Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Октябрь 2006 → | ||||||
|
2
|
4
|
5
|
6
|
8
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
|||||
Статистика
-4 за неделю
Как создать автоматизированный Бизнес-комплекс. Выпуск 11.
Как создать автоматизированный Бизнес-комплекс. Подробно, шаг за шагом, по кирпичику мы совместно возведём бизнес комплекс, работающий круглосуточно, семь дней в неделю на пополнение наших электронных счетов. И неважно, где мы будем находиться. Наш офис, наши складские помещения и прочее, что нужно для бизнеса, помещается в маленький кейс – «Notebook». Выпуск 11. Здравствуй уважаемый читатель!
Бизнес-потенциал внутри себя. Хочу начать первый раздел выпуска с Утренней Молитвы НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, любезно предоставленной читателям своей рассылки «Генератор Бизнесов», Робертом Юрьевичем Федосеевым.
Вернуть здоровье Первым условием хорошей энергетики является хорошее здоровье. Нельзя отделять друг от друга энергетику и здоровье, эти вещи тесно взаимосвязаны, поэтому необходим комплексный подход. Одностороннее отношение, типа, «в здоровом теле здоровый дух», или наоборот, «плоть немощна, дух же бодр», ущербно, и я не считаю необходимым это доказывать. Если вы думаете, что здоровье вас не беспокоит, можете пропустить эту главу. Вернетесь сюда как-нибудь в другой раз. Ведь здоровье – это временное явление, оно рано или поздно кончается. Но если уж вы все равно читаете, тогда не называйте меня занудой. Каждый человек, наверное, мечтал вернуть годы, упущенные возможности, здоровье. Годы и упущенные возможности на пройденных линиях жизни вернуть невозможно, а вот здоровье – вполне реально, причем, какое хотите (если, конечно, все органы вашего тела пока еще при вас). Хотите вернуться к тому уровню здоровья, который был у вас, скажем, в 14 лет? Не правда ли, заманчиво вот так взять, сбросить секундомер на ноль и заново пустить стрелку. Представьте себя, несущегося с воплями по коридору школы, и себя, поднимающегося по лестнице с одышкой, сердцебиением и тяжестью в животе. Так вот, все можно вернуть. Заметьте, в этой книге я постоянно с полной уверенностью заявляю совершенно невозможные с обыденной точки зрения вещи. Однако имею на это право, потому что на моей собственной шкуре стоит печать «Проверено». Выбор только за вами. Предупреждаю, все ваши скептические возражения я сразу же отвергаю. Постановка вопроса здесь делается не с точки зрения «возможно, или нет», а «намерены, или нет». Ваши возможности ограничены только вашим намерением. На самом деле, конечно, никаких чудес здесь нет. И в этом случае тоже никакой магии не будет. От вас потребуется намерение отказаться от некоторых старых привычек, а взамен приобрести другие. Имея лишь желание вернуть здоровье, вы останетесь на прежнем уровне. Работает только намерение, то есть решимость иметь и действовать. Хочу сообщить, что часть рассылки, под названием «Бизнес-потенциал внутри себя» станет основой вновь открывшейся рассылки с тем же названием. В этой рассылке в дальнейшем эта часть выпуска включаться не будет. Рекомендую подписаться на мою новую рассылку «Бизнес потенциал внутри себя» по ссылке: Блок I. Энергетика и здоровье. Привычка 1.5. Замена вредных привычек на полезные. Задание. Выявляйте Ваши привычки, которые, по Вашему мнению, вредят Вашему здоровью. Определите, каким образом заменить выявленные, вредные для здоровья привычки, на привычки, ведущие к здоровому образу жизни. Каждой вредной привычке найдите замену среди полезных для здоровья привычек. Поработайте пока с одной парой таких привычек. Не переусердствуйте. Главное начинать. Пример. Допустим, у Вас есть привычка курить по утрам на голодный желудок. Замените её привычкой вкусно позавтракать. Причём необходимо это сделать решительно, без какой-либо подготовки и без излишних эмоций. Если Вы серьёзно заинтересовались техниками, описанными в этой рассылке, приобретайте книги Вадима Зеланда «Трансерфинг Реальности», «Яблоки падают в небо» и «Вершитель Реальности». Где взять эти книги, Вы узнаете посетив сайт Вадима Зеланда по ссылке http://transurfing.newmail.ru Так как нас в первую очередь интересует успешный бизнес, напомню некоторые деструктивные информационные программы (привычки) человека-неудачника, вечно испытывающего недостаток в деньгах. Они приведены в третьем выпуске настоящей рассылки. 1. Привычка сомневаться в своих способностях создания собственного бизнеса. 2. Привычка находить виновника своих неудач в жизни и в бизнесе. 3. Привычка не доверять своему собственному разуму, а опираться на общепринятые "истины" - законы социума. 4. Привычка стремиться к комфортному состоянию тела, разума и сознания при решении жизненно важных задач - состоянии лени и бездеятельности. 5. Привычка воспринимать неудачи и ошибки как окончательное поражение и прекращать абсолютно все действия. 6. Привычка воспринимать все отрицательные реакции на свои действия в своём бизнесе как явный провал и окончательное поражение. 7. Привычка испытывать страх и тревогу перед неизвестностью в своём собственном бизнесе и жизни. 8. Привычка убеждать самого себя, что это дело ему не под силу и находить подтверждения среди окружающих его людей. 9. Привычка всегда и во всём учитывать мнение окружающих его людей и социума. 10. Привычка никогда не отстаивать своё мнение и решение в своём бизнесе и всегда принимать чужое. 11. Привычка сомневаться, что он самостоятельно не в состоянии создать и раскрутить свой собственный бизнес. 12. Привычка выполнять любую работу, даже ненавистную, лишь бы заработать на кусок хлеба. Тут же приведу привычки свободного и богатого человека: 1. Привычка ставить собственные цели в своём бизнесе и достигать их. 2. Привычка действовать в своём бизнесе с радостью, удовольствием и наслаждением. 3. Привычка действовать уверенно, настойчиво, решительно, независимо от внешних обстоятельств, до получения нужных результатов. 4. Привычка всегда и везде в своём бизнесе борать ответственность (не вину а ответственность) на себя. 5. Привычка держать ситуацию и бизнес-процес под своим контролем в любой ситуации. 6. Привычка превращать все свои неудачи, ошибки в свою пользу. 7. Способность генерировать новые идеи и способы их реализации. 8. Привычка принимать собственные решения и никогда не менять их под воздействием окружающих людей и после принятия действовать немедленно. 9. Привычка создавать свой собственный план достижения цели, корректировать его столько раз, пока цель не будет додстигнута. 10. Привычка сохранять свою собственную веру в Ваш успех даже тогда, когда в этом никто, кроме Вас не верит. 11. Привычка находить способы привлечения материальных ресурсов в Ваш бизнес или делать свой бизнес на чужих деньгах. 12. Привычка видеть (чувствовать) на рынке сбыта товаров (услуг) незанятые ниши, или создавать новые рынки сбыта, ранее не существовавшие. 13. Привычка создавать вокруг себя информационное поле радости и спокойствия, удовольствия и уверенности, наслаждения от всех Ваших действий и помощи другим людям. 14. Привычка любую негативную и вредную информацию трансформировать для своей финансовой выгоды и для пользы своего физического тела. 15. Привычка трансформировать Ваши отрицательные чувства, эмоции в созидательную творческую энергию. 16. Привычка любить свой собственный бизнес и свои собственные деньги.
Создание Автоматизированного Бизнес-комплекса. Создание Интернет-сайта и имени О целевой аудитории сайта Заказывая создание сайта или редизайн сайта, определитесь, для какой целевой аудитории предназначен сайт. 20% посетителей дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли. Дайте общую характеристику посетителей, которые приносят основную прибыль. Нельзя создать сайт, который будет нравиться всем. При заказе изготовления сайта ориентируйтесь на целевую аудиторию сайта, т.е. учитывайте возраст посетителей сайта, их пол, социальные, психологические, физиологические и иные особенности, чтобы дизайн сайта наиболее соответствовал их предпочтениям. Если фирма заказывает редизайн сайта, проанализируйте и систематизируйте возраст, пол, социальный статус, вкусовые предпочтения клиентов, которые, найдя сайт в Интернете, обращаются за товарами и услугами. Если фирма впервые заказывает изготовление сайта, проанализируйте возраст, пол, социальный статус и предпочтения клиентов, которые пользуются услугами или покупают ваш товар на основании обычной рекламы. Учёт этой статистики очень важен при создании дизайна сайта. С возрастом у человека уменьшается время темновой адаптации глаза (способность глаза различать объекты в светлое и тёмное время суток). Это приводит к изменению цветового восприятия и вызываемых цветом ассоциаций. Один и тот же цвет может вызвать противоречивые ассоциации у людей разного возраста. При изготовлении сайта важно учитывать не только его тематику, но и вкусовые предпочтения основной возрастной аудитории. Чем моложе предполагаемая целевая аудитория сайта, тем выше вероятность, что ей понравится яркий и сочный дизайн сайта, наполненный различными спецэффектами, забавными рисунками и иными "наворотами". Для сайта, который ориентирован на более зрелую целевую аудиторию, спецэффекты и яркие (кричащие) цвета играют, скорее, отрицательную роль. Считается, что мужчины предпочитают синий цвет красному, в то время как женщины наоборот - красный синему. Мужчины предпочитают оранжевый цвет желтому, а женщины предпочитают желтый цвет оранжевому. При создании сайта важно учитывать и вероисповедание целевых посетителей сайта . У представителей разных религиозных конфессий (христианин, мусульманин, иудей и т.д.) реакция на тот или иной цвет или сочетания цветов могут различаться. Пренебрежение данным фактором может отрицательно отразиться на прибыли владельца сайта. Мужчина и женщина воспринимают цвет по-разному. Для женщин больше имеет значение цвет, следовательно - настроение, а для мужчин - форма, а значит, содержание. Несколько советов, где разместить сайт. 1. Размещайте сайт в той стране, в которой живёте. 2. Размещайте сайт на серверах тех фирм, чей офис находится поближе к вашему дому или офису. 3. Выбирайте набор предлагаемых вам услуг по размещению сайта, исходя из объёма сайта и тех задач, которые сайт должен решать. 4. Своевременно оплачивайте хостинг. 5. Бережно относитесь к паролям доступа к сайту и иной информации, полученной от фирмы, предоставляющей хостинг. Хостинг - (англ. web-hosting, collocation, синоним - веб-хостинг) услуга (веб-сервис) по предоставлению Интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности. В большинстве случаев предоставляется виртуальный сервер, т.е. программное обеспечение, обеспечивающее работу необходимых вам сервисов, но работающее на одной аппаратной платформе с другими подобными виртуальными серверами. Размещение своего сервера на хостинговой площадке (collocation) - платная услуга, размещение сайтов бывает бесплатным. Бесплатные веб-хостинги - это веб-сервисы, которые предлагают пользователям некоторое пространство на своих серверах для бесплатного размещения их сайтов. Как создать сайт? Есть несколько способов, как создать сайт: создать сайт самому, создать сайт с помощью друзей, создать сайт с помощью начинающих дизайнеров и создать сайт с помощью профессиональной студии веб-дизайна. Несколько комментариев и советов, как создать сайт, который будет работать, и приносить прибыль. Попытаться создать сайт самостоятельно. Это имеет смысл, если создание сайта рассматривается, как попытка самостоятельно освоить что-либо новое, получить новые знания и практические навыки. При этом создание сайта не ставит перед собой целью сразу же добиться высоких результатов по привлечению посетителей из целевой аудитории. Отрицательный результат - тоже результат. Многие могут учиться только на своих, а не на чужих ошибках. Попросить бесплатно создать сайт своих друзей или знакомых. Если речь идет о создании сайта для бизнеса, то просьба о бесплатном создании сайта не всегда корректна. Получается, что будущему владельцу мощнейшего инструмента по привлечению клиентов этот инструмент вручают бесплатно: "Бери, владей и богатей!". Бескорыстных друзей и знакомых, которые в состоянии профессионально изготавливать сайты, в жизни встречается не так уж и много. Кроме того, они отдают себе отчет, насколько это кропотливое и трудоемкое занятие, чтобы заниматься им бесплатно. Чаще всего бесплатно делаются "полуфабрикаты" с оговоркой: "Я бы сделал и лучше, но, поверишь, совсем нет времени". "Дарёному коню в зубы не смотрят". Даже если у коня уже нет зубов, и конь едва стоит на ногах. Доверить создание корпоративного сайта фирмы школьнику или начинающему веб-дизайнеру, готовым создать сайт ради дополнительной тренировки, за которую ещё и что-то заплатят. Начинающим веб-дизайнерам надо на чем-то учиться. Но доверять им создание сайта, предназначенного для ведения бизнеса, - это уж слишком. Пример: ученики парикмахера часто обучаются на головах солдат срочной службы. Но командир дивизии на подобный эксперимент со своей головой не решится. Он знает, что прическу придется переделывать. Так и с бизнес-сайтом. Если доверить создание сайта неопытному человеку, то сайт обязательно надо будет переделывать. Если доверить создание сайта школьнику, то результатом будет сайт школьного уровня, если любителю - сайт любительского уровня, которые обязательно надо будет переделывать. При этом фирма не только теряет деньги, но и рискует своим имиджем. Расплатой за необдуманное решение может стать потеря самого бизнеса. Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах: 1. Объём сайта, в т.ч. актуальность, популярность, значимость и качество размещённой на сайте информации, т.е. контента сайта. 2. Грамотность идеологии сайта и качество технической реализации сайта, которые зависят от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера. 3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления. 4. Срок существования сайта в Интернете. 5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись. Название сайта Несколько советов, как назвать сайт (доменное имя). Далее - имя. 1. Чем короче имя сайта, тем проще его набрать. Тем меньше ошибок будет допущено при его наборе на клавиатуре. Пример из практики В веб-студию обратился клиент. Исходное имя, которым он хотел назвать сайт: altai-dieselregion (18 знаков). Такое имя набрать на клавиатуре без ошибок сложно. Веб-студией была предложена альтернативная замена: altdiesel (9 знаков). Сайт с таким названием успешно работал. 2. Особенно важен выбор короткого имени при сообщении его по телефону. Правильное восприятие слов по телефону представляет трудности на любом языке. Особенно, если приходится диктовать название сайта или произносить его по буквам на неродном языке. Воспринимать по телефону слова на английском языке значительно сложнее, поскольку в английском языке написание буквы или слова часто не совпадает с произношением. Часто бывают затруднения как продиктовать английские буквы: c, i, k, s, u, v, y, z. Ещё большие затруднения это может вызвать у тех, кто не владеет английским языком. Очень важно выбрать такое имя сайта, которое может быть продиктовано по телефону, особенно для русскоговорящего собеседника, с минимальной ошибкой в его написании. 3. Стремление любой ценой выбрать имя, которое сразу запомнится посетителям, ошибочно. Многие крупные корпорации с оборотом в несколько миллиардов долларов имеют сайты, имя которых запомнить, ассоциируясь с названием самой корпорации, трудно. 4. Звучное, казалось бы, на одном языке, имя сайта может вызвать негативные ассоциации у посетителей из других стран. Нейтральное имя сайта от подобных недоразумений предохраняет. 5. В названии доменного имени могут содержать только буквы, цифры, и черточки. Пробелы и другие символы запрещены. 6. Доменное имя должно выбираться для текущих и перспективных потребностей бизнеса, а не подбираться под алгоритмы поисковых систем: нет смысла подбирать длинное доменное имя, состоящее из набора ключевых слов. 7. Если цель приобретения домена не киберсквоттинг, а ведение бизнеса с помощью сайта, проверьте, не является ли доменное имя широкоизвестной запатентованной торговой маркой. Это позволит избежать юридических проблем. 8. Не переусердствуйте. Бывает, что заказчик столь ответственно подходит к выбору имени: привлекает множество людей, тратит много времени и сил, обкладывается горой справочников и книг, что на самое основное - подбор контента сайта и составление технического задания на сайт, времени и сил не остаётся. Выбор имени сайта - важная задача, стоящая в самом начале создания сайта. Но излишне усложнять эту задачу не стоит.
Кто ещё не посетил мой сайт - http://soliton.com.md ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !И в заключении выпуска привожу информацию о новом сервисе компании SILVER JEEP - Silver Mail System Light Edition.
И в заключении получите два подарка: один для разума, другой для души.Подарки можете скачивать по ссылкам: По первой ссылке Вы обнаружите книгу Терри Дина "10 простых и лёгких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта". http://soliton.ifolder.ru/ 191076 Следующие шесть ссылок представляют собой фотографии. А что на них, сами увидите. http://soliton.ifolder.ru/204674 http://soliton.ifolder.ru/204676 http://soliton.ifolder.ru/204678 http://soliton.ifolder.ru/204681 http://soliton.ifolder.ru/204688 http://soliton.ifolder.ru/204697 http://soliton.ifolder.ru/204706 http://soliton.ifolder.ru/204712 http://soliton.ifolder.ru/204717 http://soliton.ifolder.ru/204726 http://soliton.ifolder.ru/204732 А по этой ссылке Вы можете приобрести книги согласно Вашим потребностям. Здесь Вы найдете перечень книг, которые можно приобрести, применяя тот способ платежей, который Вам удобен. http://electrobook.ru/shop/soliton.htm Напутствие.СОБСТВЕННЫЙ РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ МНОГИХ ЛЮДЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ НЕРАЗРЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ, НО ОН МОЖЕТ СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ-ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. E-mail: Alexandr_Sh@alvelchudmill.com Сайт: www.Alvelchudmill.com Уважаемые партнёры!Пишите письма, задавайте вопросы, высказывайте своё мнение по вопросам, которые я стараюсь освещать в рассылке. С уважением, Иван Литвиненко. Mailto:Soliton@list.ru
|
| В избранное | ||
