Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Прибыльное производство

  Все выпуски  

Прибыльное производство 5 стратегий вывода продукта на рынок. Часть 2


Один из приёмов, который отлично работает создать иллюзию дешевизны. Иногда нам приходилось создавать иллюзию, того что наши услуги товары на заказ стоят дешево, но на самом деле продавать именно по той цене которая нам выгодна. Не всегда до клиентов удаётся достучаться, донести то, что этот товар вы им предложить дешево не можете, иначе разоритесь.

На рынке пресс-форм и услуг по литью пластиковых деталей это очень хорошо чувствуешь. Почему-то заказывая смешные партии деталей 500-2000 штук мои клиенты, хотели их получать по цене массовых изделий. Как же так Китайская детская игрушка такая сложная в производстве. А стоит 50 рублей, а вы мне мыльницу предлагаете по 35? И долгое время я внимательно слушал своих клиентов и немог придумать супер схемы, чтобы всё-таки зарабатывать прилично. Стереотипы клиентов нужно ломать. 500 деталей из пластика не могу стоить дешево они должны быть значительно дороже серийных. В случае, когда вы идёте по стратегии Симбиоза с большим партнёрам переучить вам придётся только одного человека, а это не сложно. Показать ему, что за ту работу, которую вы делаете никак не получиться запросить меньшую цену, реально. Рабочая стратегия она даёт приток инвестиций практически без какого-либо риска.

Нажмите, чтобы прочитать статью полностью.


В избранное