Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 170, 8.2.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
На новый уровень
Комментарии:
Рекламодатели "Бегуна" обеспечили четверть оборота "Рамблера"
Новости:
003.ru дарит "путеводители по покупкам"
Заключение договоров онлайн - уже доступно
Сколько можно заработать на молодых родителях
"Агава" дарит рекламу на Vsem.ru
Дисконт - как допинг для клиента
Предоплаченные карты становятся популярнее
Хотите продавать e-book'и?
В Азнете принимают Visa
Интернет-провайдер развивает продажи интернет-игрушек
Массовое размещение прямых ссылок в статьях
В Челябинске открылся благотворительный интернет-гипермаркет
"Бегун" подсчитал переходы в интернет-магазины
Статьи:
Веб студия класса 'Люкс'
Форум:
ИП, работа по найму и семья - лебедь, щюка и рак?
Перевод на Вебмани
Выгрузка заказов из ИМ в 1С , может кто сталкивался ?
утилита для выкачивания сайта целиком с картинками и контентом
google adwords
насколько письмо о доставки товара освободит от чаржбека
Наценка в ИМ
ТрейнЕкс Сервайс предоставляет услуги вебмастерам !
Интернет магазин ООО "Амира"
Легальный контент, авторские права
Прием на работу иностранных граждан
Прием платежей на счет физического лица в С бербанке
С 1 марта в RuPay аннулируются все аттестаты проверенного клиента
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Цифры оборотов крупнейших онлайн-магазинов впечатляют: онлайн-магазин компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" наторговал на 44% больше, оборот регионального магазина ритейлера Ultra Electronics вырос в 1,5 раза. Значительную динамику роста показал рынок онлайн-рекламы Рунета (правда, оценки первого исследования не сходятся со вторым ). Ну да ладно.
Исследование украинской электронной торговли предлагает обратить внимание на рынки Уанета - темпы роста, по мнению экспертов, значительно превышает российские. А вот интернет-магазины Белоруссии ждут налоговых проверок.
Portmone.com, украинская платежная система, прошла международный аудит безопасности. Зато количество пользователей WebMoney перевалило за 4,5 млн. человек. В свою очередь, процессинговая компания "Хронопэй" открыла шлюз с Китаем - теперь россияне могут торговать с Поднебесной.
Также мы узнали, как интернет-магазины Рунета готовятся встречать Валентинов день - отличные идеи, которые стоит взять на заметку.
Другие интересные новости - всегда в рассылке Oborot.ru.


КОММЕНТАРИЙ

Рекламодатели "Бегуна" обеспечили четверть оборота "Рамблера" (1)
Группа компаний "Рамблер Медиа", владеющая долей сервиса контекстной рекламы "Бегун" подвела предварительные итоги года. Ожидается, что оборот "Рамблера" за минувший год превысит $63 млн., из них почти $15 млн. - за счет контекстной рекламы, размещенной через сервис "Бегун".

Показатели "Рамблера" за 2007 год вдвое превышают данные позапрошлого года - и даже собственные прогнозы "Рамблер Медиа".

Сервис контекстной рекламы "Бегун", ставший частью холдинга в августе 2007 года, добавил от $13 до $15 млн. (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке "Рамблера".

Пользователи "Рамблера" просматривали в прошлом году около 2,3 млрд. страниц ежемесячно, что почти вполовину превышает показатели 2006 года. Количество уникальных пользователей достигло среднего показателя 30 млн. в месяц (примерно на треть больше). Удивительно, но подобные показатели превышают даже темпы роста российской интернет-аудитории (13% за год по данным ФОМ).

В перспективе "Рамблер" стремится к тому, чтобы стать любимой "домашней страницей" россиян и всеобщей "точкой входа" в Интернет. Планируется увеличение возможностей поиска, поиска медийного контента, а также выдачи ссылок на запросы с учетом региона, в котором находится пользователь.

Долю на рынке интернет-рекламы "Рамблер" планирует увеличить - объем самого рынка в текущем году, по мнению экспертов компании, составит $400 млн. долларов. Аналитики "Рамблер Медиа" ожидают, что доли контекстной и баннерной рекламы в наступившем году окажутся примерно равны, а общая выручка холдинга составит $100–110 млн.

Продажей контекстной рекламы будет по-прежнему заниматься "Бегун", а медийную часть продолжит развивать рекламное агентство "ИМХО ВИ", принадлежащее "Видео Интернешнл".

На фоне подобных оптимистичных прогнозов особенно странно выглядит снижение доли переходов с поисковика "Рамблера" - с почти 18% в январе 2007 до почти 13% в январе 2008 (данные Liveinternet.ru).
Комментарий:
Занятная у "Рамблера" Analyst Presentation: http://www.ramblermedia.com/objfiles/i6F5F93A7/080205_Analyst_Presentation_Web_Final.pdf . Интересно стало, сколько денег принесли не в "Бегун", а в Price.ru и прочий рамблеровский контекст. Получилась забавная арифметическая загадка. В презентации приведены следующие данные Стр. 7: Общий доход в 2007 - 63-65 млн. долл. Стр. 8: Доход от контекстной рекламы в 2007 (Rambler network - Price / Begun & Begun Rambler network) - 24-25 млн. долл. Пресс-релиз: http://www.ramblermedia.com/objfiles/iFCD0A943/080205_Rambler_Trading_Update.pdf Доход "Бегуна", консолидированный в отчетности "Рамблера" - $13-15 млн. И (стр. 54 презентации): revenue breakdown (доли в обороте): 53% - баннерная реклама 29% - контекстная реклама. 18% - "другое" 29% от общих 63-65 млн. - ~18,3-18,9 млн. Не похоже ни на общий заявленный доход от контекста, ни на доход только от "Бегуна", ни на прочий. И каким цифрам теперь верить?

Павел Коротов


НОВОСТИ

003.ru дарит "путеводители по покупкам"
Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru запускает новую акцию - любой покупатель компьютерной или офисной техники бесплатно получит журнал PC Magazine/RE - гид по аппаратным и программным средствам при принятии решений о покупках ...>>>

Заключение дого воров онлайн - уже доступно
Компания I-technology завершила разработку и инсталляцию интернет-сервиса для защищенного межкорпоративного обмена юридически значимыми документами EDVISION ...>>>

Сколько можно заработать на молодых родителях
Российское отделение международной исследовательской компании Nielsen узнало, какие суммы (и на какие товары) каждый месяц тратят граждане РФ. Лучшие клиенты, по мнению Nielsen - молодые мамы в возрасте до 31 года...>>>

"Агава" дарит рекл аму на Vsem.ru
Проект Vsem.ru объявил о специальных бонусах всем клиентам рекламного агентства "Агава" - размещение на Vsem.ru для клиентов, оплативших услуги агентства в феврале текущего года, будет абсолютно бесплатным...>>>

Дисконт - как допинг для клиента
Агентство путешествий 1001tur.ru в рамках новой акции дарит накопительные дисконтные карты не только клиентам, оформляющим туры, но и покупателям авиа- и ж/д билетов...>>>

Предоплаченные карты становятся популярнее
Российский авиаперевозчик SkyExpress запустил онлайн-продажу карт предоплаты полетов. Карта предназначена для гарантированной и мгновенной оплаты полета на любой рейс авиакомпании Скай Экспресс за 2500 рублей независимо от тарифа...>>>

Хотите продавать e-book'и?
Компания SunRav Software выпустила новую версию программы для создания электронных книг SunRav BookOffice 3.2. Главное отличие этой версии - встроенная система продажи е-книг и создания демо-версий изданий...>>>

В Азнете принимают Visa
Акционерно-коммерческий банк Азербайджана UniBank получил лицензию E-Commerce от международной платежной системы Visa International, став первым банком страны, обладающим подобной лицензией...>>>

Интернет-провайдер развивает продажи интернет-игрушек
Интернет-магазин Stream-Games.ru, принадлежащий компании "Комстар-Директ" начинает продажу игр, изданных компанией "Бука", широкополосного интернет-доступа "Стрим"...>>>

Массовое размещение прямых ссыло к в статьях
Sape.ru, онлайн-биржа купли продажи ссылок с различных сайтов, проводит открытое тестирование гиперконтекстных ссылок, размещаемых прямо в тексте страниц сайтов-участников системы...>>>

В Челябинске открылся благотворительный интернет-гипермаркет (4)

Новый проект в сфере онлайн-торговли стартовал в Челябинске. Интернет-молл BlagoMarket.ru объединяет больше сотни интернет-магазинов региона, а прибыль от работы торговой площадки идет на благотворительные нужды...>>>

"Бегун" подсчитал переходы в интернет-магазины
Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала активность пользователей в отношении контактных объявлений интернет-магазинов...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

"Продающая" контекстная реклама: перспективные системы

В продолжении статьи (предыдущая часть размещена здесь) мы рассматриваем новые, а также малоизвестные системы контекстной рекламы и специальные рекламные сервисы Рунета.

RORER

Сервис появился в 2004 году. "Оптовый" рекламный брокер, специализирующийся, в основном, на медийном контексте (показ баннеров в соответствии с текстом страницы). Показ рекламы производится на тематических страницах, "оптом" выкупленных у рекламодателей, контекст страниц веб-сайтов определяется автоматически.

Статистика: Декабрь 2007: Месячный охват - 1,97 млн. человек, недельный охват - 880 тыс. человек

Минимальная ставка за клик: от 11,8 руб., в зависимости от тематики

Минимальная стоимость контракта: 16 520 рублей

Формат объявлений: Текстово-графический

Ограничения для объявлений: Заголовок – до 30 символов, текст – до 70 знаков, в объявлении размещается изображение 100х100 пикселей, которое при наведении курсора увеличивается в размерах до 200х200 пикселей

Площадки: Более 100 сайтов Рунета: E-xecutive.ru, Vzglyad.ru, Izvestia.ru, KP.ru, NG.ru и другие.

Вид таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы

Расчет стоимости клика: Фиксированная стоимость, задается площадкой

Обслуживание медиапланерами системы: Да (возможность самостоятельного ведения кампании через автоматизированный интерфейс отсутствует)

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Сезонные коэффициенты и наценки за каждый вид таргетинга влияют на общую стоимость кампании. Объявления, на которые часто кликают, имеют приоритет при показах.

Виды оплаты: Безналичный расчет

Кто может стать клиентом: Юридические лица

Link.ru: Разная реклама россыпью

Система контекстной рекламы "Линк.ру" появилась в 2003 году, однако спектр ее услуг настолько разнообразен, что долю контекстного рынка она занимает не очень большую. Зато рекламодатель может найти здесь множество предложений, кроме самого контекста: партнерские программы, обычную баннерную рекламу (от традиционных форматов до pop-underов, рич-медиа и скроллов), информеры с оплатой за клик, или же возможность приобрести прямую ссылку с нужного сайта. Подчеркнем, что в этой статье речь идет о контексте, поэтому прочие возможности интернет-брокера мы не рассматриваем.

Показ рекламы производится на сайтах каталога участников сети, сгруппированных по тематикам. В каталоге – больше 23 тыс. сайтов с суточной посещаемостью от 50 человек, в сети участвуют также сайты, размещенные на бесплатном хостинге.

Статистика: Конец января 2008: около 30 млн. показов объявлений в будний день

Минимальная ставка за клик: 3 рубля (стоимость с контекстным таргетингом)

Минимальная стоимость контракта: 3 рубля

Формат объявлений: Текстовый, графический

Ограничения для объявлений: Текстовые: заголовок - 25 символов, текст объявления - 75 символов

Баннеры: 468x60, 468x90, 468x120, 120x600, 600x60, 600x90, 720x60, 240x400, 234x60, 120x60, 100x100, rich media, скролл-баннеры, попандеры

Площадки: 23,5 тысячи площадок

Вид таргетинга: Тематический таргетинг по ключевым словам на странице

Расчет стоимости клика: Аукционный, зависит от заявленной цены клика

Обслуживание медиапланерами системы: Нет

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Тематический, временной и региональный таргетинг, выбор конкретных (не более 10) площадок для показа рекламы. Также есть возможность выбора не только ключевых слов, которые должны присутствовать на странице с рекламным объявлением, но и ввода «стоп-слов» контента страниц, на которых объявление показываться не должно. При любом таргетинге минимальная стоимость клика должна быть не ниже 3 рублей. При CTR меньше 0.01% после 14 тыс. показов за сутки количество показов автоматически уменьшается. Можно вводить суточные и общие ограничения по количеству кликов и бюджету кампании. Статистика традиционна – число показов, число и стоимость кликов, CTR объявления. Можно использовать систему внешней статистики OpenStat.

Виды оплаты: "Яндекс.Деньги", WebMoney, "Рапида", КредитПилот, E-port, банковские карты, безналичный расчет

Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица

Webalta: даже маленький поисковик может быть оптимистом

Изначально русский поисковый сервис "Вебальта" намеревался захватить значительную часть (до трети) российского рынка поиска. Приобретя популярность у нескольких процентов аудитории Рунета, около года назад "Вебальта" анонсировала собственную систему контекстной рекламы - "Оптимист". Наступивший год поисковик встретил резким падением числа пользователей - сейчас, по данным Liveinternet.ru, доля переходов пользователей с "Вебальты" в несколько раз меньше "поиска по блогам" Яндекса, аудитории Aport.ru или украинского поисковика Meta.ua. Но небольшая аудитория - не значит некачественная, верно?

Статистика: Конец января 2008: охват – около 1,5 млн. человек в будний день

Минимальная ставка за клик: 1,5 рубля ("спецразмещение" - 4,8 рублей)

Минимальная стоимость контракта: 1,5 рубля - текстовая кампания, 1000 рублей - медийная

Формат объявлений: Текстовый, графический

Ограничения для объявлений: Текст: заголовок - 26 символов, описание - 72 символа

Баннеры: Rich-media, Topline

Площадки: Результаты поиска WebAlta, рекламная сеть (5,7 тыс. сайтов).

Вид таргетинга: Ключевые слова в поиске, тематический таргетинг по содержимому страницы

Расчет стоимости клика: Аукционный, зависит от стоимости клика и CTR объявления.

Обслуживание медиапланерами системы: Нет

Возможность рекламы без сайта: Нет

Дополнительно: Временной и географический таргетинг, уточнение ключевых слов, отчеты по датам и рекламным площадкам, поддержка внешних систем статистики (OpenStat)

Виды оплаты: WebMoney, Яндекс.Деньги, безналичный расчет, терминалы "Элекснет", банковский или почтовый перевод, банковские карты (действуют ограничения)

Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица

Прочие системы

"Агава": контекст среди "обычных" объявлений

В конце минувшего года холдинг "Агава", владеющий множеством популярных веб-ресурсов, запустил контекстную рекламу на портале бесплатных объявлений Vsem.ru. Аудитория этого проекта не так уж мала - около 7% московских интернет-пользователей (больше 300 тыс. человек в месяц) по данным самой "Агавы" на декабрь прошлого года. Правда, при внимательном изучении сайтов www.agava.ru и vsem.ru нам не удалось обнаружить вход в интерфейс управления контекстной рекламой на Vsem.ru. Может быть, эта опция предоставляется только авторам активных бесплатных объявлений на Vsem.ru?

Фактически, новый сервис не является в чистом виде "контекстной рекламой" - скорее, это сопутствующая платная услуга для авторов объявлений. Вместо ключевых запросов, здесь указываются группы товаров (или даже конкретные товары), и платные объявления размещаются на фоне бесплатных сообщений по соответствующей теме. Зато, система определения стоимости клика, так же как и у "старших собратьев", рассчитывается по аукционной схеме.

SmartContext: Все и сразу. Первый контекстный брокер

19 декабря 2007 года был запущен сервис управления контекстной рекламой SmartContext.ru. Система предоставляет возможность проведения рекламных кампаний в "Яндекс.Директе" и Google AdWords через единый интерфейс, причем регистрации рекламодателя на этих рекламных площадках не требуется. Также при запуске SmartContext анонсировалась возможность проведения рекламных кампаний и в системе контекстной рекламы "Бегун", но спустя почти месяц после запуска проекта эта возможность все еще недоступна.

Дополнительные возможности: можно отметить возможность получения статистики и отчетов по всем площадкам, на которых ведутся рекламные кампании, возможность распределения средств между кампаниями, а также вывода средств обратно на счет рекламодателя. К минусам нового сервиса относятся: отсутствие опции "временного таргетинга", невозможность настройки определенных параметров "Яндекс.Директа", периодические "глюки" в работе с интерфейсом системы, внесение средств на счет в системе только банковским переводом и наличие ряда комиссий (абонентская плата и "медиакомиссия").

Magna.ru: Сверхновый проект для рекламы на РБК

23 января компания "РБК Информационные системы" объявила о покупке сети контекстной рекламы Magna.ru. Как и основные игроки рынка, "Магна" предлагает аукционный способ определения стоимости клика. Показываться контекстные объявления "Магны" будут на собственных сайтах РБК и в сети сайтов-партнеров сервиса. Продавать рекламу будет свежесозданное агентство AdSell, которое, как заявлено на сайте агентства, еще не закончило процесс тестирования одноименной системы автоматического заказа рекламных мест.

Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает. Magna предлагает клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличить число рекламных показов Magna, в том числе, за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть, и ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц.

"В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы", - заявил Артем Инютин, генеральный директор "РБК Медиа".

Пока, как удалось установить в результате изучения интерфейса "Магны" системы, особенности системы таковы:

Минимальная ставка за клик: 1 рубль.

Расчет стоимости клика: "аукционная модель"

Кто может быть клиентом: Юридические и физические лица.

Хотя самая новая контекстная система Рунета была запущена в 2007 году, воспользоваться услугами "Магны" пока затруднительно – часть разделов сайта Magna.ru "украшена" надписью "в разработке" или пестрит орфографическими и синтаксическими ошибками. Как можно предположить по разделу FAQ, система будет предоставлять возможность проведения нескольких кампаний одновременно, устанавливать фиксированную или "плавающую" стоимость клика, вводить временной и географический таргетинг, язык объявлений, вводить запрет на конкретные рекламные площадки, ограничения по бюджету кампании, и получать отчеты по переходам, средней стоимости клика, позиции объявления, остатку средств и конверсии пользователей.

Полностью автоматические сервисы (вроде "Автофокуса") обнаружить не удалось, как и "минус-слова" для запросов пользователей.

Так что, несмотря на "наполеоновские" планы РБК, воспользоваться "Магной" в практических целях сейчас вряд ли получится.


Веб студия класса 'Люкс' (4)

Интервью директора компании Web-Mark Павла Зимовского...>>>



ФОРУМ

ИП, работа по найму и семья - лебедь, щюка и рак?

Встал вопрос параллельного оформления ИП и совмещения это с работой и семьей.
С какими проблемами можно столкнуться в процессе оформления?
Бизнес работающий - торговля, есть поддержка и опыт хорошего знакомого в той же сфере в другом городе.

Интересуют юридические аспекты, а также хватит ли времени. Я говорю пока только об оформлении.
Возможно у кого-то вставала данная задача - киньте, пожал...>>>


Перевод на Вебмани

Какие международные платежные системы работают с Вебмани, кроме Е-голд? Может, кто-нибудь подскажет....>>>


Выгрузка заказов из ИМ в 1С , может кто сталкивался ?

Есть ИМ на PHP MySQL с базой заказов которые дублируются на e-mail (id товара из 1С 7.7). Реализована загрузка БД 1С в ИМ (excel), а обратную выгрузку заказов в 1С пока реализо вать не удалось.
Может, кто сталкивался?...>>>


утилита для выкачивания сайта целиком с картинками и контентом

Подскажите - может, кто пользовался такой утилитой......>>>


google adwords

Интересно узнать Ваше мнение об adwords.
На этом сайте приводится статистика: со ста человек, привлеченных ч-з контекстную рекламу примерно один человек делает покупку (оценки, естественно, грубые, не учитывающие специфики ИМ).
Один клик на adwords стоит как минимум 5 центов. Так стоит ли тратить деньги на контекстную рекламу?
Насколько частота покупок зависит от географической ориентации рекламной кампании? Интересно узнать, как дела обстоят за рубежом, в частности в США......>>>


насколько письмо о доставки товара освободит от чаржбека

На Manybookers есть система подтверждения доставки товара покупателям.
Есть ли на 2чекаут, не знаю, пока изучаю сайт, кто знает - подскажите страницу, пожалуйста. Насколько эта система освобождает от чаржбека по карточкам?
Если на 2чекаут такой системы нет, то насколько своя доморощенная освободит от чаржбека?...>>>


Наценка в ИМ

Мы с партнером открыли интернет-магазин ноутбуков. Работаем некоторое время и перед нами встал сложный вопрос - как правильно сформировать наценку.
Объясню, в чем сложность. Мы закупаемся у поставщиков по ценам ниже прайсовых, но цены эти получаем только по запросу - т.е. есть заказ на ноут, спросили - поставщик сказал настоящую цену. А то, что не спрашиваем, на то известны цены только по прайсу. А если делать наценку к прайсу, то получается очень дорого. При этом у многих других магазинов по умолчанию на все ноуты стоят цены ниже, чем если делать прайсовые цены плюс наценка.
Возникает вопрос. как они узнают на все реальные цены? Наверняка есть какой-то способ. Вряд ли они спрашивают все модели (их больше 300) у поставщиков.
Прошу поделиться информацией.)) Те, кто имеют свои инет-магазины, расскажите, как вы решаете этот вопрос. Мнение владельцев инет-магазинов ноутбуков будет ценно особо))). Буду рад сотрудничеству. Заранее спасибо всем....>>>


ТрейнЕкс Сервайс предоставляет услуги вебмастерам !

Обменный пункт "ТрейнЕкс Сервайс" сообщает о предоставлении вебмастерам услуг по вводу, выводу, обмену WebMoney, Fethard !
Вы можете произвести обмен у нас офисе в центре Москвы. К вашим услугам:
www.trainex.ru
WebMoney WMZ -> Обмен -> Наличные 1.50%
WebMoney WMZ -> Обмен -> ePassporte 2.00%
Наличные -> обмен -> Webmoney WMZ 1%
Мы осуществляем ввод крупных сумм WMZ с доплатой...>>>


Интернет магазин ООО "Амира"

Располагался по адресу http://amirabest.com пока не переехал. До этого адрес был http://amirapromtorg.com
Ну так вот. Оплатил я заказ за камеру JVС. Правда, цена была подозрительно низкой - всего 6200 рублей...
Ну разумеется, сначала с магазина присылали ответ "мол денег нет", потом, когда отправил сканированную копию платежки - "мол, отправим в ближайшее время",
ну а потом типа "отправили 28 декабря". Прошел еще месяц - ни слуху, ни духу.
Единственная привязка осталась - это их счет в КБ ...>>>


Легальный контент, авторские права

Кто-нибудь знает, где можно взять (купить) легальный контент (описания на английском, фото) для ИМ (специализация магазина - электроника)?...>>>


Прием на работу иностранных граждан

Ситуация: необходимо нанять сотрудника на постоянную работу. Однако, он гражданин Украины. Как в этом случае оформлять документы, чтобы потом не бы ло проблем с проверками. Если какие-либо нюансы в этом процессе?
>>>


Прием платежей на счет физического лица в Сбербанке

Принимать платежи Вы сможете и на счет физического лица. Однако в последнее время, при открытии банковского счета (в Сбербанке РФ в частности), физическое лицо подписывает документ, предупреждающий об ответственности за незаконное использование счета. Данные об этих денежных поступлениях передаются в ИФНС. Оттуда, в лучшем случае, Вы получите предписание оплатить налоги, в худшем сразу и налоги и штраф. И такие случаи имеют место быть (посетите форумы платежных систем)....>>>


С 1 марта в RuPay аннулируются все аттестаты проверенного клиента

Уважаемые господа,
Дело в том, что вы, скорее всего, путаете «Аттестованный счет» и «аттестат проверенного клиента». Тем не менее, между ними есть определенная разница. В этом есть существенная доля нашей вины – из письма, которое было разослано по клиентам, не до конца раскрыта суть вещей. Что ж, приношу свои извинения и делаю это теперь. =) Кстати, tangar, вы совершенно правы, 1 марта 2007 года - ошибка. Имелся ввиду, разуется, 2008 год. Просто некоторым людям, похоже, нужно несколько больше времени, чтобы привыкнуть жить уже в Новом году :’-))
Давайте для начала разберемся, в чем сходство, а в чем разница между «Аттестованным пользователем» и «Аттестатом проверенного клиента»....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное