Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 417, 16.01.2015


НОВОСТИ
Движуха в недвижимости
Американский провайдер мобильных финансовых услуг Mitek запустил "облако недвижимости" - приложение realtycloud для iPhone и iPad. Это первая возможность для клиентов в США произвести всю сделку с недвижимостью через смартфон... >>>

Кирилл Гродинский и мороженое в офлайне
Кирилл Гродинский прекратил свое сотрудничество с Х5 Retail Group. До этого Гродинский руководил интернет-магазином e5, который перестал существовать с 1 января 2015 года. Кирилл Гродинский вернулся на пост генерального директора компании "Альтервест", который занимал до прихода в Х5... >>>

У Cian.ru появились новые совладельцы
Дмитрий и Алексей Ананьевы продали 27% акций "ЦИАН групп" фонду прямых инвестиций "Эльбрус Капитал". Стоимость сделки не разглашается... >>>

Борьба с биткойнами вредит легальному бизнесу
Министерство экономического развития резко раскритиковало предложенный минфином законопроект: под запрет попадают не только пресловутые биткойны, но и широко распространённые у банков, операторов связи и ритейлеров бонусные программы лояльности... >>>

"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания
Магазин сократил Moneyback с 30 до 14 дней. В магазине это объясняют последствиями атак спекулянтов и очень извиняются... >>>

"Почта России" прирастает Сибирью
Новый крупный логистический центр "Почты России" будет построен в 2018 году рядом с аэропортом Новосибирска. Он примет на себя потоки почтовых сообщений с Восточной и Юго-Восточной Азией и свяжет европейскую часть России с Дальним Востоком... >>>

Дорогая китайская подделка
Китайский интернет-торговец Alibaba за год потратил более $160 млн на борьбу с продажей контрафактной продукцией на своих торговых площадках, а с момента размещения акций на Нью-Йоркской бирже удалил 90 млн таких предложений. ... >>>

"Мегафон" поведал о причинах своего роста
За 11 месяцев 2014 года оборот интернет-магазина "Мегафон" вырос в 3,5 раза до 1,4 млрд рублей. Этому способствовало обновление сайта... >>>

В декабре россияне основательно закупились
Покупательская активность на "Яндекс.Маркете" в декабре выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. И на 40% по сравнению с рабочими днями ноября... >>>

Хищники африканского e-commerce
Стремительное проникновение интернета по всему континенту демонстрирует огромный и до сих пор не использованный потенциал, отмечают в консалтинговой компании McKinsey. Точки роста ИТ-бизнеса и электронной коммерции рассредоточены по всему континенту, и в относительно экономически развитых регионах, и не очень, и в арабской, и в английской и французской тропической Африке... >>>

Онлайн-бронирование - хит сезона
Онлайн-бронирование вышло на первое место по популярности среди платных услуг в интернете, опередив сервисы соцсетей и сайтов знакомств и файлообменники... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Детские товары – надежная "лошадка"?
Этот сегмент e-commerce почти не просядет в кризис, считают аналитики Data Insight. В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте ... >>>


ФОРУМ
Отзывы о кол центре softcall.ru
Всем здравствуйте. Выбираю кол центр, нашел привлекательного по ценам softcall.ru. Но отзывов на них не нашел, это настораживает. Кто-нибудь работает с ними? >>>

Менеджемент большого кол-ва заказов (от нескольких сотен в день)
Приветствую, коллеги. Хочу получить советы от людей, работающих в крупных ИМ с большим кол-ом заказов. На какие этапы делится обработка заказов от подтверждения до отгрузки? Дана ситуация: Классический ИМ, торгующий со складов поставщиков. Логические этапы работы с заказом: - подтверждение заказа - уточнение наличия / резервы, если надо - расчет стоимости и сроков доставки - консультации по товарам ИМ - консультации по оплатам, доставке и прочим вопросам ИМ - подборы аналогов, подборы по заявкам на крупные заказы - выставление счетов и контроль оплат - отгрузка от поставщиков - комплектации заказов - заявки в курьерские и транспортные компании - сборка и отправка заказов в курьерки - работа с текущими заказами. Ну это вкратце. Сейчас логическое деление между сотрудниками такое а) Подтверждение заказов, расчеты доставок и прочее б) Консультации, подборы, замены в) Логистика При этом грани между этапа смыты, Часто "перелезают" в работу друг друга. Так же много времени тратится на обработку заказов, от которых в итоге клиент отказывается и т.д. Как итог скорость работы маленькая. Я предполагаю, что уже есть отработанные схемы менеджмента заказов в крупных магазинах с возможностью масштабирования каждого этапа. Как между сотрудниками делится работа над заказами? На каком этапе кто чем занимается с минимальными потерями по качеству работы в целом? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное