Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

1С и электронная коммерция

  Все выпуски  

1С и электронная коммерция Пойди туда не знаю куда. 17.04.18


1С и электронная коммерция
Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена 1 С и электронной коммерции, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@ierusaleem.ru с пометкой (1С и электронная коммерция)

Пойди туда не знаю куда. 17.04.18

Оказывается две тарелки нужны для того, чтобы в одной была вода, а на верхнюю кладутся блины, а горлышко для того, чтобы наливать воду в нижнюю. Обычно он это проделывал с обычной посудой, когда разогревал что-то на водяной бане, а тут было все «в одном флаконе».

То, что он принял за светильники, имело немного другое предназначение. Это был большой кувшин, чем-то напоминавший амфору и в нем было множество отверстий разной формы по бокам. Если поставить лампу или свечу, то был бы неплохой ночник или сосуд для романтичного настроение. Оказалось, что изначально предмет был обычной емкостью для хранения лука. Владислав помнил, что жучки не любят глину и не заводятся в крупе. По той же причине обходят и лук, к тому же он не отсыревает и остается все таким же золотистым и шуршащим.

Он долго рассматривал шедевры, переходя от одного к другому, и расспрашивал о предназначении каждого, а потом присел за небольшой столик, где уже дымился ароматный чай все в том же керамическом чайнике.

- Угощайся, - произнес Александр и придвинул к нему тарелочку с печеньем и небольшую пиалу с вареньем из лепестков роз.

- Вкусно! – кивнул Влад и отхлебнул чай из блюдца. – Как там насчет фотографий и описания?

- Все готово, - гончар протянул небольшую файловую папку.

В ней было множество разнообразных изображений и описаний на отдельных листах.

Когда «аудиенция» завершилась, Владислав отправился домой, где принялся разбирать полученные материалы.

- Ну, с почином! – выдохнул он и включил компьютер.

Наполнение магазина оказалось делом не сложным. Заходил в раздел, добавлял фото и описание и сохранял. Если не хватало описания, то придумывал его сам, пользуясь все тем же Интернетом для восполнения пробелов в знаниях.

Когда все было готово он набрал номер Александра.

- Принимай работу, - произнес Влад и одновременно отправил ссылку на почту гончара.

- Хорошо, сейчас гляну и перезвоню.

Ожидание было недолгим и вскоре раздался ответный звонок.

- Замечательно получилось! Когда ждать звонков?

- Не раньше чем через две недели, но уже сейчас можешь добавить сайт на визитку или давать ссылку по телефону своим постоянным покупателям, а уж они расскажут друзьям.

- Может разослать информацию по ящикам ресторанов или простых людей?

- Это называется «спам» и не очень приветствуется. Я вот сам лично никогда не дочитывал такие письма до конца и просто удалял их. Можно, например, писать статьи, общаться на форумах и соцсетях и товар сам найдет своего покупателя.

- Времени, к сожалению, нет, ведь я тогда не смогу даже кружки сделать, если только этим буду заниматься.

- Ты прав, каждый должен заниматься своим делом, правда прибылью делиться придется. Как насчет вознаграждения?

- Не обижу, только помоги.

- Договорились!


В избранное