Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 368, 26.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
YouTube ищет товары во всех видео и выдает эти кадры ссылки как на рекомендации
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы
СТАТЬИ:
Что такое медиамикс и как его эффективно сформировать
Кейс по продвижению интернет-магазина сантехники. SEO + Яндекс.Маркет
Почему омниканальность нужна бизнесу? Кто уже успешно ее внедрил? Как начать с ней работать?

НОВОСТИ

YouTube ищет товары во всех видео и выдает эти кадры ссылки как на рекомендации
В январе гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала связать видеосервис с ecommerce. Но представленная технология является скорее генератором отзывов, чем инструментом непосредственной продажи >>>

Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы >>>

Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы
Как и чем можно эффективно заменить маркетологов в вэбе, соцсетях, мэссенджерах, рассылках? Какие инструменты уже показали себя работоспособными и это подтверждается продажами? Рассказываем, как бесплатно получить доступ к этой информации >>>


СТАТЬИ

Что такое медиамикс и как его эффективно сформировать
В ходе интервью с экспертами представители компании E-Promo обсудили модели оптимального распределения каналов для разных сегментов и типов рекламодателей, динамику каналов внутри медиамикса, факторы, от которых зависит эффективность медиамикса и степень их влияния.
Кейс по продвижению интернет-магазина сантехники. SEO + Яндекс.Маркет
Представляем вашему вниманию кейс по стартовому продвижению интернет-магазина сантехники "Ванна-Хоум" от веб-студии DIUS. В материале рассмотрим шаги по внутренней оптимизации и настройке продаж через Яндекс.Маркет сразу после запуска интернет-ресурса.

Полушкин Николай

Почему омниканальность нужна бизнесу? Кто уже успешно ее внедрил? Как начать с ней работать?
Эксперты REES46 подготовили материал о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес

Кечинов Михаил



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное