Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как обманывают Wildberries, как коты и собаки влияют на ecommerce и зачем 'Яндексу' офлайновые магазины


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3802, 11.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Wildberries грабили по безналу?
Оценили в $100 млрд. Китайский аналог "Яндекс.Такси" подал заявку на IPO в США
Выставка «Связь-2021» - 15-17 июня в Москве
«Почта России» и банк ВТБ тестируют оплату посылок при получении через QR-код
Россияне стали больше тратить на домашних питомцев
"Яндекс" покупает "Азбуку вкуса"?
ТОП-20 продающих мобильных приложений во всем мире и в России
Колдунщики как субъект антимонопольного законодательства. За что "Яндекс" судится с ФАС
СберКулинария с доставкой? “Самокат” запускает десятки производств готовых блюд под собственным брендом
Яндекс начал принимать постоплату через смартфоны курьеров
Сайты, продающие незарегистрированные БАДы, собираются блокировать без суда
Dostavka Guru и ФГУП "Главный центр специальной связи" подписали меморандум о сотрудничестве
На что потратить 20 миллиардов? Российский "Ашан" всерьез инвестирует в ecommerce
"Почта России" установила первый постамат в метро
Грузовые беспилотники над морем: как доставляют небольшие грузы на корабли в Сингапуре (ВИДЕО)
ФОРУМ:
О чем нужно знать начинающему при выходе на маркетплейс. 12 важных пунктов - обсуждение
Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV) - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
У нас ситуация за эту неделю не изменилась.
Мы получали переводы 25, 27 мая, 1, 3, 4 июня. И совсем крохотный 8-го июня
Все это покрыло меньше трети общей суммы задолженности, имеющейся к переводу на сегодняшний день.
При этом В ЛК по большинству заказов есть данные и о том, что заказы доставлены, и о том, что деньги получены от клиентов, вместе с датой получения. По большей части заказов есть даже сумма к перечислению - за вычетом услуг и комиссий.
В неопределенном статусе (по данным ЛК) у нас находится процентов 10 заказов. При этом мы от клиентов знаем, что заказы были доставлены. Но в ЛК это не отражено.
Т.о. получается, что по большей части наших доставленных заказов ИМЛ обладает информацией об их доставке и она отражена в ЛК.
Эрика в переписке по электронной почте 8-го июня гарантировала перечисление всей суммы задолженности до конца недели, которая (с точки зрения банковских переводов) заканчивается сегодня.
Наш менеджер ни на какие запросы не реагирует никак.
Клиент 00465.
Николай М.

НОВОСТИ

Wildberries грабили по безналу?
Полиция Москвы расследует факт мошенничества в отношении крупнейшего российского маркетплейса. Рассказываем, что известно о схеме и о каких суммах идет речь >>>

Оценили в $100 млрд. Китайский аналог "Яндекс.Такси" подал заявку на IPO в США
Китайский сервис такси Didi отказался от размещения акций на бирже Гонконга, но подал заявку на IPO в США. Почему принято именно такое решение? >>>

Выставка «Связь-2021» - 15-17 июня в Москве
Это крупнейшее ежегодное событие в России в своей области, авторитетная бизнес-площадка для общения профессионалов, поиска поставщиков и новых каналов сбыта, выработки новых решений и определения трендов в IT и телекоммуникациях >>>

«Почта России» и банк ВТБ тестируют оплату посылок при получении через QR-код
При оплате посылки через СБП курьерам не нужны специальные терминалы, а также не нужно принимать наличные деньги. Проект стартовал в одном из самых отдаленных от центра регионов РФ >>>

Россияне стали больше тратить на домашних питомцев
На фоне пандемии и карантинных мер этот рынок развивается очень интересно - на его динамику накладывается сразу несколько факторов. ЮMoney, на основе данных о платежах рассказывает, что там происходит >>>

"Яндекс" покупает "Азбуку вкуса"?
Что известно о мотивах и целях российского IT-гиганта в этой сделке, и какова ее сумма >>>

ТОП-20 продающих мобильных приложений во всем мире и в России
Аналитическая платформа App Annie представила рейтинг самых популярных приложений для шопинга. Avito - однозначный лидер в России. Кто там еще в лидерах у нас и как выглядит мировой ТОП-20 >>>

Колдунщики как субъект антимонопольного законодательства. За что "Яндекс" судится с ФАС
Поисковик подал иск иск против Федеральной антимонопольной службы России по делу, инициированному более чем десятком конкурирующих с ним на отдельных рынках сервисов. В чем суть иска и каковы цели "Яндекса"? >>>

