Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"


Описание рассылки Читая это, вы постигнете Азы Домашнего Онлайнового Бизнеса Как применить эти Азы, я думаю Вы решите Сами, я лишь ставлю своей задачей Указать Вам возможные направления ваших действий.... Эта рассылка даст Вам начальный капитал Вашего Домашнего Онлайнового Бизнеса и Вы Сможете Создать Своё Домашнее Онлайновое Предприятие, приносящее Вам Стабильный Доход === > > > До скорых встреч в Эфире!

Разделы проекта

Терри Дин Семь рецептов провала



Настоящая статья несколько отличается от моих обычных публикаций. А разница в том, что в данном случае я буду рассказывать не о том, как добиться успеха, а о том, как обеспечить стопроцентный провал собственного электронного бизнеса. И привожу семь готовых рецептов, следуя которым вольно или невольно, Вы погубите все свои начинания окончательно и бесповоротно. Надеюсь, Вы сумеете этого избежать.

Рецепт первый. Продавайте то, в чем ничего не смыслите. Знаете что меня бесит больше всего? Ситуация, когда ко мне обращается за консультацией какой-нибудь очередной "гений" и пытается выяснить, как ему лучше продавать свою новую электронную книгу, посвященную "INTERNET-маркетингу".Я обычно отвечаю: "Если Вы настолько компетентны, чтобы писать подобные книги, зачем тогда пришли ко мне за советом?"

Продавая то, что не входит в сферу Ваших знаний и умений, не является частью Вас самих, Вы приближаетесь к провалу семимильными шагами. И применительно к описанной выше ситуации совершенно не следует писать об INTERNET-маркетинге, если Вы не знаете о нем практически ничего.

Если Вы профессиональный садовник, создайте сайт соответствующей тематики и продавайте лейки, цветы, секаторы либо что-нибудь в этом роде. Если Вы являетесь тренером по гольфу, разработайте интерактивный курс обучения, продавайте учебный аудио- и видеоматериалы и т.п. В любом случае Вы должны быть профессионалом в той сфере, в которой действуете.

Сайты, посвященные различным "бизнес-возможностям", редко добиваются успеха, а вот специфические тематические ресурсы обретают его практически всегда.

Рецепт второй. Действуйте анонимно. Не пытайтесь соперничать с крупными корпорациями, тратящими на INTERNET-рекламу и дизайн миллионы долларов. Они обладают огромным рекламным бюджетом, способным перекрыть все недостатки сайта и информационного наполнения, у Вас же такой возможности нет с Вашими ста долларами. Единственное, что Вы в состоянии себе позволить - использовать свое секретное оружие. Вас самих.

Многие люди почему-то стыдятся размещать информацию о себе, но Вам этого делать не следует. Люди ищут в Сети не компании, а того, кто поможет им решить их проблему, и данное решение они ожидают получить от живого человека, не от от автоответчика.

Разместите на сайте следующие данные: свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, изложите пользователям причины, по которым они должны к Вам прислушаться: свои впечатления о предлагаемых товарах и услугах, рекомендации, отзывы и т.п.

Независимо от того, какие материалы Вы собираетесь разместить на собственном сайте, они должны включать информацию о Вашей личности, свои мнения и пр. Иными словами, будьте живым и интересным человеком для посетителей Ваших ресурсов.

Рецепт третий. Не следите за траффиком. Откуда приходят к Вам на сайт? Опросите своих знакомых вебмастеров и гарантирую Вам, что от 95 % внятного ответа Вы не получите. Они понятия об этом не имеют.

Такой подход представляет собой одну из самых ужаснейших ошибок, которую необходимо сразу же исправить, если Вы хотите чего-то добиться посредством своего сайта. Начать хотя бы с возможностей отслеживания траффика, предоставляемой провайдером хостинга. Если Вы не имеете ни малейшего представления о предоставляемых возможностях - напишите письмо администратору провайдера.

Отслеживание траффиковых потоков необходимо проводить по нескольким определенным направлениям:

- какие поисковые системы используются посетителями, приходящими на Ваш сайт?

- при помощи каких ключевых слов находят Ваш сайт?

- какие ресурсы ссылаются на Ваш?

- Какие страницы Вашего сайта наиболее популярны?

и т.д.

Все перечисленные параметры должны наглядно характеризовать источники траффика на Вашем сайте. Как только значения данных параметров станут Вам известными, будет хорошо видно, в каких сферах нужно прикладывать усилия по раскрутке, а в каких не стоит. К примеру, если обнаружится, что определенная поисковая система приносит Вам хороший траффик, необходимо при работе с поисковиками сконцентрироваться в первую очередь на ней. Если же основная масса посетителей приходит к Вам по ссылкам с других ресурсов - увеличьте собственные усилия по организации обмена ссылками с возможно большим числом сайтов. Сосредоточьтесь на написании статей в рассылки, если этот способ промоушинговой работы дает наилучшие результаты. Иными словами, действуйте там, где можете добиться желаемого. Расслабленность, выбор неправильного направления деятельности и медлительность погубят Ваш бизнес.

Рецепт четвертый. Не собирайте e-mail-адреса. Сайты, осуществляющие торговлю лишь непосредственно с собственных страниц, обречены на провал. Для достижения успеха в электронном бизнесе необходимо создать цельную и эффективно действующую систему продаж, позволяющую, в частности, постоянно поддерживать контакт с потенциальными и реальными клиентами, а также осуществлять их информационное сопровождение.

Наилучший способ создания подобной системы - ведение собственной рассылки. Не менее качественный прием - написание специальных отчетов или курсов обучения, рассылаемых потенциальным клиентам посредством электронной почты на регулярной основе. Оба подхода к организации указанной системы обеспечат Вам притоки траффика на сайт и как следствие - увеличение количества продаж и рост прибыли.

Задумайтесь над тем обстоятельством, что если Вы не убедите потенциального клиента оставить Вам адрес электронной почты, у Вас не будет под рукой доступного, качественного и быстрого средства связи с ним, и Вы ничего не сможете донести до этого потенциального клиента. Поэтому жизненно Важно собирать адреса электронной почты посетителей Вашего сайта.

Предлагайте подписаться на Вашу рассылку или заказать серию бесплатных отчетов или курсов на каждой странице ресурса, а в качестве бонуса за подписку предоставьте бесплатную электронную книгу или что-либо подобное, представляющее ценность для потенциального клиента. Наработайте обширный лист адресов и на регулярной основе начинайте рассылать разовые выпуски собственной рассылки, включающие в себя информационное сопровождение, равно как и коммерческие презентации.

Позволю себе утверждать, что сайт, служащий электронному бизнесу, должен достигать в своем функционировании две основные цели: повышение уровня Вашего имиджа в глазах потенциальных клиентов и демонстрация Ваших преимуществ, в связи с чем посетитель охотно подпишется на Вашу рассылку, а также является инструментом приема заказов через INTERNET. И достижение успеха зависит от возможности умелого сочетания данных направлений работы.

Рецепт пятый. Продавайте товары низкого качества и различного рода подделки. Если Вы страстно желаете добиться провала в собственном электронном бизнесе, рекомендую Вам торговать чем-нибудь никуда не годным. Запомните: если один из пользователей остался недоволен Вашим товаром, он обязательно расскажет об этом минимум десяти своим друзьям и близким. А в свете роста коммуникаций, он с тем же успехом может рассказать и тысяче, каждый из которой поведает в свою очередь еще тысяче. В результате Вы получите падение собственной репутации и прибыли в геометрической прогрессии. Торгуя качественным товаром, Вы имеете не очень много шансов быстро стать популярным, т.к. о хорошем говорят меньше чем о плохом, а вот если Ваши товары не выдерживают критики, Вы станете известным очень быстро. Но это вряд ли пойдет на пользу.

Поэтому каждый товар, который Вы продаете, должен быть единственном в своем родешедевром. К этому шедевру добавьте несколько качественных бонусов, которые не будут клиенту ничего стоить. Дайте ему гораздо больше, чем он ожидает получить, одним словом, не переставайте удивлять его.

Обеспечьте клиенту настолько быструю доставку товара, чтобы он превзошла все его ожидания. Приложите несколько отличных бесплатных подарков. Свяжитесь с клиентом по электронной почте, по телефону, факсу и т.п. и поинтересуйтесь, нет ли у него проблем с использованием покупки и не нуждается ли он в чем-нибудь еще. Превосходите все ожидания и желания клиентов и только тогда Ваше имя зазвучит в Сети с должным уважением и восхищением.

Рецепт шестой. Сидите сложа руки. Расхожая фраза "Создайте дело, а покупатели найдутся" великолепно "прокатывает" в кино, но в Сети совершенно не работает. Огромное количество вебмастеров тратят тысячи долларов на разработку и создание сайта, после чего сидят сложа руки и наблюдают. В ожидании непонятно чего.

Если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте были посетители, Вам необходимо включиться в активную деятельность и обеспечить посетителей. Существуют два варианта подобной деятельности: тратить деньги на рекламу в Сети и вне ее (баннеры, журналы, доски объявлений и т.п.) либо же тратить время на написание статей для публикации в рассылках, ведение переписки, обмен ссылками и др. Третьего не дано.

Практика уверенно показывает, что трата времени приносит результат на 90 % плодотворнее нежели трата денег в рекламных целях. Иными словами, второй вариант гораздо более предпочтителен, чем первый. Но в любом случае, если Вам нужен траффик, рекламной и промоушинговой деятельности не избежать. Траффик нужно заработать.

Рецепт седьмой. Делайте то же самое, что и все остальные. Большинство маркетинговых разработок, стратегий и приемов работают лишь до тех пор, пока о них не знает никто кроме посвященных. В Сети выживают лишь нововведения. Простой пример: пару лет назад занимать и удерживать передовые позиции в рейтингах поисковых систем было сравнительно легко, теперь же это предполагает колоссальный труд в силу того, что у каждого маркетолога и промоутера в данной области существуют десятки тысяч конкурентов, а "секреты" достижения передовых позиций известны каждому из них. Для выживания в подобной ситуации требуется нечто уникальное.

Для создания хорошей основы для электронного бизнеса, как показывает практика, совершенно необязательно создавать что-то принципиально новое. Вполне достаточным бывает применение несколько усовершенствованных общеизвестных приемов и техник работы. И всегда нужно руководствоваться главным образом собственными идеями и мыслями, а не теми "советами", которыми Вас пичкают так называемые гуру, которые в наши дни размножаются как грибы после дождя. То, что они говорят, используют в своей деятельности тысячи и тысячи предпринимателей, и даже если указываемые ими приемы работают, они уже не настолько эффективны, каковыми были изначально. А причина достаточно проста: резкое возрастание конкуренции.

Учитесь использовать собственный внутренний потенциал. Только в этом случае Вы обретете успех.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com




Нужен Собственный Бизнес В Интернете?

Книги по электронной коммерции вам в Помощь!




Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

Получить в своё распоряжение


Сделай сам интернет-магазин

Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании. В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.

Получить в своё распоряжение


Блоги. Новая сфера влияния

то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Получить в своё распоряжение


Электронная коммерция: Учебное пособие

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.

Получить в своё распоряжение


Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.

Получить в своё распоряжение


Главная Книги Рекомендую О хранилище Обратная связь

В избранное