Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сколько Сбер заработал на ecommerce, как объединить розничную сеть с 'движком' интернет-магазина в мировом масштабе и за что опять штрафуют Amazon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3835, 30.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
НОВОСТИ:
Сбер опубликовал результаты своей работы ecommerce и фудтехе: смотрим, что там с ростом, прибылью и убытками
$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС
Walmart подключился к Magento. Самая большая розничная сеть США предлагает фулфилмент, ПВЗ и продает их через SaaS
Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России
“М.Видео-Эльдорадо” запустил самообучающийся чат-бот, который будет общаться с покупателями
Торговля через такси? Яндекс.Маркет появился в Яндекс.Go с экспресс-доставкой, а для продавцов снижают комиссию (ДОПОЛНЕНО)
iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?
В Twitter'е теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
"Индекс Иванова" показывает, что Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность. И где же тогда люди заказывают суши и пиццу?
Москва готова выдавать субсидию до 700 тысяч рублей на продвижение ваших товаров и услуг на маркетплейсах
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Renault будет продавать бэушные автомобили любых марок по подписке
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел"
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня

Комментарий:
Евгения Бояринцева:

Михаил, добрый вечер!
С удовольствием!
Сверки закончены, 26.07 была проведена очередная оплата.
Спасибо

Здравствуйте. Очередная выплата да, была. А когда все хвосты закроете? Речь идет про майские заказы, по которым нам оплаты нет.
Михаил Кузьмин

НОВОСТИ

Сбер опубликовал результаты своей работы ecommerce и фудтехе: смотрим, что там с ростом, прибылью и убытками
Направления, связанные с доставкой еды и электронной коммерцией пока приносят финансовому холдингу Германа Грефа ощутимые убытки. Могут ли прочие цифры в отчетности оправдать такую ситуацию? >>>

$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС
Вынесенное решение выглядит пугающе для всех крупных компаний, всерьез собирающих аналитику о поведении европейских пользователей сайтов, приложений, гаджетов >>>

Walmart подключился к Magento. Самая большая розничная сеть США предлагает фулфилмент, ПВЗ и продает их через SaaS
Крупнейший ритейлер планеты интегрировал свои услуги для ecommerce (ПВЗ, фулфилмент, маркетплейс) в самый популярный в мире "движок" для интернет-магазинов >>>

Китайский интернет-ритейлер Shein выходит в лидеры сегмента одежды в России
Компания из КНР, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, опередила в мае по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента - Lamoda. Разбираемся, в чем специфика и выигрышная стратегия нового крупного игрока >>>

“М.Видео-Эльдорадо” запустил самообучающийся чат-бот, который будет общаться с покупателями
Пока о массовом увольнении продавцов-консультантов речь не идет, но представленная технология ведет ситуацию именно к этому: она увеличила скорость ответа покупателям в разы и в половине случаев понимает ситуацию не хуже человека >>>

Торговля через такси? Яндекс.Маркет появился в Яндекс.Go с экспресс-доставкой, а для продавцов снижают комиссию (ДОПОЛНЕНО)
Для продавцов маркетплейса раздел в Яндекс.Go - это выход на новую аудиторию. В июне у приложения такси было около 30 млн пользователей, в то время как у Яндекс.Маркета - около 7 млн покупателей >>>

iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?
Как выглядят приоритеты покупателей одежды, обуви и аксессуаров в зависимости от используемого мобильного устройства и операционной системы? Lamoda постоянно изучает этот вопрос, и сейчас поделилась этими данными с нами >>>

В Twitter'е теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
Искусственное ограничение круга покупателей объяснимо с технической точки зрения, но все же странно для такой мощной IT-компании. Рассказываем подробно, что они там затевают >>>

"Индекс Иванова" показывает, что Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность. И где же тогда люди заказывают суши и пиццу?
Лояльная аудитория агрегаторов доставки еды сокращаются. Ключевые игроки рынка пытаются это отрицать. А что говорят цифры и кто собирает такую статистику? >>>

Москва готова выдавать субсидию до 700 тысяч рублей на продвижение ваших товаров и услуг на маркетплейсах
Рассказываем, кому и на что могут предоставить такую сумму, на какие площадки распространяется господдержка и прочие подробности >>>

Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров >>>

Renault будет продавать бэушные автомобили любых марок по подписке
Финансовое подразделение Renault RCI Bank and Services за $100 млн приобрело испанский сервис подписки на автомобили Bipi >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Что у вас происходит с оповещениями по проблемным заказам? Ранее приходило на почту. Сейчас о проблемах узнаем от недовольных клиентов. И клиента тоже никто не предупреждает о том, что заказ не привезут(((

Например, 42183.
Евгений А.

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Евгения Бояринцева:

Юрий, добрый день!
Информацию передала руководству, в течении дня дам обратную связь.


И на этом тишина.....
Надоела эта уверенность в будущем за счет клиентов, будем давать ход делу, хватит это вранье слушать.
Юрий Ж.

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Евгения Бояринцева:

Михаил, добрый вечер!
С удовольствием!
Сверки закончены, 26.07 была проведена очередная оплата.
Спасибо

Здравствуйте. Очередная выплата да, была. А когда все хвосты закроете? Речь идет про майские заказы, по которым нам оплаты нет.
Михаил Кузьмин

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

Вопрос к Ольге Тереховой.

Почему на обращения через ЛК практически полностью перестали отвечать? С 17 числа висит обращение у которого статус "отправлено". На ряд обращений приходится звонить на горячую линию. Очень просим что-то сделать с этой проблемой.


Добрый день!
Ранее с Вами связывался персональный менеджер Виктория, объяснила причину задержки ответов по обращению.
Благодарим за обратную связь.
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное