Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

!!! Тактика и перспективы заработка в Сети !!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка сети сайтов www.bundes.4u.ru
 

Рассылка сети сайтов www.bundes.4u.ru

Ведущий рассылки: Алёша Рулёзов: sugesta@inbox.ru  

www.e-business.4u.ru & www.lenta.tk

!!! Тактика и перспективы заработка в Сети !!!

 

 

 

# 20   (ДВАДЦАТЫЙ   НОМЕР)

"Выжить - значит продолжить существовать, когда другие уже погибли". /Словарь Вебстера/

 

Приветствую друзья!
Сегодня в номере:


1.Переключая каналы
2. Sannata.RU

1. ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ.
"Если бы никто не совершал глупостей,
не было бы сюжетов для мультиков"

/Кот Гарфилд/

"Тяжкие времена, проверяют людей на прочность".
/Томас Пэйн/

Тема нашего сегодняшнего выпуска посвящена заработку вне сотрудничества с онлайн-компаниями. Давайте поговорим о бизнесе, вообще, и о телевидении в частности. Очень многие люди, мечтают получить работу на телевидении, участвовать в съемках телепередач, промелькнуть в киноленте или теле-новелле. На самом деле такая возможность вполне даже реальна.
Думаю, не для многих в наши дни, является секретом, что телевидение, да и другие средства массовой информации получают свой основной доход от рекламы. Конечно, существуют несколько компаний, которые полностью живут на государственные дотации, и не нуждаются в прокачке своего эфирного времени различной тафтой, где дамочки со счастливыми личиками, выливают из колбочек синенькую жидкость на свои тампоны. К числу телеканалов, которые всегда смотреть легко и приятно можно отнести такие как "Hallmark", "Discovery", "Animal Planet", а из российских это - "Кино Классика", и "НТВ+". Впрочем, сеть каналов "НТВ+" имеет своего "старшего брата" - канал "НТВ", который наверняка помогает своим дочерним каналам. Но главное - есть еще телевидение, которое не кормит нас эфирным спамом! Возможно, есть где-то и такое радио, не знаю, не встречал. Но разговор у нас сегодня будет о тех каналах, где рекламу крутят, и о том, как можно на этом подзаработать манимейкеру.

Вообще-то говоря, и работа в Интернет не менее чем на 70% состоит из рекламного бизнеса, остальные же 30% - это работа хостинговых компаний, и прямые продажи Интернет-магазинов. Спонсоры, с которыми работают манимейкеры, озабочены двумя особо важными факторами; сбытом рекламы, и поиском покупателей. Именно эти факторы и определяют постоянный набор в рекруты по получению и прощелкиванию рекламных блоков, а также тех, кто нагоняет эти самые рекламные блоки в наши почтовые ящики в виде СПАМа, или выставляет на веб-страницах. На телевидении все происходит примерно по схожему сценарию, и если разобраться в сути рекламной деятельности телеканалов, то мы сможем увидеть следующую конструкцию: телевизор -как мощный инструмент, который ежедневно привлекает к себе внимание миллиардов людей во всем мире а, следовательно, и является идеальным механизмом для воздействия на человека вообще, и в плане рекламы в частности. Не каждый из источников информации может как телевидение, снабдить своего адепта красочным, видеорядом с множеством спец. эффектов, и присовокупить к нему еще и не менее эффективный звуковой ряд, а иногда и задействовать технологию 25-го кадра. Итак, основа - это сбыт рекламы, и поиск рекламодателя. Но, если по телевизору начать показывать лишь одни видео ролики, то интерес к ТВ, мгновенно иссякнет. У телеприемников останутся сидеть лишь олигофрены. И именно поэтому, чтобы разбавлять рекламу различной информацией, которая может нам показаться интересной, в ход идут новости, фильмы, и различные ток-шоу. Причем все это должно быть действительно увлекательно, новости по кровавей, а ток-шоу посенсационней. Как сказал мой друг Serge: "-Народу не нужно Искусство, народу нужна "убойная сила"".
В результате всего этого происходит интересная смычка: мы стремимся к просмотру как нам представляется интересной информации, а по сути своей являемся приемниками рекламной мишуры о детских подгузниках, и средствах борьбы с кариесом [или с анти-кариесом? ;-)]. К каждому зрителю тут можно найти свой ключик, свою тему, которая его будет интересовать на столько, что он в замен соглашается на потребление ТВ-СПАМа.
Так зачем я повел в нашем сегодняшнем выпуске речь о телевидении, и зрительской уязвимости перед ним?
Дело в том, что одни ТВ критикуют, как это делаю я, а другие просто делают на нем деньги. На самом деле, делать деньги на телевидении, а вернее сказать - вместе с телевидением, может любой, кто посчитает такой способ для себя приемлемым, и у кого развита фантазия. Ну а связь с телеканалом нам дает не только теле-ящик, но и Интернет.

Для многих из телезрителей, еще остается тайной, что некоторые ток-шоу, являются банальным театральным представлением, с нанятыми актерами, написанными сценариями, и даже подставными зрителями, из числа присутствующих! К примеру, взять популярную ныне передачу "Окна" с Дмитрием Нагиевым, давайте проанализируем внимательно, здесь есть все; основная интрига, лихо (казалось бы) разворачивающиеся прямо перед зрителями сюжеты, которые заметьте идут строго ограниченное время. К финалу они заканчиваются небольшой потасовкой среди участников, (все её уже ждут) при этом никогда тут не проливается кровь, не блестят в руках ревнивых мужей настоящие кинжалы, не стреляют принесенные на передачу обрезы, и не летят томагавки из публики. Все - спланировано и четко расписано. Интересно, есть ли среди вас уважаемые читатели хоть кто-то, кто всерьез верит в происходящее на этой передаче? Не так давно, на нашем List.ee: Форуме Обо Всем, как раз завязалась дискуссия
об "Окнах"
, где один добрый человек и подкинул познавательную ссылку, о "внутренней кухне" этого ток-шоу, и еще некоторых других. Ссылка эта ведет нас прямиком по адресу: http://www.compromat.ru/main/show/okna1.htm   (РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!). На мой взгляд, материал вполне убедительный, а если присовокупить к нему тот, на который стоят ссылки в правой колонке открывающейся перед нами страницы, то становится полностью ясно, за кого держат нас режиссеры подобных телепередач.
"-Так, какая же польза от всего выше сказанного нам, - манимейкерам?" - спросите вы.
А польза, увы, есть; при помощи доступа в Интернет, мы делаем деньги, мы смотрим чужую рекламу, создаем рекрутские пирамиды, морочим, друг другу голову, агитируем за халяву, и т.п., так разве не найдутся среди нас те, кто захочет попробовать себя в более интересном амплуа, в роли авторов сюжетов для ТВ? Наверняка найдутся. А наладить связь, с передачами вполне возможно по средствам электронной почты. Смею вас заверить, деньги при успешном сотрудничестве получать можно не мало. Причем абсолютно не имеет значение, живете вы скажем в Питере, или в деревне Большое Бухалово Вологодской области. Впрочем, москвичи как всегда имеют б0льшие привилегии по сравнению с остальными, ведь они без труда могут предложить себя в качестве самих героев этих ток-шоу, благо далеко ехать для этого не надо.
Но, те, кто решил заняться подобной грязью, должны помнить, что более отвратительной и невежественной работы, как обман доверчивых соотечественников, представить себе сложно! Не хотите быть обманутыми, - не обманывайтесь, и не обманывайте!
Я призираю подобные фикции, и никому не советую этим заниматься, но в конечном итоге, решать вам.
Ну а тем, кто предпочитает лишь смотреть передачи, хочу пожелать, быть более внимательными в выборе.
Лично мои предпочтения принадлежат лишь "Программе Гордона", жаль только, что она выходит слишком поздно.

2. SANNATA.RU

Надеюсь, среди читателей нашей рассылки найдется не мало любителей хорошей фантастики! Возможно, многие из вас знакомы с творчеством писателя-фантаста Владимира Васильева, написавшего дилогию "Горячий Старт", в которую вошел и его знаменитый роман "Сердца и Моторы". Рекомендую эту книгу всем, кто читал "Лабиринт Отражений", Сергея Лукьяненко. Именно прочитав "Сердца и Моторы", вы, наконец, узнаете, кто же был Неудачник, а главное - откуда он прибыл! Ну и, разумеется, получите не мало удовольствия от приключений московских хакеров, заброшенных в иное измерение. Ознакомиться с содержанием книги перед покупкой, можно так: первая часть книги - http://rt.gena.lib.ru/win/design/gena/pages/1638/0.htm,
вторая часть книги - http://www.vamp.ru/books/1_CTRL_TXT.htm
впрочем, обе они вошли и в печатное издание, которое легко и просто можно приобрести так: http://dobro.ee/cgi-bin/bsdcc.pl?27 .
Sannata.RU - по роману, это место, где происходят схватки за владение Интернет между хакерами, и супер-людьми, владеющими умением входить в Сеть, даже без помощи компьютера. В действительности, Sannata.ru - имеет куда более скромное предназначение, - это баннерообменная сеть, работающая с форматами 100х100, 120х60, и 468х60. Условия для приема и правила размещения кода в Сети чрезвычайно либеральны, и поэтому я настоятельно рекомендую обратить на эту компанию ваше внимание. Кроме того, участники Sannata.RU получают поддержку от компании, т.к. большая часть накопленных комиссионных показов распределяется впоследствии между ее участниками.
А еще, Sannata.RU готова предоставить под интересный и перспективный проект, часть своего WEB-пространства, и установленный движок портала, который отзывается по адресу http://sannata.ru/index.php. Там вы можете узреть настроенный в качестве образца механизм страницы, тематика которой, разумеется, будет изменена. Если у вас есть интересная задумка, по реализации хорошего веб-ресурса, то пишите заявку на kamill@sannata.ru и получите более подробную информацию .

Удачи вам друзья!
До скорой встречи!
Ваш Алёша Рулёзов

Архив предыдущих номеров рассылки здесь: http://bundes.4u.ru
и здесь: http://e-list.tk


Посетите форум поддержки на: LIST.EE



 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное