IBR пропагандирует развитие Интернет-бизнеса
6 октября в отеле «Мариот-Тверская» состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящей второй Международной Выставке-конференции Internet Business Russia.2000.
Индия все еще отстает в использовании Интернет
Аналитики eMarketer считают основным фактором развития электронной коммерции в Индии Интернет-кафе, которые обеспечивают доступ к Сети многим потенциальным покупателям, не имеющим собственного компьютера.
В2С продолжает свое развитие в Ирландии
Как показало исследование Ирландской Интернет-Ассоциации, в этом году онлайновые покупки совершило 62% пользователей, которые, в среднем, потратили в Интернет-магазинах от 100 до 500 долл.
Латиноамериканские Интернет-компании окажутся в выигрышном положении
По мнению аналитиков, несмотря на существующие трудности, электронная коммерция в Латинской Америке будет развиваться как в В2С, так и в В2В-секторе, правда, на это потребуется дополнительное время и инвестиции.
Пользователи банковских услуг пока не готовы к выходу в Интернет
Согласно результатам исследования компании Deloitte Consulting, большинство клиентов банков не интересуются проведением финансовых операций через Интернет, хотя банки и вкладывают крупные средства в развитие онлайновых сервисов.