СберКулинария с доставкой? “Самокат” запускает десятки производств готовых блюд под собственным брендом
Сервис отроет в 2021 году в Москве и регионах около 20 "тёмных кухонь". Рассказываем, что это будут за объекты, сколько на каждый надо денег и на какой эффект рассчитывает компания по итогу >>>

Яндекс начал принимать постоплату через смартфоны курьеров
Новая возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой и у пользователей Яндекс.Еды. Ради чего компании решились на такой эксперимент? >>>

Сайты, продающие незарегистрированные БАДы, собираются блокировать без суда
Биодобавки к пище стали самым часто продаваемым через Интернет контрафактом. Разбираемся, как борьба с их продавцами идет сейчас и что изменится с принятием нового закона >>>

Dostavka Guru и ФГУП "Главный центр специальной связи" подписали меморандум о сотрудничестве
Сегодня на выставки ECOM Expo'21 в торжественной обстановке руководители этих организаций поставили свои подписи под документом. О чем они договорились? >>>

На что потратить 20 миллиардов? Российский "Ашан" всерьез инвестирует в ecommerce
Решение об инвестициях было принято в связи с возросшей конкуренцией: российские ритейлеры, включая "Магнит" и "Ленту", начали активно развивать сервисы доставки >>>

"Почта России" установила первый постамат в метро
Идея установить на объектах Московского метрополитена обсуждалась несколько лет. Аукцион на право размещения локеров в подземке состоялся в марте, его выиграла именно "Почта России" >>>

Грузовые беспилотники над морем: как доставляют небольшие грузы на корабли в Сингапуре (ВИДЕО)
Cингапурский стартап F-drones разрабатывает беспилотники для доставки грузов на объекты в море – стоящие на рейде суда и нефтяные вышки. Посмотрите, как они работают и в чем тут сложность >>>


ФОРУМ

О чем нужно знать начинающему при выходе на маркетплейс. 12 важных пунктов - обсуждение
На Валберисе можно торговать через FBS (со своего склада)
Виктор Есин

Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV) - обсуждение
- Не верьте про низкую комиссию! Подключились к Яндекс.Маркету DBS. Какие там 2%... первый и видимо последний день торговли закончился тем, что наверное сам Яндекс сделал заказ на несметное количество дешевого товара , такое количество заказывают только оптом, но никак не Маркетах. И поскольку такого несметного количества на складе не оказалось, а остатки на нашем складе по утверждению Маркета якобы не успели выгрузиться, то нам пришлось отменить заказ.
За отмену заказа Маркет берет по 75 руб за каждую единицу товара, в итоге за отмену заказа стоимостью 5000 руб надо платить комиссию 10 000 руб. Это вообще нормально?

- Скорее, это похоже на происки конкурентов, которые знали, что вы не отгрузите нужное количество товара. И что за отказ у вас упадет рейтинг и тд.
Нужно передавать количество товара, чтобы этого не было.
Антон V.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
У нас ситуация за эту неделю не изменилась.
Мы получали переводы 25, 27 мая, 1, 3, 4 июня. И совсем крохотный 8-го июня
С тех пор тишина. Все это покрыло меньше трети общей суммы задолженности, имеющейся к переводу на сегодняшний день.
При этом В ЛК по большинству заказов есть данные и о том, что заказы доставлены, и о том, что деньги получены от клиентов, вместе с датой получения. По большей части заказов есть даже сумма к перечислению - за вычетом услуг и комиссий.
В неопределенном статусе (по данным ЛК) у нас находится процентов 10 заказов. При этом мы от клиентов знаем, что заказы были доставлены. Но в ЛК это не отражено.
Т.о. получается, что по большей части наших доставленных заказов ИМЛ обладает информацией об их доставке и она отражена в ЛК.
Эрика в переписке по электронной почте 8-го июня гарантировала перечисление всей суммы задолженности до конца недели, которая (с точки зрения банковских переводов) заканчивается сегодня.
Наш менеджер ни на какие запросы не реагирует никак.
Клиент 00465.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
У нас последний перевод денег был 14 мая. Нет оплат как за заказы, доставленные до 16 мая, так и после 25 мая. Долг растёт. Менеджер неделю "пытается" получить ответ от бухгалтерии в ответ на наши письма. Клиент 06326.
Дарья К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Александр А.:

Вы там совсем, не один менеджер у Вас не отвечает на звонки, Все менеджеры у Вас на выставке, не кто предоставить информацию не может. Когда буде перечислениях за доставленные заказы? Номер 11255


Александр, здравствуйте! Спасибо за понимание! Прошу Вас прислать акт сверки boyarintseva.e@iml.ru, постараюсь помочь Вам в кратчайшие сроки!
Евгения Бояринцева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное