Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 332, 21.03.2011


НОВОСТИ
Detmir.ru получил премию "Золотой сайт"
Онлайн-магазин "Детский мир", запущенный в декабре 2010 года, признан лауреатом одной из старейших премий Рунета, заняв первое место в номинации "Интернет-магазины". Помимо Detmir.ru, в ТОП-3 номинации попали проекты Profmax.org и Smarton.ru... >>>

"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... >>>

Как шокировать недовольного клиента? Ответить на его жалобу
Даже лучшие интернет-торговцы могут "похвастаться" отрицательными отзывами покупателей. Вспомните период предновогоднего всплеска заказов, а затем попробуйте подсчитать, сколько клиентов негативно отрекомендовали вас в социальных медиа. Между тем, две трети недовольных потребителей можно превратить в сторонников вашего онлайн-магазина... >>>

OZON.travel наторговал на 898 млн. рублей
Интернет-магазин туристических услуг, запущенный под брендом OZON в апреле 2009 года, объявил о двадцатикратном росте продаж за 2010 год. По данным компании, оборот OZON.travel увеличился с 44 млн. до 898 млн. рублей. Посещаемость сайта онлайн-магазина выросла впятеро, достигнув отметки в 4,7 млн. посетителей... >>>


ФОРУМ
Часто ли бываете в офисе
Как правило владелец небольшого ИМ постоянно находится в офисе, на телефоне, даже если есть менеджер по приему звонков.
А есть такие владельцы ИМ, у которых получается контролировать ИМ раз в день, два, появляясь на час, два в офисе, определив задачи менеджерам, проконтролировав их, а остальное время он занимается другими делами( но так же контролирует работу он-лайн режиме по почте, телефону, аське, скайп), говорю именно о небольших ИМ, где менеджеров 1-5 человек.
1) Как это примерно организованно?
2) Кто из владельцев Интернет-магазина проводит практику поиска клиентов (активные звонки, высылка ком. предложений)? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное