Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Прибыльное производство

  Все выпуски  

Прибыльное производство Золотой партнёр


Золотой партнёр

Подавляющее большинство производственных компаний на пути своего становления используют стратегию золотой партнёр. У всех компаний зависимость от этой стратегии проявляется по разному, и промежуток времени в течении, которого используется этот метод развития, может быть от года до бесконечности. Некоторые выбирают его в качестве основного и даже единственного стиля ведения бизнеса.

Что мы подразумеваем под стратегией золотой партнёр?

Всё достаточно просто, Золотой партнёр когда 70% и более вашего бизнеса приходиться на одного клиента. Казалось бы элементарный, вполне логичный подход. Зачем вообще о нём говорить?- спросите вы. Есть две причины подробно обсудить его .

  1. Эта стратегия успешно сработала в моей компании, у нескольких десятков компаний с которыми мне приходилось сотрудничать. Она является самым простым и действенным способом быстрого развития производственной компании с ограниченными ресурсами.
  2. Молодые компании часто не способны успешно конкурировать в своей производственной нише. Из-за недостатка опыта, оборудования и специалистов они часто позиционирую себя в самой нижней части сегмента. Другими словами, берутся за выполнение самых дешёвых и сложных заказов. А это не лучший путь для развития компании.

Как же конкурировать с производственными объединениями, в распоряжении которых сотни единиц оборудования и огромный штат профессионалов? Как выигрывать тендеры, получать самые прибыльные заказы и перестать выполнять в убыток ту работу, на которую ни кто кроме Вас не согласился?

НИКАК!

В производстве чудеса случаются редко, если вы не можете позволить самое современное оборудование и лучших специалистов, то обойти конкурентов с миллионными бюджетами не получиться. Но Вам это и не нужно.

Не стоит выпрыгивать из штанов, пытаться обойти промышленных монстров в честной конкурентной борьбе. Весь фокус в том, что вы сами загоняете себя и свое предприятие в угол. Пытаетесь показать всему рынку, что в чём-то лучше, быстрее, сообразительнее, уступчивее всех остальных. А зачем?

Вы делаете бизнес ради прибыли или чтобы кому-то (включая себя), что-то доказать?

Иногда полезно быть реалистом. Оцените свои ресурсы. Если вы продолжаете раз за разом браться за невыгодные заказы, думаю, их явно не достаточно. Если вы это увидели, приняли как факт, мы можем двигаться дальше и поговорить о стратегии Золотой партнёр.

Главным принцип стратегии Золотой партнёр один хороший (прибыльный) партнёр, лучше, чем много плохих (убыточных).

Найдите партнёра, который будет платить вам столько, сколько вы попросите! В разумных приделах конечно. У Вас не получается производить продукцию быстро, или хромает качество, не важно, для каждого найдётся свой Золотойпартнёр. Он будет прощать Ваши недостатки и платить столько сколько попросите. Почему?

Причин тому может быть множество, ваше удобное географическое расположение, коммерческая тайна (запатентованная конструкция изделия), выполнение комплекса работ, и много другое. В конце концов, все мы люди и в производстве часто удобнее работать с одним исполнителем, чем постоянно устраивать кастинги поставщиков. Элементарная человеческая лень может добавить вам ценности в глазах заказчика.

Вам нужно прекратить попытки подстроиться под требования заказчиков. Составьте свой собственных список критериев, которым должен соответствовать Ваш Золотой партнёр и начинайте его поиски. Не получается быть хорошим для всех, да и не нужно. Это вполне логично, что на старте вы в прямой конкуренции проигрываете более опытным компаниям. Ничего страшного у Вас будет шанс померяться силами чуть позже.

Требования, которым должен соответствовать ваш золотой партнёр должны касаться конкретных показателей имеющих непосредственное отношение к вашей будущей прибыли. Размер компании партнёра, отрасль в которой он работает, какого плана заказы она размещает и т.д. И самое главное готовы в этой фирме оплачивать ваши счета, как они воспринимают те цены, которые вы установили на свои услуги или изделия.

Мы воспринимаем цены, которые сформировались на рынке как Факт, изменить который нам не под силу. Хотя сами часто платим за услуги или детали значительно большую цену, чем нам хотелось бы. Мне очень часто приходиться платить, к примеру, за услуги по металлообработке подрядчикам достаточно дорого. Я знаю точно, что высокая цена обусловлена только непрофессионализмом и морально устаревшим оборудованием подрядчика. Мы 10 смен потратили на расточку этих отверстий, поэтому никак не можем взять с вас меньше за этот заказ. На своём оборудовании аналогичную работу я могу сделать за 1 смену, но оно у меня занято в данный момент, а других подрядчиков найти не удалось. Приходиться платить. Для меня важнее оперативно получить необходимую мне деталь, чем та цена, которую за неё просят. И я такой не один. Крупные сельскохозяйственные предприятия, горнодобывающие компании, строительные холдинги и компании других отраслей, готовы хорошо платить за ваши услуги. Найти всего лишь одну компа нию с большим объемом профильной для вас работы, это реально. Эту стратегию использует большинство успешных производственных компаний. И даже когда дела начинают идти намного лучше, появляются серийные изделия, наступает спокойная прибыльная, размеренная жизнь, они продолжают работать со своими золотыми партнёра использую их в качестве страховки от многих неожиданных поворот рынков.

Нажмите, чтобы прочитать статью полностью.


В избранное