"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Кевин Нунли
Работа с массами
Есть люди, по природе своей созданные для работы с массами. Они всегда с легкостью заводят разговор, быстро и надолго запоминают имена и лица, речь свою строят на основе главных опорных моментов и никогда не чувствуют себя стоящим в стороне.
У большинства из нас (предпринимателей) постоянно существует достаточное количество проблем и налаживание необходимых деловых контактов в массе незнакомых людей часто бывает устрашающей задачей. И для ее успешного разрешения любому предпринимателю было бы полезно научиться нескольким стратегиям.
Прежде всего - практикуйтесь описывать собственный бизнес в двух предложениях, в которые не забудьте вложить явные выгоды от сотрудничества с Вами для того, чтобы заинтересовать человека, с которым Вы разговариваете. Постарайтесь построить данные предложения так, чтобы они стали запоминающимися.
Обменивайтесь визитными карточками при любом удобном случае и всегда держите в кармане авторучку. Когда Вы встречаете человека, контакт с которым в перспективе был бы Вам полезен, спрашивайте у него визитную карточку, на обороте которой записывайте связанную с ее обладателем полезную информацию, вызвавшую у Вас интерес.
Проводите в беседе с заинтересовавшим Вас человеком как минимум несколько минут, но и не больше, затем начинайте разговаривать с другими людьми. При этом слушайте больше, чем говорите. После того, как Вы наработали определенное количество нужных деловых контактов, связывайтесь с этими людьми, предлагайте им встретиться в более нейтральной и спокойной обстановке, затем прибывайте на назначенную встречу и совершайте сделку.
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как
с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании.
В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.
то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.