Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Неприятные ограничения по FBS на 'Яндекс.Маркете', миниПВЗ Ozon и люди, которые ничего не знают про Черную пятницу


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3910, 23.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Нововведения на ЯндексМаркете
НОВОСТИ:
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают
Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom
Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
Data Insight: 65% отправлений в российских фулфилмент-центрах — заказы с маркетплейсов по модели FBS
Успех или горе? Ozon очень круто провел распродажу 11.11, но его логистику лихорадит до сих пор
ФОРУМ:
Wildberries затевает стройку огромного склада в Ставрополье - обсуждение
Нововведения на ЯндексМаркете
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Нововведения на ЯндексМаркете"
Каким товаром и из какого региона вы торгуете, если не секрет? Сильно упало количество заказов от этого? И что думаете делать?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Региональные продавцы на нашем форуме и в соцсетях пишут, что очень сильно пострадали от происходящих изменений. Что известно об этой ситуации и какие пояснения продавцам дают представители маркетплейса? >>>

Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают
Он настаивает, что почти все стереотипы ошибочны. Большинство сотрудников доставки - россияне, а не мигранты. Только 10% сотрудничают с платформой больше года, а 90% не готово к постоянной занятости. И про зарплаты он рассказал >>>

Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom
Зачем маркетплейс увел топ-менеджера из L'Oreal, где уже успел поработать этот человек и чего достиг >>>

Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это
Медиахолдинг Rambler&Co представил результаты опроса более полутора миллиона россиян по поводу грядущей распродажи. Многие цифры и факты, выяснившиеся в ходе этого исследования, нас удивили >>>

Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
Сейчас у компании 15 тысяч пунктов выдачи, но уже очевидно, что надо гораздо больше. Что там с условиями для операторов ПВЗ и как требования Ozon выглядят на фоне стандартов, установленных другими маркетплейсами >>>

Data Insight: 65% отправлений в российских фулфилмент-центрах — заказы с маркетплейсов по модели FBS
Российский фулфилмент на 2/3 сконцентрирован вокруг Москвы, но растет он только в регионах. Data Insight рассказывает о его основных игроках, ключевых трендах, наиболее вероятных перспективах и точках роста >>>

Успех или горе? Ozon очень круто провел распродажу 11.11, но его логистику лихорадит до сих пор
Многие продавцы маркетплейса жалуются на проблемы с доставкой заказов. После первой большой распродажи логистическая инфраструктура компании оказалась перегружена. Рассказываем, что пишут о сложившейся ситуации продавцы >>>


ФОРУМ

Wildberries затевает стройку огромного склада в Ставрополье - обсуждение
А чем он вам так не нравится?
Александр Плюсков

Нововведения на ЯндексМаркете
Каким товаром и из какого региона вы торгуете, если не секрет? Сильно упало количество заказов от этого? И что думаете делать?
Александр Плюсков

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
почему Серега не хочет выдавать возвраты??? я спросил - можно приехать ночью, Шандыкова Эльвира ответила "да, можете приехать. Ожидаем Вас"

Я долго стоял, никто не мог выдать, Серега ел. Потом Серега прошел мимо меня, с чаем, потом курить пошел, сказал что у него обед, и сел возле выхода. Потом один парень светленький пожалел меня и отдал 2 коробки, ну 30 секунд на это ушло. Потом я выехать не мог, охранник с ворот к ним просочился на чай, и не пошел открывать, я там ходил по территории искал его. телефон на воротах +79031510466 он отключил.

вот так Серега лицо компании, позорище ваш Серега, главный специалист по оказанию услуг

сделайте светленького старшим
Константин Байдимиров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное