Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 932, 19.09.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Стало еще хуже!" Читатели "Оборот.ру" не согласны с тем, что ситуация на складах Ozon наладилась
Более трети россиян приобретают косметику ежемесячно. А какой процент заказывает ее через Интернет?
Очевидно, но факт: покупатели в 2 раза чаще возвращаются за покупками к интернет-магазинам, чем к селлерам на Wildberries и Ozon
Россияне рассказали, какую одежду они никогда не покупают через Интернет
"Яндекс" запустил мультизаказы в "Еде" и "Деливери" по всей России. Как они работают?
СТАТЬИ:
Интернет-магазин косметики бюджетно запустил мобильное приложение и увеличил процент повторных заказов. Кейс
Как селлер благодаря переходу на FBS увеличил продажи мебели в 4 раза. Короткий кейс
ФОРУМ:
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов.
Белорусское антимонопольное ведомство разорвало соглашение с Wildberries. В карточке товара WB появилось неожиданное поле — "артикул Ozon". Тем временем АУРЭК требует Ozon заранее уведомлять о грядущем повышении тарифов, а селлеры грозят массовым уходом с площадки.

Переходим к логистике и доставке. Селлеры Оzon жалуются, что маркетплейс обещает нереальные сроки доставки, а платят за это они. Также Ozon запустил доставку «по клику» —  в чем суть и как она работает? 

К другим новостям. За первое полугодие магазины низких цен увеличили выручку на 27%. А Джек Ма после пяти лет немилости у китайских властей вернулся к управлению Alibaba

Какую одежду россияне стараются не покупать через интернет? Сколько людей заказывают косметику онлайн? И как работают мультизаказы еды от "Яндекса"? читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

"Стало еще хуже!" Читатели "Оборот.ру" не согласны с тем, что ситуация на складах Ozon наладилась
После опубликованной новости о том, что якобы удалось ликвидировать очереди на складах, а теперь маркетплейс налаживает приемку, наш форуме просто вскипел. Селлеры рассказывают, как, по их мнению, обстоят дела с приемкой и выдачей возвратов у компании >>>

Более трети россиян приобретают косметику ежемесячно. А какой процент заказывает ее через Интернет?
37% россиян покупают косметику как минимум раз в месяц. Из них 32% совершают еще одну-две покупки в отделе бьюти-товаров за тот же период. 18% ищут нужное средство в Интернете, если не нашли его у офлайн-ритейлеров >>>

Очевидно, но факт: покупатели в 2 раза чаще возвращаются за покупками к интернет-магазинам, чем к селлерам на Wildberries и Ozon
40% бизнесов, которые торгуют исключительно через сайты интернет-магазинов, сообщают о высоком проценте повторных клиентов. Среди селлеров маркетплейсов, не использующих другие каналы продаж, этим довольны лишь 19% >>>

Россияне рассказали, какую одежду они никогда не покупают через Интернет
При всей популярности онлайн-шопинга около 50% опрошенных россиян не готовы покупать абсолютно всю одежду и обувь через Интернет — вдруг реальный товар не будет соответствовать картинке. Familia выяснила, какие еще бывают опасения >>>

"Яндекс" запустил мультизаказы в "Еде" и "Деливери" по всей России. Как они работают?
Функция позволяет комбинировать разные категории товаров: блюда из двух ресторанов, продукты и лекарства, либо ресторан и магазин. Все позиции собираются в одной корзине и оплачиваются вместе
>>>


СТАТЬИ

Интернет-магазин косметики бюджетно запустил мобильное приложение и увеличил процент повторных заказов. Кейс
Для улучшения взаимодействия с клиентами магазин решил запустить мобильное приложение, которое позволило упростить процесс заказов и ускорить обслуживание, а главное — повысить лояльность клиентов. При этом бюджет на реализацию всего проекта не должен был превысить 300 000 рублей.
Как селлер благодаря переходу на FBS увеличил продажи мебели в 4 раза. Короткий кейс
Когда слоты на FBO стали ограничением для бизнеса, продавец на маркетплейсе из категории «мебель и товары для хранения» оказался перед выбором: либо замедлить рост, либо искать новые модели продаж.

Решением стало подключение схемы FBS через склад ПЭК. Ключевую роль в этом сыграл сервис PIM Seller, позволивший быстро интегрировать бизнес с логистическим оператором и протестировать новые склады.

ФОРУМ

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Я не про дизайн этикетки. Я про дизайн ШК из адмики озона. Он там жестко зашит и ничего не сделаешь. Да и свой дизайн этикетки уже в прошлом..
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное