Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На пути к успеху. Секреты построения МЛМ бизнеса Закаляйся на холодном рынке!


Если вы недавно нашли мой блог, вы, возможно, захотите подписаться на обновления по RSS, чтобы быть в курсе самых последних новостей.


холодный
рынок Привет друзья.

90% людей бросающих сетевой маркетинг делают это по двум причинам:

1. Страх за свою репутацию (что подумают знакомые). Люди не начинают МЛМ бизнес или бросают его в первые же дни работы это страх за свою репутацию. Что скажут другие, или что-то уже сказали. Сюда попадают 70% неудачных карьер в сетевом бизнесе. Можно сказать, что эти люди еще не готовы, но потерянное вами время не вернуть.

2. Отсутствие кандидатов. Список 100-200 человек заканчивается, а нормальных партнеров не нашлось, такое бывает сплошь и рядом. Что делать непонятно, т.к. весь расчет шел на ваших знакомых и другие методы неизвестны или в них нет опыта. По этой причине люди уходят из бизнеса через 2-6 месяцев (насколько хватит списка). Вдвойне неприятно терять таких партнеров, т.к. чаще всего это активные люди.

Стандартная схема работы подавляющего большинства сетевых компаний напишите список своих знакомых и начинайте его отрабатывать. Декларируется, что ваши знакомые вам доверяют и слушают ваше мнение, вы быстро найдете единомышленников. Но действительность сильно отличается. Есть всего 2 категории людей, которым легко работать со знакомыми, это:

Первая люди, которые уже достигли успеха в этой жизни и являются авторитетом, и им могут поверить знакомые. Мнение знакомых о них звучит так такой человек не может вступить во всякую ерунду.

Вторая люди, которых изначально окружает благоприятное общество, то есть люди, изначально открытые к новым возможностям и идеям. Эти люди могут придти не к человеку, а к идее, увидев ее перспективность.

Открою вам секрет, 90% людей начинающих МЛМ бизнес не принадлежат ни к первой, ни ко второй категории. Они приходят за тем, чтобы стать успешными (это не быстрый процесс), чтобы окружить себя такими же людьми (это тоже не быстро). Т.е. портрет начинающего сетевика выглядит так:

Человек работает на наемной работе, окружают его люди, для которых основная радость в жизни футбол с пивом, новый год, отпуск на даче, и их это устраивает, а когда им говорят личностный рост это то же самое, что секта, зомбирование или вовсе иероглифы на китайских кроссовках.

Не знаю, что поменяло мысли самого человека, может быть это книги, как на меня в свое время повлиял Кийосаки, или какие-то другие события. Одним словом кнопка в голове сработала. Но при этом головы ваших знакомых остались такими же, как и раньше.

Ваши знакомые это далеко не всегда те люди, которые ищут возможность что-то поменять в своей жизни. И в этой ситуации вы как продавец красного Ferrari который пытается доказать все его прелести жителю тайги, которому нужен вездеход.

Стоит учитывать, что большинство людей склонны к скептицизму, им проще критиковать, чем что-то делать. Иногда это происходит из зависти, в других ситуациях от искреннего желания добра. Результат один и тот же:

Если человеку нужен трактор, то Ferrari он не купит, как бы вы не убеждали.

Большинство новичков МЛМ бизнеса при старте еще не имеют железного стержня уверенности в себе и в реальности поставленной цели. Поэтому оценивают все это по первым контактам.

Около 70% людей бросающих сетевой маркетинг, делают это в первую неделю.

Я думаю, что если вы читаете статью, значит не хотите попасть в эти 70% и не хотите, чтобы в них попадали ваши партнеры, поэтому я советую использовать другой подход. Ваши знакомые никуда не денутся, и если вы действительно хотите дать им настоящий шанс, делайте это когда будете ГОТОВЫ сами.

Холодный рынок это как раз тот инструмент в сетевом маркетинге, который обучает людей, дает им навыки ведения переговоров, позволяет избавиться от страхов, тренирует речь. Его достоинство в том, что он практически бесконечен. Сколько ошибок вы бы не совершали, ничего страшного не произойдет. Провели неправильный разговор, учтите ошибки и двигайтесь к следующему человеку. Это в корне отличается от прокачки на списке своих друзей, где вы рискуете остаться без списка в процессе тренировки.

Во-первых, это универсальный инструмент, т.к. не зависит от окружения конкретного человека.

Во-вторых, вы гораздо проще будете относиться к отказам, т.к. это посторонние люди и пока они не станут партнерами - вам до них нет дела.

В-третьих, у вас появится уверенность, т.к. вы не будете смотреть как с каждым днем уменьшается количество фамилий в вашем списке.

В-четвертых, ваши друзья не будут переходить на другую сторону улицы, в страхе что вы опять будете их куда-то тащить.

В-пятых, ГЛАВНОЕ, видя ваш результат, ваши знакомые гораздо легче смогут поверить в ваше предложение, и вы сможете помочь им достичь их целей.

 

Успехов, Дмитрий Жилин.
Тренер финансового успеха.
skype: akmid81
______________________
http://DmitriyZhilin.ru/lifestyle/
Достигай своих целей, я знаю как!

Google Bookmarks Myscoop Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное