Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dream Team - команда мечты

  Все выпуски  

Секреты Online - маркетинга. Почему в интернет-маркетинге успешно работают единицы.


Секреты Online - маркетинга.

 

Эту статью я хотел написать уже давно и вот думаю, свершилось. Я много в каких компаниях работал и продвигал по средствам Интернета и вот принял короткий старт в AliveMax. Мои партнеры часто спрашивают, а как мне работать и я всегда отвечаю, что нужно использовать принцип бренда. Простыми словами нужно создавать свою марку. Я буду приводить примеры на отличной возможности для работы компании AliveMax.

И так, Вы стали полноправным партнером в компании, и что вы будете делать дальше? Весь Интернет просто пестрит заголовками, что для работы в компании достаточно иметь программу Skype и почтовый адрес в системе Gmail и у вас весь бизнес пойдет по накатанной схеме. Ну, как спрошу вас через 1-2 недель жизни в компании, пошло?

Сценарий у всех кинувшихся в этот бизнес одинаковый. Первое, вы перебираете всех знакомых и хорошо, если находите пару человек готовых работать, а далее начинаются холодные контакты. Вы начинаете ломиться в социальные сети Одноклассников, Вконтакте и т.д. и всем наперебой предлагать работу. Как следствие получаете, жесткое Нет. Пытаетесь написать сайтик, но ленитесь или незнаете что писать и просто копируете информацию с чужих сайтов и обвешиваете баннерами, которые кричать, что пора заработать миллионы. И Все тупик!

Так вот мои дорогие новички такого вида бизнеса! Это работает только через бренд, который нужно сформировать вокруг себя. Вот еще один пример. Есть такой замечательный человек Евгений Попов. Он зарабатывает тем, что создает обучающие курсы и продает их в Интернете. Сложного особо ничего нету. Разобрался с системой и далее все записал в виде уроков, но почему у него продается все тоннами дисков, а другие и двух продать не могут. Все просто. Он планомерно создавал свой бренд. Он отвечал на каждое письмо, уделял внимание каждой проблеме, создал центр поддержки своих клиентов и т.д. И на все это потребовалось годы.

Вот еще один пример из жизни. Мы решили открыть магазин, скажем с продуктами. Ведь к вам не ломанутся кучи покупателей. Вы как минимум пол года будете работать на аренду, зарплату и покупку следующей партии продукции, а уж потом начнете получать прибыль. В Интернете все работает именно так.

Когда люди начнут вас читать, к вам прислушиваться, и вы получите квотум доверия, тогда люди захотят с вами работать, но не раньше. Вам не помогут никакие беспорядочные рассылки писем, которые просто раздражают, и не стучитесь во все двери. Вы должны открыть свои двери и впустить людей в свой дом.

Я своих консультантов учу, как правильно построить свой БРЕНД и начать успешно работать. И первое правило! Никогда не шли письмо, и не стучись в скайп или аську к человеку, если он этого не пожелал!

 


В избранное