Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 943, 05.12.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Пожизненные чаевые в ПВЗ? Ozon решил не вводить радикальную меру поощрения персонала за счет покупателей
Ozon запустил реферальную программу для блогеров Telegram. Как она работает и кому уже доступна?
Новый формат рекламы на Wildberries - брендовые полки в поисковой выдаче
СТАТЬИ:
Стоимость привлечения трафика в ecommerce выросла на 6,5%. А как изменились CPC и CPA по категориям? Новое исследование
Возвраты — это "налог на рост" в онлайн-торговле. Предлагаем сценарии, которые помогут снизить процент отказов от товара
ФОРУМ:
Склад Пенза РВБ. Комментарии представителей/реальное положение дел.
Селлеры жалуются на ситуацию на складе Wildberries в Пензе. Что происходит? - обсуждение
Селлер Wildberries пожаловался, что после уплаты комиссии 4,5%, вывести средства день в день не получается - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Селлеры начали получать уведомления от налоговой с просьбой пояснить структуру бизнеса — как реагировать? Ozon предложил сторонним банкам присоединиться к его системе лояльности, а также сократил сроки возврата.

Переходим к логистике и доставке. Ozon объявил о новом изменении тарифов: доставка для интернет-магазинов подешевеет, а для realFBS — подорожает. Селлеры жалуются на ситуацию на складе Wildberries в Пензе — что происходит? Тем временем СДЭК начал отгрузки российских товаров еще на один маркетплейс ОАЭ.

К другим новостям. "Купер" выиграл спор у "Ленты" за зеленого человечка. А сеть "Подружка" теперь принимает заказы через Wildberries с выдачей в магазинах.

Как изменились стоимость привлечения трафика в ecommerce по категориям? Кто от бизнеса допущен к формированию законодательства о платформенной экономике? И почему продавцы готовой еды просят Госдуму не приравни вать торговлю их продукцией к кулинарии? Читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Пожизненные чаевые в ПВЗ? Ozon решил не вводить радикальную меру поощрения персонала за счет покупателей
Многие подумали, что после того, как покупатель впервые оставите чаевые сотруднику ПВЗ, Ozon установит их по умолчанию на все будущие заказы, и при каждом визите за посылками включится автосписание, которое можно отменить только в течение 15 минут. Ozon заявил, что его неправильно поняли, покупатель может никак не привязываться к постоянным чаевым >>>

Ozon запустил реферальную программу для блогеров Telegram. Как она работает и кому уже доступна?
Сервис открывает доступ к продвижению тысяч товарных позиций. Авторы могут работать в привычном формате - публиковать посты, подборки и видео. Маркировка, отчётность и другие технические операции автоматизированы >>>

Новый формат рекламы на Wildberries - брендовые полки в поисковой выдаче
Такое объявление показываются на шестой строке поиска (она будет дополнительной в выдаче) и подбираются под запрос покупателя. Продавец выбирает бренд, подкатегорию и порядок расположения товаров на полке >>>


СТАТЬИ

Стоимость привлечения трафика в ecommerce выросла на 6,5%. А как изменились CPC и CPA по категориям? Новое исследование
В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе ключевых ecommerce-сегментов: товарные категории DIY, мебель, техника, косметика и одежда.
Возвраты — это "налог на рост" в онлайн-торговле. Предлагаем сценарии, которые помогут снизить процент отказов от товара
Оказавшись лицом к лицу проблемой возвратов, компания «Курьер Сервис Экспресс» разработала ряд проверенных практических шагов, которые позволяют не только минимизировать ущерб, но и получить в дополнительный источник дохода.



ФОРУМ

Склад Пенза РВБ. Комментарии представителей/реальное положение дел.
Добрый день! 
Как попасть к вам в коллективную жалобу? 
Не хотелось бы оставаться в стороне 
Kseniya А.

Селлеры жалуются на ситуацию на складе Wildberries в Пензе. Что происходит? - обсуждение
От Вб, как обычно одни отписки! Товар отгрузила в ноябре и идет фиксированное  бесплатное хранение, но товара нет и заказать его невозможно с этого склада 
ВБ ищет решение проблемы, но мы все знаем, как и сколько они могут это делать (((((
Алина Ковалькова

Селлер Wildberries пожаловался, что после уплаты комиссии 4,5%, вывести средства день в день не получается - обсуждение
Заказали на ВБ досрочный вывод денег за 4,3%. На третий день деньги не пришли, а  вернулись обратно на счет кабинета, но за вычетом 4,5%. Нормально так ВБ зарабатывают)))
Дмитрий С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное