Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как работают склады маркетплейсов на майские. Шампуни и крем по подписке оценили в $1,5 млрд. Онлайн-бизнес X5 готовят к IPO


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3773, 29.04.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Точки приема Ozon в майские праздники будут работать в штатном режиме
Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд
От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?
Итоги 2020: "Яндекс" постепенно становится компанией ecommerce и оффлайновых сервисов?
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы
Яндекс.Еда начинает принимать чаевые для ресторанов. Ради этого купили отдельную компанию
Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
AliExpress Россия начинает продавать лекарства
В отделениях Сбера будут продавать таблетки. При необходимости - поштучно
ФОРУМ:
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение
Отзывы о Ritm-Z
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Елена Рогозина

НОВОСТИ

Точки приема Ozon в майские праздники будут работать в штатном режиме
Также не изменится расписание и работы курьеров. А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать? >>>

Шампуни, подгузники и крем по подписке. DTC-компанию актрисы Джессики Альбы оценили в $1,5 млрд
Продажи своих товаров напрямую потребителям - один из главных трендов последних 10-15 лет. Сейчас такие бизнесы выходят на IPO и делают своих основателей миллионерами и миллиардерами. Вот одна из таких историй >>>

От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?
Исследованием охвачены "Vprok.ru Перекрёсток", еще один сервис экспресс-доставки, логистический оператор 5Post, доставка готовой еды "Много лосося". Рассказываем, как компания видит будущее этих активов >>>

Итоги 2020: "Яндекс" постепенно становится компанией ecommerce и оффлайновых сервисов?
На чем больше всего зарабатывает поисковый гигант, какие направления растут и что запланировано на этот год >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров? >>>

Яндекс.Маркет рассказал, как будут работать сортировочные центры в регионах на майские праздники
Маркетплейс сообщает, что обслуживающие его продавцов сортировочные центры DPD в некоторых регионах с 1 по 10 мая не работают. Но Москвы и области, Петербурга, Ростова-на-Дону это не касается. В некоторых регионах особый график >>>

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight >>>

Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Google и Click.ru рассказали как увеличить доход при помощи инструментов поисковика и автоматизации рекламных кампаний >>>

Вернула в интернет-магазин ношеную одежду вместо новой. Теперь ей грозит 5 лет тюрьмы
Жительница Калуги сделала крупный заказ в одном из интернет-магазинов, с опцией "Доставка на дом с примеркой". Часть товара вернула, подменив своими ношеными вещами. Теперь ее обвиняют в мошенничестве (ч.2 ст.159 УК РФ) >>>

Яндекс.Еда начинает принимать чаевые для ресторанов. Ради этого купили отдельную компанию
Евгений Загоруйко получил от "Яндекса" от 1 до 5 миллионов долларов. Как ему удалось из изначально не особенно успешного проекта вырастить сервис, который нужен всем, и стал миллионером >>>

Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
Маркетплейс присоединился к государственному проекту по созданию сервиса для подтверждения безопасности товаров, которые продаются онлайн. Как это будет выглядеть и работать с точки зрения продавца? >>>

AliExpress Россия начинает продавать лекарства
Маркетплейс начнёт продавать лекарства вместе с сервисом «Все аптеки». В ассортименте 15 тыс. товаров от крупнейших аптечных сетей: медпрепараты, БАДы, лечебная косметика, медицинские изделия и приборы >>>

В отделениях Сбера будут продавать таблетки. При необходимости - поштучно
Самый большой банк России открывает аптечные пункты в своих отделениях и модернизирует систему фасовки лекарств дочерней компании "Сбер Еаптека" так, чтобы клиент мог покупать не целую упаковку медпрепарата, а часть ее >>>


ФОРУМ

Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном ка ине е, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы.
Павел П.

Отзывы о Ritm-Z
Идёт 3 неделя с ритм з

И уже вот :

Добрый день.
Получили от клиента отзыв об упаковке заказа: Посылочка была ужасно упакована, огромная полупустая разваливающаяся коробка слегка заклеенная скотчем. Приехала открытой, пришлось все пересчитывать. Хорошо что ничего не выпало и не потерялось по дорогое. Если у тебя есть возможность пожалуйста, попроси в следующий раз упаковывать лучше )



Скажите, возможно как-то в будущем упаковывать надежнее и аккуратнее?
Владимир К.

Boxberry - нужны отзывы
Максим Фролов:

Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы у очн ем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).


Добрый день, Максим.
Приношу извинения за произошедшее увеличение срока доставки.
Обязательно разберусь в данном вопросе и дам вам обратную связь.
Ольга Терехова

Отзывы о работе компании СДЭК
Владимир В.:

Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.


Здравствуйте, Владимир! Указан адрес мкр. Ликино, 0. Система не может распознать данный адрес, поэтому заказ не попадает на склад доставки. Уточните, корректный адрес, пожалуйста.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Что с заказом 1246565084? Почему он ездит туда сюда? Должны были вчера доставить.
Владимир В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное