Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 854, 10.8.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Партнёрская программа как эффективное средство продвижения интернет-магазина
Новости:
Информационный кодекс – на подходе
"Наружная реклама" в Интернете
Оригинальный способ рекламы или бредовая идея?
Оптимизируем доверие
CLX стал удобнее
О рассылке: Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Партнёрская программа как эффективное средство продвижения интернет-магазина'
Пожалуй, наиболее эффективным средством продвижения интернет-магазина, несмотря на все заявления представителей оптимизаторов, является создание партнёрской программы

Комментарий:
А как насчет партнерства не интернет, а интернет-оффлайн. Т.е. партнер ищет поставщика-товар, отправляет нам прайс-лист с ка ртинками по email - интернет-магазин же все это инсталлирует, продвигает, ставит магазин за свой счет, находит покупателя - и высылает заявки как поставщику, так и партнеру. Прибыль чисто партнерская - 50/50 т.е. делится поровну между таким партнером и интернет-магазином. Обман исключен, т.к. у интернет-магазина нет интереса самим заниматься оффлайном, т.е. украсть поставщика у партнера - все равно ведь кому-то нужно следить за прайсом, общаться с поставщиком, т.е. вести всю оффлайновую часть. Партнеру же вообще не надо вникать в техническиую сферу - домены, хостинги, поддержка магазина, раскрутка.

Интересно ваше мнение, какие могут быть подводные камни при такой схеме партнерства. Мы только ее запустили. Успешно работаем и обкатываем с поставщиком, но хочется расширяться за счет привлечения партнеров. Квалификация в техническом смысле никакая не требуется - email и Excel. Можно иметь доступ к статистике продаж и контролировать количество заказов онлайн в любой момент. Как только происходит заказ - у партнера звонит мобилка.

Вот пишут, мол, "участие в продажах неэффективно". А как еще? Платить ставку? Тогда у партнера не будет никакой мотивации искать новых поставщиков и расширяться.

Что может отпугнуть партнера в такой схеме, где тонкое звено?

А просто плата за клики - так этот рынок быстро схвачен крупными игроками - от Google AdSense до Бегуна плюс все баннерные системы. Поставить код на странице и успокоиться - это не партнерство в полном смысле этого слова. При партнерстве работать надо, всем сторонам.

НОВОСТИ

Информационный кодекс – на подходе
Минэкономразвития обещает опубликовать концепцию Информационного кодекса Российской Федерации в ближайшее время...>>>

"Наружная реклама" в Интернете
От рекламного решения ожидают высокой отдачи: год назад СTR аналогичной кампании Forester составил впечатляющие 4,6%. Представители "Территории" отмечают, что для столь высокого результата нужна реклама продукции, реально интересной аудитории проекта...>>>

Оригинальный способ рекламы или бредовая идея?
Отечественные специалисты в области интернет-рекламы продолжают придумывать всё более изощрённые способы продвижения...>> >

Оптимизируем доверие
Осталось узнать станет ли Webalta.ru достаточно авторитетным ресурсом, чтобы вебмастера начали выяснять от чего же зависит пресловутый рейтинг и каким именно образом он влияет на поисковую выдачу...>>>

CLX стал удобнее
Рекламный брокер CLX.ru представил ряд возможностей, облегчающих жизнь рекламодателям...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное