Это часто требует огромных ресурсов.

Search Engine Results Engine: О, самое сердце зверя. Именно система выдачи результатов решает, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя. Это та часть поисковой системы, с который вы имеете дело, осуществляя поиск.

Когда пользователь вводит ключевое слово и делает поиск, поисковая система отбирает результаты на основании постоянно меняющихся критериев. Алгоритмом называется метод, по которому она принимает решение. Профессиональные оптимизаторы (SEO) иногда употребляют термин «algos» - это и есть то, о чем мы говорим.

Не смотря на то, что поисковые системы сильно изменились, большинство до сих пор отбирают результаты поиска на основании примерно следующих критериев:

- Title (заголовок): Присутствует ли ключевое слово в заголовке?

- Domain/URL (Домен/адрес): Присутствует ли ключевое слово в имени домена или в адресе страницы?

- Style (стиль): Жирный (STRONG или B), Курсив (EM или I), Заголовки HEAD: если место на странице, где ключевое слово использовано в жирных, курсивных или Hx (H1, H2,…) текстовых заголовках?

- Density (плотность): Как часто ключевое слово употреблено на странице? Количество ключевых слов относительно текста страницы называется плотностью ключевого слова.

- MetaInformation (мета данные): Хотя многие отрицают, некорые поисковые системы до сих пор читают мета ключевые слова (meta keywords) и мета описания (meta description).

- Outbound Links (ссылки наружу): На кого есть ссылки на странице и встречается ли ключевое слово в тесте ссылки?

- Inbound Links (внешние ссылки): Кто еще в Интернет имеет ссылку на данный сайт? Каков текст ссылки? Это называется «внестраничный» критерий, потому что автор страницы не всегда может им управлять.

- Insite Links (ссылки внутри страницы): На какие еще страницы данного сайта содержит ссылки эта страница?

Как видите, поисковой системе необходимо делать множество уточняющих запросов, используя скаченную страницу целиком.

Это сокращенное описания функционирования поисковой системы.

Бретт Табке.
Перевод - http://dimok.ru/

 

Желаете Заработать $3.6 за 1 час

НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
открытие 1 июня

Всем зарегистрированным пользователям платят за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах.

Если вы пригласите 100 человек, то будете получать до 300-500 долларов в месяц. Пассивный доход о котором мечтают многие.

При регистрации введите код: 00000ivzg00q

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное