Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешная электронная коммерция Выпуск 1.


 

"Успешная Электронная Коммерция "

Выпуск #1 | Автор: Александр Мельников | Сайт: http://ycnex.in.ua

Доброго времени суток, уважаемый подписчик!

Приветствую Вас на странице первого выпуска рассылки

«Успешная Электронная Коммерция»!

Меня зовут Александр Мельников и я благодарю Вас за проявленный интерес к рассылке «Успешная Электронная Коммерция».

На страницах данной рассылки перед Вами откроются секреты создания прибыльной модели бизнеса в Интернет, самые эффективные инструменты маркетинга, передовой soft, лучшие книги, статьи, аудио, видео на тему заработка в Интернет и создания своего продающего сайта!

Хотелось бы начать рассылку с приятного момента для любого подписчика. Предлагаю Вам первый подарок - электронную книгу "Как заработать в Интернете Лентяю". Эта книга состоит из двух частей: теоретической и практической. Как говорят эксперты, для начинающих интернет-предпринимателей, желающих очень быстро овладеть азами электронного бизнеса и создать свой работающий сайт, лучше издания,просто, не найти.

Как заработать в Интернете лентяю

Скачайте книгу по следующей ссылке:
http://ycnex.in.ua/books/download/book1.zip

Приятного Вам чтения!


Получить книгу - 2 "Как заработать в интернете Лентяю" (практикум), чтобы начать создавать свой успешный бизнес, можно на странице "Авто - прием платежей с мгновенной доставкой товара покупателю" в первой книге.

Как заработать в Интернете Лентяю. Практикум.

"Как заработать в Интернете Лентяю. Практикум."
Конкретные схемы, приемы, методы,которые помогут Вам организовать такую бизнес структуру, которая будет работать автономно, без Вашего участия, и приносить Вам стабильный доход.
http://ycnex.in.ua/shop/lentay.htm

Скачать книгу - 1 можно здесь:
http://ycnex.in.ua/books/download/book1.zip


Сегодня в выпуске:
1. Заработок в Интернете
2. Строительная индустрия: создание и продвижение сайта
3. Как правильно выбрать хорошее доменное имя?

4. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
5. "Энциклопедия создания сайтов для начинающих", version 3.00
6. Делаем сайт сами
7. Как сделать баннер.

8.
Adobe Photoshop CS создание кнопок.
9. Natata E-book Compiler GOLD

1. Заработок в Интернете

В процессе эволюции Интернет стал не только носителем новостей, развлечений, слухов, порно… но и многих способов заработка. Думаю сразу можно отделить несколько понятий, которые пользователи сети очень часто переплетают между собой это - Интернет Заработок, Работа в Интернете и Интернет Бизнес.
К сожалению, понятия Заработок в Интернете и Работа в Интернете, используются не по назначению многими спам – пользователями, которые скрывают под этими словами различные Интернет пирамиды, рискованные и мало-прибыльные вклады в HYIP и Autosurf – которые относятся к рискованному Интернет инвестированию и по сути не имеют к Заработку в Интернете ни какого отношения.
Около 98% предложение заработка в интернете не относятся к таковому.
Почему так? Скорее от не образованности и желании получить побольше не целевого трафика.
Естественно нужно учитывать разный возраст, социальный статус и мотивы которыми руководствуются пользователи Интернета.
Чем же отличается Заработок от Работы и Бизнеса?
Заработок и Работа в любом случае включают в себя - осуществление трудовой деятельности; совокупность задач и функций:
∙ которые способен выполнять один человек; или
∙ которые могут быть поручены одному человеку.

Но заработок в отличии от работы – в большинстве случаев разовый и не постоянный, не требующий специальных знаний.
Поэтому он и привлекает внимание, многих пользователей, в основном не имеющих определённых знаний в определённой области.
Найти действительно достойный заработок в Интернете не легко.
Клики, спонсоры, чтение писем, это не заработок – это пустая трата денег и времени скорее это лучше назвать – анти-заработок.
Что нужно уметь и какими навыками обладать, чтобы заработать в Интернете?
Естественно очень важна скорость выполнения и качество работы. И быть готовым проявить себя в любой сфере. Нужно вести мониторинг предлагаемых заработков и качество выполнения ваших действий.
Чтобы выполнить эти задачи нужно достаточно активно посещать форумы о заработке.
Общаясь с людьми имеющими те же цели и навыки вы совершенствуетесь, получаете дополнительную информацию, общаетесь, повышая собственный уровень знаний.
Информация, общение и совершенствование – это направляющие вашего успеха, а ваши навыки и умения составляющие.
Если вы очередной раз вводите в поиске “Заработок в Интернете”, для начала оцените, а что я могу предложить из своих умений другим людям и смогу ли я выбрать из 98% спама, те 2% которые возможно принесут мне прибыль.

Источник: http://www.forumdeneg.net


2. Строительная индустрия: создание и продвижение сайта

Тенденции современного бизнеса диктуют четкие правила – миром правит информация. Даже самый гениальный проект не в состоянии развиваться без соответствующей информационной поддержки и без должного информационного освещения. В этой связи сайт компании в сети – не только полезное, но и необходимое нововведение.

Строительство – наиболее динамичная часть отечественного бизнеса. Поэтому информация и правильное формирование общественного мнения для этой сферы особенно важны. Интернет дает прекрасную возможность рассказать огромному количеству людей, как о самой отрасли, так и о данной компании и проектах, воплощаемых ею. В плане приложения усилий по продвижению сайта или отдельного бренда, Интернет представляет собой эффективный инструмент и идеальное средство привлечения потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров.

Сайт строительной компании – это не только представительство некоей фирмы, строительного бренда или определенного проекта. Это средство популяризации отрасли. Что дает привлечение интереса аудитории к строительной индустрии для конкретного владельца вэб-сайта? Все предельно просто. Привлекая посетителя, заинтересованного в определенной информации, на свой сайт, его владелец оказывает бесплатную услугу, предоставляя нужную информацию. Благодаря полученной информации, у посетителя формируется положительный образ сайта, что играет позитивную роль в будущем. Дальнейшая задача – удержать посетителя и сделать его частым гостем на ресурсе. Ядро постоянных посетителей – и есть главная цель сайта.

Чем хорош собственный сайт для строительной компании?

Польза от интересного и полезного для посетителей сайта двояка. С одной стороны, это прекрасное средство привлечения общественного внимания, распространения информации и продвижения собственного бизнеса. С другой стороны, и это не менее важно, собственный сайт дает возможность изучить потребительский спрос, самым объективным образом собрать информацию о вкусах, потребностях и пристрастиях потенциальных покупателей/заказчиков и тенденциях в общественном сознании.

Сайт строительной компании, каким он должен быть?

Необходимо помнить, что сам факт существования строительной компании – не главная новость, которую требуется донести до посетителя. Главное в данном случае – идея, некое новшество, то, что отличает компанию от других. Это может быть новая технология, необычное решение или просто свежий взгляд на архитектуру, привлекательные цены или оригинальный подход, словом, любая отличительная черта, которая сделает ресурс запоминающимся. Важна идея, от нее и стоит отталкиваться при разработке концепции.

Этапы создания строительного портала.

Для начала стоит проработать концепцию. Структура будущего сайта должна быть изначально насыщена информацией настолько, насколько это возможно. Цель – максимально заинтересовать посетителя, убедить его в том, что он, наконец, нашел именно то, что искал.

Форум на сайте – отличное решение для привлечения качественной аудитории. Темы, соответствующие тематике сайта и профилю компании, привлекут целевого посетителя, а обсуждения заставят его возвращаться снова и снова, чтобы прочитать ответы на вопросы и задать новые. Однако форум нуждается в постоянном контроле и модерации, иначе довольно быстро его завалят спамом (различными нетематическими объявлениями). Административные функции лучше всего делегировать компетентному сотруднику, который следил бы за порядком и вел дискуссии, отвечая на вопросы посетителей.

Юзабилити (удобство пользователя) строительного сайта – дело особенно важное. Как правило, люди строительных специальностей и люди со средствами, то есть потенциальные заказчики, не отличаются особой усидчивостью, поэтому навигация по сайту должна быть простой и понятной, страницы должны быстро загружаться, а тексты написаны просто и понятно, без лишней «воды». Именно в простоте и удобстве сайта проявляется уважение к посетителям.

В концепции любого вэб-сайта, а особенно ресурса строительной тематики, важна обратная связь с посетителем. Пользователь, заинтересовавшийся чем-то на сайте, должен иметь возможность задать уточняющие вопросы. Поэтому каждая статья или описание должны содержать ссылку на форму обратной связи или соответствующий раздел форума. Собственно, это непреложное правило является частью юзабилити, общей концепции максимальной эргономичности ресурса.

Любой вэб-сайт состоит из двух основных частей – страниц, видимых посетителям, и системы управления сайтом (CMS). Выбор системы управления зависит от его тематики, объемов и предполагаемой посещаемости. Также на выбор той или иной системы влияет предполагаемая посещаемость, наличие форума, дополнительных скриптов, баз данных и т.д.

Наиболее известные и подходящие для строительного сайта системы – это Joomla и Битрикс. Joomla представляет собой довольно серьезную систему, имеющую множество расширений, добавляя которые, можно добиться необходимой структуры и нужных для работы сайта функций. Битрикс – российская разработка, совместимая с 1С, имеет богатейшие возможности и множество дополнительных решений практически для любого проекта.

Строительный портал будущего, каким мы его представляем

Прежде всего, технологии будущего дадут множество возможностей передачи больших объемов информации в реальном времени. Значит, посетитель строительного портала сможет не только читать текст и рассматривать графические изображения, но и просматривать видеосюжеты, а в недалеком будущем и общаться в реальном времени со специалистами, службой поддержки, в том числе и посредством видеосвязи.

Распространение Интернет и его доступность привлекают все новых пользователей, многие из них заходят в сеть непосредственно для поиска информации. Если вчера строительная сфера интересовала лишь незначительное число пользователей, то уже сегодня это одна из самых популярных и быстрорастущих тем. Трудно ошибиться в прогнозах, говоря о некоем виртуальном строительном буме, который набирает обороты уже сегодня.

Строительный портал будущего должен представлять собой сайт, насыщенный информацией – с одной стороны, аналитикой из заслуживающих доверие источников, с другой стороны с чисто практической информацией – строительными стандартами, юридической и разрешительной базой. Связь с посетителем обеспечит форум или блог. Использование вэб-камер в режиме реального времени позволит заказчику следить за возведением объекта не выходя из дома или офиса, желающие и потенциальные заказчики смогут понаблюдать за процессом без необходимости выезда на стройплощадку. Специалисты смогут давать онлайн-консультации с демонстрацией на практике некоторых технологий и приемов.

Источник: Mosinternet.com
Автор: Петр Курников, специалист по продвижению "Mosinternet.com"


3. Как правильно выбрать хорошее доменное имя?

Правильный и расчетливый выбор домена облегчит вам жизнь при дальнейшей раскрутке сайта, заработке и построении собственного бизнеса в Интернете.

Домен должен иметь запоминающееся имя. Удачное название домена сильно влияет на его популярность. Представьте, если бы вы сейчас владели доменом www.auto.ru, www.job.ru или www.porno.ru - уже бы одно из этих доменных имен обеспечивало бы вам сотни, а то и тысячи посетителей в день. В этом случае у вас бы не было проблем с развитием бизнеса в Интернете. На крайний случай вы могли бы очень выгодно заработать на его перепродаже. К сожалению, вы как и большинство людей провалялись на диване, поздно спохватились и опоздали на 10-15 лет, но и сейчас можно подобрать хорошее доменное имя. Кстати, подумайте, что слова «yandex», «yahoo», «rambler» по сути вообще никак не переводятся и ничего не обозначают, тем не менее сейчас представляют собой крупнейшие поисковые системы и позволяют своим владельцам зарабатывать на них десятки миллионов долларов. Поэтому не отчаиваетесь и следуйте приведенным ниже советам.

Вам необходимо выбрать уникальное доменное имя. Если бы вы выбрали домен mysite (если б он естественно был не занят), тогда ваш домен выглядел бы так - www.mysite.ru или mysite.narod.ru

Желательно, чтобы имя было не слишком длинным, тогда посетителю будет легче его запомнить и зайти в случае, если ваш сайт его заинтересует.

Продумайте, чтобы имя сайта говорило о его содержании. Ведь понятно, что на mebel.ru продается мебель, а на auto.ru размещена информация об автомобилях. Присутствие ключевых слов в названии домена значительно облегчит вам жизнь, за счет того, что ваш сайт будет иметь более высокие позиции при обращении пользователей к поисковикам. Это поможет раскрутке вашего сайта, ведь по статистике около 80% процентов посетителей приходит именно с поисковых систем.

Если вы выбираете английское слово для названия своего домена, то следите за орфографией, иначе вы потеряете часть своих посетителей, которые могут несерьезно к вам отнестись. Например, businessinternet.ru, а не biznesinternet.ru. Возьмите это за правило не только по отношению к домену, но и ко всему тексту, который будет располагаться на вашем сайте.

Если же вы выбираете русское слово в качестве домена, написанное латиницей, то будьте внимательны - избегайте неоднозначности. Некоторые сайты этим успешно пользуются. Сами ответьте на вопрос: сколько раз вы набирали слова «yndex», или «andex» вместо yandex? Некоторые люди за счет подобных наших с вами ошибок зарабатывают себе дополнительные посещения и построили на этом целый бизнес в Интернете!

В настоящее время сложилась ситуация, что зарегистрировать домен из одного слова очень сложно. Тогда в этом случае вы можете использовать запоминающуюся комбинация слов, как например, домен данного сайта businessinternet.ru. Или к примеру internetinfo.ru, e-business.ru, easybusiness.ru, goldmoney.ru, businesscenter.ru и т.д.

Многие регистрируют свои домены через дефис, например, business-money, business-center и т.д., думая что такие домены легче воспринимаются, логически отделяются, лучше индексируются в поисковых системах, но это все неверные суждения. Во-первых, доменное имя удлиняется на целый дефис, равно как в написании, так и в произношении. Во-вторых, поисковики уже давно отнюдь не положительно реагируют на доменные имена с дефисами.

Уделите много времени на удачный выбор домена, чтобы он впоследствии не забросился в долгий ящик, как обычно бывает с неудачно выбранными доменами. Если у вас возникают сложности, то следуйте нашим рекомендациям, представленным выше. Вы можете также воспользоваться сервисом подбора доменов на сайте RU-CENTR.

Запомните, что удачно выбранный домен еще не гарантирует вам раскрутку сайта и успех вашему бизнесу в Интернете. Для это необходимо иметь качественное и интересное наполнение, знать методы оптимизации сайтов, заниматься постоянным продвижением сайта в поисковиках, каталогах и делать многое другое о чем написано в других разделах нашего портала.

Как элементы раскрутки, можно посоветовать написание статей, новостей, обмен ссылками и т.д. Какому способу отдать предпочтение - решать уже вам. Но любом случае, раскрутить сайт вам будет намного проще, если вами выбран правильный домен.

Источник: Бизнес в Интернете
Автор: Максим Муромский


4. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?

Мне часто приходят письма с вопросами о том, какой конкретно я советую использовать хостинг. Так же, недавно у одного из моих известных коллег по электронному бизнесу были серьезные проблемы с хостингом и мне было приятно помочь в решении его затруднений, так как я в выборе хостинга набил себе уже много шишек.

Хостинг – это сервер, на котором Вы размещаете свой сайт. И естественно, что если Вы занимаетесь электронной коммерцией, то для Вас иметь абсолютно надежный, устойчивый к любым сбоям и функциональный хостинг – это вопрос выживания для Вашего бизнеса, Вашего имиджа, доверия Ваших клиентов к Вам и вообще устойчивости и прибыльности всего Вашего онлайнового предприятия.

Стоит поиметь Вам пару раз какие-то проблемы с хостингом, на котором расположен Ваш коммерческий сайт(ы), как Ваши потенциальные и реальные клиенты обнаружат надпись в своих броузерах «Невозможно отобразить страницу» или что-то в этом духе. Затем Вы безусловно начнете терять целевой трафик клиентов, а вместе с ним и свои деньги.

Именно по этим причинам Вы должны отнестись к выбору хостинг-провайдера очень внимательно и ответственно с самого начала!

И вот несколько обязательных рекомендаций о том, как выбрать себе надежный и оптимальный хостинг для своего электронного бизнеса:

  1. Если Вы собрались зарабатывать себе деньги в Интернете, то пожалуйста никогда не подыскивайте себе хостинг по принципу самой дешевой стоимости. Этот принцип обязательно Вас приведет к некачественным предложениям, потому что за стабильность и качество надо всегда немного переплачивать.

    Но это настолько ничтожные переплаты, что их стоит делать, потому что иначе (как известно) скупой будет платить дважды, а то и трижды! Отсюда первая рекомендация – делайте упор на качество, а не только на цену!

  2. Второе на что Вы должны обратить при выборе хостинг-провайдера (компании предоставляющей услуги хостинга) – это устойчивость их серверов. Под устойчивостью я понимаю то, насколько долго работают сервера данного хостинг-провайдера без остановок и сбоев. Фактически это и есть показатель того, насколько надежно и длительно будет виден Ваш сайт без каких-то сбоев в работе, возникших не по Вашей вине.

    Как узнать показатели устойчивости серверов хостинга? Для этого существует специальный веб-сервис uptime.ru. Данный веб-сервис предлагает установить на сервера хостинга свои счетчики, которые тщательно следят за тем как откликаются различные каналы сервера хостинга. Если какой-то канал перестает откликаться, а статистика сейчас собирается веб-сервисом uptime.ru с различных точек входа в сервер, то значит сервер «лег» (то есть перестал нормально работать). На главной странице веб-сервиса uptime.ru расположен рейтинг самых стойких хостеров, где Вы всегда сможете для себя выбрать вариант.

    Так же те из хостинг-провайдеров, которые используют и устанавливают у себя на серверах счетчики от uptime.ru дают Вам возможность посмотреть на графической кнопке насколько загружен их сервер. Если на кнопке Вы видите показания менее 80%, то значит сервер достаточно перегружен и не стоит брать этот хостинг.

  3. Третье на что стоит обратить внимание – это технические параметры хостинга. Вам нужен хостинг, который действительно сможет с прочным запасом удовлетворить любые потребности Вашего электронного бизнеса. Поэтому на хостинге должны поддерживаться все основные и необходимые сегодня «де-факто» параметры.

    Вот их полный список:

    1. Дисковое пространство не менее 100 Мб, а лучше брать сейчас - 1000 Мб;

    2. Доменных имен, которые Вы сможете подключить – не менее 10 шт;

    3. Обязательно ищите ничем неограниченный трафик для своих сайтов;

    4. Неограниченное количество поддоменов третьего уровня;

    5. Количество допустимых сайтов – не менее 10 шт;

    6. Обязательная поддержка базы данных MYSQL. Количество баз – не менее 10 шт.

    7. Персональный CGI каталог для исполнения cgi-скриптов;

    8. Поддержка языков для скриптов: PERL4, PHP4;

    9. Обязательно – удобная панель для управления Вашим хостингом;

    10. Запуск скриптов и программ в определенное время – поддержка CRON.

  4. Если хостинг действительно оказался устойчивым и обладает всеми описанными выше техническими параметрами, то пришло время для следующей кардинально важной проверке. Это проверка на этичность и оперативность решения проблем службой поддержки хостинга. И поверьте, что это одна из самых важных вещей и одно из самых слабых мест большинства хостинг-провайдеров!

    Как же проверить лояльность, оперативность и отзывчивость службы поддержки хостинга? Достаточно просто! Вам необходимо сделать следующее:

    1. Во-первых, напишите в службу поддержки письмо и посмотрите как быстро они Вам ответят. Если они Вам будут отвечать больше суток – дело не стоит свечь. Далее будет еще хуже, потому что если в самом начале на Вас реагируют с тормозами, то затем это будет только ухудшаться. Уж поверьте моему опыту.

    2. Во-вторых, посмотрите насколько служба поддержки компетентно и подробно отвечает на Ваши вопросы. Фактически здесь Вы видите то, насколько эмоционально отзывчивы и разумно вменяемые сотрудники работают у данного хостинг-провайдера. Помните, что если Вас уже что-то настораживает и смущает в начале, то если Вы это пропустите и примете решение работать с этими людьми, то Вы еще не раз будете в замешательстве, раздражении и негодовании. Выбирайте внимательно!

    3. В-третьих, посмотрите на контакты службы поддержки и если там есть телефон, то позвоните и переговорите с оператором службы поддержки. Скажите, что Вы бы хотели приобрести хостинг для своего бизнеса и желаете узнать какие-то подробности. Поболтайте с ними, попробуйте их немного спровоцировать и посмотреть на их реакцию. Дело в том, что большинство людей и организаций можно увидеть «как есть» только в каких-то критических ситуациях. Как и друг – хостер познается в беде!

  5. Следующим чрезвычайно важным и пожалуй самым показательным критерием работы и надежности хостинг-провайдера являются его довольные клиенты. Если есть большое количество удовлетворенных работой хостинга клиентов, то это может быть только результатом высокого качества обслуживания на данном хостинге и ничем другим.

    Как это выяснить? Тоже очень просто:


    1. Во-первых, поищите отзывы клиентов на сайте хостинг-провайдера. Если они есть, то почитайте отзывы, посмотрите на количество отзывов и обратите внимание на то, есть ли там обратные координаты для связи с клиентами. Если нет координат для связи, то таким отзывам грош-цена.

    2. Во-вторых, если нет отзывов, то пишите на службу поддержки хостера и попросите их предоставить Вам список хотя бы из 10 сайтов, которые не более 5-ти месяцев расположены на их хостинге. Найдите на этих сайтах координаты для обратной связи с хозяевами проектов.

    3. В-третих. Теперь обязательно напишите письма 5-7 клиентам, которые расположены на данном хостинге и спросите у них насколько они довольны этим хостингом. Спросите,что им не нравится, а что их привлекает и побуждает использовать данный хостинг далее. Таким образом, через общение с клиентами, Вы выясните истину о данном хостинг провайдере, а не то, что он Вам афиширует на своем сайте в виде заманчивой рекламы.

    4. Если хостинг провайдер отказывает Вам в связи с его клиентами – сразу его теряйте. Они выкручиваются, а мотивировать это могут чем угодно.

  6. И последний момент, на который Вам стоит обратить серьезно свое внимание – это свой домен. Сейчас почти все хостинг-провайдеры предлагают Вам зарегистрировать бесплатно домен в зоне .ru или других зонах, если Вы купите у них хостинг, оплатив наперед какой-то срок аренды хостинга.

    Так вот… Я, как человек, имеющий достаточно большой опыт в использовании различных хостеров, могу Вам точно сказать – не покупайтесь на это!

    Дело в том, что таким доменом Вы будете вынуждены управлять через выбранного хостинг-провайдера, а не напрямую.А это достаточно опасное занятие, потому что хостинг Вы можете сменить в любой момент, а вот домен поменять – это огромные проблемы. Ваше доменное имя – это точка входа в Ваш бизнес и такую стратегическую позицию ни в коем случае нельзя оставлять в управлении каких-то посредников, включая хостинг-провайдера.

    Я Вам искренне рекомендую в обязательном порядке регистрировать доменные имена для своих коммерческих проектов только напрямую у регистраторов доменных имен! Тогда Вы в любой момент и совершенно безболезненно можете сменить хостинг для своего бизнеса, если он Вас не будет устраивать. А потом просто переписать самостоятельно NS-сервера для нового хостинга.

    Если же Вы доверили регистрацию и управление своим доменом хостеру, то Вы можете даже потерять вместе с хостингом и управление над своим доменом.

    Регистрируя же свой домен напрямую у службы регистрации доменных имен (например webnames.ru) Вы становитесь гарантированным хозяином точки входа в свой бизнес и получаете полное управление своим доменом без посредников. Управление осуществляется через удобный интерфейс службы регистрации доменных имен. Вам не нужно теперь упрашивать хостера о чем-то!
Источник: webmarketinglist.ru
Автор: Макс Хигер

5. "Энциклопедия создания сайтов для начинающих", version 3.00

Абсолютно уверен, Вас заинтересует информация о всех азах сайтостроения! Тогда, скопируйте последнюю версию энциклопедии с сайта http://.ycnex.in.ua

Скачать!!! . Размер архива – 139 Килобайт.

6. Делаем сайт сами

В этой книге мы рассмотрим как сделать шаблон сайта самостоятельно без помощи других. Даже если вы совсем не имеете понятия как создаются шаблоны сайтов, не расстраивайтесь! В этой электронной книге мы шаг за шагом в примерах создадим шаблон сайта с помощью программы FrontPage. Описан каждый шаг создания простого шаблона, вам останется только читать и делать. Дополнительно к книге приложен сам шаблон и графика к нему, для сравнения ваших результатов. В книге есть статьи по дизайну и раскрутке сайта и некоторые полезные советы.

Книга предоставлена сайтом: http://topglory.biz/mbn.shtml

Скачать книгу делаем сайт сами

Размер архива – 1 МБ.


7. Как сделать баннер.
 

В этой электронной книге описано создание баннеров при помощи Photoshop в примерах. В книге есть несколько полезных советов по созданию баннеров.

Книга предоставлена сайтом: http://topglory.biz/mbn.shtml

Скачать книгу как сделать баннер

Размер архива – 930 кб


8. Adobe Photoshop CS создание кнопок.

В этой электронной книге подробно описано создание кнопок при помощи Photoshop в примерах. С помощью примеров из книги вы сможете сделать разные красивые кнопки с применением стилей и фильтров.

Книга предоставлена сайтом: http://topglory.biz/mbn.shtml

Скачать книгу Adobe Photoshop CS создание кнопок

Размер архива – 853 кб


9. Natata E-book Compiler GOLD.

Natata E-book Compiler GOLD -Это компилятор для создания электронных книг или попросту информационных продуктов.Весьма проостой в применении и с
хорошими возможностями. Имееться возможность задавать пароль для открытия книги и ограничивать её по времени на кол-во запусков или дней .А так же имеет ещё множество полезных функций...

Программа предоставлена сайтом: http://stepastep.info

Скачать программу Natata E-book Compiler GOLD

Размер архива – 1,42 Мб


На сегодня, пожалуй, и все!

До встречи на странице следующего выпуска рассылки!!!


С уважением, Александр Мельников!
------------------------------------------------------

Руководитель интернет-проектов:

1. http://ycnex.in.ua - Успешная электронная коммерция
2. http://e-ycnex.front.ru - Как заработать в Интернете Лентяю

E-mail: admin@ycnex.in.ua Skype: e-ycnex



COPYRIGHTS©2008 by http://ycnex.in.ua

В избранное