Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 645, 19.6.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Лучшие материалы от Oborot.ru
Статьи:
Как создать эффективный интернет-магазин B2B?
Интернет-эквайринг: от А до Я
"Сеошкола": выпуск №2
5 шагов к успешному SMM
Форум:
Что с компанией Бизнеспост?
Индекс цитирования
Почта возвращает посылки с сортировки
Помогите советом как продвинуть сайт по основному запросу
Возврат товара в ИМ. Люди помогите!!!!!!!!!!
Нужен совет в создании маленького ИМ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Добрый день!

Сегодня мы подготовили для вас дайджест самых полезных материалов на Oborot.ru:

Скоро на Oborot.ru статья о факторах доверия к интернет-магазину. А также интервью гендиректора "Цифрового". Небольшим интернет-магазинам нечего делать на рынке электронных товаров, говорит Данила Васкевич. Хотите узнать, почему? Оставайтесь с нами и узнавайте все новости первыми!

Искренне ваш, Oborot.ru


ПУБЛИКАЦИИ

Как создать эффективный интернет-магазин B2B? (1)

Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин?...>>>


Интернет-эквайринг: от А до Я (1)

Все, что вы хотели знать об интернет-эквайринге:

  • У кого подключить?
  • Cколько придется платить за прием платежей?
  • Кто будет отвечать в случае мошенничества?
  • Можно ли потестировать систему перед заключением договора?
...>>>

"Сеошкола": выпуск №2

Сегодня мы "линчуем" интернет-магазин сувениров и необычных подарков.

Читайте в выпуске №2:

Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет. ...>>>


5 шагов к успешному SMM

Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM? ...>>>



ФОРУМ

Что с компанией Бизнеспост?

Несколько лет работали с этой компанией. Да, как многие уже писали, у них была проблема с оплатами. Но если напомнишь, всегда платили. А с начала этого года платить перестали. Остатки задолженности не можем выбить до сих пор. Каждую неделю обещают, а платежей нет. Сейчас готовим документы пока на претензию. Кто-нибудь знает, они что, банкроты? Может пора уже и у суд готовить?...>>>


Индекс цитирования

Всем доброго времени суток!
Появился вот такой вопрос: так понимаю, что во многом на поисковую выдачу влияет такой показатель как Индекс цитирования.
Скажем, наш интернет-магазин имеет определенное количество официальных поставщиков и производителей в партнерах. И вот, собственно, вопрос: если наши партнеры разместят у себя на сайтах ссылки на наш интернет-магазин, то скажется ли это на тИЦ? И как правильно им размещать их? На главную или выдачи поисковика интернет-магазина с их товарами? Или вообще не суть и им можно просто написать минимальную инфо (визиточку) в разделе "Где купить" или "Партнеры"?...>>>


Почта возвращает посылки с сортировки

Здравствуйте уважаемые форумчане, недавно столкнулся с проблемой возврата посылок с сортировочного пункта в Москве, объясню суть:
нужно отправить посылку в Магадан, иду на почту, оформляем все как положено и платим деньги оператору, через два месяца возвращают посылку с пометкой на коробке: "возвращается согласно списка периодического ограничения приема посылок для пересылки наземным транспортом". Два месяца она шла с сортировки из Москвы обратно, более того операторы на почте так и наровят взять с меня деньги за возврат. Сразу видно что косяк происходит на почте, не правильно отправляют операторы, так почему мы должны терпеть издержки из-за почтовых работников. Предположим неправильно отправил оператор, пусть на сортировке пришлют им служебные документы и разъяснения, а посылку продолжат отправлять адресату.
В итоге по вине почтовых сотрудников мы терпим убытки и теряем клиентов - это нормально???
вот индексы где обрабатывалась посылка, как мы видим по Москве она ходила две недели

Обработка 02.05.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 04.05.2013 14:01 140992 Московский Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - -
Обработка 07.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 07.05.2013 04:24 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 09.05.2013 02:33 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 10.05.2013 09:41 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 11.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 13.05.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр

ВОТ ЕЩЕ ОДНУ ПОСЫЛКУ ВОЗРАТИЛИ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ

Обработка 24.04.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 27.04.2013 18:29 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 28.04.2013 11:25 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 01.05.2013 03:35 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 01.05.2013 21:31 140992 Московский Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - -
Обработка 02.05.2013 01:11 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - -


КАК МЫ ВИДИМ путь следования посылок один и тот же

Хочу обратиться официально к представителю почты РФ на этом сайте RussianPost объясните на указанным сортировочным пунктам, что за посылки мы платим деньги, что бы они дошли своим адресатам, а нам их возвращают
не наша вина в том что на почте их не правильно оформляют. В нашем городе даже на центральной почте мне начальники затруднились на это ответить и тупо мычали невнятные фразы...>>>


Помогите советом как продвинуть сайт по основному запросу

[quote:2c18a7a893="unikom74">Точно нужно будет убрать переспам в тайтле.[/quote:2c18a7a893]
по регионам переспам все еще активно юзается -особливо топ 1-3
столкнулись с тем что без применения переспама по регионам выше 5 места часто не подняться....
сейчас по двум сайтам пробуем - через пару недель посмотрим на резалты...

по правкам морды вы бы полный список запросов уточнили на главную, а то можно прочие позиции порастерять......>>>


Возврат товара в ИМ. Люди помогите!!!!!!!!!!

Я вам ещё раз повторяю, что дистанционная продажа, - это продажа исключающая возможносить физического ознакомления с товаром до заключения договора купли-продажи (прошу внимательно читать посты). И ничего в указанном вами постановлении правительства чтобы это правило отменяло не содержится.
Следовательно, если схема работы такова, что покупателю привозят товар, он его оплачивает, получает чек (момент заключения договора купли-продажи), то продажа не считается дистанционной (покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром до заключения договора купли-продажи), что вам подтвердит любой мало-мальски квалифицированный юрист....>>>


Нужен совет в создании маленького ИМ

[quote:58cfb532af="Дмитрий Осипов">Фрилансер с опенс-сорс продуктом на коленках никогда не будет стоить штата профессионаьных программистов, дизайнеров и системных администраторов[/quote:58cfb532af]

Конечно будет стоить дешевле. А хороший фрилансер еще и сможет больше чем куча школяров под громкой вывеской IT компании, которых в сети развелось как грязи. Их скоро будет больше ем фрилансеров :-). Вот толку от них ... " ... маловато будет ...". :-)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное