Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


. Интернет-магазин. Пособие для директора "Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 853, 09.04.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

СТАТЬИ:
Топ-100 российских интернет-магазинов от Data Insight: лидеры и аутсайдеры
Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Серия 2
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение
Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов" - обсуждение
Как eBay ограбил меня в пользу покупателя - обсуждение
Интеграция всех партнеров в одной системе
Нужна помощь с интернет-эквайрингом
Доставочные ящики прямо у своей квартиры

ОТ АВТОРА

 

Какие интернет-магазины в топе этого года? Как искусственный интеллект двигает маркетинг?
А также вторая серия триллера "Что не так с магазином "Для подружек".
Берите на заметку, регистрируйтесь на ECOM Expo'19 и, традиционно, наращивайте обороты!

Ваша команда Oborot.ru


СТАТЬИ

Топ-100 российских интернет-магазинов от Data Insight: лидеры и аутсайдеры
Что происходит в топовой сотне: кто идет ко дну, какие сегменты растут быстрее рынка
Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce
Покупатель только рассматривает 3D-картинки в карточке товара, а машинный разум уже знает, купит ли он у вас, и чем дополнить ваш ассортимент
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Серия 2
Продолжаем детективный сериал про интернет-магазин, владелец которого сбился с ног, пытаясь понять, почему так мало продаж с сайта

ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
У нас тоже задержка перечислений с февраля началась. Вместо 3 р.д. - 5-6 р.д. Иногда с помощью тикетов удается ускорять перечисление. Ссылаются на "временные технические проблемы". При этом курьерская доставка работает хорошо, нареканий почти нет. Думаю, что делать дальше, оставаться или менять.
Денис Б.

Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение
В правилах Маркета чёрным по белому написано о том что предложения должны быть конкретны. Поэтому Яндекс прав. Но здесь встаёт несколько других вопросов: 1) Правила Маркета можно было бы сделать более гибкими 2) Стоит поменять политику отключения качественных магазинов из-за не однозначных и не критичных ошибок. 3) И вопрос к Маркету: а что предвзятое мнение специалиста (если смотреть в контексте данного кейса) может служить причиной отключения магазина? p.s. А вообще странная ситуация, последнее время складывалось впечатление что СКК начинает поворачиваться в сторону магазинов...
Сергей Архипенков

Сервисы объявлений становятся приютом для книжных "пиратов" - обсуждение
Не понимаю, почему это всё живёт. Особенно в таком формате, то есть вроде как готов человек заплатить за книгу, но лишь бы подешевле. Так в таком случае дешевле и честнее будет на букмейт подписку купить, и книги все, и не пиратство. Нужно блокировать и прививать нормальную культуру потребления информационного контента.
Алекс К.

Как eBay ограбил меня в пользу покупателя - обсуждение
У меня была подобная ситуация с хитрым покупателем, но я через пейпал решила вопрос в свою пользу, звонила туда, писала, добавляла скрины, чеки, переписки, в итоге с покупателя принудительно сняли деньги. Совет продавцам - не сдавайтесь, обращайтесь в пейпал и отстаивайте свои права!
Nata А.

Интеграция всех партнеров в одной системе
Добрый вечер. Подскажите, у кого есть личный опыт работы в пунктах выдачи заказов сторонних агентов. В какой программе работают на ПВЗ? Есть ли единая система для выдачи, приемки, формировании возвратных грузов различных партнеров вроде Ozon, BoxBerry, PickPoint в одной системе?
Так как у нас выдача и все остальное происходит в личных кабинетах партнеров, что слишком неудобно, и при наличии десятка этих самых партнеров легко запутаться.
6664213 Л.

Нужна помощь с интернет-эквайрингом
Кто работал с интернет-эквайрингом? Скоро запускаем сайт, все товары вбили, описания вбили, контакты прописали, а оплату по картам пока не поставили. Самое очевидное из головы вылетело. Очень нужны контакты и мнения. Где, что, почем? Расскажите, буду благодарен!
Вадим К.

Доставочные ящики прямо у своей квартиры
В накладной доставки кто будет подписываться? У нас при доставке предоплаченных заказов в ящики (элитные ЖК) хотя бы охранник подпись ставит. И то боимся, что рано или поздно будет звонок в стиле "вы мне ничего не доставили".
Владимир Ковалев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное