Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века" Заметки На Полях о Спамерстве


Бесплатная Информационная Рассылка "Строим Интернет Бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Бесплатная Электронная Газета "Строим Интернет Бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Издатель: Фоменко Алексей Юрьевич
Связаться с издателем бесплатной электронной газеты

"Пока Жареный Петух Занимается Своим Задним Делом, или Заметки На Полях о Спамерстве..." (Часть 1).

Тема сегодняшнего выпуска нашей газеты о бизнесе в Интернете посвящена на самом деле моим многогодовым исканиям ответа на один простой вопрос: Правильно ли я делаю, предлагая то или иное мероприятие незнакомым, хотя и потенциально заинтересованным в этом мероприятии людям и компаниям?

А теперь, друзья, перейдём к практической части настоящего номера рассылки:

Думаю, каждый из нас хотя бы мельком да касался такого явления как спам. Этот пожирающий время и иногда деньги монстр интересен только самим спамерам, ибо это их хлеб и ничего другого они в сети делать не умеют. Но вот вопрос:

Где начинается спам и заканчивается деловое предложение на электронный почтовый ящик?

Так как я делаю именно такие предложения, не всегда знакомым мне людям, то я и возьмусь очертить эту самую границу в тех красках, словах, эмоциях, которые вижу именно я, которые ощущаю всем своим существом. Начнём, разумеется с одного письма в мой адрес:

вы занимаетесь спамом? получил письмо и в качестве получателя указано (приводится адрес электронной почты)

Мой ответ:

Ни в коем случае.

Просто использую технологию под названием "Скрытая копия" на mail.ru и рассылаю коммерческое предложение нескольким людям сразу.

Никакого спама. Только полезное коммерческое предложение целевой аудитории, в данном случае, потенциальным рекламодателям.

Ну вот хочется мне, чтобы и информационная бесплатная рассылка жила и подписчикам доставалась информация о коммерческих возможностях сети из рук компаний, предоставляющих эти коммерческие возможности. Ну и чтобы мне на кусок с маслом хватало - а иначе подписчики будут страдать и рекламодатели не будут получать клиентов.

И потом, Александр, разве в ответ на спам приходят такие письма:

№1

"Здравствуйте, Алексей.

Нас заинтересовала Ваше предложение.

1. Серия статей о выгодах участия в вашей партнёрке Цена: До 3х статей 8$ за статью С 3 до 5 статей - 7$ за статью

Давайте для начала сделаем серию из 3 статей. Посмотрим что получится. Куда платитьт деньги? (желательно через электронную платежную систему).

С уважением, Юрий.

№2

"Здравствуйте, Алексей.

Готовы начать сотрудничество со статей, т.е. с первого варианта. Давайте начнем пока с одной статьи. Кто пишет статью - Вы или мы?

На это письмо получил такой ответ:

ну ... ну ... мне ваше предложение не интересно.

тогда потрудились бы хотя бы назвать меня по имени и отправить письмо лично мне. а не со скрытой копией, где указан совсем левый получатель. это лично ваше право. но мнение я уже имею.

мне все равно, что приходит к вам в ответ. смотреть выше.


Разумеется после такого письма я просто отправил извинения в ответ... Кстати, кому интересно. Это был Александр Доценко, руководитель ряда проектов, в том числе и издательства bizzon.info

А через 4 дня Александр прислал мне в свою очередь письмо с деловым предложением. Так что спамом мою работу назвать никак нельзя.

Чем отличается активный Интернет-бизнесмен от злобного спамера?

Я продемонстрирую ответ опять-таки письмом из моей личной переписки и опять-таки с обвинениями-наставлениями...

А вот спам ваш не нужно нам присылать...

Это написал хостер, у которого я держу один из своих сайтов. В ответ я отписал ему следующее:

Прошу прощения, если моё предложение показалось Вам спамом.

Просто, являясь Вашим клиентом, я хочу сделать так, чтобы и другие люди тоже были Вашими клиентами, хотя бы потому, что ваш биллинг мне очень и очень нравится.

Но ведь об этом всём на вашем сайте нет ни слова. Вот я и подумал и написал то, что написал.

Ещё раз прошу прощения. Подобного впредь не повторится.

Так как сайт остался со мной, делаю Вывод о том, что конфликт и обвинения исчерпаны и из роли злобного спамера я исключён.

Ключик к идентификации Интернет-бизнесмена

Знаете, чем спамер коренным образом отличается от Интернет-бизнесмена? Этот ответ я нашёл у Павла Берестнева в его тренинге по E-mail маркетингу. Там было по сути написано следующее: Спамер рекламирует оффлайновые предприятия, чего никогда не сделает собственно интернет-бизнесмен. Почему?

Да просто потому что у Интернет-бизнесмена на первом месте стоит развитие своего сайта, электронных журналов и газет, а у спамера - нарубка бабла в немеряных количествах за счёт паразитирующего воздействия на мозги далёких от Интернета предпринимателей оффлайна.

Посему:

Вывод сегодняшнего опуса такой: Интернет-бизнесмен, который с помощью электронной почты предлагает компаниям Интернета сотрудничество в той или иной отрасли Электронной коммерции никогда не может быть спамером, хотя бы потому, что оставляет в подписи ссылки на свои Интернет-проекты и крайне заинтересован в том, чтобы его потенциальный партнёр получил результатов по-максимуму и стал постоянным.


С Верой В Ваш Зарождающийся Интернет Бизнес, Фоменко Алексей (Издатель Бесплатной авторской информации)

В избранное