Многие думают, что это проблема. Но на самом деле всё гораздо проще. Это не то, о чём многие сейчас подумали. Не нужно знать никаких тонкостей, которых во множестве написано в маркетинговой литературе, вроде - бренд должен включать ключевые слова бизнеса или название должно отражать суть бизнеса. Нет
На самом деле все эти правила высосаны из пальца. И наверняка на примере анализа успешных названий. Самое главное в названии - это собственно назвать бизнес. А дальше - как назовёте, так и поплывёт.
Ну и разумеется, нужно делать бизнес. Название лишь атрибут. Ничего более и относиться к нему нужно как к атрибуту. А поэтому выбирать по собственным ощущениям. Не путать интуицию и наускивания…
В общем рецепт блюда Успешное название для бизнеса прост: Берёте вид деятельности. Прибавляете к нему свой интерес в этой деятельности. Настаиваете всё на собственной интуиции… А дальше уже по Вам пишут правила в учебниках маркетинга…