Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века" Как Вы лодку назовёте...


Денежная информационная рассылка
"Строим Интернет бизнес: Сложно, Медленно, На Века"

"Интернет предприниматель! Как Вы лодку назовёте... "

Слава богу ты пришёл!

Многие думают, что это проблема. Но на самом деле всё гораздо проще. Это не то, о чём многие сейчас подумали. Не нужно знать никаких тонкостей, которых во множестве написано в маркетинговой литературе, вроде - бренд должен включать ключевые слова бизнеса или название должно отражать суть бизнеса. Нет

На самом деле все эти правила высосаны из пальца. И наверняка на примере анализа успешных названий. Самое главное в названии - это собственно назвать бизнес. А дальше - как назовёте, так и поплывёт.

Ну и разумеется, нужно делать бизнес. Название лишь атрибут. Ничего более и относиться к нему нужно как к атрибуту. А поэтому выбирать по собственным ощущениям. Не путать интуицию и наускивания…

В общем рецепт блюда Успешное название для бизнеса прост: Берёте вид деятельности. Прибавляете к нему свой интерес в этой деятельности. Настаиваете всё на собственной интуиции… А дальше уже по Вам пишут правила в учебниках маркетинга…

А как я на это смотрю?



Рассылку подготовил Фоменко Алексей.
Комментировать зачем?!

© 2006. "Благодарю за прочтение моей авторской информации".

В избранное