Это второй выпуск рассылки "Бизнес-Статья Недели". Еженедельно Вы будете получать на свой ящик статьи отечественных и зарубежных авторов, посвященнхы электронной коммерции, электронному бизнесу, заработку в Сети, заработку на сайте и интернет-маркетингу.
Если будут вопросы пишите.
НАЧИНАЙТЕ С ТОГО, ЧТО ЗНАЕТЕ.
Автор: Боб Кортез
Долгое время работая консультантом по вопросам домашнего
бизнеса, я наиболее часто получаю вопросы следующего плана:
"Очень хочется начать собственный домашний бизнес, но вот
с чего его начать не знаю". Если отвечать на данный вопрос
коротко, то единственным вариантом ответа будет такой:
начинайте с того, что знаете.
Для использования имеющихся у Вас знаний в качестве отправной
точки существует несколько веских причин, таких как:
1) Упорядочив и систематизировав имеющиеся у Вас знания, вместо
того, чтобы обучаться чему-то новому, можно сразу же
приниматься за осуществление бизнеса.
2) Если Вы знаете по какому-то предмету достаточно много, это в
большинстве случаев означает, что данный предмет Вам нравится.
Осуществление собственного домашнего бизнеса предполагает
долгий и упорный труд с определенными жертвами. Гораздо легче
все это вынести, если заниматься любимым делом.
3) Продавать то, о чем Вы много знаете, гораздо легче, если Вы
раньше ничего не продавали и первоначально не имеете
необходимых для этого навыков.
INTERNET предоставляет уникальные возможности для ведения
собственного домашнего бизнеса всем и каждому и в первую
очередь он позволяет охватить несоизмеримо больший рынок для
сбыта Ваших товаров, услуг, информации и т.п., позволяет
сделать это по более низкой цене, т.к. цены на рекламу в Сети и
в оффлайне несопоставимы. Мало того, стремительно развиваясь,
Всемирная Паутина предоставляет Вам все необходимые для ведения
собственного бизнеса инструменты, причем в большинстве случаев
моментально и совершенно бесплатно. Это равносильно тому, что
какой-то "добрый дядя" дает в Ваше полное
распоряжение магазин (хостинг), круглосуточно работающий
персонал (страницы сайта, электронная почта, автореспондеры и
т.п.) и рекламу (огромное количество рекламных возможностей)
совершенно бесплатно. Не прекрасно ли это? Единственное, что
Вам необходим сделать, это выйти на рынок с собственной хорошей
идеей, т.е. обеспечить предоставленный Вам магазин товарами и
услугами.
Больше всего на свете я люблю приводить в пример всем и каждому
домашний бизнес моей мамы. В свое время она разработала
уникальные и неповторимые конструкции птичьих клеток. В
качестве материалов она использовала деревянные обрезки с
местной лесопилки (естественно, бесплатно), а также различные
материалы, выбрасываемые морем на берег около ее дома
(разумеется, тоже бесплатно). Один знакомый скульптор
согласился помочь ей с оформлением клеток за процент от
ожидаемых продаж. Таким образом, себестоимость исходного товара
равнялась практически нулю. В итоге получившиеся клетки она
продавала туристам, посещавшим ее края, и ее бизнес процветал.
Но несравнимый ни с чем взлет продаж произошел с того момента,
как мы разместили данный товар в продаже в электронном магазине
в Сети INTERNET. Причем покупатели не только желали приобрести
клетки, изготовленные руками моей мамы, но и посетить ее край в
качестве туристов. Данного результата мы добились путем
размещения магазина на бесплатном провайдере хостинга и
используя бесплатные инструменты раскрутки и маркетинга. И как
только трафиковые потоки хлынули на мамин сайт, помимо
указанных клеток мы выставили на продажу и другие товары (в том
числе и скульптуры ее партнера) и продавали их с не меньшим
успехом.
Данная схема работы идеально подходит и для любых других
товаров, доставку которых клиенту Вы сможете обеспечить.
Поэтому рекомендую Вам подумать и ответить самому себе на ряд
следующих вопросов:
- какие уникальные и неповторимые изделия Вы можете создать
собственными руками, используя практически ничего не стоящие
подручные материалы?
- есть ли у вас в запасе идея красивого подарка, который можно
было бы предложить вместе с товаром?
- как насчет того, чтобы создать специальный комплект из ряда
указанных товаров, который обладал бы большей ценностью и
меньшей для покупателя ценой, но не завышал при этом
себестоимости?
Другой тип товара, которым с большим успехом можно торговать в
Сети - это информация.
Знаете ли Вы что-нибудь такое, чего не знает множество
остальных людей, но чем они могли бы очень сильно
заинтересоваться? Вы можете оформить подобное знание в виде
отчета, буклета вопросов-ответов, электронной книги и т.п. и с
успехом его продавать. Преимущество торговли информацией
заключается в том, что как только Вы создали свой собственный
информационный товар, выставили его для продажи на своем сайте,
у Вас отпадают все заботы по воспроизводству и доставке. Если
Вы не в состоянии создать информационный товар самостоятельно,
Вы можете продавать публикации других авторов, получая с этого
комиссионные, либо же приобретая права перепечатки и
перепродажи.
И запомните: электронный бизнес, каким бы он ни был, всегда
строится на основе чьих-то общих интересов. В какой сфере
интересов лежат Ваши увлечения, на основе которых можно
сплотить людей в онлайновое сообщество: книги, музыка,
компьютеры, автомобили, коллекционирование чего-либо,
выращивание цветов и т.п.?
Схема работы бизнеса, построенного на онлайновом сообществе
выглядит следующим образом. Вы создаете тематический сайт,
посвященный предмету Ваших интересов, размещаете на нем массу
бесплатной и ценной для Ваших единомышленников информации, а
затем находите те товары и услуги, которые вполне подошли бы им
для удовлетворения нужд и потребностей в связи с этими
интересами, и продаете их посетителям своего сайта. К примеру,
Вы увлекаетесь определенным жанром эстрадной музыки. Вы
создаете сайт, посвященный данному предмету, на котором
размещаете: информацию об исполнителях, их фотографии, ссылки
на их сайты, расписания турне, обзоры последних релизов,
интервью, чат, форум и все, что со всем этим связано. После
этого Вы заключаете соглашение с компанией, торгующей
компакт-дисками в данном жанре и продаете их посетителям своего
сайта. По той же самой схеме можно работать и со всеми
остальными группами интересов
Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.