Как отыскать себя в системе "Интвей Россия" Выпуск 009. ~~~~~ Первые впечатления новичка в компании МЛМ.
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
Как Отыскать Себя в системе "Интвей Россия"
(частное независимое исследование) Выпуск 009.
~~~~~ Первые впечатления новичка в компании МЛМ. ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://koc.intway-russia.com/post/issue009.html
Первые впечатления новичка в компании МЛМ.
Интвей - это наш путь!
Давно уже мне хотелось испытать на себе какую-нибудь компанию, работающую по системе МЛМ. Развивать и продвигать свою
команду, придумывать оригинальные маркетинговые ходы - все это безумно интересно! Но никак не получалось найти подходящую
компанию.
(С) Копирайт. Абрамов Владимир Николаевич.
Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник (http://koc.intway-russia.com) запрещена.
Уважаемые Интвеевцы!
Давно уже мне хотелось испытать на себе какую-нибудь компанию, работающую по системе МЛМ. Развивать и продвигать свою
команду, придумывать оригинальные маркетинговые ходы - все это безумно интересно! Но никак не получалось найти подходящую
компанию. Таблеточки, БАДы, косметика... Все это, может быть, не так уж и плохо, но вот лично мне совсем неинтересно.
~~~~~ Правило МЛМ 1. Вступай в компанию, продукция которой нужна тебе самому.
~~~~~
Это правило замечательное, проблема в том, что очень часто люди и сами не знают, чего они хотят... И не понимают, чего им
нужно. И даже не знают методов определения, чего им надо.
Что же делать? Доверять своей интуиции!
Вот, наконец-то, каким-то чудом подвернулась мне компания, продукция которой мне была нужна самому, для собственных нужд. По
крайней мере, у меня создалось такое впечатление.
Я рассуждал примерно следующим образом. Допустим, у меня не получится МЛМ-ная игра с привлечением новых участников. Ничего
страшного. Буду просто использовать приобретенную продукцию для себя. А если продукция окажется низкого качества? Что ж. Это
возможно. Пока не попробуешь, все равно не поймешь. Но финансовый риск незначительный, можно попробовать.
~~~~~ Правило МЛМ 2. Вступай только по рекомендации человека, который будет тебе эффективно помогать.
~~~~~
Да, именно по данному правилу я и вступил. Толковый человек, так сказать, "информационный спонсор", увеличивает вероятность
успешности бизнеса. А бестолковый, соответственно, эту вероятность уменьшает.
~~~~~ Правило МЛМ 3. Необходимо уметь правильно потреблять и интерпретировать информацию.
~~~~~
Получается интересная штука. Информация, получаемая непосредственно от компании, исключительно положительная, вдохновляющая
на действие. С другой стороны, информация от "независимых источников" исключительно негативная (только 1% участников МЛМ
получает приличные доходы и т.п.).
При этом правы и те, и другие! Вот тут в чем секрет. Допустим, в компании 50 тысяч "независимых партнеров". Значит, 500
человек должны все-таки добиться значительных успехов, исходя из данных критически настроенных масс-медиа. Примерно так и
получается на практике. Вот эти удачливых 500 человек активно "высвечиваются" компанией. У них берут интервью, сообщают об их
сказочных достижениях и т.д. Остальные 49500 находятся в "темной" зоне. О них ничего не говорят, либо говорят скупо, мало, в
стиле "надо работать, а не на диване лежать, тогда и успехи будут". И сами эти люди не любят говорить о своих скромных
достижениях (принцип "молчания ягнят"), они либо тихо выходят из игры, либо... Упорным трудом пробиваются в 1% успешных!
Что же нужно делать, чтобы выбиться из большой группы неудачников в маленькую группу успешных МЛМ предпринимателей? Не так уж
сложно ответить на этот вопрос. Я внимательно наблюдал почти пол года, как за успешными персонами, так и за менее успешными.
Вот к каким выводам я пришел в результате этих наблюдений.
Вывод 1. Успешный МЛМ предприниматель обладает приятной внешностью и вообще артистическими качествами, умеет интересно
выступать на публике. И периодически занимается этими выступлениями. Соответственно, неудачливый МЛМ предприниматель этими
качествами не обладает (либо обладает в незначительной степени), не проводит публичных выступлений, либо проводит их вяло,
неинтересно.
Вывод 2. Успешный МЛМ предприниматель человек умный и образованный. Является тонким психологом. Его невозможно уличить
во лжи, т.к. обычно он говорит правду (если только случайно не ошибается). Но он прекрасно осознает относительность "правды".
500 успешных предпринимателей - это правда. 49500 неудачливых предпринимателей - тоже правда. Нужно понимать, где и когда
следует говорить какую "правду".
Вывод 3. Успешный МЛМ предприниматель знает продукцию компании. Это знание помогает ему успешно проводить выступления,
грамотно отвечать на вопросы, в том числе на сложные и каверзные, и т.д. Кроме того, он еще получает доход от использования
инструментов компании в других бизнесах! Деньги к деньгам. Неудачники не понимают сути продукции компании, способов и
возможностей их использования, да и даже смысла своего вступления в компанию. Они, можно так сказать, "слегка зомбированы".
Успешный бизнесмен принимает то или иное решение, основываясь на логических размышлениях и чувствах. У неудачников работают
только чувства. Разум отключен. Лозунги компании типа "Вася Пупкин заработал у нас квартиру" действуют на них магически.
Подчеркну, что эти лозунги абсолютно правдивы. Но также подчеркну еще раз, правда многомерна. Да, Вася Пупкин реально
заработал в короткий срок квартиру. Это одна правда. Другая правда - человек, клюнувший на подобный призыв может ее никогда
не заработать. Он не думает, не анализирует, не понимает вообще, что ему надо будет делать, в какой степени ему поможет
"информационный спонсор" и поможет ли вообще.
~~~~~ Главная легенда МЛМ.
~~~~~
Это призыв, в разных интерпретациях, используют почти все МЛМ компании. Многие независимые партнеры моей компании также часто
не удерживаются от такой "мощной заманки". Вот в чем она заключается.
"Вам нужно привлечь только 2 партнеров! И все! Это же очень просто! А если Вы не можете привлечь даже двух? Э, батенька
(матушка)! Тогда Вам нужно лечиться!"
Именно так грубо и цинично высказался на одной из презентаций партнер из группы "успешных". Получается интересная штука. По
моим прикидкам, примерно 90% участников системы не могут привлечь даже двух партнеров в течение года. Получается, что
подавляющему большинству моей компании надо не бизнес делать, а лечиться! Однако! Глубоко копнул!
На самом деле никак не могут все быть маркетолагами-рекламщиками. Даже, пускай, "кухонными" рекламщиками, работающими на
"теплом" рынке. Есть какой-то предел количества таких рекламщиков, который рынок "выдерживает". При перенасыщении рынок
просто "выдавливает" из себя менее талантливых агитаторов-пропагандистов.
~~~~~ Главная слабость МЛМ.
~~~~~
Давно уже человечество изобрело "разделение труда" как эффективный инструмента бизнеса. Самородки-самоделкины, "на все руки
мастера" ушли в прошлое. МЛМ пытается возродить "универсала", чаще всего безуспешно. Давят конкуренты, использующие принципы
"аутсорсинга". Пока в этой борьбе "специалисты vs универсалы" преимущество на стороне первых, но кто знает, что будет дальше!
Борьба продолжается! Мы "универсалы-одиночки" еще побарахтаемся!
~~~~~ Главная сила МЛМ.
~~~~~
Главная сила МЛМ заключается в возможности беспредельного тиражирования успеха и "выбрасывании" неудач. Мы дружим с успешным
меньшинством (500 человек) и снисходительно помогаем неудачливому большинству (49500 человек). Мы анализируем ситуацию по
городам. Пусть, в Саратове дела идут хорошо. А, например, в Казане, Магадане, Пензе, Вашингтоне - не очень. Мы берем успешный
опыт и тиражируем его в других городах. Мы изучаем также неудачный опыт и делаем выводы.
Итак, главная сила МЛМ и основной принцип достижения успеха. Используйте мощную возможность тиражирования. Распространяйте
успешный опыт. И делайте выводы из неудачного.
Вот такие первые впечатления и выводы новичка, который проработал в компании МЛМ почти пол года.
Обучение правильному старту бизнеса в Интернете. Интересная практика.
Для тех, кто хочет получить современные нужные знания в области бизнеса онлайн и подкрепить их интересной практикой.
Дополнительный доход. Формируем сеть представителей. Занимаемся предоставлением финансовых услуг по биржевому управлению и
ипотечному кредитованию. Вы новичок в интернет бизнесе? Это не является препятствием к началу сотрудничества. При
необходимости обучим основам предпринимательства в Интернете. Бесплатно предоставим учебные материалы, дадим консультации.
Обучим грамотному сайтостроительству, игре на бирже, понимаю сути мировых финансовых потоков, правильной работе с
партнерскими программами для получения дополнительного дохода.
Гарантирован персональный подход к каждому. В результате вы не только бесплатно обучитесь, но и начнете, если приложите
усилия, зарабатывать. Ждем ваших запросов. Напишите несколько слов о себе, чтобы нам сразу иметь представление о вашем
уровне, так нам будет проще сориентироваться и оптимизировать программу обучения конкретно под вас.
Прочитайте первичную информацию и напишите нам --->>>...
Подарок для тех, кто хочет начать свой бизнес в Интернете
Всем, кто желает стартовать свой небольшой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю
скромный, но очень полезный и интересный подарок.
Я являюсь независимым представителем компании "Интвей", которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня
позиционируется как очень надежная и серьезная компания.
Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственно Думы России в знак признательности полезности деятельности
компании на территории России.
Начните знакомство с компанией Интвей!
Получайте диск и делитесь впечатлениями от его использования --->>>...
Все пожелания заинтересованных данной темой читателей внимательно изучаются и принимаются к сведению. Пишите. На все письма
обязательно отвечу.
На сегодня пока все, до новых встреч!
~~~~~~~~~~~~
Как Отыскать Себя в системе "Интвей Россия"
Сторонники: "Интвей" - путь к процветанию, богатству и развитию личности.
Противники: "Интвей" - пирамида и обман, путь к банкротству и разложению личности.
Где же правда? Разберемся.
:::::::::::::::::::::::::::::::
Владимир Абрамов, ::::::::::::
~ Независимое расследование деятельности компании "ИнтВей" ~
Сервер рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.intway