Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 759, 06.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
ТОП-5 предметов мебели на Wildberries: что покупают чаще всего и у каких подкатегорий самый высокий рост
Почему в России вдруг резко упали цены на самые популярные смартфоны?
Зачем Саид Гуцериев продает "М.Видео"?
СТАТЬИ:
"Сейчас довольно сложно говорить о будущем поставок". Что происходит с автомобильными грузоперевозками в Россию из-за рубежа
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи
ФОРУМ:
Что не так с Яндекс Маркет

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 
 
Начинаем с маркетплейсов. Ozon рассказал, куда направит прибыль в ближайшем будущем. "Яндекс Маркет" разрешил добавлять на карточку товара фото на 360°.  

На этот раз новости в рубрике "Логистика и доставка" касаются одной компании. "Cамокат" тестирует платную дост вку. Тем временем блогер рассказал, чем недовольны курьеры онлайн-магазина

К другим новостям. Системой быстрых платежей (СБП) уже пользуется каждый третий житель России. Потребитель требует в суде с Ozon 50 тысяч рублей за отмену заказа. А Gett сворачивает часть бизнеса в России, но назначает русскоязычных топ-менеджеров в головной компании
 
 
О том, зачем Саид Гуцериев продает "М.Видео", почему в России вдруг резко упали цены на самые популярные смартфоны и какую мебель чаще всего покупают на Wildberries, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

ТОП-5 предметов мебели на Wildberries: что покупают чаще всего и у каких подкатегорий самый высокий рост
Маркетплейс рассказал подробнее, как у него идет торговля мебелью, в том числе крупногабаритными товарами. Количество специализированных продавцов и производителей на этой площадке превысило 5000. Что конкретно у них покупают? >>>

Почему в России вдруг резко упали цены на самые популярные смартфоны?
Речь идет о снижении цен iPhone на 20-30%, на треть - на некоторые модели Xiaomi. Samsung подешевел на 15%, но тенденция та же. Это коснулось как крупных сетей, так и продавцов, торгующих смартфонами на маркетплейсах >>>

Зачем Саид Гуцериев продает "М.Видео"?
Сейчас бизнесмену прямо и косвенно принадлежит 60,4% акций в этом АО. Зачем понадобилось продавать контрольный пакет успешной компании? Кто ее покупает? Рассказываем, что известно об этой странной и таинственной сделке >>>


СТАТЬИ

"Сейчас довольно сложно говорить о будущем поставок". Что происходит с автомобильными грузоперевозками в Россию из-за рубежа
Сейчас рынок столкнулся с общим снижением товарооборота, что быстро отразилось на падении объема перевозок. Эксперты прогнозируют острую нехватку времени на комфортный переход на отечественных или иных поставщиков, а ограничения в поставках могут привести к дефициту автомобилей и их комплектующих.

Какими маршрутами сейчас возят товары, как формируется итоговая стоимость для клиента, и что будет с потоком в ближайшее в будущее
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи
Своевременное отслеживание показателей помогает селлерам определять наиболее популярные позиции, оценивать результаты рекламных кампаний и адаптировать модели ценообразования, ориентируясь на среднерыночные значения. Использование аналитики может улучшить продажи магазина в разы. За какими показателями нужно следить селлерам и как с ними работать.

Ларин Антон


ФОРУМ

Что не так с Яндекс Маркет

Так ожидания у продавцов от площадки более-менее одинаковые:
- много заказов;
- вменяемая доставка (быстрая, бережная, без пропажи товаров) и развитая сеть ПВЗ;
- адекватная политика возвратов;
Почти все претензии продавцов к маркетплейсам, они так или иначе лежат в рамках этих трех пунктов.
Александр Плюсков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное