Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 120, 25.12.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Предновогодние кампании: Pro & Const
Комментарии:
SpyLOG посчитал российские интернет-магазины
Java-игры – перспективное направление электронной коммерции
20 долларов за переход по оплаченной ссылке?!
Биржа строительно-инвестиционных проектов в Интернете
Спам в России будет запрещен?
Новости:
RORER раздает новогодние бонусы
SoftKey.ru борется с пиратством при помощи карикатуры
Информационная безопасность на форуме "Технологии безопасности"
Зона RU: количество доменов перевалило за 300 тыс.
Кубок Кубков по поиску в Интернете: задание усложняется
Mail.ru раздает контекстную рекламу в подарок
Форум:
Дисконтные системы для ИМ.
В 1000й раз о платёжных системах
“Баннер за ссылку”
Помогите с концепцией
Что делать с конкурентами?
Что делать с конкурентами?
Раскрутка магазина хостером
ИМ и налогообложение
интеграция 1с и oscommerce
< a href="#forum2890_24025">Опять е-каталог
Верите ли Вы в рекламные акции?
Телефон в США
Бизнес-модель e-каталога
Курьеры - Деды Морозы.
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА
Уважаемые читатели!

Время перед Новым годом - очень подходит для проведения рекламных кампаний. И в тоже время не очень подходит. Почему? С одной стороны, крупнейшие рекламные сервисы предлагают бонусы или даже и вовсе бесплатные показы баннеров - грех не воспользоваться этим! Но с другой стороны, большинство компаний, интернет-магазинов старается именно в это время привлечь к себе внимание рождественскими и новогодними распродажами и таким образом увеличить продажи. Поэтому в такой "шумихе и давке" ваши сообщения могут и вовсе пройти незамеченными...

КОММЕНТАРИЙ

SpyLOG посчитал российские интернет-магазины (1)

Согласно данным, собранным системой интернет-статистики SpyLOG, в Рунете в настоящее время функционирует порядка полутора тысяч интернет-магазинов, из которых около половины работает уже на протяжении двух лет. Общая аудитория отечественных сайтов электронной торговли оценивается в 8,6 млн. посетителей, из них примерно 660 тыс. рассматриваются как постоянные. Правда – и это довольно неожиданно – только половину этой аудитории составляют жители России (и из них половину – москвичи).

Стоит еще отметить, что контекстную рекламу для продвижения своих услуг используют 75,6% отечественных интернет-магазинов, текстовую – 53,6%, баннерную неконтекстную – 51,1%, PR-механизмы – 25,6%, вирусный маркетинг – 19,7%; при этом треть участников российской сферы онлайновой торговли контролирует свыше половины ее совокупного рекламного бюджета.


Комментарий:
В общем, в Интернете как и в офлайне: есть выраженная поляризация по доходам. Несмотря на одинаковые исходные возможности :)

Арелав

Java-игры – перспективное направление электронной коммерции (1)

Согласно оценкам отечественных рыночных экспертов, темпы роста продаж Java-контента (преимущественного игр) для мобильных телефонов в России в настоящее время составляют более 10% в месяц. Кроме того, отмечается существенное изменение возрастного состава клиентов сервисов, торгующих Java-играми: если раньше это была в основном молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, то сейчас порядка 40% покупок совершают владельцы сотовых аппаратов, не входящие в указанную возрастную группу (причем, что самое интересное – многие из них ранее даже не играли в компьютерные игры).

Лидером российского рынка Java-игр с долей 52% по данным аналитической фирмы J’son and Partners является проект PlayFon. Сам же он сообщает, что наибольший объем его продаж приходится на аппараты Samsung – 28%, и Nokia – 27% (что, заметим, совершенно неудивительно, учитывая доли упомянутых двух компаний на рынке и тот факт, что они уже давно уделяют повышенное внимание развлекательным возможностям своих телефонов). Далее идут Sony Ericsson и Siemens (по 15%), Motorola (11%) и LG (2%).


Комментарий:
Перспективное, но пока заработать на этом можно очень немного, рекламируясь только в Сети. Несколько сот долларов - предел пока.

Qrli

20 долларов за переход по оплаченной ссылке?! (4)

Постоянный рост цен на контекстную рекламу специалисты отмечают уже давно, однако в преддверии рождественских и новогодних праздников эти цены, похоже, вообще подскочили до нереальных величин. По крайней мере, именно так утверждает журнал Advertising Age, согласно информации которого плата за переход по оплаченной ссылке на наиболее популярных поисковиках в эти дни может достигать 10, а то и 20 долларов. Для сравнения, в середине года средняя цена перехода составляла порядка 45 центов (по оценкам агентства Nielsen/NetRatings).

Конечно, стоимость контекстной рекламы не подскочила бы, если бы рекламодатели не были готовы столько платить. Но неужели эта реклама действительно может быть такой эффективной, пусть даже в период всеобщего покупательского бума?


Комментарий:
Если мы говорим о сервисах типа "Бегуна" и "Яндекс.Директа", то, по логике, в сегменте торговли автомобилями цены должны быть одни из самых высоких. Могу ответсвенно утверждать: максимальная цена - 0,80 за клик. Хотя с другой стороны, возможно словосочетание "продам нефтяную вышку" и стоит $20. Особенно если продавец - бюджетная организация. Я не знаю, какой критерий у работы чиновников, но то что это не экономические показатели - однозначно.

Борис

Биржа строительно-инвестиционных проектов в Интернете (2)
В Рунете появился еще один ресу рс, назначение которого – содействие в поиске инвесторов под конкретные проекты. Отличительной особенностью нового сайта является достаточно узкая специализация, которая полностью отражена в его названии – "Магазин Строительных Инвестиционных Проектов".

Сайт, созданный совместно "Московской торгово-промышленной палатой", НП "Национальная Ассоциация Участников Ипотечного Рынка", журналом "Building Life" и девелоперской компанией "КомСтрин", представляет собой своеобразную онлайновую биржу инвестицонно-строительных проектов Московского региона, предлагаемых к продаже или соинвестированию. Кроме того, инвесторы, желающие вложить средства в недвижимость, могут сами разметить объявление с описанием проекта, в котором они были бы заинтересованы. Ну и конечно, не обошлось без традиционного в подобных случаях раздела с аналитическими материалами.

На текущий момент все сервисы “Магазина” доступны бесплатно.


Комментарий:
На самом деле вопрос значительно шире. И инвестиционный проект - это не только строительство и недвижимость. Это и (в первую очередь!) технологии в строительстве, которые позволяют решать те вопросы, которые иначе (без инновационных технологий) решить просто нельзя. К примеру: Существует технология теплошумоизоляции зданий, при которой затраты на материалы меньше на 20-23%, а затраты рабочей силы - в 4 раза. Технология не имеет мирових аналогов - 4 патента(!!!) Существует вариант надстройки верхних этажей при нагрузке на фундаменты +3-7% и при цене площади от $60. И многие иные технологии. Вопрос использования которых - основная составная часть проектов строительства. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Создание раздела с инновационными предложениями для вашего портала. В порядке популяризации могу предложить ряд технологий, которые уже успешно используються в строительстве.

Roman

Спам в России будет запрещен? (27)

Как сообщает ряд российских СМИ, группа депутатов от фракции “Единая Россия” представила в Госдуме проект новой редакции закона о рекламе. Наряду с ограничениями на рекламу табака, алкоголя и игорных заведений в нем фактически содержится запрет на рассылку спама.

Согласно формулировке, используемой в законопроекте, распространение рекламы по сетям электросвязи (включая телефонные, сотовые, компьютерные и т.д.) будет разрешено только с согласия адресатов. Для организаций, нарушающих данное правило, предполагается ввести штраф в размере 40-50 тыс. рублей, для физических лиц – 2,5-3 тыс. рублей.


Комментарий:
Меня другое удивляет... Те, кто непротив спама и даже м.с. его защищает - выступают под своими нормальными именами, адресами. Т.с. с открытым "забралом". А вот эти гребаные "правозащитники" - всегда анонимны и неизвестны, под логинами и без обратных адресов... Что это? Признание слабости своей позиции? Неуверенность в своих аргументах? Незнание элементарных основ защиты от спама? Знания на уровне "я знаю как в Интернет входить! И этого достаточно!"?

Константин


НОВОСТИ

RORER раздает новогодние бонусы
О проведении предновогодней промо-акции объявила начавшая функционировать несколько месяцев назад контекстная рекламная сеть RORER. Администрация сервиса решила не изобретать велосипед: суть акции достаточно традиционна и заключается в начислении 2 0-процентного бонуса при пополнении счета в период с 24 декабря по 14 января...>>>

SoftKey.ru борется с пиратством при помощи карикатуры
Интернет-магазин программного обеспечения SoftKey.ru стал одним из учредителей конкурса карикатуры “Авторское право” – в частности, им будет предоставлен главный приз в размере 500 долларов. Другими организаторами мероприятия являются проект CARICATURA.RU и группа компаний .materhost...>>>

Информационная безопасность на форуме "Технологии безопасности"< /font>
День IT-Security станет одним из пунктов программ ы Форума "Технологии безопасности", который пройдет в Москве с 1 по 4 февраля...>>>

Зона RU: количество доменов перевалило за 300 тыс.
Согласно оценкам компании RU-CENTER, по итогам нынешнего года количество доменных имен, зарегистрированных в национальной зоне RU, увеличится в сравнении с прошлым годом более чем на 40%; при этом уже на сегодняшний день число доменов в упомянутой зоне перевалило за отметку 300 тыс...>>>

Кубок Кубков по поиску в Интернете: задание усложняется
Организаторы "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете” решили в третьем туре усложнить задачу участникам, спрятав ключевые слова, которые необходимо было найти, если можно так выразиться, подальше внутрь сайтов (напомним, что задания “Кубка” заключаются в поиске определенных ключевых последовательностей символов на ресурсах, принадлежащих холдингу eHouse...>>>

Mail.ru раздает контекстную рекламу в подарок (2)

Портал Mail.ru объявил о специальной новогодней акции, в рамках которой владелец любого интернет-ресурса имеет шанс получить в подарок контекстную рекламу...>>>


ПУБЛИКАЦИИ


ФОРУМ

Дисконтные системы для ИМ.

Есть такая система - Много.Ру. Прикольные ребята, просто сами ребята прикольные и все.
На этом весь кайф от Много.Ру заканчивается - обычный сбор денег, под соусом: а вам что, 300 баксов в год жалко?
Прикольно они интерпретируют позиционирование своей аудитории (держателей дисконтных карт).
В общем напишите/позвоните им, почитайте полученные документы. Подумайте....>>>


В 1000й раз о платёжных системах

Здесь на сайте когда-то опубликовали неплохую сравнительную статью о платёжных системах. Точнее, даже цикл статей. Поройтесь в разделе "Платёжные системы". Там есть подробный список статей....>>>


“Баннер за ссылку”

Данный сайт также предоставляет услуги копирайтеров, что накладывает высокие требования к качеству текстов. Ведь по сайту будут судить о к ачестве будущих работ. Данный ресурс мы считаем одной из наших лучших достижений - красивый, грамотный и гармоничный текст очень располагает посетителя к заказу услуги, изобилует многочисленными слоганами. За все текстовое наполнение мы взяли 170 у.е - совсем не высокая цена за качественный контент!

Научитесь, сначала, без ошибок писать....>>>


Помогите с концепцией

Платить не будут нигде.
Региональные интернет-справочники, из тех, что действительно пополняются и берут за это деньги, получились как дополнительный способ "слупить" с клиента денег за размещение:
в бумажный каталог - ХХХХ руб,
а еще можно в наш электронный каталог - всего-то УУУ руб.
Ну потом опция "для бедных" - только в электронный каталог....>>>


Что делать с конкурентами?

Конкуренция - великая вещь! Кто-бы спорил. Однако то, что творится в последнее время вызывает "законное" негодование... Они растут как грибы. Полудоделанные сайты, половина режимов не работает, но - агрессивная реклама, демпинговые цены, накрутки рейтингов, рассылка спама, - при этом не считают необходимым даже регистрировать свое ООО или хотя бы ПБОЮЛ... Часть наших клиентов ушли, потом кто-то вернулся, кто-то нет... Понятно, это естественный процесс, но все же: может есть какие-нибудь таблетки "антиконкурент" - подскажите (только без крови!)...>>>


Что делать с конкурентами?

Они растут как грибы. Полудоделанные сайты, половина режимов не работает, но - агрессивная реклама
------------
Ты б, Уильям, тоже у себя поповыключил половину режимов и наполовину порушил сайт... Глядишь, они и потянутся...
Может быть дело именно в этом? :)...>>>


Раскрутка магазина хостером

Мы давно находимся на рынке интернет-маркетинга, и мониторинг конкурентов - процесс постоянный, из хостеров никто пока даже в слабые конкуренты не вылез (по качеству и спектру услуг), то что этого не случится я не говорил, просто на данный момент этого нет. Понятно, что хостеры будут расширять спектр услуг - но процесс это дорогостоящий и долгий, на данный момент обращаться к хотсеру за раскруткой смысла не имеет никакого. Если нет денег на агентство - обратититесь к фрилансеру с опытом и стажем. Если выберите правильно, то качество работы будет гораздо выше, чем на данный момент предлагает любой хостер за те же деньги....>>>


ИМ и налогообложение

За первый месяц Вас не заметят не только налоговики, но и покупатели, так что можете быть совершенно спокойны :-)...>>>


интеграция 1с и oscommerce

Т.е. Вы хотите все на халяву!?
Бесплатный сыр, господа, только в мышеловке!...>>>


Опять е-каталог

Вы правы. Когда стоимость была намного выше (по моему от 3$ в год за товар), то аутсорсеров на работу с базой данных было найти выгоднее, как минимум вдвое-трое (и не о студентах речь, а о бэдэшниках из дешевых в смысле оплаты регионов). Теперь цена (судя по Вашим словам 1,2$ в год) конечно же стала доступней и даже хорошие "забивальщики" БД не смогут предложить лучшие условия, чем данная контент-служба. При равной стоимости у КС естественно выше качество, больше гарантий и меньше сроки.

Но возникают вопросы. БД наполнить и связать с сайтом – это верхушка айсберга и по времени работы, и по деньгам. Экскл.тексты на дорогие товары и топ-модели, хотя бы на 10% БД и самое главное Оптимизация всего этого хозяйства. Как быть? Если БД храниться не у Вас, доступ к ее видоизменению Вы не имеете. Или имеете? И сколько стоит подобная услуга у самой КС?

ЗЫ… Не принимайте за поучительство никаких осуждений/обсуждений. В них есть польза для всех участвующих.
..>>>


Верите ли Вы в рекламные акции?

Праздник - это просто информационный повод для того, чтобы засветиться на его фоне.
А акции были бы и без праздников. Но тогда в новости их менее охотно помещали бы :)
>>>


Телефон в США

Потому что у "Ростелекома" Вы получите номер в РФ, а по ссылке Выше Вы видите информацию по номеру в США. "Ростелеком" - монополист связи на рынке РФ, в США ситуация кардинально другая уже давно....>>>


Бизнес-модель e-каталога

Чайник. Ты бы для начала обзвонил/обошел фирмы в своем городе. Найдутся и такие кто тебе за страничку в каталоге денег даст, а найдутся и такие кто денег даст, чтоб ты больше не приходил :)

Размещение странички, прайса за несколько баксов в месяц - вполне организуемо и уговариваемо. Найдешь таких тысячу контор в своем городе – будет, чем хлеб мазать в ближайшие годы…
Примеров полно. Вот глянь - inmak.com.ua. На этот каталог без слез смотреть не получается, верстали/рисовали его видимо не руками. Но он регионально известен и конторки/магазинчики этого региона с гордостью грят, что у них есть свой сайт и даже доменное имя типа Inmak.com/тыр-тыр-тыр в своей рекламе указывают. :) И платят исправно таким каталогам денюжку. Это дуристика, но инет-безграмотность общества позволяет пока на этом зарабатывать.

Но для начала такой каталог надо создать, заполнить. Потом разрекламировать. Т.е. понапрягаться и потратится придется, как не крути.
..>>>


Курьеры - Деды Морозы.

:) Лучше одна стриптизерша за 3000, чем три придурка в красных ватниках по 1000 каждый... :):)...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotweekly
Отписаться

В избранное