Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 34 раза вернул товар интернет-магазину и получил 34 компенсации морального вреда, но на 35 попытке суд остановил это безобразие. Рассказываем подробности


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3854, 26.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?
НОВОСТИ:
В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме
“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Data Insight: Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 80% в штуках и на 68% в деньгах
Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов
И снова самая богатая женщина в России: Wildberries и Ozon подняли Бакальчук в мировом рейтинге миллиардеров
У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Курьер "Самоката" в знак протеста против вакцинации выбросил заказ с 25 этажа (ВИДЕО)
200 порций в час и ни одного барристы! Посмотрите, как работает сингапурский робот, делающий кофе (ВИДЕО)
ФОРУМ:
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
В иске отказать полностью! Суд не стал штрафовать AliExpress из-за нелегального Ждуна - обсуждение
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Почему именно Битрикс???
10 ошибок, которые мешают интернет-магазинам добиться успеха - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов?"
Компания PIM Solutions представила аналитику причин отказа от выкупа заказов из интернет-магазинов на основе 3 000 000 таких случаев за этот год. Достаточно много понятных причин, но бывают и совсем неожиданные

Комментарий:
Ух ты! Давно на рынке работаете? Я за 20 лет таких попыток видел уже несколько десятков и ее один не взлетел. И даже не только потому, что такие базы - как минимум противозаконны (и не надо предлагать закрытые базы, типа только для продавцов, все закрытое достаточно быстро становится открытым), а так же параметры попадания в эту базу клиентов сложно составляемы и ещё сложнее проверяемы.
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

В Белгородской области суд уличил клиентку интернет-магазина в потребительском экстремизме
Она 34 раза покупала дорогие товары, чтобы потом потребовать возмещение за брак (экспертизу делала ее собственная фирма) и моральный ущерб. Это выяснилось на этапе апелляции. И какое наказание ей грозит за такие действия? >>>

“ВкусВилл” начал развивать собственную сеть dark kitchen
Компания запустила собственное производство и доставку горячих блюд через мобильное приложение. Рассказываем, где они работают, что и за сколько предлагают клиентам >>>

Как и за счет чего растет "Детский мир": мобильное приложение, логистика, онлайн-продажи, Казахстан
Во II кв. 2021г. ключевые финансовые показатели сети выросли примерно на треть. Мы посмотрели, что у них происходит с digital-частью бизнеса и ecommerce: там есть интересные цифры и факты >>>

Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается
Озвученные целевые показатели нас впечатлили. Сейчас компания разбирается, какой вариант захвата значимой доли рынка ей подходит больше: купить готового fashion-ритейлера, найти партнера или все делать своими силами >>>

£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Если вы согласны наняться водителем или комплектовщиком в британский Amazon до 18 сентября, вам заплатят £1000 просто за то, что вы готовы работать. И такое вынуждены делать почти все работодатели в этой сфере >>>

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel обновила даты проведения, а также опубликовала сетку программы. Рассказываем, кого участники конференции услышат на старте "Электронной торговли – 2021" и какие темы будут обсуждаться в программе. >>>

Data Insight: Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 80% в штуках и на 68% в деньгах
За 2020 год сегмент БТиЭ в России показал положительную динамику. В целом за 2020 год было оформлено в интернет-магазинах БТиЭ 98 млн заказов на сумму 753 млрд руб. Средний чек за покупку составил 7 680 руб. >>>

Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?
Разбираемся, онлайн-продажи каких лекарств упали во II квартале сильнее всего, какие заказывают чаще других и, вообще, как часто наши люди пользуются интернет-аптеками? >>>

Минфин придумал, как регулировать бизнес по доставке из зарубежных интернет-магазинов
Министерство финансов РФ разработало проект требований к компаниям, которые доставляют в Россию частные заказы из зарубежных интернет-магазинов. Все вроде бы логично, но часть доставщиков это все же потеснит с рынка >>>

И снова самая богатая женщина в России: Wildberries и Ozon подняли Бакальчук в мировом рейтинге миллиардеров
За год состояние основательницы и гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук увеличилось на 1200% - до $13 млрд. Кто еще вместе с ней вошел в список россиянок, владеющих миллиардными состояниями? >>>

У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Walmart объявил о создании нового направления бизнеса – сервиса доставки GoLocal. Там есть всё и сразу: ПВЗ, последняя миля, дальние перевозки, беспилотные фургончики и грузовые дроны. Но почему это все без брэнда компании? >>>

Курьер "Самоката" в знак протеста против вакцинации выбросил заказ с 25 этажа (ВИДЕО)
В Екатеринбурге сотрудник этой службы доставки сбросил сумку с заказом с многоэтажки. Рассказываем, как поясняет свои действия этот человек и что думают о ситуации в нанявшей его компании >>>

200 порций в час и ни одного барристы! Посмотрите, как работает сингапурский робот, делающий кофе (ВИДЕО)
Есть три варианта таких систем: 3x1,7x2 м, 2x1,5x2 м и "квартирный" 1x1.15x2 м. Ella может готовить до 200 напитков в час, в ее ассортименте свыше 360 рецептов кофе, чая, прохладительных напитков и коктейлей >>>


ФОРУМ

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Причина только одна - не взята предоплата хотя бы за доставку. Все остальное глубоко вторично.
Евгений Новиков

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Ух ты! Давно на рынке работаете? Я за 20 лет таких попыток видел уже несколько десятков и ее один не взлетел. И даже не только потому, что такие базы - как минимум противозаконны (и не надо предлагать закрытые базы, типа только для продавцов, все закрытое достаточно быстро становится открытым), а так же параметры попадания в эту базу клиентов сложно составляемы и ещё сложнее проверяемы.
Константин Хлюстов

В иске отказать полностью! Суд не стал штрафовать AliExpress из-за нелегального Ждуна - обсуждение
Появился ответ, что, мол, предъвляйте претензию китайскому продавцу, а сайт это только информационный ресурс.
Евгений Новиков

DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Работаю с ними довольно давно, с небольшими перерывами около лет семи-восьми.
Тарифы у них могут быть неплохие, служба поддержки может работать сносно, но рано или поздно возникает ситуация, когда косяк находит на косяк, и в итоге возникает "дыра" в работе, в поставках, которую закрыть невозможно. И тут уже не хочешь никаких хороших тарифов, ничего.
Конкретно по последнему случаю: начиная с 20-го августа 2021 пытаюсь отправить груз, ровно такой же, от одного и того же отправителя тому же самому получателю, все как всегда, на протяжении несколькиз лет. Но, как всегда, проблема начинается с курьера - сначала это чудо видит, что не успевает забрать заказ и говорит отправителю, что не успевает. Но в контору свою сообщает, засранец, что "груз не готов". Я знаю о причине отмены только от отправителя, а компания вообще не сообщает ничего. кргоме того, что груз отменен.
Я вынужден писать  в поддержку, она отвечает на второй день, что небыстро, извиняется и пишет, что заказ пененесен. Да, вижу в личном кабинете, что перенесен. Но его снова не забирают - на этот раз курьер говорит отправителю, что это потому, что в заказе есть жидкость. Так у меня во всех заказах жидкость, и так уже много лет. И оформляю я их все эти годы одинаково, и возит их та же ДПД и не только. снова пишу в поддержку, та снова валяет дурака больше суток. Снова отвечает с извинениями, что теперь уж точно перенесла заказ и его точно заберут. о ни чего не происходит.
Это уже третий перенос, на 25-е число. И заказ опять не забирают. Поддержка мне пишет, что в заказе жидкость в пластиковых канистрах, а такой груз они без обрешетки не возят.
Вопросов, как вилим, сразу несколько.
1. Зачем врали с самого начала, что груз не готов?
2. Почему, после того, как выяснили, что в грузе жидкость, все-таки перенесли и заверили меня, что все заберут?
3. Почему никто нигде и никогда не сообщал мне ни про какую обрешетку? Более того, совершенно аналогичный груз поехал той же компанией от другого отправителя в те же дни и без проблем.
И так далее, и тому подобное...
В общем, эти ребята могут капитально подставить, эита подстава обойдется, минимум, в неделю и более нервотрепки, бестолковой и безответственной переписки с так называемой клиентской службой - в итоге плюнул, отменил заказ, повезу другой конторой. Ибо выхода по этой ситуации не видно. Сама манера работы в такиз ситуациях заставляет сомневаться, что эти люди сами знают, чего хотят. Своиз правил они не знают сами, дают обещания, которые выполнить не в состоянии, клиента держат за кретина и совершенно безразличны к последствиям своих оши ок.
Резюме по компании в целом - лучше искать другую, а если работать с этой, то при первой же нестыковке перебрасывать заказ другим, которых тоже иметь под рукой, Никогда не надеяться только на ДПД. Эти люди запросто могут запороть дело.
О каких-либо компенсациях я вообще молчу, дело это немыслимое.
Gleb B.

Почему именно Битрикс???
Читала отзывы про то, как люди недовольны Битриксом, что все лагает и ничего не работает короректно. Могу написать, что у нас за год не было никаких проблем. Потраили много времени, чтобы переместить всю работу в систему, потратили время на обучение сотрудников, но могу точно сказать, что оно того стоило. Сейчас стало легко работать. Подключили телефонию, звонки пишутся, карточка клиента формируется в crm сразу, по примечаниям потом можно с легкостью понять, до чего с клиентом договорились, как е дальнешие действия нужно предпринять. Новых сотрудников тоже обучаем в течение первого месяца работы - так что отговорки "я не знал", "а куда" не появляются
Александра Гойда

10 ошибок, которые мешают интернет-магазинам добиться успеха - обсуждение
Очень общая статья.
Хотелось бы побольше инсайда о  вашей компании.
Sergey L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное