Набор в студию все еще продолжается! Условия вступления на сайте www.webteam.nm.ru.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Вот и добрались до первого проекта.
Это проект Александра Дружинина.
Ему нужен сайт о личностном развитии человека.
Вообще-то мы уже работаем с некоторыми людьми по этому поводу, я рассылал письмо всем участникам. Но, судя по пришедшим откликам, многие сервера меня посчитали за спамера. Публикую теперь все в рассылке.
На сайте нужны следующие модули:
1. Архив статей на эту тему.
2. Каталог ссылок на полезные ресурсы и "место для ссылок на платные ресурсы".
3. Форма подписки на рассылки.
4. Опросы.
5. Рекламные баннеры вверху и внизу страницы.
6. Форум.
7. Гостевая книга.
8. Статистика сайта.
9. Новостная лента.
10. CMS (добавление/правка статей, добавление новостей, проведение опросов, добавление/редактирование страниц).
11. Страницы: Главная. Архив статей. Контакты (с формой отправки письма на мэйл). "Обо мне". О сайте.
Возможные сложности: разработать навигацию по архиву.
Заточить CMS под нужды заказчика.
Задачи: составить техническое задание. Распределить работу. Выработать схему удаленной работы. Записать каждый этап деятельности.
Цена сайта: 30 долларов. Можно сказать, чисто символическая для веб-студии, но! это наш первый проект и нам нужно портфолио.
Сроки: честно говоря, точно не могу сказать, как будет идти удаленная работа. Примерно вот так: 1 день - веду переговоры с заказчиком, уточняю ТЗ и дизайн. Даю задание дизайнеру.
2. дизайнер работает, вывешивает свое творение в сеть.
3. дизайнер получает отклики, критику, переделывает дизайн. Отдает дизайн кодеру.
4. Кодер переводит дизайн в HTML+CSS. Одновременно начинает работать программист - создает необходимые модули.
5-6. Программист пишет движок сайта.
7. Сайт выкладывается в Сеть для тестирования. Собственно тестирование.
8. Если есть, то устранение неполадок, иначе - сдача сайта заказчику.
Это получается чуть больше недели. На самом деле это очень мало, так как редко когда все проходит как по маслу. Сюда нужно включить претензии заказчика, ошибки в работе...
Схема работы: назначается руководитель проекта. Под его управление переходят один главный дизайнер, программист, кодер. Опционально добавляется копирайтер и оптимизатор (либо СЕО-копирайтер (пишет красивые тексты, как для людей, так и для поисковиков)).
Руководитель ведет переговоры с заказчиком (вообще-то в "больших" студиях есть аккаун-менеджер для этого), создает техническое задание на основе пожеланий заказчика (если заказчик грамотный, то он сам создает ТЗ), распределяет объем работы и сроки между дизайнером, кодером, программистом.
После того, как дизайнер получил задание, он делает, естесственно, дизайн. После этого его творение вывешивается на бесплатный хостинг для критики другими сотрудниками студии и заказчиком (заказчику еще и высылается по почте). После этого кодер переводит все в HTML+CSS, проект отдается но откуп программисту(ам). Программисты пишут код, далее идет тестирование, доводка кода до идеального состояния и, собственно, выкладывание сайта в Сеть.
Теперь нужны дизайнеры и программисты, которые возьмутся за проект. Пишите мне письма, кто будет этим заниматься, я задам несколько вопросов, чтобы выбрать наиболее подходящего человека. Нужен один дизайнер, один программист и один кодер. Руководителем буду я.
P. S. Домен www.megadelo.ru зарегистрирован! Но сайт пока не работает.
P. P. S. Логотип пока не выбран, так как Энди Климов отказался поддерживать сайт и некоторые логотипы (я считаю их лучшими) не были вывешны, кроме того, проголосовало слишком мало человек. Поэтому назначаются повторные "выборы". Не переживайте, сайт сделать успеем (у некоторых веб-студий вообще нет сайта!). Заходите на www.megadelo.nm.ru, смотрите логотипы, выбирайте лучший. Голосование будет признано, если проголосует не меньше 25 человек!
P. P. P. S. Вы можете помочь проекту, просто зайдя на главную страницу нашего сайта и кликнув на ссылку в рекламе Google Adsense (в верхнем правом углу).