Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Принудительный интернет-маркетинг, доставка пиццы по воде, возможности заработать рядом с Почтой России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3795, 02.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
НОВОСТИ:
Объявлены финалисты конкурса ECOM Future'2021
Всем компаниям Сбера рекомендовано стать клиентами "СберМаркетинга"
Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях
Delivery Club посадил курьеров на гидроциклы
"Почта России" запустит дроны и новые возможности для других бизнесов в этой сфере
Заберут себе всех клиентов! АКИТ против предустановки некоторых приложений на смартфоны
“Почта России” почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys уходит из России
Сеть постаматов TelePort выходит в регионы. Цель - более 2 тысяч пунктов выдачи
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает
Можно ли защитить продавцов от "потребительского экстремизма"?
Хотите свои собственные Ozon Express и Яндекс.Лавку? Не вопрос, скоро можно будет у них купить франшизу
"Почта России" станет холдингом. Рассказываем вкратце, как это будет выглядеть и для чего затевается
Дагмара Иванова возглавит объединенную структуру "М.Видео" и "Эльдорадо" – OneRetail
Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries
Зачем Яндекс покупает KupiVIP и Mamsy
ТОП-20 интернет-аптек России: за счет каких товаров растут продажи и почему в рейтинге отсуствует Ozon
JD.com выходит на IPO по частям
ФОРУМ:
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются"
Стоит покупателю плохо отозваться о любом товаре, как сразу же в комментариях появляется клиентская поддержка маркетплейса и предлагает тому оформить возврат, даже если это товар личного пользования, побывавший в эксплуатации.

Комментарий:
Добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. По поводу всех изменений по возвратам, о которых уже писали — планируем уложиться к осени.

Пока советуем партнёрам обращаться в поддержку по поводу получения некачественных возвратов. Коллеги индивидуально рассматривают каждый кейс, а фотографии или видеофиксация сборки заказов очень помогают ускорить процесс. Подробнее об этом рассказали тут: https://ozon.ru/t/E0SEU
Елизавета Князева

НОВОСТИ

Объявлены финалисты конкурса ECOM Future'2021
Чего в этом году ждать от конкурса прорывных ecommerce-технологий рамках ECOM Expo'21? Рассказываем вкратце о технологиях, которые нас впечатлили и удивили >>>

Всем компаниям Сбера рекомендовано стать клиентами "СберМаркетинга"
"Письма счастья" получили в том числе и совместные проекты с Mail.Ru Group - Delivery Club, "Самокат", "Ситимобил" и другие. Некоторые уже публично ответили, что они об этом думают >>>

Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях
Маркетплейс откроет аналитику о покупателях для своих продавцов. Какая информация и в каком виде будет доступна? >>>

Delivery Club посадил курьеров на гидроциклы
Кому и куда они будут доставлять еду? И сколько это стоит? >>>

"Почта России" запустит дроны и новые возможности для других бизнесов в этой сфере
Руководитель федерального почтового оператора рассказал о схемах работы, которые откроют новые возможности для других организаций, ведомств и коммерческих подрядчиков >>>

Заберут себе всех клиентов! АКИТ против предустановки некоторых приложений на смартфоны
Ассоциация обратилась в Минцифры и Минэкономики: она требует, чтобы в предустановленных на смартфоны приложениях больших компании не было ecommerce-функций >>>

“Почта России” почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
Федеральный почтовый оператор получил лицензию на дистанционную торговлю лекарствами и начнет доставлять на дом медпрепараты, заказанные на партнерских маркетплейсах >>>

Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys уходит из России
Эксперты объясняют этот уход резким падением выручки. За год убыток операционной компании вырос в 44 раза, а выручка упала на 24%. А что с другими ecom-бизнесами в России, принадлежащими тем же немецким акционерам? >>>

Сеть постаматов TelePort выходит в регионы. Цель - более 2 тысяч пунктов выдачи
Их локеры заработали сразу в 12 российских городах-миллионниках. Рассказываем, что это за сеть, где она ставит свои аппараты и какие у нее есть преимущества >>>

Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает
Маркетплейс совсем недавно обрадовал партнеров: теперь на карточку товара к ним никто не сможет прикрепиться без разрешения. Однако запрет не срабатывает, а поддержка Ozon не может объяснить, почему так получается >>>

Можно ли защитить продавцов от "потребительского экстремизма"?
Эксперты указывают на два основных алгоритма возвратов: покупка "напрокат" и спонтанные покупки на распродажах. Ну и откровенно мошеннические действия >>>

Хотите свои собственные Ozon Express и Яндекс.Лавку? Не вопрос, скоро можно будет у них купить франшизу
Ozon только разрабатывает программу для франчайзи, а Яндекс.Лавка уже тестирует новый формат. Откуда это все стало известно >>>

"Почта России" станет холдингом. Рассказываем вкратце, как это будет выглядеть и для чего затевается
Сколько будет отдельных юрлиц, какие из них уже созданы, какие цели будут преследоваться при создании новых и как это все связано со стратегией развития федерального почтового оператора >>>

Дагмара Иванова возглавит объединенную структуру "М.Видео" и "Эльдорадо" – OneRetail
Как изменилась система управления группой и какие цели поставили акционеры перед ее новым топ-менеджментом >>>

Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries
Ивановская область - одежда, Свердловская - игрушки, Костромская - бижутерия. На чем еще специализируются самые успешные поставщики главного маркетплейса страны из конкретных регионов >>>

Зачем Яндекс покупает KupiVIP и Mamsy
Как структурирована сделка, какие активы переходят к Яндексу и что он со всем этим намерен делать >>>

ТОП-20 интернет-аптек России: за счет каких товаров растут продажи и почему в рейтинге отсуствует Ozon
Нестоличному бизнесу досталось первое место и, вообще, региональных сетей в рейтинге немало. Смортим, что происходит с онлайн-продажами в фармритейле >>>

JD.com выходит на IPO по частям
Акции его логистического подразделения JD Logistics начали расти в цене раньше, чем появились в продаже. И каждое подразделение может стоить больше, чем стоимость самого JD.com во время его IPO >>>


ФОРУМ

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. По поводу всех изменений по возвратам, о которых уже писали — планируем уложиться к осени.

Пока советуем партнёрам обращаться в поддержку по поводу получения некачественных возвратов. Коллеги индивидуально рассматривают каждый кейс, а фотографии или видеофиксация сборки заказов очень помогают ускорить процесс. Подробнее об этом рассказали тут: https://ozon.ru/t/E0SEU
Елизавета Князева

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается элементарно. Просто все возвраты покупатели отсылают по единой процедуре не в Ozon, а напрямую продавцу на адрес возврата продавца Почтой РФ. Продавец, получив возврат, подтверждает получил он то что положено и в надлежащем состоянии или "мусор", и соответственно только после этого или разрешения возникшего спора, принимается решение о возврате денег.
А Маркетплейс априори не может принимать возвраты, т.к. не имеет понятия как товар выглядел до отправки (он же его видел только в упаковке) и как он в принципе должен выглядеть.
Андрей С.

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
А где проблема решена?
07.05.2021 была первая поставка и пока не было одного конкурента товар спокойно продавался.
18.05.2021 была сделана вторая большая поставка и с этого момента началось веселье зашли новые конкуренты , товар просто нон-стопом висит в резерве выходя на поисковой запрос на 30 минут в день, КРОМЕ одного продавца!
К кому обращаться , когда поддержка ничего не отвечает и не хочет работать , открываю обращения на него отвечают раз в день , а когда предложили альтернативное решение просто пропали.
Александр Сопельник

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Владимир! Заказ, к сожалению, задерживается в ожидании обработки на сортировочном центре Москвы. Проблема возникла из-за загруженности данного склада. Сроки могут быть увеличены до 2-3х рабочих дней. Приношу извинения за задержку доставки. В настоящий момент все силы брошены на ликвидацию загруженности. Надеемся на нормализацию ситуации в течение следующе нед ели.
Когда будет доставка?
Владимир В.

Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает - обсуждение
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Немного прокомментирую: при создании карточки другой партнёр действительно может прикрепиться к уже существующей, а не создавать с нуля — это разрешено правилами. Открепить другую карточку уже не получится, но у продавцов есть возможность запретить копировать карточки тут: ozon.ru/t/y3vF7.

В целом ситуация такая: запрет на копирование — это только про запрет на копирование контента.
Елизавета Князева

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ольга А.:

нам сег в итоге упало немного, это за заказы, отгруженные уже после 16 мая
Нам тоже пришел платеж, сегодня будем отгружать.
Сергей Кулагин

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сергей Кулагин:

Мы сегодня отгружать не будем.


нам сег в итоге упало немного, это за заказы, отгруженные уже после 16 мая
Ольга А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Нам наконец ответил менеджер наш в 23;44 вчера, то ли сам, то ли все-таки с подачи руководства. Ответ был таков "Добрый день, Коллеги!

Отправка денежных средств возобновлена, конкретные даты прихода ДС к сожалению подсказать не можем
"
Пунктуация и орфография сохранены.
Делайте выводы.
Мария И.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное